Моторное масло для Chevrolet Lanos. Лучшее масло для ланос Сколько масла в двигателе заз шанс 1.3

Содержание

Как заменить жидкость ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе и прокачать систему

Автомобиль Ланос (Сенс и Шанс) с механизмом ГУР отличается особым комфортом управления, но наличие такой системы требует особого ухода. И чтобы гидроусилитель руля служил долго, и не нуждался в проведении ремонта или замены деталей, необходимо обеспечить регулярное обслуживание. Оно подразумевает собой замену масла в системе, что рекомендуется выполнять каждые 70-100 тысяч км пробега. Не стоит затягивать, если пробег на автомобиле больше указанного, а масло в ГУР вы еще не меняли. Откладывая этот процесс, вы рискуете в итоге возникновением неисправностей в механизме. На Ланосе, Сенсе и Шансе система ГУР имеет схожую конструкцию, поэтому и процедура замены для всех автомобилей идентична.

Заливка масла в ГУР

Как заменить масло в КПП Chevrolet Lanos

Транспортное средство любого класса нуждается в регулярном обслуживании и систематических осмотрах с целью предотвращения поломок, обеспечения безопасности на дороге. Одним из важных элементов техобслуживания машины является контроль уровня и качества масла, от которых зависят функциональность трансмиссионных узлов автомобиля и период его эксплуатации. В этой статье расскажем, как производится замена масла в коробке «Шевроле Ланос» собственными силами, объясним специфику определения необходимости его замены, критерии выбора смазочной жидкости.

Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

Замена масла в МКПП Ланос — а нужно ли его менять?

Коробка передач в автомобиле играет очень важную роль, и в случае ее неисправности, понадобится дорогостоящий ремонт. Основными конструктивными элементами механизма являются шестерни, износ которых снижается за счет использования смазочных веществ. В КПП, как и в двигателе, используется масло, которое периодически нужно менять.

Это интересно! В материале рассматривается процесс замены масла в КПП для автомобилей Ланос. На Сенсах устанавливаются другие типы коробок передач, поэтому технология проведения ТО отличается.

Крышка поддона кпп

Замена масла в КПП на Ланосе обязательна, и причинами этого являются следующие факторы:

  1. При вращении шестерней наблюдается износ зубьев, и образование стружки, которая скапливается в поддоне. Фильтра в коробке передач не предусмотрено, поэтому процедура замены масла является обязательным к исполнению действием.
  2. Потеря трансмиссионной смазки первоначальных свойств. Это возникает по причине перепада температур, в результате чего снижается ее вязкость, и поэтому уменьшается эффективность смазывания.
  3. Ускоряется износ шестерней по причине увеличения количества стружки, а также вследствие снижения полезных свойств смазочного вещества.
  4. Течь и снижение уровня жидкости по причине износа уплотнительной прокладки крышки поддона, которая нуждается в замене.

Хотя этот механизм является одним из самых надежных, но в случае отсутствия его обслуживания, происходит значительное сокращение эксплуатационного срока.

Необходимость проведения процедуры

Это интересно! В КПП Ланос с завода заливается два типа жидкостей, которые отличаются по цвету — красное и зеленое с желтым оттенком. Смазка красного цвета (оригинальное масло от GM), как заявляет сам производитель, не нуждается в замене, так как оно имеет значительно высокий эксплуатационный ресурс. Масло зеленого цвета с желтым оттенком нужно менять через 80 тысяч км пробега (как указывает производитель).

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условиях проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Разновидности масел для ГУР Ланос, Сенс и Шанс

Как и моторные масла, гидравлические жидкости в ГУР классифицируются на виды по составу. Они бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Каждый вид имеет характерные особенности, но всем хорошо известно, что минералка является бюджетным вариантом, а синтетику используют на дорогих марках автомобилей. Коротко рассмотрим особенности каждого вида:

  1. Синтетическое масло в ГУР — высокотехнологическая продукция, которая характеризуется высоким качеством и надежностью. Получают такие масла из нефти, и для улучшения качеств, добавляются различные присадки и прочие вещества, которые увеличивают срок службы механизма. Смешивать масла синтетического типа с минеральными категорически противопоказано.
  2. Полусинтетика — представляет собой смесь синтетики и минералки, что позволяет в итоге получить качественную продукцию по приемлемой стоимости.
  3. Минералка — бюджетные масла, которые предназначены для использования в системах ГУР, где в качестве уплотнителей применяются изделия из обычной резины. Состав минералки является химически нейтральным, и поэтому не происходит оказание негативного воздействия на уплотнители, как в случае с синтетикой.

Минеральное масло для ГУР

В автомобили Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос с завода заливается масло в гидроусилитель руля марки Dexron III (на более ранние модели заливалось IID). Многие относят это масло к минеральному, но в действительности они это не говорит о его принадлежности к какому-либо составу. Масло с маркировкой Dexron III — это тип допуска, который имеет определенные технические параметры. Гидравлические жидкости с такой маркировкой выпускаются как минерального типа, так и синтетического и полусинтетического. В систему ГУР Ланос и Шанс рекомендуется заливать полусинтетическое или синтетическое масло с допуском Dexron III, а для Сенса можно использовать Dexron IID (для теплого климата) или IIE (для холодного климата).

Периодичность замены

Вопрос о частоте замены масла в коробке «Ланоса» возникает у многих автовладельцев, так как руководство пользователя гласит, что такая процедура транспортному средству абсолютно не потребуется на протяжении срока эксплуатации, а практика свидетельствует совсем о другом. Действительно, в инструкции не уточняется, заводского масла будет достаточно на гарантийный период, или же оно рассчитано на десятки лет службы машины?

А также производителями не учтены индивидуальные особенности вождения владельца, негативные факторы окружающей среды с возможными резкими перепадами температур и условия шоссейного покрытия, в которых будет эксплуатироваться авто. Как показывает практика, суровый климат, специфика агрессивного вождения на некачественном дорожном покрытии и другие негативные факторы вносят свои корректировки в функционирование трансмиссионных узлов, которые обуславливают необходимость замены смазки с незавидной частотой.

Некоторые владельцы рекомендуют определять необходимость замены масла по пройденному километражу транспортным средством, советуют менять рабочую жидкость не реже, чем раз в сорок километров, другие говорят о цифрах примерно в пятнадцать тысяч пробега.

Периодичность замены масла

Так когда же менять? Более опытные автовладельцы советуют обращать в первую очередь внимание не на пробег машины, а на её технические особенности, такие как посторонние шумы со стороны трансмиссии, рывки при переключении передач, ухудшение манёвренности и управляемости транспортного средства на дороге. Эти критерии могут быть показателями для замены рабочей жидкости. Кроме этого, регулярные проверки уровня и состояния смазки помогут владельцу определить потребность в её замене. Осуществлять проверку уровня масла специалисты рекомендуют не реже, чем через каждые пять тысяч километров пробега.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lanos всех модификаций, когда производителем указан уровень свойств масла ACEA A3/B4 и API SN. Оно обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе при спортивном вождении и городской езде в режиме старт-стоп. Высокая текучесть и низкая температура застывания TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обеспечивают уверенный холодный пуск и позволяют использовать это масло в двигателе Lanos круглогодично, в том числе в регионах с суровым климатом. Его стойкость к окислению обеспечивает стабильность свойств масла в Chevrolet Lanos даже после значительных пробегов между заменами. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет современным международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN.

Какое масло заливать в ГУР Ланос, Сенс и Шанс

Обязательно учитываем рекомендации производителя, так как автомобиль Ланос выпускался на трех разных заводах Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ, то и рекомендации у каждого могут отличаться. Если вы задаетесь вопросом о том, какое масло заливать в систему ГУР, то оптимальным вариантом является гидравлическая жидкость Dexron III, которая выпускается с минеральной, синтетической и полусинтетической основой. Не стоит переплачивать за покупку синтетики, так как система ГУР Ланос не предназначена для таких масел. Для этого узла вполне достаточно полусинтетики Dexron III.

Гидравлическая жидкость для механизма ГУР Ланос

Масла Dexron III отличаются улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью, по сравнению с Dexron II. Причем важно отметить также тот факт, что такую жидкость можно доливать (смешивать) с маслом Dexron IID-IIE. Если вы проживаете в регионе, где зимой температура опускается до -40 градусов, то следует прибегнуть к применению масла марки Dexron VI.

Проверяем объём и состояние масла

Попробуем разобраться, как проверить уровень масла в КПП «Шевроле Ланос». В машине не имеется стандартного щупа, как в авто отечественного автопрома. Для проверки достаточно отыскать пробку заливного проёма для рабочей жидкости, которая расположена на картере, и открутить её. Согласно стандартам, нормальным считается уровень, когда масло доходит до кромки проёма. Если рабочей жидкости меньше или не видно – это свидетельствует о необходимости её замены. При проверке необходимо обращать внимание не только на уровень рабочей жидкости, но и на качество. Масло должно иметь светлый оттенок, без примесей чернильного цвета, не иметь специфических, нехарактерных запахов.

Как поменять масло в Ланосе

Вся работа выполняется в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло с двигателя;
  • Откручиваем масляный фильтр;
  • Очищаем посадочное место и прикручиваем новый фильтр;
  • Заливаем новое масло;
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.

Рекомендации при замене масла:

Перед сливом масла двигатель нужно прогреть, но так чтобы не обжечь руки при работе.

При покупке масла и фильтра приобретите медную или алюминиевую уплотнительную шайбу под сливную пробку.

Контрольную проверку уровня масла необходимо делать после запуска двигателя. Уровень должен быть чуть ниже верхней отметки на щупе.

Начинаем производить замену масла на Daewoo Lanos 1.5

Первым делом откручиваем заливную горловину клапанной крышки.

Стрелками указан масляный фильтр и сливная пробка.

Откручиваем сливную пробку. В нашем случае ключ на 22мм, так как на пробку уже наварена другая гайка. Стандартная гайка откручивается ключом на 17мм.

Сливаем с двигателя масло в заранее подготовленную емкость. Внимание: Не вкоем случае не сливайте масло на землю, это губит природу.

Пока масло стекает мы можем заменить масляный фильтр. Чаще всего фильтр на Ланосе откручивается рукой. Если рукой не получается воспользуйтесь съемником для масляных фильтров F-61901.

При откручивании фильтра потечет масло, поэтому снизу необходимо подставить емкость для масла.

Сравниваем старый фильтр с новым.

Смазываем чистым маслом уплотнительную резинку фильтра. Во внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.

Очищаем чистой тряпкой посадочное место под масляный фильтр.

Закручиваем новый фильтр. Затягивать масляный фильтр необходимо только рукой, без всяких съемников.

Закручиваем и зажимаем сливную пробку поддона. На пробке одета медная шайба. Если шайба сильно продавлена, то ее необходимо заменить. Затягивать пробку рекомендовано с усилием 45-55 Н*м.

Также рекомендуем тряпкой вытереть все потеки с двигателя.

Заливаем масло в двигатель.

Так как в фильтр масло не заливали, то в двигатель можно заливать по максимальный уровень на щупе. После того как масляный насос закачает масло в фильтр, уровень масла станет чуть ниже верхней метки.

Выбор состава

При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

  • SJ;
  • SH;
  • SG;
  • SF.

Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

  • 15W40;
  • 5W40;
  • 5W30.

Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

  • Elf;
  • Addinol;
  • Shell;
  • Aral.

Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

Масляной фильтр от Mann

Синтетика против полусинтетики

В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

  • длительно сохраняют физико-химические свойства;
  • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
  • считаются энергосберегающими;
  • эффективнее защищают мотор от износа;
  • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
  • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

Сколько масла нужно заливать в систему гидроусилителя руля Ланос и Шанс 1,5

Информацию об этом также можно найти в мануале к транспортному средству, но если это сделать не удается, тогда обращаемся к помощи интернета. В систему гидроусилителя руля автомобилей Ланос и Шанс 1,5 вмещается не более 1 литра масла. Эта информация учитывается при замене смазывающего вещества, что обычно выполняется через каждые 70-100 тысяч км пробега.

Заливаем масло в ГУР Ланос

Выбираем трансмиссионную жидкость для МКПП «Chevrolet Lanos»

Главным вопросом перед началом процесса замены смазки, является дилемма, какое масло лучше лить в коробку «Шевроле Ланос»? Производитель авто рекомендует заливать в коробку только оригинальное масло, которое маркируется API GL-4 SAE 80W-90. Однако пользователи утверждают, что «Шевроле Ланос» является неприхотливым транспортным средством, прекрасно воспринимает другие, аналогичные по составу смазки. Главное, приобретать товар в сертифицированных магазинах, избегая его покупки на стихийных рынках.

Масло для замены

Кроме этого, выбор вида масла может варьироваться от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Специалисты советуют автовладельцам, которые проживают и ездят преимущественно в суровых погодных условиях, подбирать масла более низкой вязкости, что облегчит нагрузку на трансмиссионные агрегаты во время запуска и работы двигателя. При этом качество жидкости должно оставаться на высоком уровне, а предпочтение необходимо отдавать синтетическим типам жидкости или полусинтетическим маслам. Минеральное масло профессионалы не рекомендуют приобретать даже для авто с солидным сроком эксплуатации.

Какое масло купить для «Шевроле» – это субъективное решение каждого автомобилиста, однако, при экономии не забывайте о качестве, именно от него зависит функциональность и управляемость транспортного средства, а также срок службы агрегатов авто.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»

Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

Материалы и инструменты

Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

  • новое масло для мотора;
  • новый фильтр;
  • новую уплотнительную прокладку;
  • новый поддон картера;
  • накидные ключи 17 и 19 размеров;
  • ключ для демонтажа фильтра;
  • набор отвёрток;
  • пустую тару для слива старого масла;
  • ветошь;
  • воронку для залива смазки в мотор.

Подготовительный этап - материалы

Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

Сколько заливать

Определившись с маркой и видом масла, необходимо решить, сколько его надо покупать, ведь лишний литр жидкости – это дополнительные затраты. На вопрос, сколько масла в коробке передач «Шевроле Ланос», даёт ответ техническая документация к транспортному средству. Согласно документации, в коробку «Ланос» можно залить от 1,8 до двух литров масла, при условии, что получится слить полностью старую, отработанную жидкость. Если предусматривается только долив жидкости до стандартного уровня, тогда масла понадобится значительно меньше, а объём будет зависеть от того, до каких параметров снизился уровень рабочей жидкости. На вопрос, сколько покупать, ответ однозначный: для полной замены масла в коробке «Шевроле Ланос» двух литров жидкости будет вполне достаточно.

Что понадобится?

Перед началом процедуры замены смазочной жидкости стоит подготовить все необходимые инструменты, а также купить масло и новую прокладку для поддона, которую придётся заменить в процессе работы. Для проведения операции понадобятся следующие материалы:

  1. Стандартный набор торцевых и накидных ключей.
  2. Тара для использованного масла, ёмкостью около двух литров.
  3. Герметик, который понадобится при установке прокладки на горловину поддона с целью предотвращения утечки жидкости.
  4. Медицинский или специальный строительный шприц с эластичным шлангом.
  5. Универсальные средства для наружной очистки и обезжиривания подкапотных деталей.
  6. Чистая ветошь.

Когда все инструменты и материалы имеются в наличии, можно приступать к работе.

Масла «отечественного» производства.

Поскольку наш интернет-магазин www.сайт находится в Украине, из личных наблюдений могу констатировать факт – около половины владельцев «народного» автомобиля в Украине, со временем, переходят на дешёвое масло, зачастую отечественного производства. Ничего плохого, в целом, в этом нет, однако следует быть внимательным, и обращать внимание при выборе отечественного масла на следующее: 1) Индекс вязкости
у этого продукта должен быть на достаточно высоком уровне. А связано это с тем — что далеко не вся, так называемая, «полусинтетика» производится с использованием «синтетического сырья». Часто производители лукавят, и, с целью удешевления продукта, заменяют синтетическую основу на необоснованно большое количество вязкостных присадок. При этом масло «синтетическим» либо «полусинтетическим» от этого не становится. Так и получается, что покупаешь как бы «полусинтетику», а на самом деле — это «минералка» с вязкостью 10w-40. Не поленитесь перед покупкой масла зайти на сайт производителя и посмотреть табличку с техническими характеристиками. Если индекс вязкости в ней около 130 единиц — наверняка это такой случай. Если же индекс вязкости около 150-ти и более — то скорее всего в Ваших руках «настоящая полусинтетика», «синтетика», либо «синтетический» продукт. Другими словами: чем выше индекс вязкости -тем выше запас прочности!

2) Класс по API

— чем выше — тем лучше. Обращайте внимание на следующее: SN лучше чем SM, SM лучше чем SL и т.д. по убыванию — SN,SM,SL,SJ,SH,SG, SF (см. выше картинку API). Соответственно, для себя имейте ввиду, что класс SG — это стандарт, действующий с 1989 по 1992 года, а SN — появился в 2011-ом, и по сей день не существует ничего лучше этого класса. Более того, если классы API подтверждены самим API (API — American Petroleum Institute или Американский институт нефти) — вообще отлично — значит это масло как минимум соответствует тому классу, который написан на его канистре. Если же API о нём ничего не знает — то какой бы класс не был бы написан на канистре — это абсолютно ничего не значит, и уверенности в качестве данного продукта НЕТ (либо под видом SN, например, Вам продают SG)! Посудите сами, и CASTROL, и MOBIL, и SHELL, и TOTAL, и ELF, и LIQUI MOLY по классам API сертифицированы, а какое-нибудь «псевдо-немецкое» масло в жестяной канистре — нет. Делайте выводы. Проще всего это можно проверить прямо на сайте API — https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch . На примере на фото ниже, можно убедиться что уровень качества у запрашиваемого продукта соответствует его описанию, официально проверен Американским институтом нефти. Кстати, у масла «ЛУКОЙЛ» более 70-ти таких подтверждений https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=lukoil

Прокачиваем систему ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе: как это сделать правильно, чтобы не повредить насос

Прокачать систему ГУР на Ланосе необходимо обязательно. Причем важно сделать это правильно, иначе это чревато следующими последствиями:

  • некорректная работа механизма;
  • выход из строя насоса ГУР.

Убедившись в важности проведения прокачки системы гидроусилителя, прибегаем к реализации данного процесса. Для этого осуществляются следующие манипуляции:

  1. Открываем канистру, и заливаем масло в бачок до верхнего уровня.Доливаем масло в ГУР Ланос
  2. Когда бачок будет заполнен до максимального уровня, прикрываем горловину крышкой, но не завинчиваем ее до конца, так как масло будет уходить в систему.
  3. Переходим в салон, и прокручиваем руль влево и вправо до упора примерно 10-15 раз в каждую сторону. При этом важно следить, чтобы в ходе прокручивания руля масло не ушло из бачка полностью, и тем самым создала воздушную пробку.Прокачка системы ГУР
  4. Доливаем жидкость, и повторяем процедуру прокачивания, путем вращения рулевого колеса.
  5. Жидкость внутри бачка должна закручиваться, создавая воронку.
  6. Как только жидкость перестанет уходить, а внутри бачка перестанут появляться пузырьки, можно закрутить крышку бака, и опустить переднюю часть.
  7. Запускаем мотор на 2-3 минуты, чтобы дать насосу прогнать жидкость по системе, и удалить остатки воздуха. Крутим колеса, но теперь уже не до упора.
  8. При необходимости доливаем жидкость в бак, и запускаем мотор. Отсутствие пузырьков в баке свидетельствует о том, что процесс выполнен правильно.
  9. Садимся за руль, и проезжаем несколько километров.
  10. По приезду домой проверяем уровень масла в бачке. Рекомендуется, чтобы его значение было немного ниже максимальной отметки.
  11. Слушаем работа насоса ГУР на холостом ходу. Он не должен выть или издавать прочие звуки.

На этом процесс замены и правильной прокачки механизма ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе закончен. Как правило, на все требуется не более 1 часа времени, но при этом вы экономите свои пару тысяч рублей, а также продлеваете срок службы механизма гидроусилителя руля.

Доливка масла

Сама замена масла на «Шевроле Ланос» – это трудоёмкая и длительная процедура. Нередко владельцы авто предпочитают замене масла процедуру его добавления до стандартных критериев, так как это сделать проще и дешевле. Доливка рабочей жидкости является противопоказанной для любых марок авто, особенно это касается иномарок. При доливке происходит смешивание разных марок масла, что негативно отражается на функциональности агрегатов. Даже если добавляется идентичное масло, старая отработанная жидкость с разнообразными примесями остаётся в системе, что тоже нельзя назвать благоприятным фактором для машины.

Если такая процедура является необходимой в силу обстоятельств, доливайте масло только в экстренных случаях, так как это временная «реабилитация» машины, в кратчайшие сроки понадобится его полная замена с целью продления эксплуатационных характеристик транспортного средства.

Долить масло в коробку передач «Ланос» можно двумя способами:

  1. С помощью технического шприца через проверочный проём снизу машины. Проверочный проем
  2. Через проём в КПП для сапуна при помощи воронки и эластичной трубки. Для этого надо найти и снять сапун в отделении силового агрегата, вставить в проём эластичный шланг, лить смазку до её вытекания из проверочного прохода. После этого контрольный проём закрывается крышкой, а сапун устанавливается на место. Проем для сапуна

Подведём итоги

Для того чтобы машина служила долгое время, была безопасной и управляемой, важно ответственно относиться не только к её внешнему виду, но и следить за техническим состоянием всех рабочих узлов и агрегатов. Даже если вы владелец иномарки, это не всегда предусматривает обязательный дорогостоящий ремонт на СТО, некоторые сервисные работы, такие как замена масла, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, следуя несложным инструкциям. При этом вы сможете приобрести новый опыт работы, а также существенно сэкономить.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий