Модельный ряд Volkswagen

Модельный ряд Volkswagen

15 новинок Volkswagen 2021-2022

Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.

Лидер по количеству побед в конкурсе «Автомобиль года» среди массовых производителей

Целых 4 победы у марки Volkswagen в этом всемирно известном конкурсе. Больше только лишь у люксовых немецких грандов, таких как Mercedes-Benz, Audi и BMW. Но, если рассматривать сугубо массовых производителей, то тогда Volkswagen не будет равных в Европе. Победы в 2009 году одержал Golf, в 2010 году Polo, в 2012 году «малыш» Volkswagen up! и опять же Golf в 2013 году. Судя по этим достижениям, мы видим, что Volkswagen напрямую оправдывает звание «народный автомобиль» (Volks-Wagen), так как именно так с немецкого языка и переводится название марки. А что может быть лучше, нежели, чем делом доказывать правдивость слов?

1. Tiguan

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 модельного года претерпел рестайлинг входе которого получил обновленную внешность в стиле последнего VW Golf 8-го поколения. Кроссовер обзавелся новой оптикой и бамперами, архитектура салона осталась прежней, но появилась новая приборная панель, руль и мультимедиа. Также впервые была представлена “заряженная” версия Tiguan R, которая не только получила более агрессивную внешность, но и агрегат мощностью 320 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента.

Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг. Базовый мотор – 1.4-литровый с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Спортивный характер под строгой немецкой наружностью

Volkswagen производит свою продукцию не только для отличных немецких автобанов. Это подтверждает тот факт, что его автомобили отлично подходят для раллийных соревнований. Так на счету спортивного подразделения бренда Volkswagen – 44 победы на этапах раллийного Чемпионата Мира. Даже Audi со своим легендарным в раллийной среде Audi Sport Quattro имеет за плечами меньшее количество побед. Так же модели Volkswagen участвовали и знаменитом ралли-рейде «Дакар», где неоднократно занимали призовые места. И бесчисленное участие во многих кольцевых соревнованиях.

Трансконтинентальный и международный бренд

Концерн Volkswagen является одним крупнейших мировых производителей, включающий в себя 61 сборочное предприятие по всему миру. География обширна на столько, что затрагивает не только отдельные страны, но и целые континенты. Так предприятия концерна, кроме «домашней» Европы, представлены на американском континенте, в таких странах как США, Мексика – в Северной Америке. А в южной, в таких странах как Аргентина и Бразиля. В Африке – в ЮАР. В азиатских Индии и Китае. А больше 10 лет назад Volkswagen открыл собственный завод и у нас в Российской Федерации, расположился он в Калужской области. Таким образом: говоря о Volkswagen – мы говорим о бренде с мировым именем, во всех смыслах.

Новости

Volkswagen начинает продажи Golf

Компания VW начала принимать предварительные заказы на 8-ое поколение культовой модели «Гольф». Примечательно, что в Российскую Федерацию будут поставляться машины только родной немецкой сборки. Также автогигант из Германии отметил.

Volkswagen начал производство нового, компактного кроссовера

Российский бюджетный сегмент кроссоверов, вскоре пополнится новинкой от Volkswagen – внедорожником Taos. По внешнему виду, Taos единообразен с другой моделью из класса компактных кроссоверов – Skoda Karoq, выпускающийся на Нижегородском заводе.

Вышел самый компактный среднеразмерный кроссовер в "B" классе

На той неделе Volkswagen представил новинку, кроссовер Taos. Форма профиля и линии остекления напоминает в Taos стилистику другого похожего кроссовера Skoda Karoq. Отличает их дизайнерское оформление – решетка радиатора, ячейки в сеточку.

4. ID.4

Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.

Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:

  • заднеприводный с 1 мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт) и аккумулятором 77 кВт·ч;
  • полноприводный с 2 моторами суммарной мощностью 302 л.с. (225 кВт) и аккумулятором 82 кВт·ч;

В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.

Версия с полным приводом мощностью 302 л. с. будет доступна к концу 2021 года. Volkswagen заявляет, что, хотя первые модели ID.4 будут собраны в Германии, модели для американского рынка будут производиться на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Созданный для конкуренции со спортивными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, ID.4 будет поставляться с трёхлетней бесплатной быстрой зарядкой. Ожидаемая стоимость от $39 995 до $43 695.

Статьи

Компания VW является одним из безоговорочных лидеров мирового автомобилестроения. Продукция этой марки широко известна на каждом континенте, а многие её модели стали не только культовыми и легендарными, но и дали название целому классу легковых авто – гольф-класс. И мы сейчас поговорим о той модели, которая в ближайшее будущее также подарит своё.

За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки.

При всем многообразии автомобильной продукции на дорогах нашей страны – всегда трудно сделать правильный выбор и подобрать для себя самый оптимальный вариант, который бы на все сто процентов соответствовал требования будущего владельца и был бы оптимальным сочетанием по соотношению цены и качества. Тем более труден выбор в самом широко.

7. Tharu

Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.

Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.

В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».

9. Passat

Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.

Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.

10. Passat Alltrack

В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.

Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.

11. Atlas (Teramont)

Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.

Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.

Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.

12. Talagon

В текущем году немецкий кроссовер «Фольксваген» серии «Терамонт» лишился статуса самого большого фирменного автомобиля, который автоматически присвоен новой модели Volkswagen Talagon 2022.Ориентированная на специфику рынка Поднебесной новинка не очередной рестайлинг предшественника, хотя создана на его теоретической и технологической базе.

Конструкция ходовой части с межосевой базой 2980 мм и клиренсом более 200 мм идентична модели «Терамонт». Несмотря на увеличение внешних габаритов кузова до 5152 х 2002 и 1795 мм, визуально Фольксваген Талагон 2022 воспринимается в более компактном формате.

Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.

13. Caddy

Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.

Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.

Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.

14. Multivan T7

Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.

Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.

15. Endurance

Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.

Дизайн интерьера вэна мало отличается от других Volkswagen. Всё та же продуманная эргономика, полностью цифровой щиток приборов и мультимедийная система, объединённые в одну панель. Завершает картину массивный руль с наплывами в местах хвата. Точно такой же ставится на российский лифтбэк Polo, с поправкой на то, что в Endurance он обшит алькантарой. Техническая часть модели тоже уже известна. Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 299 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссия — хорошо знакомый семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод — полный постоянный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий