Mercedes plug in hybrid

Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S

Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?

Чем hybrid plug in отличается от обычных гибридов?

Hybrid plug in

Приверженцы гибридных автомобилей часто путают обычные гибридных авто с подключаемыми, называемые «подзаряжаемыми» гибридами (hybrid plug in) и электромобилями.

No compromise: The plug-in hybrid technology.

For many of us, electric cars are not compatible with our everyday needs: we worry about range and the insufficient charging infrastructure. This limitation of our individual mobility contradicts electric driving. Because we do not compromise about a car. But actually, we would not need to: because with plug-in hybrids, we can do both.

The Mercedes-Benz A-Class driving along a bridge.

De toekomst van de auto in première.

Onze Plug-in Hybrid modellen brengen u verder dan u denkt.

Hvorfor plug-in hybrid?

Grunner til å velge en plug-in hybrid.

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.

Почему подключаемый гибрид?

Интеллектуальная эффективность и низкий расход топлива.

Подключаемые гибридные автомобили сочетают в себе преимущества двух миров: чисто электрический режим в городе и запас хода на двигателе внутреннего сгорания для поездок на большие расстояния. В целом они более экономичнее, так как они рекуперируют энергию при торможении.

В подключаемых гибридах при поездках в городе используется электричество, а за его пределами – двигатель внутреннего сгорания.

Комфортная динамика движения.

Преимущество гибридной технологии заключается в ее универсальности и гибкости без необходимости принятия осознанного решения водителем. Они сочетают в себе удобства электромобиля – практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ с независимостью и постоянно доступной мощностью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Гибридные автомобили очаровывают своей универсальностью и динамикой движения, при этом водителю не нужно сознательно вмешиваться в стратегию управления.

Высокий запас хода благодаря интеллектуальной системе управления приводом.

Интеллектуальная система управления приводом в любое время самостоятельно выбирает идеальную комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для наиболее эффективного соотношения между расходом энергии, мощностью и запасом хода в любой дорожной ситуации.

Интеллектуальная система правления приводом представляет собой эффективную комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Public charging

Mercedes me Charge makes paying for charging effortless. Get access to a growing number of charging networks with one app, one registered payment and one itemized billing statement. Charging is simply authenticated via the Mercedes me app or your Mercedes me Charge card. Register / login to the Mercedes me Portal today to set up Mercedes me Charge for your plug-in hybrid or electric car.

Waarom Plug-in Hybrid?

Redenen om voor een Plug-in Hybrid te kiezen.

Jednoduché vysvětlení technologie

Komponenty pohonu: inovativní technologie v inteligentní souhře pro vyšší účinnost.

Teknologi enkelt forklart

Drivverkskomponentene: Innovativ teknologi i intelligent samspill for høyere effektivitet.

The plug-in hybrid technology.

In contrast to a conventional combustion engine, plug-in hybrid cars are additionally driven by an electric motor, which obtains its energy from a lithium-ion battery. The battery can be charged both with the combustion engine and at a charging station. That’s where the term Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) originates from and what differentiates the “plug hybrids” from full hybrid vehicles whose battery can only be charged with the combustion engine and through recuperation.

“The Mercedes-Benz compact cars are operated with the third-generation plug-in technology,” explains Jochen Eck. “It’s primarily characterized by the powerful 75 kW electric motor which is a lot of fun. And the battery which provides an electric range of up to 79 kilometres (NEDC) and thus far enough for your daily commute.” At the same time, the car does not offer significantly less space: the exhaust does not end at the vehicle’s rear but in a centrally positioned outlet under the vehicle floor. The fuel tank is integrated into the rear axle and makes room underneath the rear seats where the battery is built in. That is why the boot capacity is slightly reduced compared to the compact models without hybrid engines. In Jochen Eck’s opinion a “mini-compromise when you consider the number of additional components we had to fit into the plug-in hybrids.”

The Mercedes-Benz A 250 e standing at a charging station.

Неожиданные возможности «vehicle to hom»

Система, разработана корпорацией Toyota Motor. Предназначена она для обмена энергией между домами и гибридными авто, подзаряжаемыми от сети. Переводится название системы как «автомобиль-дом». Prius Plug-in принимал участие в испытаниях, проводившихся в Японии в 2012 году.

Hybrid plug in

Его инвертор, накопленную батареей энергию, преобразует в питающий бытовые приборы постоянный ток.

Контроль над энергопотреблением проводится по средствам обмена показателями между зарядной станцией, автомобилем и домом, т.е. батарея подзаряжаемого гибрида служит источником питания в чрезвычайной ситуации.

Полностью заряженная батарея Приус и наполненный топливный бак в состоянии питать электричеством дом среднего размера в течение 4 дней. Количество аккумулированной энергии зависит не только от емкости батареи, но и от ее типа.

Стоимость

Стоят плагин – гибриды дорого. Но зато владельцы таких автомобилей пользуются большим запасом хода на электромоторе, превосходными показателями покрываемого расстояния на единицу расходования бензина, и преимуществом относиться к пионерам в области автомобилестроения.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Ontdek samen met hen, de Plug-in Hyrbid Experience!

Enkele overtuigde ambassadeurs aan het woord.

Lading av plug-in hybrid

Prinsipielt kan en plug-in hybrid lades med vanlig stikkontakt. Som et betydelig raskere alternativ kan du bruke Wallbox fra Mercedes-Benz. Med denne vil kjøretøyet få tilbake til sin fulle elektriske rekkevidde innen kort tid. Hvis du ikke er hjemme, er offentlige ladestasjoner også en mulighet til å “fylle strøm” på kjøretøyet ditt.

Das Bild zeigt die Lithium-Ionen-Hochvoltbatterie des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Lithium-iontový vysokonapěťový akumulátor

Jako zásobník elektrické energie se používá lithium-iontový vysokonapěťový akumulátor, který lze nabíjet z externího zdroje elektrické energie. Tento typ akumulátoru spojuje vysokou hustotu energie s dlouhou životností a zároveň s relativně malými nároky na prostor. Nabíjí se pomocí nabíjecí zásuvky v boční stěně nebo v zadním nárazníku vozidla.

Das Bild zeigt das Getriebe inklusive Elektromotor des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Litiumion-høyvoltbatteri

Et litiumion-høyvoltbatteri brukes som elektrisk energiakkumulator. Batteriet kan lades på en ekstern elektrisk energikilde. Denne batteritypen kombinerer høy energitetthet med lang holdbarhet og lite plassbehov. Ladingen utføres via en kjøretøykontakt på sideveggen eller i støtfangeren bak på kjøretøyet.

Das Bild zeigt das Getriebe inklusive Elektromotor des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Battery & chargers.

The lithium-ion high-voltage battery is water-cooled and weighs around 150 kg. It has a total capacity of approximately 15.6 kWh and can be charged at an external electric energy source (charging station, wallbox or household socket) with direct current (DC) and alternating current (AC). With DC charging, the battery can be charged from 10 to 80 percent SoC (Status of Charge defines the charging status in relation to the battery capacity) in around 25 minutes. With AC charging at a 7.4 kW wallbox, the battery can be charged within 1 hour and 45 minutes from 10 to 100 percent SoC. Thus charging is easily integrated into everyday life – as long as the supermarket, city car park or employee parking space offers (sufficient) charging stations. At home, the battery can be fully recharged at a conventional household socket within 5 hours.

A woman charges the Mercedes-Benz A 250 e.

Převodovka včetně elektromotoru

Elektromotor může být využíván jako motor, ale i jako alternátor. V režimu motoru slouží k pohonu vozidla, v deceleračním režimu a při brzdění probíhá zpětné získávání elektrické energie, která je využívána k nabíjení lithium-iontového akumulátoru. Elektromotor může poskytnout svůj maximální točivý moment okamžitě a tím zajistit velmi dynamický rozjezd. Vysoce efektivní měnič momentu poskytuje v režimu hybridního pohonu obvyklý vysoký komfort při rozjezdu.

Das Bild zeigt das Vorderrad des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Чем прославились гибриды?

Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.

Power transfer.

But how does the electrical power transfer from the energy source to the battery? With the chargers installed in the vehicle: a 7.4 kW AC charger converts the absorbed alternating current from household socket, Wallbox or charging station to direct current and charges the battery with a charging capacity of up to 7.4 kW. Fun tech fact: the charging capacity of a conventional smartphone charger is about 18 watts. Thus, the charging capacity of a 7.4 kW AC charger corresponds to about 411 smartphone chargers.

A graphic about the power transfer in a Mercedes-Benz plug-in hybrid vehicle.

Rekuperační brzdová soustava

U rekuperace se jedná o přeměnu kinetické energie na elektrickou pro částečné zpětné získávání brzdné energie v deceleračním režimu. Tato energie může být uložena do lithium-iontového akumulátoru a později opět použita elektromotorem pro pohon vedlejších spotřebičů ve vozidle (jako např. klimatizace).

Das Bild zeigt den Verbrennungsmotor des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Bremsesystem med energigjenvinning

Energigjenvinning er omdanning av bevegelsesenergi til elektrisk energi for delvis gjenvinning av bremseenergien i skyvedriften. Denne energien kan lagres i litiumionbatteriet og senere brukes av elmotoren til fremdrift eller av sekundærforbrukere i kjøretøyet (som f.eks. klimaanlegg).

Das Bild zeigt den Verbrennungsmotor des Mercedes-Benz E-Klasse T-Modells.

Efficient electric performance.

“Our compact cars with EQ Power are very efficient overall,” says Jochen Eck. “Not only because of the power of the electric motor and the battery but also because we use both components for recuperation.” Recuperation means brake energy regeneration, which makes it possible to recharge the battery while driving: when braking or coasting, the energy is recovered and stored in the battery. In total, the plug-in hybrids have five different drive programmes. In Comfort, the emphasis is on driving dynamics in a combined drive mode and in ECO, electric driving is prioritized. In Sport, driving with the combustion engine is preferred. If you need to save electric range on a long-distance trip, e.g. for an electric city drive at your destination, the drive mode Battery Level keeps the battery’s status of charge constant by only using the combustion engine.

Maximum electric performance is available in the drive mode Electric with fully electric driving. The combustion engine is only engaged if the driver makes a kickdown, for instance. Furthermore, five different recuperation levels can be selected individually with the steering wheel paddles: DAUTO, D+, D, D- and D–. Jochen Eck suggests: “Especially for everyday driving DAUTO is very comfortable as the driver can completely leave recuperation to the vehicle. It automatically decides whether recuperation is feasible and if so, in which level. Depending on vehicles ahead, which are constantly monitored via radar.”

Spalovací motor

V závislosti na modelu jsou výkonné zážehové nebo vznětové motory kombinovány s hybridními moduly a akumulátory různých výkonových stupňů. Výkon spalovacího motoru je v případě potřeby podporován elektromotorem – pro další navýšení výkonu při zrychlení. Výsledkem jsou jízdní výkony, které spojují radost z jízdy a komfort se snížením spotřeby a lokálních emisí.

Na obrázku je hnací ústrojí vozu Mercedes-Benz Třídy E.

Lithium-iontový vysokonapěťový akumulátor

Převodovka včetně elektromotoru

Rekuperační brzdová soustava

Forbrenningsmotor

Alt etter modell blir effektive bensin- eller dieselmotorer kombinert med hybridmoduler og batterier i forskjellige ytelsestrinn. Ved behov gir elmotoren forbrenningsmotoren et ekstra fraspark i akselerasjonen. Resultatet er kjøreytelser som kombinerer kjøreglede og komfort med minimalt forbruk og lavere lokale utslipp.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий