Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman

Бутербродницы

Скорость скоростью, но когда нужно относительно шустро, с комфортом и кучей вещей доехать из точки А в точку Б, макси-скутер становится незаменимым двухколёсным транспортом. В «диванных» войнах есть своя лидирующая группу. По оснащению и габаритным размерам «Бургманы» уверенно доминируют.

Японцы ушлые парни – одни и те же скутера в Европе, Америке и России называются Suzuki Burgman , а в Японии Suzuki Skywave . Не то чтобы имеется какая-то путаница, но согласитесь, «облачное небо» (вольный перевод sky wave ) гораздо приятнее звучит, чем почти ругательное «бюргер» (не менее вольный перевод burgman ).

Из большой японской четвёрки Suzuki в большей степени любят всё по десять раз модернизировать, а потом ещё раз модернизировать модернизированное. Волосы на всех местах с завидной периодичностью шевелятся у тех, кто всё это содержит, обслуживает и заказывает детали. Из полного перечня внесённых изменений можно издать нехилый такой трёхтомник. Сегодня мы коснёмся лишь самых значимых.

Вся мототехника Suzuki (и скутера не исключение) имеет внутреннюю нумерацию по годам выпуска вида К1, К2, К3 и т. д. Точка отсчёта – 2000 г. С 2010 г. «Бурги» переходят на следующую в алфавите букву L . Что касается версий для разных рынков – они, как правило, отличаются мелкими деталями, такими как градуировка панели приборов (американские версии оперируют милями и галлонами), настройки электроники и различные экологические «примочки».

«Мелкотню» типа Suzuki AN 200, AN 150 и AN 125 Burgman рассматривать не будем. Эти однотипные и достаточно примитивные скутера в пищевой цепочке «Бургманов» стоят в первых рядах. Особенной популярностью они никогда не пользовались и в России хождения не имеют.

2022 Burgman 400

Already the leader in its category, the 2022 Suzuki Burgman 400 has a host of styling, technical, and rider feature updates to solidify its reputation as the Elegant Athlete of the scooter world. The Burgman 400’s slim and sharp styling now features a new Metallic Matte Sword Silver paint scheme that combines with blue wheels and stitching on the seat that pay homage to Suzuki’s on-road sporting heritage.

The Burgman’s nose and tail blend style with full LED function, as the dual headlights have integrated position lights, while the rear combination taillight.

Suzuki burgman 400 abs

Скутер Suzuki Burgman 400 2021: обновления мотора и электроники

Стандарт вредного выхлопа евро5 заставил всех производителей улучшить свои мотоциклы или же прекратить поставки в соответствующие страны. Скутер Suzuki Burgman 400 не стал исключением и получил некоторые обновления. Инженеры компании уделили внимание мотору и улучшили электронику.

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 400 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 400 Burgman

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3 400
Мощность, л.с. 33
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход бензина, л 4-5
Объем бака, л 13,5
Коробка передач Вариатор
Габариты, мм 760/1375/2260
Вес, кг 225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения – жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача – ременная. Тормозная система – дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Specifications

  • Engine
  • Drivetrain
  • Chassis
  • Electrical
  • Dimensions
  • Warranty
  • Engine 400cc (24.4 cu. in.), 4-stroke, liquid-cooled, single cylinder, DOHC
  • Bore x Stroke 81.0 mm x 77.6 mm (3.189 in. x 3.055 in.)
  • Compression Ratio 10.6:1
  • Fuel System Fuel injection
  • Starter Electric
  • Lubrication Wet sump
  • Transmission CVT (automatic, centrifugal clutch)
  • Final Drive V-belt drive
  • Suspension Front Telescopic, coil spring, oil damped
  • Suspension Rear Link type, single shock, coil spring, oil damped
  • Brakes Front Disc brake, twin 260 mm, ABS-equipped
  • Brakes Rear Disc brake, single 210 mm, ABS-equipped
  • Tires Front 120/70-15M/C (56S), tubeless
  • Tires Rear 150/70-13M/C (64S), tubeless
  • Fuel Tank Capacity 13.5 L (3.6 US gal.)
  • Color Metallic Matte Sword Silver
  • Ignition Electronic ignition (transistorized)
  • Spark Plug NGK CR7EIA-9 or DENSO IU22D x 2
  • Headlight Dual LED (high- and low-beam, plus position lights)
  • Tail Light LED
  • Overall Length 2235 mm (88.0 in.)
  • Overall Width 765 mm (30.1 in.)
  • Overall Height 1350 mm (53.1 in.)
  • Wheelbase 1580 mm (62.2 in.)
  • Ground Clearance 125 mm (4.9 in.)
  • Seat Height 755 mm (29.7 in.)
  • Curb Weight 218 kg (481 lb.)
  • Warranty 12-month limited warranty
  • Extension Longer coverage periods with other benefits available through Suzuki Extended Protection (SEP)

Преимущества:

  1. Высокая экологичность скутера. Европейская модификация по уровню выбросов соответствует стандартам Евро-2.
  2. Динамичный мощный двигатель.
  3. Надежная ходовая часть, схожа со спортивными мотоциклами.
  4. Комбинированная тормозная система.
  5. Большой вместительный багажник.
  6. Удобное сидения с тремя положениями спинки.
  7. Стильный гармоничный дизайн.
  8. Качественная система света.
  9. Крейсерская скорость в 120 км/ч.

Блог им. DenisKopyl → Мотоцикл vs макси скутер

Больше десяти лет я ездил на мотоциклах. В основном на «литрах» и по Санкт-Петербургу.

Get A Quote

Here are dealers near " " Select Your Dealer

Блог им. Foxyrhei → Один из самых опасных моментов за 6 лет за рулём

Подробности под катом

STAY IN THE LOOP

  • Facebook
  • Suzuki Twitter
  • Suzuki YouTube
  • Suzuki Instagram

For your safety, always wear a helmet, eye protection, and protective clothing when riding any motorcycle or ATV. Never ride under the influence of alcohol or other drugs. Study your owner’s manual and always inspect your Suzuki before riding. Take a riding skills course. For the MSF street course nearest you, call 1-800-446-9227. Off-road riders can enroll in the DirtBike SchoolSM by calling 1-877-288-7093. ATV riders can call the SVIA at 1-800-852-5344 and we’ll even pay for the training. Suzuki engineered the GSX-Rs™, Hayabusa, and the QuadSport Z400 for experienced riders.

Specifications, appearances, equipment, color, features, materials and other items of “SUZUKI” products shown are subject to change by manufacturer at any time without notice.

Suzuki, the “S” logo, and Suzuki model and product names are Suzuki Trademarks or ®. © 2021 Suzuki Motor USA, LLC.

Suzuki Motor USA, LLC (“SMO”) uses cookies on this site to ensure the best browsing experience by optimizing site functionality, analyzing site activity, and personalizing your experience. By continuing to use this site, you agree to SMO’s use of cookies. For more information, please view SMO’s Privacy Policy.

Недостатки:

  1. Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
  2. Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
  3. Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
  4. Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.

Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.

Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 400

Suzuki Burgman 400, 2012 г

Сбылась мечта. Я стал «бурговодом». Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125-кубовый скутер делал 28 км/л, так что для 400 кубиков это замечательно. В общем, так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика Suzuki Burgman 400 просто поразила, понятно, что после 125 кубовой табуретки любой 400 будет как ракета, но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер. На холостых оборотах могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог, нужно было ноги спускать, иначе завалился бы. Хоть Suzuki Burgman 400 тяжелее на 50 кг, этих 50 кг не чувствуется, а наоборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное, когда чувствуется его масса — это когда его надо поставить на центральную подножку, вот тогда он тяжелый.

Ветрозащита сносная, не особо хорошая, но и не отстой, середнячек. Ещё один плюс Suzuki Burgman 400 — огромный «унитаз», и ещё три маленьких бардачка, с таким «унитазом» и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну, во-первых, он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю, дело поправится после ТО через 2 тысячи км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из-за жара от банки, вместе с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат. Надеюсь, мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше. Совсем забыл, сколько Suzuki Burgman 400 кушает, написал, а сколько едет, нет, я 140 ехал спокойно, но думаю, 160-170 закроет.

Достоинства: впечатляющая динамика. Удобная посадка. Низкий центр тяжести. Огромный багажник под сиденьем.

Недостатки: нет.

Suzuki Burgman 400, 2011 г

Сезон близится к финалу, можно подводить итоги. Пробег 18100. За сезон на Suzuki Burgman 400 пройдено 4400 км. Сожжено 200 литров бензина, средний расход 4,71 л/100 км. Общие впечатления хорошие: скутер едет довольно бодро, расход небольшой, посадка удобная, ничего не напрягает. Но он скучный какой-то, за весь сезон ничего не сломалось, не отвалилось. «Лопухи» — это великая вещь, подогрев, конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо. Очень высокое качество пластика и подгонки деталей, приятный на ощупь пластик руля и приборки. Большое ветровое стекло, которое реально очень неплохо защищает от ветра.

Достоинства: отличный дизайн. Хорошая ветрозащита. Двигатель. Бодрый на разгоню Комфортная посадка. Вместительная емкость под сиденьем.

Недостатки: особо не нашел.

Suzuki Burgman 400 — краткий обзор

Suzuki Burgman 400 / Сузуки Бургман 400

Suzuki Burgman 400 — один из самых продаваемых макси-скутеров на отечественном рынке. Под его авторитетной и состоятельной внешностью скрывается настоящий хулиган с дерзким характером. Водитель, сидя на Burgman 400Z, похож на аристократичного буржуа, такое впечатление у окружающих создает внешний дизайн скутера и посадка моторайдера на нем.

Двигатель на 33 «лошадки» имеет хорошую ровную тягу и способен легко разогнать байк до ограничителя на 140 км/ч. В меру жесткая ходовая и низкий центр тяжести делают руление достаточно острым. Конструкция подвески Suzuki Burgman 400 вместе с хорошими шинами позволяет цепко держать дорогу и проходить повороты под углом до 45 градусов. А обязательное наличие системы ABS соответствует требованиям покупателей и законам рынка.

По количеству ящиков, бардачков и их объему Suzuki Burgman 400Z оставляет позади всех одноклассников. Приборная панель состоит из больших аналоговых показателей скорости и оборотов, маленьких циферблатов температуры двигателя и количества топлива, посередине расположено информационное табло.

Видеоролики → Трансфэгэраш 2016 на скутере

Наконец-то дошли ручки допилить прошлогоднее видео, когда по пути в Финляндию я встретился с двумя другими пользователями форума BurgmanUSA — Кори из США и Тиби из Румынии. Мы вместе прокатились по Румынскому Трансфэгэрашу, а дальше я сам продолжил путь в Финляндию. На GoPro снимал Тиби на новом Бургмане 650 2016 года, у него на одометре было около 500 км и он проходил обкатку в горах, а Кори был на арендованном BMW 650 GS, я же мчал на белом Бургмане 400 с пассажиркой.

В общем если кто ещё не докатил до Румынии — обязательно сделайте это.

Блог им. Djoshenka → Самоходный диван Skywave 400 L1 и с чем его едят

Конечно про Скайвеи уже говорили и не раз, но вы когда нибудь смотрели в телефон молодого отца или мамы? Видели 100500 очень разных одинаковых фотографий Машеньки, Алешеньки и прочих пусечек? И все они особенные и талантливые. С пеленок, поголовно. Ну конечно видели и знаете. Так что прошу проявить уважение ко мне и проследовать под кат. Давате, жмыхайте кнопочку.

Suzuki Burgman 400 2015 → Установка BikeMaster USB Charger Kit на Burgman 400 L5 в комплекте с GPS креплением SW-Motech

Наконец-то дошли руки поставить последнюю американскую запрещёночку часть паззла GPS навигации Бургмана и собрать всё вместе не порезав пластик. Краткий обзор ништяка внутри.

Как это было и что получилось.

Suzuki Burgman 400 2015 → Покупка AirHawk 2 на Burgman 400 L5 или подарок для задницы к дальнобою

Вот и пришли мои баттплаги подушки AirHawk для дальнобоя. Т.к. девушка запретила брить кота и его шерстью обшивать сидушку а-ля sheepskin, пришлось пойти другим путём.

Почитав кучу хвалебных отзывов от мотоциклистов с хэппи эндом, решил и себе заказать сие великолепие. К тому же авторитеты BUSA все как один заявляют, что это маст-хэв и номер два в списке покупок к Бургману после стекла Givi AirFlow. На дальняке пока не тестировал, только в городе. Могу сказать, что задница себя чувствует гораааздо комфортнее. Более того, они значительно компенсируют нехватку подвески на ушатанных дорогах (еду типа как на Гусе).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий