Масло Роснефть Магнум 5W-40 синтетика: отзывы
Автомобильное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей легкового и малого коммерческого автотранспорта.
Продукт содержит салицилатный пакет присадок, который надежно защищает детали силового агрегата от отложений различного происхождения.
Масло относится к числу всесезонных. Оно сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 С до +40 °С.
Rosneft Magnum Ultratec 5W-40, как и другие масла премиальной линейки Magnum, производятся по собственным технологиям Роснефть, на высокотехнологичном оборудовании, с использованием синтетической базы, которую компания разработала в 2017 году.
Технические характеристики масла:
- Кинематическая вязкость при +100 С: 15,1 мм 2 /с
- Динамическая вязкость при -25 С: 6500 мПа
- Индекс вязкости – 160
- Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
- Сульфатная зольность – 1,4 % от массы
- Температура вспышки/застывания: +230 С/-38 °С.Испаряемость – 11 %
Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Масло Rosneft Magnum Coldtec 5W-40
Компания Роснефть – один из российских лидеров в индустрии нефтепереработки. Она производит качественные смазочные материалы, в числе которых моторные масла. Например, Rosneft Magnum Coldtec 5W40, о котором пойдет речь в этом обзоре.
Обзор масла роснефть premium 5w-40
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Magnum Ultratec 5W-40/10W-40
Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.
Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5w-40
Моторные масла
Сегодня в России активно ведется политика импортозамещения. Если раньше россияне переживали, что окажутся без качественных европейских смазочных материалов, то теперь они абсолютно уверены, что и среди российских технических жидкостей есть очень достойные позиции, которые не только не уступают иностранным аналогам, но и порой превосходят их в эксплуатационных характеристиках.
Масло Роснефть 5w40: синтетика и полусинтетика
Компания Роснефть широко известна в России, ведь она производит большое количество высококачественных смазочных материалов. Об одной из таких разновидностей мы сегодня поговорим. А именно: какими свойствами обладает масло Роснефть 5w40 и каким автомобилям оно подходит.
Какими качествами обладает Роснефть 5W40 и для каких авто подходит
Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.
Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.
И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.
Описание продукта
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Разновидности масел Роснефть 5w40
В зависимости от состава, смазочные материалы представлены линейкой:
- Роснефть premium 5w 40.
- Роснефть maximum 5w 40.
Они изготавливаются на основе минерального масла (выработанного из нефти), и синтетического (полученного из газа), полусинтетика получается смешиванием двух составляющих в определенных пропорциях.
Синтетика Premium 5w 40
Синтетика Роснефть премиум 5w40 вырабатывается путем химического синтеза. У базовых субстанций изменяется структурный состав, перенаправляются молекулярные соединения углеводорода.
Выровненные цепочки приобретают повышенную термическую стабильность и химическую инертность. Продукт имеет допуск API SM/CF.
- обеспечивает легкий пуск, сохраняя текучесть при низких температурах;
- экономит топливо за счет сокращения времени на прогрев, снижения силы трения и быстрого распределения по узлам и деталям;
- защищает двигатель от перегрева и коррозии, образуя оптимальную толщину смазывающей пленки;
- не требует частой замены.
Смазка заливается в бензиновые и дизельные двигатели, но следует учесть, что синтетика Роснефть 5w40 имеет низкую совместимость с двигателями, оснащенными турбинами.
Инженерам компании удалось обеспечить оптимальный химический состав, позволяющий владельцам авто не опасаться чрезмерной текучести продукта. Он полностью совместим с материалом уплотнителей (прокладок, сальников) силовых агрегатов, в том числе и старых авто.
Характеристики Роснефть премиум 5w40
- Зольность (сульфатная) 1.2%;
- Кинематическая вязкость 13.7 м²/с при 100°С;
- Щелочное число 9.94 мг КОН/г;
- Температура застывания -44°С;
- Температура вспышки 230°С в открытом тигле;
- Типичные характеристики продукции могут отклоняться в пределах, установленных нормативно-технической документацией.
Что стало с маслом Роснефть 5w40 в мороз -40 смотрите в этом видео
Что обещает производитель
Изначально заявлено, что продукция обладает такими преимуществами:
- Образует прочную масляную плёнку.
- Обеспечивает стабильную вязкость в широком температурном диапазоне.
- Предотвращает износ трущихся деталей при пиковых нагрузках.
- Предупреждает появление коррозийных изменений.
- Гарантирует плавный запуск двигателя в зимнее время года.
Категория соответствия: ACEA A3/B4, API SM/CF, одобрено и рекомендовано к применению: PORSCHE, MB, BMW.
Что означает маркировка
Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.
Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.
Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.
Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.
Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.
Область применения
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 разработано специально под требования ведущих мировых производителей транспортных средств – таких как MercedesBenz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Соответствует требованиям этих производителей, плюс одобрено «АвтоВАЗом».
Может использоваться в практически любых современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. В том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.
Технические характеристики продукта
По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.
Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:
- вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 175;
- температура вспышки/застывания – 220/-33.
- на все автомобили АвтоВАЗ;
- на автомобили Рено (RN 0700/0710);
- ААИ Б6СТО 003;
- допуск BMW LL01;
- допуск Порше A40;
- MB50;
- Фольксваген 502 00/505/00.
Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.
Физико-химические свойства
Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:
- Индексированная вязкость – 165.
- Удельная плотность – 848.
- Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
- Способность к испарению – 11% по НОАК.
- Щелочное число – 8.6.
- Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
- Температура застывания/вспышки: -45/+216.
В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:
- Вязкость – 156.
- Удельная плотность – 868.
- Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
- Испаряемость по НОАК – 11%.
- Щёлочь – 9.4.
- Содержание зольных частиц- 1.2%.
- Температуры застывания/вспышки: -44/+216.
По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.
Как отличить оригинал от подделки?
О поддельности масла можно судить по его стоимости, особенно если она занижена на 10-20 % по отношению к рекомендованной. Неоправданно дешевые образцы нередко встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
В крупных торговых точках поддельное масло может стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. И все же ответственность за фальсификат при этом ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность встретить подделку в таких магазинах минимальна.
Рассмотрим ряд признаков, по которым настоящее масло Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 можно отличить от фальсифицированного.
Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и может переливаться на свету, как металлизированная автомобильная краска. Поверхность канистры гладкая, с ровными краями, без дефектов литья (раковин, заусенцев и т. д.).
О подделке свидетельствует тара из неоднородного пластика. Он, как правило, тонкий и просвечивает настолько, что заметны места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла.
Этикетка является источником информации о продукте, а также важным элементом защиты от контрафакта. Текст на наклейках должен быть четким и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка приклеена ровно и без пузырей, поддеть ее ногтем непросто. Подделку можно опознать по качеству полиграфии: изображения на наклейках размытые, блеклые и однородные, без градиентов.
Дата изготовления канистры, указанная на дне, должна быть более ранней по сравнению с датой производства самого масла. На штампе не должно быть потертостей и прочих изъянов. На оригинальном изделии обязательно присутствует информация о номере партии и сроке годности.
Крышка настоящего масла фиксируется от случайного вскрытия стопорным кольцом-пломбой с усиками. При открытии канистры они ломаются. Мошенники вместо стопорного кольца используют обычный клей, из-за чего при переворачивании емкости вверх дном масло может вытекать.
Штрих-код или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца, при открытии пробки разделяется на две половинки. Точно совместить их в кустарных условиях не представляется возможным.
На оригинальном масле под углом можно рассмотреть переливающуюся на свету защитную голограмму в виде символов Original или Genuine. При вскрытии канистры она разрушается, поэтому подделать ее сложно.
Рельеф ребер у крышки поддельной канистры более узкий, чем в оригинале. Гравировка бренда у фальсификата зачастую отсутствует.
Rosneft Magnum Runtec
Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.
Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.
Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.
Характеристика смазок Магнум Рантек:
- увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
- экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
- защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.
Еще по теме: Масло для газовых двигателей
Magnum Runtec 10w40
Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.
20w50
Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.
Присадки в масло
Положительные свойства базовых масел усиливают многофункциональными присадками:
- вязкостные и депрессорные. Позволяют маслу Роснефть 5w40 синтетика и полусинтетика иметь постоянную вязкость, обеспечивают экстремальный температурный режим от -30° до +40° С;
- антикоррозионные и антиокислительные. Тормозят скорость образования окислов и накопление углеродистых отложений на поверхности поршневой группы. Защищают детали, изготовленные из сплавов цветных металлов. Например: втулки привода маслонасоса, имеющие медно-графитный состав, вкладыши распредвала с напылением бронзы и другие;
- противоизносные. Активные элементы, образующиеся в результате химического модифицирования, создают тонкую, постоянно обновляющуюся пленку из сульфидов и хлоридов железа. Это препятствует усталостному крошению, образованию задиров, способствует уменьшению трения;
- противопенные и моющие (детергенты). Уменьшают пенообразование. Снижают отложения нагара и лакообразования;
- диспергирующих (дисперсанты). Препятствуют слипанию и укрупнению частиц нерастворимых загрязнений.
Их суммарное присутствие достигает до 20%. Точный подбор сочетаемых присадок увеличивает срок службы масла.
Как обстоят дела на самом деле
Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.
Отзывы автовладельцев
Отличная отечественная «синтетика». Оптимальное сочетание цена/качество. Со своим назначением справляется. Удобный дозатор помогает контролировать количество залитого масла.
Заливаю в Приору с момента покупки, меняю каждые 7-8 тысяч км. Не чернеет, на угар не уходит. Хорошее отечественное масло. Рекомендую.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- A3/B3.
- ПАО «АвтоВАЗ».
- MB 229.3, 229.1, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
- PSA B71 2294.
Форма выпуска и артикулы
- 40815432 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 40815442 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (пластиковая канистра) 4 л.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.
Читать дальше: Осаго перерыв между страховками
В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:
- полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
- продукт можно заливать в разные типы двигателя;
- масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
- состав не образует нагара;
- экономично в использовании.
Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).
Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Как расшифровывается 5W40
Роснефть Ультратек 5W40 имеет всесезонную вязкость. 5W40 расшифровывается так. Число 5 – вязкостный показатель при отрицательных температурах, означает стабильность свойств до -35 градусов Цельсия. Число 40 рекомендует применять смазку до +40 градусов Цельсия.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | Категория SM – для двигателей от 2003 года выпуска, имеет повышенные показатели защиты, экологичности и энергосбережения. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
13.70 мм²/с | |
82.88 мм²/с | |
6329 мПа*с | |
— | |
170 | |
852 кг/м³ | |
230°C | |
-44°C | |
SM/CF | |
A3/B4 | |
9.94 мг КОН на 1 г | |
2.35 мг КОН на 1 г | |
1.2% | |
0.297 | |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности |
11.1% |
Форма выпуска и артикулы
- 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
- 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.
Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.
Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.
Инструкция по применению
Эксплуатация и замена моторного масла производятся в соответствии с тем, что написано в мануале к транспортному средству. Для чистой синтетики, какой является Роснефть Ultratec 5W40, межсменный интервал составляет обычно 9-12 тыс. км. Надо смотреть по условиям использования и текущему состоянию смазки.
Преимущества и недостатки
Масло моторное Роснефть Magnum Ultratec 5W40 обладает такими преимуществами:
- отвечает требованиям самых популярных мировых производителей автомобилей;
- создает эффективную защиту частей мотора от изнашивания;
- благоприятствует легкому пуску двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
- предотвращает образование отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту;
- не окисляется, не стареет длительное время;
- имеет минимальный расход на угар.
Судя по результатам лабораторных исследований, представленных на oil club, этот смазочный материал полностью соответствует всем заявленным производителем техническим характеристикам. Отзывы преимущественно хорошие.
В чем их основное отличие от импортных масел?
Крупнейшие производители РФ уверяют, что на фоне роста требований улучшилось и качество российского продукта. При этом доверие к российскому сырью и смазочным материалам неизменно растет.
Так, у производителя Газпромнефть» отмечают существенное повышение спроса на масла бренда, улучшение его состава и характеристик.
В говорят о росте ассортимента моторных масел. Конечно, не все изделия могут обеспечить максимальную эффективность работы в сложных условиях, но общий объем продукции все-таки вырос.
Если говорить в общем, то отечественные производители научились делать качественнее масла, привязанные к основным мировым требованиям и спецификациям. При этом многие серии смазывающих составов способны на многое и подойдут даже для новейших иномарок.
На фоне роста спроса и конкуренции российский рынок приспособился к текущим изменениям на потребительском рынке.
Здесь выделяется несколько моментов:
- во-первых, хозяева автомобилей стали чаще обращаться на СТО для замены масел (процент автолюбителей, самостоятельно меняющих масло, снижается);
- во-вторых, потребители меньше посещают автомагазины и все чаще покупают необходимые вещи в гипермаркетах.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как избежать заносов зимой на скользкой дороге
Немаловажный аспект — тип производства автомобильных моторных масел в России.
Здесь применяется два метода:
- потоковый, когда присадки добавляются уже в готовое масло (с учетом разработанной формулы). Дозируются компоненты с помощью специальных расходомеров. Для лучшего смешивания все элементы прогоняются через специальный смеситель. Минус этого метода — низкая эффективность. Часто потоковый метод применяется для «ГОСТовских» масел, имеющих более стабильный автомобильный рынок;
- периодический — более современный метод, когда смешивание масла с присадками производится в блендинговом реакторе. Как следствие, получается более чистый продукт, отличающийся высоким качеством. Минус лишь в том, что такие технологии еще не слишком развиты на российском рынке.
При изготовлении ряда отечественных масел (как правило, «синтетики») многие составляющие поставляются из-за границы.
Это связано с тем, что производить масло на основе зарубежного сырья проще и дешевле, чем делать что-то свое.
Подводя итог раздела, можно выделить следующие преимущества отечественных моторных масел:
- широкий ассортимент продукции для любых авто (зарубежных или отечественных) и под любой вид мотора (бензиновый, дизельный, турбированный);
- высокое качество по сравнительно низкой цене (если сравнивать с зарубежными аналогами);
- доступность. Отечественные масла есть во многих торговых точках и специализированных магазинах;
- соответствие всем международным требованиям и гостам.
- медленный процесс внедрения современных технологий;
- низкое качество бюджетных моторных масел;
- применение менее продвинутого потокового метода.
Вердикт
Недорогое отечественное масло, имеющее массу положительных отзывов и неплохие результаты тестов. Показывает высокие защитные свойства и отличный пуск холодного мотора. Рекомендуется для бензиновых моделей от 2004 года и дизельных от 1990, но можно лить и в более старые модификации, если это разрешают рекомендации производителя. По всем показателям масло можно назвать средним, но точно не плохим. Во многом проигрывает гиганту ЛУКОЙЛ, но спокойно можно приобретать даже владельцам иномарок. Адаптируется разработчиками для использования в российских условиях. Но не рекомендую его к покупке жителям самых северных регионов из-за высокой температуры застывания.
Если изучить отзывы покупателей, среди них много положительных, говорящих о стабильной вязкости даже после нескольких тысяч пробега, легком холодном пуске, но при этом уже при -23 наблюдается сложность в запуске. Негативные отзывы наталкивают на мысль о наличии на рынке контрафакта, синтетика обычно демонстрирует показатели гораздо выше. И следует помнить о низком показателе экономии топлива, ее не обещает ни сам производитель, ни результаты тестов.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой. На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Краткое описание продукта
Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.
При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.
Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.
Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.
Видео
Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.
Отзывы
Вадим, 31 год
Пользуюсь Роснефть Магнум Ультратек 5в40. Отличная вязкость у масла, езжу круглый год. Зимой с запуском проблем не бывает. Угар небольшой есть, но не критичный.
Серафим, 38 лет
Хорошее масло, на уровне популярных европейских марок. Цена, к сожалению, тоже. Если честно, не понимаю, почему масло настолько дорогое…
Артем, 44 года
Качественное, доступное. Вязкость стабильная – не густеет и не разжижается. Расход экономный, не надо доливать между заменами. Внутри все чистенько, при замене само масло прозрачное, только немного потемневшее.
ли со статьей или есть что добавить?