“Мерседес-Бенц GL 500”: обзор, технические характеристики
“Мерседес GL 500” – это автомобиль штутгартского производства, который был разработан специально для покупателей США. То есть для американского рынка. Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году в Северной Америке. Вообще, планировалось, что данная машина станет заменой “Гелендвагену”, однако выпуск знаменитого G-класса было решено продолжить. Новинку середины 2000-х построили на удлиненной платформе “Мерседеса ML”, и получился совершенно особенный автомобиль.
Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена
Gl 350 мерседес премиальный кроссовер с внедорожными характеристиками. От gl 400, gl 500 и gl 63 amg отличается объёмом мотора, длиной и спортивными опциями АМГ пакета.
Mercedes Benz GL Class 500 2021 2022 года
Настоящие внедорожники всегда были фишкой немецкой компании. Внедорожником с самых корней является Mercedes Benz GL класса 2021 2022 года. Чего стоит легендарный Gelendwagen, который уже стал притчей во языках.
- Регион:
- Выбрать регион
Тольятти, Хрящевское шоссе д.11
Воронеж, ул. Дорожная д.12
Иваново, Лежневское шоссе стр. 5
Бескомпромиссный брутальный внедорожник, который руководство фирмы раз за разом отправляет на покой, однако стабильный спрос на эту модель заставляет снова возобновлять ее производство. Однако все-таки этот джип не вечен и не так давно председатели правления решили наравне с G-klasse выпускать и полноразмерный внедорожник, который должен был стать идейным преемником Кубика, однако в более роскошном оснащении. Так и появилось на свет первое поколение mercedes benz gl класса 2022.
Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов
Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.
Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.
Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».
Полный обзор второго поколения Mercedes-Benz GL-Class X166
Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.
Содержание:
Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.
Mersedes GL 350 внутри и снаружи
Новый семиместный внедорожник стал больше предыдущего, однако, кузов спроектирован так, что визуально кажется меньше. Ряд смелых дизайнерских решений позволили скрыть реальные размеры автомобиля. И без того вместительный кузов стал шире, немного подрос, и удлинился в сравнении с младшей версией. А вот чего нельзя ни заметить, так это изменений в передней и задней части. Новая светодиодная оптика добавила автомобилю респектабельности, сделала фары более выразительными. Менее выразительные, но при этом мощные бампера, и хромированные вставки выдают характер автомобиля.
Роскошный – в лучших традициях компании «Мерседес» — салон теперь способен вместить еще больше пассажиров. В GL 350 добавили третий ряд сидений. Там будет комфортно даже взрослым высоким пассажирам. Для удобной посадки предусмотрен откидной механизм сидений второго ряда с электрическим приводом. Что же сказать собственно об интерьере? Привлекает внимание приборная панель, отделанная прессованной кожей и вставками темного дерева. Сидения полностью оправдывают ожидания владельца – сев на них впервые, водитель уже не захочет ни встать с них, ни назвать так. Им подходит совсем другое определения – кресла. Такое ощущение складывается при взгляде на богатую отделку и роскошную форму.
Кроме того, большой набор электронных помощников, даже в стандартной комплектации, сделает рядовую поездку на этом автомобиле максимально комфортной. Здесь и камера заднего вида для облегчения обзора, и автоматически стеклоочистители, и люк. Для максимального удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен электропривод. Регулировать их можно в восьми направлениях. Они полностью поддерживают спину, даже лучше гоночных сидений.
Руль можно регулировать по углу наклона и по вылету. Наконец, температура в салоне регулируется посредством двухзонного климат-контроля. Автомобиль оснащен так же собственной развлекательной системой Comand с CD-чейнжером на шесть дисков и портом для подключения USB-устройств.
Экстерьер
Экстерьер 166-го кузова выглядит дорого, напоминая внедорожный S-класс. Передние би-ксеноновые фары обладают функцией умный свет. Ходовые огни 300 4matic включаются даже днем, ближний свет в сумерках и дальний в темное время суток на трассе. Фары 300 4matic поворачиваются вниз при виде вперед идущего автомобиля и способны вырезать пучок света, чтобы не слепить водителей и пешеходов.
Алюминиевая фальш решетка радиатора 350d 4matic украшена фирменной трехлучевой звездой мерседес. Нижние и боковые воздухозаборники джи эль 350 bluetec улучшают аэродинамику автомобиля. Боковые зеркала с двойными светодиодными огнями. Дверные арки украшены хромированной полоской. Колеса 19 диаметра. Стационарный порог gl350 cdi 4matic (для удобной посадки в авто) способен выдержать нагрузку до 120 кг.
В багажнике под полом gl350 bluetec находится докатка. Сбоку кнопки раскладывания заднего ряда сидений. Их можно разложить одинаково удобно как из салона, так и багажника 350d 4matic. Без третьего ряда объём багажника почти 700 л. Клиренс 300 джи эль mercedes 20 см при опущенной пневмоподвеске и 30 см при поднятой.
Вкратце о модели
Итак, кузов этого крупного внедорожника получил индекс Х164. Модель GL 500 стала еще одним именитым “пятисотым”. Эта машина особенна и по-своему уникальна. Если сравнивать её с предшественниками, коими являются автомобили ML, то она длиннее её на целых 308 мм, выше на 2,5 сантиметра, а колесная база крупнее на 160 мм. Первый фейслифтинг модель претерпела в 2012 году.
Что касательно экстерьера? Передний бампер отличается встроенными ходовыми огнями. “Противотуманки” разработчики решили переместить в корпус фары, что является довольно практичным решением. Самая мощная версия (та самая модель GL 500) отличается тремя горизонтальными полосками на радиаторной решетке. Другие, чуть более слабые версии, имеют две поперечные. Нижняя часть автомобиля имеет украшения в виде накладок из металла. Такие же есть на пороге багажного отделения. Важно знать, что даже базовую версию оснащали биксеноновыми “поворотниками”. Самая доступная версия внедорожника в кузове Х164 стоит на 18-дюймовом “литье”, но также есть версии на 19, 20 и 21 дюйм соответственно.
Первое поколение (X164; 2006–2012)
Mercedes GL представленный в 2006 г являет собой люксовую увеличенную модель ML. Салон имеет 3 ряда сидений (7 мест). Изначально GL разрабатывался как замена для G сегмента. Однако ввиду того, что Мерседес Гелендваген незаменим, было принято решение разделить эти автомобили на две полноценных линейки. Дизельные силовые агрегаты использованные для GL оснащаются системой Блютек, которая дополнительно очищает выхлопные газы, перед выбросом их в окружающую среду. В 2007 г Мерседес GL получил премию автомобиль года. В первом поколении были доступны 3 дизельных и 2 бензиновых мотора.
Рестайлинг в 2009
В начале 2009 г кузов Х166 подвергся рестайлингу. Мерседес Джи Эль получил обновленные линии кузова, 2 новых цвета (мокрый асфальт и серебряный металлик). Салон оснастили новой панелью приборов, краш-активными подголовниками для переднего ряда и мультирулем. Рестайлинг модели был представлен в Нью-Йорке, в конце зимы 2009 г.
Второе поколение (X166; 2012– н.в)
Мерседес ГЛ в 166 кузове был представлен в Нью Йорке в 2012 г. Новая машина больше Х164 по размеру, линии кузова и исполнение салона больше напоминают S класс. Новая модель легче предыдущей почти на 100 кг, что значительно улучшает ее ходовые характеристики. Автомобиль наделен широкой гаммой моторов и дополнительных опций для комфорта водителя и пассажиров. В конце 2012 г авто поступило в продажу на рынок США. Новое поколение отличается наличием функции контроля усталости, предупреждением о ДТП, дополнительными подушками AIRBAG и автоматическим парковочным ассистентом.
Рестайлинг в 2015
В 2015 г Х166 после рестайлинга получил новые передние и задние фары. Сам класс GL переименовали в GLS. Салон теперь напоминает бизнес-класс.
Сравнение GL400 и GL500
Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.
Итак, результаты сравнения:
- Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
- Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
- Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
- Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
- Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
- Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
- Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)
Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.
Выводы
Стоило ли ждать от «Мерседес» некачественный автомобиль? Поклонники марки и по сей день остаются ей верны, путь и с уходом эпохи 140-ых седанов она потеряла некоторые свои плюсы.
Однако это по-прежнему люксовые автомобили, в которых ездить приятно. А еще приятнее любоваться ими! Но есть один существенный минус – этот автомобиль не для каждого. С другой стороны, покупка Mersedes GL 350 полностью оправдана, потому что его высокая стоимость полностью оправдана.
Интерьер ГЛ X166
Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.
Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.
В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.
Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, активной безопасностью и множеством полезных функций в подвеске, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.
Двигатели
350 Гл оснащен 3 литровым дизельным мотором с одной турбиной, и 3 л бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км в час за 8,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км в час.
Системы и оснащение
Не удивительно, что в таком автомобиле, как GL 500 4 MATIC, на высшем уровне развита безопасность. За неё отвечает такая система, как Pre-Safe. Она при помощи своих радаров постоянно держит контроль над дорогой и над тем, что на ней происходит. Если автомобиль понимает, что сейчас, вероятно, произойдет столкновение, то система автоматически натягивает ремни безопасности и перестраивает передние сидения в максимально безопасное положение. Также закрываются окна. Интересно, что данную систему впервые опробовали на седане S-класса.
Есть ещё другая, отдельная функция. За счет неё сводится к минимуму риск пассажиров при наезде на авто сзади. Эта система называется Nec-Pro. За счет неё при ударе сзади подголовники автоматически перестраиваются в более безопасное положение.
Конкуренты
Конкурентами gl350 mercedes являются
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- RANGE ROVER EVOQUE
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- AUDI Q5
Несмотря на одинаковую ценовую категорию не стоит забывать, что джи эль 350 Мерседес — это эталон комфорта и удобства передвижения.
Функциональность
Итак, продолжая выше начатую тему, стоит отметить, что семиместный салон также оснащен шторками безопасности – причем для каждого из трех рядов сидений. Есть также 4-зонный климатический контроль. Благодаря этой системе можно отрегулировать влажность и температуру в любой части данной модели. На центральной консоли (прямиком под блоком климатического контроля) виднеется блок, при помощи которого осуществляется управление пневматической подвеской.
Если человек сидит на втором ряду, то он может увидеть, что спинки передних кресел отделаны пластиком. И всё выполнено максимально аккуратно – глаз радуется. Хотя многих пластик, пусть и качественный, не устраивает.
К слову, крыша над головами пассажиров и водителя GL 500 4MATIC панорамная. Второй и третий ряд сидений можно сложить при помощи сервопривода. Благодаря ему можно открыть и багажную крышку. В той ситуации, если третий ряд сложен, тогда объем багажника составляет целых 2300 литров. И это впечатляет!
Болячки трансмиссии Mercedes GL X164
Автоматическая коробка 7G-Tronic хоть и протестирована на W203, здесь она не удалась. Автомобиль тяжелый, если механическая часть нормально держит нагрузку, то гидротрансформатор, гидроблок и любая электроника умирает быстро. Все устройства боятся перегревов, системы охлаждения недостаточно, поэтому гонщики, любители бездорожья и перевозчики тяжелых прицепов ремонтируют или меняют АКПП постоянно.
В спокойном режиме жизненный цикл выше, но 200 тысяч – лучший максимум, доступный 7G-Tronic. В 2009 году рестайлинг привнес доработки в АКПП, но кардинально ситуация не изменилась. Владельцу придется своевременно обслуживать коробку, осознавая, что максимальный срок службы не превысит 200 тысяч километров.
Перегрев – беда 7G-Tronic!
При диагностировании коробки фактором скорой смерти служат ошибки ISM и сбои селектора.
Конструкция полного привода надежна, даже с пакетом Off-Road. Правда в последнем случае цепь планетарного редуктора изнашивается через 50 тысяч при активной езде. Обычный стиль дает ей 150-тысячную жизнь.
Остальные элементы трансмиссии GL живут долго в спокойном режиме езды. При осмотре вряд ли вам удастся оценить состояние цепи редуктора. Знайте, что некоторые владельцы ремонтируют цепь – укорачивают или увеличивают количество натяжителей – ужас.
Безопасность
- Предупреждение усталости водителя, если в течении 2 минут нет отклика руля, на приборной панели загорается чашка кофе, затем раздается звуковой сигнал, ремень безопасности натягивается, а руль вибрирует. В 2018 г к системе добавилась функция аварийной остановки, если водитель не реагирует, включается *аварийка* и автомобиль принудительно останавливается у края дороги.
- Система безопасности, которая начинает работать до ДТП, во время и после окончания. Если угроза столкновения неизбежна, натягиваются ремни открываются 9 подушек безопасности, закрываются двери и люк. После столкновения глушиться мотор, блокируется подача топлива открываются замки дверей.
- Открывающийся капот и решетка радиатора уменьшающая травматизм пешеходов.
- Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с имитацией автопилота.
- Контроль и удержание полосы движения.
- Камеры обзора 360 градусов.
- Парктроник и опционально доступный автоматический парковщик.
- Датчик мертвых зон с выведением предупредительного сигнала на боковое зеркало.
- Датчики дождя и давления в шинах.
- Круиз-контроль работает на скорости от 30 до 200 км.
- Ассистент тормозного усилия BAS помогает водителю быстрее среагировать и усиливает давление в системе, когда это необходимо.
Проблемы и неисправности
Наиболее частые проблемы бензинового двигателя— это износ спускного коллектора, задиры в цилиндрах и замена цепи ГРМ gl350 mercedes. Замена цепи ГРМ обойдет примерно в 800 долл., менять ее нужно каждые 150-200 тыс. пробега. Когда цепь растягивается из-под капота слышен лязг и треск.
Если вовремя не сделать замену цепи ГРМ у gl350 mercedes benz дополнительно придется менять балансировочные валы и натяжители. Несвоевременная замена изношенных элементов грозит тем, что они могут попасть в масляный насос и забить его. Mb 350 gl теряет мощность и у него начинается масляное голодание и появляются задиры в цилиндрах, что влечет за собой капитальный дорогостоящий ремонт и гильзовка двигателя.
Mercedes benz gl350 требует тщательного ухода. Замена масла в двигателе mercedes benz джи эль 350d с полным приводом 4matic каждые 5-7 тысяч пробега, моторное масло должно быть высокого качества.
Ресурс по замене цепи у дизельного силового агрегата mercedes джи эль 300 300-400 тыс. пробега. Сажевый фильтр подлежит частой замене. Патрубки интеркулера трескаются их нужно менять полностью. Ресурс хода турбины двигателя не более 150 тыс. Км. Ремонт автоматической коробки передач обойдется в 700 долл. если сделать это вовремя, если затянуть с ремонтом пострадают фрикционы тогда придется выложить не менее 1000 долларов.
Что касается ходовой части mercedes gl350 cdi, то автолюбителей она не радует, замена задних пневмобаллонов от 400 долл., замена передних в паре с амортизаторами 1200 долл. При приобретении подержанного mercedes джи эль 350d необходимо сразу рассчитывать на недешевое обслуживание автомобиля. Несмотря на то, что он обладает внедорожными качествами *убивать* его по бездорожью не стоит это повлечет за собой дорогостоящее посещение автосервиса.
Неисправности подвески и АКПП
Пневмоподвеская AIRMATIC работает намного лучше прошлой версии. Все элементы способны прослужить минимум 4 года. Баллоны для большей надежности защищены кожухом.
Коробка передач 7G-Tronic также стала намного надежнее. Она лишилась всех своих неисправностей связанных с перегревом и постоянных смертей ГДТ. Гидротрансформатор GL X166 теперь можно обслуживать, менять в нем масло и т.д. Сам ГДТ постепенно изнашивается, а близость к замене выражается вибрациями на старте.
Также в КПП изнашивает гидроблок, попадает стружка в масло. Здесь всему виной владельцы, начинающие активно ехать без прогрева коробки. Кстати, у всех владельцев течет сальник соединения коробки и двигателя. Исправлять нужно, только если течи очень много.
В поздних версиях двигатели оснащались коробкой 9G-Tronic. Ее проблемы неизвестны из-за малого пробега.
Совет! Продавцы конечно любители скрутить пробег, но полностью это сделать невозможно. Можно перепрошивать все блоки, что займет много времени, в итоге появится несоответствие структуры. Дотошный покупатель определит оригинальность пробега. Будьте дотошными.
Долговечность подвески
Пневмоподвеска AIRMATIC живет отлично, но с возрастом требует обслуживания. Сами стойки живут 100 тысяч километров в среднем при условии мойки и смазки резины. Хорошим решением станет установка защитного рукава, способного максимум прибавить еще 100 тысяч километров к жизни стойки.
Лопнувший баллон сейчас могут ремонтировать, правда срок его меньше чем установка нового. Некоторые ставят аналоговые стойки Bilstein или Arnott, они приближены к оригиналу надежностью, а стоят дешевле. Китайские аналоги лучше даже не обсуждать.
На лопнувшем баллоне ездить нельзя, после взрыва вовсе лучше вытащить предохранитель чтобы выжил компрессор, ценой в 42 000 рублей. При пропусках воздуха причина не всегда кроется в баллоне, возможно проблема блока клапанов.
Стук переднего амортизатора Mercedes GL-Class неудивителен для 100+ тысяч пробега, после должны износиться ступичные подшипники и передние нижние рычаги. Рулевое управление живучее, только после 200 тысяч вероятно потребуется замена рейки и насоса гидроусилителя.
Популярные модели в России
Мерс GL приобрел наибольшую популярность в России уже после рестайлинга. В период с 2006 по 2012 г было продано всего 11 тыс. моделей из автосалона. Наиболее часто встречающиеся б/у автомобили с мотором:
- 3 л дизель, мощностью 265 лошадиных сил.
- Двигатель 4,6 л, бензин, мощностью 340 лошадиных сил, максимальная скорость 225 км в час, средний расход топлива 13,5 л (по паспортным данным).
- Бензиновый мотор 5,5 л, тяговая мощность 388 лошадиных сил, максимальная скорость 240 км в час, разгон до первой сотни всего 6,5 с.
В период с 2012 по 2015 г было продано почти 13 тыс. машин, самая популярная модель GL500:
- 4,6 л бензиновый мотор с двумя турбинами, мощностью 435 лошадиных сил, постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач 9-G Tronic, максимальная скорость 250 км в час, разгон до 100 км за 5,4 с.
- 4,6 л, 367 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час, разгон до первой сотни за 6,5 с.
Комплектации
Mercedes gl350 benz комплектуется
- легкосплавными дисками 19 диаметра
- ксеноновыми би-ксеноновыми фарами на выбор
- Датчик давления в шинах
- адаптивный круиз-контроль
- функция контроля мертвых зон доступна как опция
В стоке установлен
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Дополнительно можно приобрести
- вентиляцию сидений
- электрический люк
- премиальную аудиосистему
- встроенный спутниковый навигатор
Мерседес Гл 300
- Панорамная крыша
- электрический привод багажной двери
- автоматический стояночный тормоз
- кнопка старт-стоп
- регулируемый дорожный просвет
- функция помощи при подъёмах и спусках установлены в базовой версии
За блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу мерседес gl 300 4matic нужно доплатить 3 тыс. долларов.
Технические Характеристики
МБ gl300 обладает такими технические характеристики как постоянный полный привод, пневмоподвеска и полностью независимая подвеска. У последней сзади многорычажка и спереди поперечные рычаги. В офф роуд пакет мерседес Гл 350 bluetec входит межосевая блокировка, имитация блокировок и электронная блокировка заднего моста.
С технической точки зрения мерседес gl350 cdi 4matic нельзя назвать внедорожником — это большой, комфортный автобус. Визуально если сравнивать мерседес gl 350d с Ауди Q7, мерс кажется больше, но он уже, потому что сделан на платформе ML. Если поставить дизайнерский AMG пакет с обвесами он визуально будет казаться шире, но в реале он узковат.
В мерседес gl 350d 4matic установлена система размыкания стабилизаторов, когда автомобиль едет по прямой, они немного размыкаются, на поворотах они стягиваются. МБ gl 350 напичкан *примочками* но честных внедорожных качеств в нем нет.
Расход топлива МБ gl350 8 л. по трассе у дизельного мотора и 11 л у бензинового. По городу 12 л дизель и 17 л бензин. Чип тюнинг gl 350 дизель в кузове 166 добавит 50 лошадей к мощности мотора. Увеличит крутящий момент с 620 до 710 Ньютон/метров. Максимальная скорость с 220 до 247 км в час. Разгон до 100 км уменьшится с 7,9 до 6,8 с.
С места гл 350 трогается плавно, даже на дизельном моторе машина быстро набирает скорость. При езде ощущается длинная колесная база, из-за обтекаемых форм к габаритам нужно привыкнуть. В салоне тишина, шумоизоляция заглушает даже звук мотора. При полностью поднятой подвеске и максимальном клиренсе передвигаться на мерседес бенц джи эль 350 комфортно, неровности дорожного покрытия не передаются в виде вибраций на руль. Автомобиль рассчитан на американский рынок. Руль реагирует на движения спокойно, не торопясь, с заметными кренами.
Мерседес gl 350d 4matic сегодня можно приобрести по цене от 30 тысяч долларов за 8 летнее авто и от 52 тысяч долларов за автомобили 2014-2015 модельного года.
Мерседес бенц gl 350 отличная большая машина. Мерседес gl 350d 4matic быстро разгоняется и очень комфортный в салоне. Качество сборки последние годы оставляет желать лучшего, незатянутые хомуты и неотрегулированные двери немного омрачают радость владения этим автомобилем. Несмотря на нюансы даже 8 летние автомобили пользуются небывалым спросом на вторичном рынке.
Детали, которые нужно знать
Итак, теперь о более важных нюансах. Под капотом у GL 500 стоит V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор, вырабатывающий мощность в 388 лошадиных сил. Крутящий момент составляет показатель 530 Н∙м. До сотни этот внедорожник разгоняется за 6,5 секунды. А максимальная скорость равна 240 километрам в час – отличный показатель для столь габаритного автомобиля.
Средний расход топлива радует – лишь 13,3 литра на сто километров. При этом емкость топливного бака равна ста литрам.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2445 килограмм – неплохой, весьма скромный вес для внедорожного немецкого автомобиля.
Интересно, что данная машина по своим техническим и скоростным характеристикам намного превосходит своих конкурентов. Среди них Infiniti QX56, Lexus LX570 и Nissan Patrol – в общем-то тоже неплохие, добротно собранные модели. Но по сравнению с ними “Мерседес” явно выигрывает. Он отличается уверенной ездой, отличной маневренностью, управляемостью, несущим прочным кузовом и независимым шасси.
Цены внедорожника и запчастей
Купить автомобиль GL X164 на вторичном рынке несложно, сложно найти достойный экземпляр. Низ рынка начинается с 750 000 рублей, за эти деньги покупатель получит максимальный список неисправностей. Нормальные экземпляры стоят больше 1,1 миллиона рублей, там более качественное состояние и техническая начинка.
Цены запчастей:
- радиатор – 30 000 руб.;
- цепь OM642 – 14 000 руб.;
- гидронатяжитель – 7 000 руб.;
- ТНВД – 100 000 руб.;
- нижний передний рычаг – 34 000 руб.;
- нижний задний рычаг – 43 000 руб.;
- верхний рычаг – 20 000 руб.;
- пневмостойка – 72 000 руб.;
- компрессор подвески – 42 000 руб.;
- компрессор кондиционера – 27 000 руб.;
- рулевая рейка – 100 000 руб.
Обзор на YouTube:
Стоимость
И напоследок еще один момент, который стоит знать об автомобиле GL 500. Цена – вот о чем идет речь. Она немаленькая, что можно понять. Не стоит ожидать, что мощный внедорожник с такими характеристиками будет стоит пару сотен тысяч. Нет, стоимость автомобиля “Мерседес GL 500”, выпущенного в 2013 году, составит примерно четыре с половиной миллиона рублей. И это – машина в отличном состоянии как в плане интерьера и экстерьера, так и в плане техники и оснащения. Плюс, небольшой пробег – в пару десятков тысяч. И, конечно, с максимальной комплектацией.
А если хочется стать обладателем новинки 2015 года, у которой еще не было ни единого хозяина, то придется отдать порядка 6,5-7 миллионов рублей. Но надо признать: этот роскошный штутгартский внедорожник стоит своей цены.
ли со статьей или есть что добавить?