Митсубиси Галант 8: обзор и технические характеристики

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Митсубиси Галант 8: обзор и технические характеристики

Подбор автомобиля – сложное, ответственное и весьма увлекательное дело. Особенно, если хочется приобрести такую модель, на которую будут обращать внимание городские прохожие. Среди автомобилей первичного рынка много эксклюзивных вариантов, но все они реализуются по достаточно высоким ценам. Другое дело – вторичный рынок. Здесь можно найти все, что душе угодно: от первых «Чаек» до «Бентли» на гусеницах.

Одной из моделей, требующих особого внимания, является Mitsubishi Galant VIII поколения.

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Какой двигатель лучше на митсубиси галант 8 поколения

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Как выбрать и сколько будет стоить содержание Galant 8 (Видео+текст)

Это первый выпуск передачи Стоимость эксплуатации и в данном выпуске речь пойдет о легендарном автомобиле, чей внешний вид и ходовые качества привлекают людей по всему миру вот уже более пятнадцати лет. Сегодня мы поговорим о Mitsubishi Galant 8го поколения. Об этой машине можно очень много говорить и это вполне заслуженно, но в этой передаче мы постараемся сосредоточиться на том – сколько это стоит – владеть Галантом.

Итак начнем.
Сразу нужно отметить, что Галанты необходимо разделить на 3 основных группы, которые имеют характерные особенности, влияющие на стоимость их содержания, а именно на американцев, европейцев и японцев. Из этих трех категорий наиболее дешевыми в эксплуатации являются американцы т.к. для американского рынка машины были значительно переработаны в сторону упрощения. Но давайте обо всем по порядку.

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась – цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

ЭКСКУРС

Впервые имя Galant появилось еще в 1969 году, когда модель заднеприводного седана так и назвали — Colt Galant.

Colt Galant выпускался до 1973 года. Причем в разных версиях: как седан, универсал и даже как хардтоп без центральной стойки. Продавали и купе Colt Galant GTO, которое оснащалось мотором объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.

В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью — ее делали в кузове седан и как 2-дверный хардтоп. В 1976 году появилось третье поколение Galant — с пружинами сзади, а не с рессорами. В 1980 году модель претерпела серьезную модернизацию.

А вот по-настоящему новый Galant был показан только в 1983 году. Машина стала заметно крупнее своих предшественников и получила передний привод. Причем «Mitsubishi» стала разделять этот автомобиль в зависимости от рынка сбыта: в Европу шли только машины с 4-цилиндровыми агрегатами (2,0 и 2,4 л), а в США продавали только с V6 объемом 3,0 л.

В 1987 году начали выпуск шестого поколения Galant. Однако параллельно с Galant VI делали еще и Galant V, причем аж до 1990 года. Galant V выпускали в кузове седан и как хетчбэк.

В 1992 году представили очередной Galant, который стал еще больше. Этот автомобиль, правда, делали всего четыре года — в 1996 году показали Galant восьмого поколения. Galant VIII чаще всего можно встретить в кузове седан, но японцы делали и универсал. А самые мощные Galant имели под капотом мотор V6 объемом 2,5 л сразу с двумя турбокомпрессорами, благодаря которым мощность составляла аж 280 л.с. Galant восьмого поколения простоял на конвейере очень долго. Ведь даже после того, как в США на заводе в Иллинойсе начался выпуск девятого поколения Galant, старую модель делали в Японии вплоть до 2006 года.

Первое время Galant девятого поколения продавали только в США. Но сейчас эту машину можно купить в России и на Украине, в странах Латинской Америки. А еще немного модернизированный Galant под именем Grunder делают на Тайване, как Mitsubishi 380 в Австралии и даже в Китае (причем на австралийские машины ставят не только «автомат», но и «механику»).

Американские Mitsubishi Galant сегодня весьма популярны в России. Они привлекают покупателей приличными габаритами, серьезной (хотя и спорной) внешностью, мощными моторами и имиджем надежной машины. Кроме того, привезенные из США Galant отличаются весьма интересной ценой — эта модель на вторичном рынке стоит заметно дешевле Toyota Camry.

Немного истории

Первый Галант появился в 1969 году. Изначально машина относилась к классу компактных седанов, но со временем превратилась в среднеразмерный автомобиль.

Всего по подсчетам Mitsubishi Motors за 43 года производства было продано более пяти миллионов экземпляров модели, однако не все они сохранились до наших дней. В линейке Галанта представлено его девять поколений, однако самым привлекательным из них считается восьмое.

Седан Galant 1976 года

Седан Galant 1976 года

Выпуск восьмого Галанта пришелся на период 1996-2003 гг. Прямых поставок модели в Россию не было, однако благодаря лояльным таможенным правилам, действующим в то время, на территорию страны попадали б/у экземпляры данного авто. Поставщиками являлись страны Европы, США и Япония.

Сборка этих экземпляров существенно отличалась друг от друга. Например, американские Мистубиси были чуть проще в техническом плане, чем европейские и японские. Подвеска модели из США была не многорычажная, а независимая, типа McPherson с поперечным рычагом. С одной стороны это существенный минус для машины – ездовые качества хуже, подвеска жестче, с другой – плюс, потому что в плане обслуживания такая установка обходится в разы дешевле.

Mitsubishi Galant 6 поколение

Mitsubishi Galant 6 поколение (1987-1993)

Так, например, с годами у европейских и японских Галантов придется менять шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги с каждой стороны. В американской машине работы сведутся к замене стоек стабилизатора амортизаторов и шаровых опор, что даст экономию примерно в пять-десять тысяч рублей.

Среди негативных моментов американской сборки – слабое антикоррозийное покрытие, которое явно не выдерживает реагентов, используемых зимой в России.

Европейские и японские заводы выпускали Галант не только в кузове седан, но и в универсале. Однако наши соотечественники отдают предпочтения преимущественно первому типу кузова.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска европейского и японского галантов

Передняя подвеска американского галанта

В отличии от японцев и европейцев, на америкосах передняя подвеска не многорычажная, а стойка макферсон с одним поперечным рычагом т.е. по сути все траты на переднюю подвеску заключаются в замене двух шаровых опор, четырех сайлентблоков, амортизаторов и стоек стабилизатора.

Рычаг передней подвески американского галанта

    Самая дешевая шаровая опора вам будет стоить порядка 400 рублей или

Владельцам же европейских и японских машин так легко отделаться не удастся т.к. на этих машинах передняя подвеска с каждой стороны имеет по три рычага – нижний прямой,

и верхний U-образный.

Шаровые на нижних рычагах не меняются и в случае, если начинается люфт – прямой и кривой рычаг меняются в сборе. Шаровые верхних рычагов можно поменять отдельно, а можно и рычаг целиком.

Также нужно отметить, что основной ресурс рычага определяется как раз именно шаровой опорой, ибо если при замене сайлентблоки были правильно затянуты, а именно на пригруженной машине, то их ресурс в разы превышает ресурс шаровых опор.

  • Стоимость самой недорогой шаровой опоры для верхнего рычага 425рублей или 7,5$
  • Работа по перепрессовке со снятием рычага порядка 900р или 15,8$
  • Стоимость наиболее дешевых на данный момент прямого и кривого рычагов составляет 1260 и 1720 рублей, что составляет 22 и 30$ соответственно.
  • Работа по замене одного рычага в среднем составляет 850р или порядка 15$.

Задние подвески у этих машин одинаковые и практически вечные.

Единственными наиболее часто встречаемыми косяками задней подвески являются смерть сайлентблоков верхней цапфы кулака и закисшие регулировочные болты в заднем подрамнике.

  • Сайлентблоки цапфы стоят от 230 рублей или 4$ в среднем 400рублей или же 7$
  • Комплект регулировочных рычагов с болтами и шайбами порядка 3200р т.е. 56$
  • Их замена с последующей процедурой сход-развала порядка 2500рублей или 44$
  • Стойки стабилизатора и их замена по ценам не сильно отличаются от передней подвески
  • Задние амортизаторы будут стоить по 1500 рублей за штуку с заменой каждого в те же 1500.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

ПРИМЕРКА

Представленный на снимках Galant был изначально продан не в США, а в России, это один из первых официально привезенных к нам автомобилей. По словам покупателя, он решил выбрать Galant в первую очередь из-за хорошего соотношения цены и качества, ведь в классе «D» в 2006 году это была самая доступная модель среди «приличных» брендов. К тому же выбор в пользу Galant был сделан еще и потому, что один из главных его конкурентов под названием Toyota Camry пользуется слишком уж большой любовью угонщиков.

К настоящему моменту Galant успел пробежать чуть больше 40 000 км. И за все это время автомобиль не доставлял никаких хлопот. Владелец лишь заезжал вовремя на ТО. Да и осмотр машины на нашем сервисе показал, что ничего менять не нужно, все функционирует как положено.

По словам владельца Galant, ему очень жаль расставаться со своим автомобилем (цена — $26 500).

Экстерьер

Mitsubishi Galant 8 от предыдущих и последующих своих поколений отличается яркой, спортивной и привлекательной внешностью. Несмотря на используемые в экстерьере квадратные форм машина по сей день заставляет обращать на нее внимание.

Передняя часть автомобиля выражена прямоугольной оптикой, размещенной в одной линии с радиаторной решеткой. В центре нее – красная эмблема Митсубиши.

Mitsubishi Galant 8 поколение (1996–2005)

Mitsubishi Galant 8 поколение

Нижняя часть переднего бампера отведена вентиляционным отверстиям, внутри которых размещены противотуманные фары.

Вдоль капота и по всей боковой части протягиваются изящные кузовные линии, подчеркивающие спортивный нрав японца.

Сзади на машине размещены большие фонари и сильно выступающий бампер.

Вид сзади Mitsubishi Galant

Машина смотрится стильно, однако для российских дорог она не слишком удобна. Из-за длинных свесов эксплуатировать Галант получается только в условиях города или на трассе. Причем дорожное полотно должно быть ровным. В противном случае откалываются аэродинамические обвесы. Также из-за длинного капота и багажного отделения часто страдают бампера, т.к. привыкнуть к большим габаритам авто немного сложно.

В зимнее время года автолюбители, специально снизившие клиренс со 160 мм до возможных 130 мм, уже не могут выехать из гаража. Кстати, даже на стандартном дорожном просвете при проезде через высоких «лежачих полицейских» получается чиркать задним свесом.

Прочее

  • В ряду прочего стоит отметить, что часто встречаются проблемы с трубками охлаждения гура, установленными под бампером, обычно их все покупают б.у.по 500р
  • замена трубки может обойтись аж в 3000 рублей или почти 53$
  • Также гниют тонкие трубки кондея стоимостью от 4000р или 70$
  • Замена трубки с заправкой кондиционера вам влетит минимум в 3000р или 53$
  • Также временами у машин оказываются убитые трапеции дворников, которые новые стоят порядка 4000 рублей т.е. 70$
  • Замена трапеции стоит обычно не более 1000р или 18 баксов

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда разговор заходит о Mitsubishi Galant, неизбежно сталкиваешься с необходимостью выбирать между двумя совершенно разными свойствами этой модели. С одной стороны, за надежность и ходовые качества этот автомобиль справедливо называют японским BMW, с другой — цены на запчасти и ремонт сводят на нет все его преимущества, в особенности в комплектациях из США. Не следует забывать, что в нашей стране чаще всего выигрывают не те машины, в которых заложена высокая надежность, а как раз наоборот — обладающие высокой ремонтопригодностью и умеренной ценой на запчасти.

В этом плане автомобили Mitsubishi, к сожалению, занимают далеко не лучшие позиции.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Сегодня на российском рынке все автомобили Mitsubishi Galant с 2003 по 2006 год выпуска — американского происхождения. Соответственно для покупателей Mitsubishi Galant, которые хотели бы приобрести этот автомобиль в кредит, существуют две особенности таможенного оформления и постановки автомобиля на учет.

Во-первых, при таможенном оформлении американского автомобиля иногда происходит изменение года выпуска с фактического на год модельный, что ведет к занижению таможенных платежей и становится риском для покупателя, которого могут обязать доплатить таможенные платежи.

Во-вторых, время от времени на Mitsubishi Galant отсутствует маркировочный стикер. Это может быть связано либо с ремонтом двери, где он клеится, либо с умышленными действиями продавца, который снимает его, чтобы скрыть фактическую дату выпуска авто и произвести его таможенное оформление по заниженным тарифам. При отсутствии стикера автомобиль в Москве можно поставить на учет только через официальную экспертно-криминалистическую экспертизу, проводимую МВД, которая занимает минимум месяц.

Все эти особенности Galant ведут к увеличению расходов на его обслуживание и могут стать причиной просрочек по кредиту и ухудшения кредитной истории заемщика. Поэтому при покупке американского Mitsubishi Galant необходимо проводить криминалистическую экспертизу машины до оформления сделки, чтобы не нести дополнительных расходов.

Интерьер

Внутри восьмой Галант выглядит достойно. Центральная часть торпедо пестрит изобилием тумблеров. Панель слегка развернута в сторону водителя для того чтобы обеспечить ему максимальный комфорт при управлении опциями. Руль имеет четыре спицы. Никаких дополнительных кнопок на нем не имеется.

Перед пассажиром пространство занято лишь перчаточным ящиком и воздуховодным отверстием.

Интерьер Mitsubishi Galant

Салон японца полностью отделан кожей. В максимальной комплектации вставки в приборную панель сделаны из дерева. Сиденья просторные и удобные, однако дополнительной поддержкой спины не оборудованы, что существенно сказывается на комфорте. Автомобиль имеет пять посадочных мест, заднее центральное для человека средней комплектации уже не подходит – мешает напольный тоннель. Для ребенка это место подходит отлично.

Багажное отделение седана достаточно большое – 470 литров. Увеличить его нельзя, т.к. спинки второго ряда кресел не складываются.

Подвеска

Подлокотник

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012) задняя часть

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Едем дальше. Двигатели.

Ну двигатели у этих машин довольно надежные и живучие, поэтому хлопот они обычно не доставляют (кроме моторов с GDI 1-го поколения MD333246 выпуска 06.1996 по 05.1997. Второе поколение MD344573 с июня 1997 год по июль 1998 и третье поколение (таблетка) MD362541 – уже норм), но ежегодное ТО никто не отменял, поэтому давайте посчитаем.

  • Стоимость 5 литров масла составит порядка 2000р или же 35$
  • Стоимость фильтра от 150р или почти 3$
  • Замена масла с заменой воздушного фильтра будет стоить 500р т.е. 7$

Что касается свечей, то тут ситуация чуть сложнее т.к. у В-образных двигателей, согласно руководству по эксплуатации, срок между заменами 45000 при использовании иридиевых свечей или до 90000км при использовании свечей с платиновыми электродами, а для рядных четверок там всё немного иначе. – Самые недорогие свечи для рядных моторов обойдутся вам в среднем в 400 рублей за комплект или 7 баксов

  • Работа по замене встанет в те же 400р или те же 7 баксов
  • Что касается V6, то тут
  • Свечи вам обойдутся почти в 1.5 косаря или в 26 баксов
  • А их замена вообще почти в 2 с лишним тысячи или более 35 долларов,
  • Не говоря уж о необходимости купить прокладку впускного коллектора стоимостью еще в 400р или 7 баксов

Технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Galant 8 представлены в таблице ниже:

Параметр Параметр Универсал
Длина, мм 4 630 4 680
Ширина, мм 1 740 1 740
Высота, мм 1 420 1 445
Колесная база, мм 2 635 2 635
Ширина передней колеи, мм 1 510 1 510
Ширина задней колеи, мм 1 505 1 505
Объем топливного бака, л 64 64
Объем багажника, л 470 420 (1 200)
Клиренс, мм 160 165

Длина универсала Галант на 50 мм больше длины седана. При этом багажное отделение при двурядном исполнении салона меньше на 50 мм. Важное преимущество универсала – возможность увеличения погружного пространства практически в три раза.

Итак, подведем итог по подвеске

Если вам достался совсем убитый америкос, то вся передняя подвеска вам встанет в 8140р или же почти в 143$, а стоимость работы по ней, в худшем случае, когда элементы подвески вы будете менять не сразу, а по очереди составит 9000р или почти 158$.

Что касается передней подвески европейца или японца, то там ситуация будет стоить куда дороже, а именно 13070р или 242$. Работа по ремонту выйдет в те же 9000р или 158$

Что касается задней подвески, то в худшем случае, не считая наихудшего случая, когда у вас сгнивают регулировочные окна в заднем подрамнике и его приходится менять, будет стоить 4300р или 75,5$, а работы по задней подвеске обойдутся приблизительно в 4100р или порядка 72$

Т.е. суммарно подвеска будет стоить от 25,5 тысяч рублей до 30,5 тысяч рублей т.е. от 447,5$ до 534,5$ в среднем. Конечно надо понимать, что цифры осредненные и влететь прям сразу на всю подвеску не у каждого получается, но за год по рычажку-то может из строя навыходить и на целую подвеску.

Навесное

Что касается навесного, то наиболее часто выходящими из строя элементами этих машин являются генераторы, особенно у машин с двигателями В6 т.к. в компоновке этих моторов генератор установлен практически в самой нижней точке подкапотного пространства и постоянно омывается дождевой водой из луж.

  • Стоимость б.у. генератора составляет в среднем 5000 рублей или почти 88$ , столько же будет стоить и переборка вашего недавно почившего.
  • Стоимость замены варьируется от 1000 до 2х с половиной тысяч рублей. Примем за расчетную цифру 1500р или 26$

Насосы гур обычно живут практически вечно, если не терять масло из системы. Компрессоры также практически вечны.

Двигательные модификации

Если современные автомобили выпускаются с довольно скучной двигательной гаммой, то модели 90х годов могут поразить своим разнообразием. В зависимости от страны-изготовителя встречались следующие виды моторов:

  • бензиновые атмосферники, объемом 2,0-3,0 л,
  • турбированный дизельный, объемом 2,0 л,
  • твин-турбо, объемом 2,5 л и мощностью 280 л.с.,
  • с непосредственным впрыском (1,8-2,4 л).

Двигательные модификации Mitsubishi Galant

Дизельный и твин-турбовый моторы встречались крайне редко. В России можно встретить один-два таких варианта, поэтому на вторичке их невозможно найти. При этом твин-турбо устанавливался только на праворульные версии Галантов. Самый распространенный мотор – 2,5 л на 163 л.с. – отличается хорошей динамикой.

Сейчас, когда моторы такого объема выдают гораздо большую мощь, сложно удивить раритетными агрегатами, однако в середине 90х годов этот мотор считался одним из самых шустрых.

Однако надежным этот движок назвать сложно. Во-первых, обслуживание такого мотора выходит владельцу в круглую сумму. Во-вторых, сложность его конструкции не всегда позволяет добраться к заменяемым частям без разбора половины ДВС. В-третьих, мощный и тяжелый мотор тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при агрессивном стиле вождения).

В процессе эксплуатации при должном обслуживании серьезных проблем с ним не возникает. Единственное – следует регулярно подливать масло, в связи с его активным расходом. Ресурс такой установки составляет около 300 тысяч км.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

Коробки переключения передач

В восьмом Галанте предусмотрена либо механическая, либо автоматическая коробка передач. Ручная трансмиссия плохо сочетается с мощными моторами. На V6 она изнашивается к 100 тысячам км пробега. При покупке авто с такой коробкой передач обращайте внимание, идет ли гул с коробки под нагрузкой. Если он есть, значит жить коробке осталось недолго.

Автомат выдерживает до 200 тысяч км при агрессивном вождении. Если ездить спокойно, ресурс можно продлить до 300 тысяч км. Капитальный ремонт потребует замены соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса, и это лишь минимальный состав. Запчасти стоят дорого, поэтому нередко автолюбители ищут АКПП с разборов.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

Т.к. первым экземплярам Галанта уже более 20 лет, ждать от них идеального состояния не стоит. Если только это не коллекционный экземпляр, сохранившийся в родной краске и с родными запчастями. На вторичном рынке следует уделять внимание моделям 2010-2012 г.в., хотя найти их будет проблематично: придется регулярно следить за предложениями на сайтах объявлений.

Из наиболее частых проблем следует выделить:

  • течь смазки из гидроусилителя руля,
  • стучащую рулевую рейку,
  • «дребезжащую» подвеску,
  • закисшие тормоза,
  • сквозную коррозию металла.

Если неисправности узлов лечатся заменой запасных частей, то с коррозией дела обстоят серьезнее. Это не устраняется. Более того машина становится небезопасной, и в случае ДТП моментально теряет геометрию кузова.

Проблемы Митсубиши Галант

Головная оптика у Митсубиши Галант 8 слабая. Это плата за стильный внешний вид с узкой полосой фар. В темное время суток обочина из машины не видна. «Вылечить» проблему можно либо установкой ксенона (который будет слепить встречную полосу машин), либо применением дополнительных источников освещения.

Топливная система и дизельных, и бензиновых иномарок чувствительна к качеству горюче-смазочных материалов. Форсунки требуют чистки каждые 50 тысяч км пробега, а топливный насос может отказывать без видимых на то причин.

Педаль тормоза у Галанта требует нажатия с большим усилием. Мужчины быстро к этому привыкают, но девушкам порой бывает сложно управлять машиной в условиях пробок.

Самая серьезная проблема для японца кроется в его системе охлаждения: помпа и радиатор часто дают течи, в результате которых двигатель начинает сильно перегреваться. Частый перегрев может привести к серьезным поломкам, устранение которых потребует серьезных вложений.

Теперь поговорим о расходе

Понятное дело, что на машинах с различными двигателями расход будет существенно отличаться, но будем считать по максимуму.

Примем, что в среднем вы накатываете 15000 км в год
Реальный расход двигателей с непосредственным впрыском в городе обычно чуть более 10л, примем 11, чтобы уж по максимум перестраховаться.

Расход атмосферников составляет от 12 до 16 литров в зависимости от двигателя и типа кпп, думаю имеет смысл принять цифру в 14 литров как среднюю.

Если мы гоняем на 95 бензине, то один литр нам обходится в среднем в 36 рублей

  • Значит для GDI двигателей 100км пути нам обходится грубо в 400рублей
  • Для атмосферников тот же путь будет стоить 500 рублей
  • 15000 км это 150 раз по 100км
  • в год на бнезин владельцы джедаев потратят 60000 рублей
  • а владельцы атмосферников 75000 рублей

Такая нехитрая математика.

Конкуренты

Среди конкурентов следует выделить пару моделей.

Nissan Sunny

Nissan Sunny

Девятое поколение японца выпускалось с 1998 по 2002 годы. Эта модель отличается экономичным расходом топлива и соответствует ограничениям «зеленого» налогообложения (для жителей Японии, владеющих экологически чистыми автомобилями, действуют специальные налоговые льготы).

Под капотом Санни встречаются моторы, объемом 1,3-2,2 л и мощностью 79-175 л.с. Ниссан, также как и Галант, имеет «рубленые» формы, придающие машине особый стиль.

Renault Logan

Renault Logan

Если конкурировать внешностью Логану с Галантом сложно, то с технической точки зрения француз существенно превосходит японца. Причем по надежности. В народе Логан считается машиной «неубиваемой», готовой к любым эксплуатационным сложностям. Холод, плохая дорога, низкое качество топлива – ничто из этого не остановит седан. Конечно, если вы ищете стиль, то Галант подойдет больше, но на его содержание придется регулярно выкладывать крупную сумму средств. Рено в этом плане считается экономичным вариантом. Обслуживается он дешево и легко, все запчасти всегда имеются в наличие.

Давайте подведем общий итог:

По большому счету это все основные траты, с которыми вам вероятнее всего придется столкнуться в первый год владения Галантом. Конечно же есть ряд более редких, а также экзотических проблем о которых я возможно расскажу в следующих роликах.

Итак, владельцам америкосов за первый год в лучшем случае придется потратить на тачку минимум 77500р или 1360$ а в худший год эта сумма составит вам более 155000р или более 2700 долларов.

Владельцы европейцев, при хорошем раскладе, за первый год откинут на содержание машины также в районе 77 с половиной тысяч – чисто бензин и замену масла, что в инвалюте составит те же 1360$. А вот в худшем случае тачка оберет вас до нитки и заставит потратить на нее более 165000р или почти 3000 бачинских.

Ну а для японцев картина схожа с европейскими авто, разве что на бензин потратите меньше, ну а копеечные фильтрики ТНВД, которые надо менять довольно часто я в расчет даже брать не буду. Поэтому джедайчик вам в хороший год выйдет всего 62500р или порядка 1100$, а в худший год выйдет примерно в 145 000р или чуть более 2.5 тысяч долларов.

Так что, друзья, отсюда напрашиваются два вывода:

1й, что хоть и не дорого нынче стоит купить галант, содержание плохого экземпляра будет стоить вам даже дороже, чем обслуживать какой-нибудь новый седан бизнес-класса.

А второй – не жалейте силы и время на выбор хорошего экземпляра и пусть дорога вам будет в радость!

Отзывы владельцев

Выбирал Галант на вторичном рынке долго. Попадалось много вариантов со скрученными пробегами и в плохом техническом состоянии. В результате приобрел машину 2000 г.в., после двух владельцев, с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась резвой, но проблемной: после 50 тысяч пробега пришлось менять АКПП. Ремонтировать не брались даже официальные дилеры, в результате приобрел коробку с разбора. Загудела через 59 тысяч км. Машину покупал, чтобы перед друзьями покрасоваться, в результате по большей части ходил пешком, пока Галант ремонтировался. К покупке не рекомендую.

Илья, г. Красноярск

Моему Галанту уже 15 лет, а за его плечами уже 250 тысяч км пробега. Машина комфортная и уютная. На дороге ведет себя уверенно, по трассе разгоняется динамично. На повороты руля реагирует остро, люфта нет. Обслуживаю машину регулярно, заливаю только качественные смазочные материалы. В процессе эксплуатации менял только шаровые опоры, генератор, дюралевый подрамник, два прямых рычага. Галантом доволен, менять не собираюсь.

Константин, г. Екатеринбург

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий