Митсубиси аутлендер расход бензина

Митсубиси аутлендер расход бензина

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Расход Топлива у Аутлендера Как Уменьшить • Состояние техники

Японская компания производит автомобили Mitsubishi с 2001 года. Экономия топлива Mitsubishi Outlander зависит от модели двигателя, стиля вождения, дорожных свойств и других причин. Сейчас есть три поколения производства Mitsubishi. Продажи первого поколения кроссоверов на японском рынке начались в 2001 году, а в Европе и США. только с 2003 года. Водители брали этот тип misubishi до 2006 года, хотя кроссовер второго поколения уже был представлен в 2005 году.

Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 170 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — повышенный расход топлива

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения

Mitsubishi Outlander – среднеразмерный внедорожник, конкурент Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Один из самых популярных кроссоверов на мировом рынке, включая Россию. У нас продается машина отечественной сборки. Производство первого поколения модели началось в 2001 году. С поколением автомобиль значительно менялся в плане дизайна и технически. Сейчас выпускается третья генерация Mitsubishi Outlander. Этот внедорожник впервые в своей истории получил гибридную установку с двумя электромоторами. Такая версия наиболее популярна на европейском рынке с его ужесточенными эко-нормами. Гибридный Outlander PHEV (так обозначается гибридная версия) продавался и в России, но в конце 2021 года продажи прекратились из-за низкого спроса. Помимо российской и японской сборки, Outlander выпускается в Нидерландах, Таиланде, и Индии. На базе модели были построены Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

  • бензин, 2,4, 160 л. с., 11,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 литра на 100 км, полный привод

Третье поколение кроссовера: характеристика

Он может заряжаться от розетки и ездить только на электричестве, но при необходимости под капотом заводится бензиновый двигатель, который работает в качестве генератора для батарей. Если ехать по трассе в режиме зарядки батареи на скорости чуть более 100 км ч, расход переваливает за 10 литров на сотню, а 4 пройденных километра добавляют в среднем 1 км к электропробегу.

Расход Топлива у Аутлендера Как Уменьшить • Состояние техники

Три поколения популярного кроссовера

Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:

  • технические характеристики автомобиля;
  • аэродинамические свойства машины;
  • индивидуальные параметры двигателя;
  • наличие дополнительных систем и функций;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения;
  • погодные условия и многое другое.

Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.

Mitsubishi Outlander XL › Logbook › Расход топлива Outlander 3,0

Делитесь, у кого сколько жрет?

У меня цифры такие:
Город: 17 л/100 (40 литров заправка, которой хватает на 230 км)
Трасса: 11,5 в режиме 4WD / 9,9 в режиме 2WD

Mitsubishi Outlander 3 поколение полный привод – Двигатель объемом 24

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3. 0 с более скромной версией 2. 4 — ДРАЙВ
В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро , из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети 13,8 кВт ч х 0,2067 евро кВт ч. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic 6,3 л 100 км 15,8 км л и Range Rover Sport P400e 7 л 100 км 14,2 км л.
  • Владимир, Подмосковье. Мне посоветовали Ауталендер мои друзья, причем указали на самую топовую комплектацию, с трехлитровым движком мощностью 220 сил. Такой агрегат очень прыткий, но прожорливый. В городе кушает не меньше 15 литров. Хотя лучше всего двигатель себя раскрывает на прямой трассе. К тому же, и расход топлива в таких условиях куда меньше – около 12 литров на сотню. В общем, движок – главное достоинство этого автомобиля. А сделана машина просто, ничего особенного, компания Мицубиси никогда не умела удивлять, не то что французы.
  • Екатерина, Липецк. Это один из самых популярных внедорожников на российском рынке. Ну по крайней мере, был когда-то. Вот тогда и купила его, дело было в 2006 году. Машине уже десять лет, пробег под 150 тысяч км. У кроссовера еще есть потенциал, мощный трехлитровик свое до конца не исчерпал. Расход до 15 литров/100 к м.
  • Олег, Ярославль. Выбрал Аутлендер с двигателем 3.0, мощность 220 лошадей. С таким движком машина отлично подходит для долгих загородных путешествий. Машина не напрягает, всех обгоняет, максималка около 210 км/час. Мне автомобиль понравился. Он динамичный и еще при этом весьма практичный, с большим багажником и простоным салоном. Расход топлива в среднем 14 литров/100 км. Меньшего не ждите, это совсем другой класс и взрослый двигатель.
  • Николай, Донецк. У меня самый мощный Аутлендер 2007 года. Но не смотря на это, машина не умеет ездить быстро, ну разве что только по прямой. В поворотах сильно кренится, присутствует боковая раскачка кузова. Да и расход топлива при выжатой в пол педали газа достигает 17-18 литров на сотню.
  • Дарья, Махачкала. Решила не мелочиться, и купила самый топовый Аутлендер, с трехлитровым мотором и автоматом. Устаревшая коробка на удивление хорошо раскрывает потенциал 220-сильного движка, и настраивает на агрессивную езду. Можно ускоряться со светофоров и всех обгонять наказывать и т. д. Двигатель это позволяет, да и сам автомобиль хорошо настроен для динамичной езды. Упругая подвеска, собранная управляемость и адекватный расход топлива в 15 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. Автомобиль мне оказался как раз кстати, использую для бездорожья. Аутлендер выполняет свое дело на пять с плюсом. У меня поддержанная версия, с самым мощным трехлитровым движком. Потребление топлива в среднем около 16 литров на сотню. Не скажу что приемлемо, но терпимо. В любом случае нужен газ, но тогда пострадает динамика. Вот и незадача.

Recommendations

Comments 37

Всегда беру средне 15 л, смешанный тип

В основном город. Данные по чекам

За жизнь аута в пробках, стоял раз 50 за 10лет и то наверное меньше, у вас какой-то чрезмерной расход, но это объяснимо по всей стране бензин бадяжат, на русских присадках, весна осень зима холода чувствуется, импорт дорого стоит. Я соскочил с 98го и вкатил 95й и расход заметно увеличелся второй бак заливаю и такая жоп… ощутимо.

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

так на трассе 10 и есть

В разных городах (на разных маршрутах, резине стиле вождения и т.п.) сравнивать расход бессмысленно

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Тапку в пол)) но не до красной зоны конечно.
Обычно довольно резко стартую, потом еду первым спокойно

Ну а по городу есть пробки? Много светрфоров? Я просто когда с работы и на работу, то постоянно в пробках, авто на холостых по долгу работает и в режиме старт-стоп, но не отключая зажигание. Для общей картины: от работы до дома если без пробок и с несколькими светофорами могу за 10 минут доехать, а в обычном режиме, т.е. в пробках, за 30, иногда бывает что и за 40 доезжаю.

Москва, пробки всегда большие.
До работы 40-50 минут толкания и светофоров

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Считай по нескольким заправкам, например 2-3 бака в городе залил — посчитал расход. Точнее будет.
В пределах дня и 30 может быть

Согласен, нужно грамотно подсчитать. Попробую залить полный бак и до его полного опустошения проехать. Думаю за 1 раз ни чего с насосом не произойдет. Баклаху бы только не забыть с бензом на запас)

Не, досуха лучше не опустошать.
Засеки пробег во время 1 заправки, потом во время третьей заправки считай расход. (можно и во время второй, но так точнее)
100 умножить на количество литров (1+2 заправка) разделить на пробег (от 1 до 3 заправки)

Это если только по городу ездил

По трассе многовато жрет — какая средняя скорость?
У меня город 15-17, на трассе стабильно 8-9 вписываю при размеренно режиме езды, 4вд авто, без круиз контроля 90-100.

У меня повыше, не хватает терпения 90 ехать))
Это расход при 120-130 на круизе

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

Собранные отзывы в основном относятся к Аутлендеру 2го поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 годы, но и новые автомобили третьего поколения расходуют топливо примерно так же.

    Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.
  • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
  • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
  • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
  • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
  • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
  • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
  • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.

Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.

А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Двигатель объёмом 2.4

И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами пересмотром длины и положения рычагов задней подвески по сравнению с предыдущим Аутлендером.

Подробнее читайте — Плотность и вязкость топлива после Активатора горения. Состояние техники

Экономия топлива может существенно снизить траты, если следовать нашим рекомендациям спросите на любимой заправке сейчас часто предлагают карты лояльности клиентов. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает.

Нескромные аппетиты кроссовера третьего поколения

Для начала отметим, что реальный расход топлива на 100 км у Аутлендера сильно отличается от заявленного брендом в эксплуатационной документации. Так, в рамках предпродажной кампании официальные источники убеждали, что в процессе городской езды кроссовер не тратит больше 9 литров на сотню километров. В условиях загородной езды, по заверениям бренда, данный показатель существенно снижался – до 6.7 литров. Между тем, удивлению новоиспечённых владельцев Аутлендеров не было предела, когда оказалось, что в городе кроссовер жрет практически в половину больше обещанного – около 14 литров. Впрочем, в условиях трассы ситуация тоже была плачевной – почти 10 литров.

Рекомендации для водителей. Официальные показатели

Митсубиси аутлендер расход топлива — Автолига
Имя модели Outlander появилось несколько позже и подразумевало под собой чувство поездки к далеким, неизученным землям, в попытке отыскать незабываемые приключения. Он может заряжаться от розетки и ездить только на электричестве, но при необходимости под капотом заводится бензиновый двигатель, который работает в качестве генератора для батарей.
  • CU2W — Crossover Utility Vehicle (объем 2.0 бензин);
  • CU5W — Crossover Utility Vehicle (объем 2.4 бензин);
  • SUV — Sport Utility Vehicle (2.0 Турбо).

С двигателем 3.0, 230 л. с.

Эта модель получила в оснащение антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения усилий тормозов, а также усилитель при экстренном торможении. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Рекомендации для водителей • Двигатель объемом 24

Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий