Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе?

Содержание

Порт Кавказ

Порт Кавказ

Грузовой порт Кавказ располагается на косе Чушка Темрюкского района Краснодарского края, круглый год обслуживает паромное сообщение в Керченском проливе.

Порт создан в 1953 году, был многофункциональным изначально: с инфраструктурой для пассажироперевозки, безопасной водной транспортировки автотранспорта и груженых ж/д составов. Для возросших современных нужд порт расширен и реконструирован в 2004 году.

После открытия Крымского моста порт Кавказ работает только с грузовыми перевозками. Сейчас этот весьма крупный морпорт обслуживает паромы нескольких перевозчиков: «АнРуссТранса», БФИ и ЮМТТ (причалы № 24, 25).

Переправа Крым-Кавказ сегодня: последние новости

Переправа Крым Кавказ сегодня последние новости

Ежедневно публикует переправа Крым – Кавказ сегодня последние новости, которые интересуют грузоперевозчиков и туристов. С открытием пляжного сезона поток пассажиров и транспорта значительно увеличился. Все стремятся попасть на комфортабельные курорты полуострова. Итак, какая паром Кавказ – Крым 2022 обстановка сегодня складывается, и как это влияет на скорость переправы.

Здесь можете узнать другую полезную информацию по паромной переправе.

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе?

Здравствуйте дорогие друзья. Хотел сегодня обсудить важную тему, а именно тему отдыха. Как говорится кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Сейчас уже самое время задуматься о летнем отдыхе и начать к нему подготовку. Я сторонник того, что к отдыху тоже надо готовится, необходимо максимально все продумать для того, чтобы не произошло неприятных неожиданностей. Я написал целый ряд публикаций об особенностях аренды авто заграницей (например: в Турции, Черногории). Но у кого-то из Вас обязательно возникнет желание посетить наши южные курорты, а именно полуостров Крым. Но на пути у добирающихся туда на автомобиле встает Керченская паромная переправа.

Без паромов и работы: что происходит на Керченской переправе после открытия моста

Паром на Керченской переправе, архивное фото

Керченская паромная переправа, которая десятки лет обеспечивала транспортное сообщение между Крымом и соседней Россией, сворачивает свою работу. Подконтрольные России крымские власти решили ликвидировать морского оператора после открытия автомобильного движения по мосту через Керченский пролив. Что происходит на переправе и где теперь будут работать ее сотрудники, выясняли Крым.Реалии.

О сворачивании паромного сообщения между крымским и российским берегами стало известно в мае накануне запуска автомобильного движения по Керченскому мосту. В июне в крымском правительстве запустили процедуру ликвидации оператора «Морская дирекция». Этот процесс активизировался 1 октября – одновременно с запуском грузового движения по мосту были существенно сокращены рейсы на переправе. На данный момент из пяти пунктов приема и отправки паромов действующими остались три. В Крыму это порты «Кавказ» и «Рыбный», а со стороны соседней России – только накопительная площадка «Кавказ-3» возле поселка Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края.

Веб-камеры, очередь

1. Парковка на территории порта «Крым» (Накопитель №1):

2. Парковка на подъезде к порту «Крым» (Накопитель №2):

3. Парковка на подъезде к порту «Крым» (Накопитель №2):

Обстановка на Керченской переправе сегодня: Все стабильно и налажено!

Основным перевозчиком, которым является ООО «Морская дирекция», было объявлено, что в период основного наплыва туристов необходимо сократить перевозку грузов, так как платформы не справляются. Ситуация на Керченской переправе сейчас достаточно стабильная и все паромы идут по расписанию. В обычном порядке доставляются грузы и пассажиры. Нет необходимости ограничивать себя в количестве перевозимого и выборе автомобиля. Ежедневно ведет паромная переправа Керчь онлайн съемки.

Данная услуга дает возможность всегда быть в курсе событий. Трансляция ведется, как из порта, так и с накопителей, где собираются автомобили на паром. Обстановка на Керченской переправе сегодня значительно улучшилась. В начале мая в эксплуатацию был введен еще один причал. Он призван увеличить пропускную способность переправы. Особенно это необходимо в туристический сезон. Переправа Кавказ – Крым сегодня позволяет перевести большее количество людей и грузов.

Какие есть варианты добраться?

  1. Из Нижнего Новгорода, как и из любого мегаполиса России в высокий сезон есть прямые вылеты в аэропорт города Симферополь. И действительно если планировать путешествие заранее, то не самый плохой вариант – это самолет. Перелет занимает менее 3‑х часов, и Вы уже в Крыму. Есть одно «но». При покупке авиабилета незадолго до даты предполагаемой поездки цена на перелет в обе стороны может Вас неприятно удивить или того хуже не окажется билетов.
  2. Вариант с поездом лично для моей семьи не Вариант) Мы не настолько романтики, чтобы в течении практически двух суток ехать, рассмотрим наилучший вариант, в купейном вагоне. Это значит практически постоянно находится в небольшом помещении, кушать и спать в стесненных условиях. Причем паромная переправа для пассажиров, перемещающихся на поезде предусмотрена только с дальнейшей пересадкой в автобус. Согласитесь, что это доставляет дискомфорт.
  3. Остается третий вариант – поездка на автомобиле. Из Нижнего Новгорода до Ялты, где мы отдыхали примерно 2000 километров. Керченская паромная переправа именно с ней предстоит столкнуться всем путешествующим в Крым на автомобиле, а о её загруженности ходят легенды. Читал отзывы, что люди ждали очереди на паром в Керчи практически двое суток. Ох как нам этого не хотелось… Поэтому супруга приняла решение проанализировать, когда переправа менее загружена и рассчитать под это время предполагаемое время выезда из Нижнего Новгорода.

Керченская паромная переправа в Крыму

Время в Пути на Пароме Порт Кавказ
Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции. Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2020 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи. Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место.

Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет. Возле переправы работают магазины, имеется медпункт.

Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас. Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым.

Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.

  1. Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
  2. Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
  3. Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
  4. Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
  5. Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
  6. Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
  7. Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
  8. Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
  9. Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность
  1. Перейти на сайт gosparom.ru
  2. Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
  3. Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
  4. Нажать кнопку Забронировать
  5. Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
  6. После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
  7. Распечатываете копию электронного билета.

Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления, затрудняющие передвижение паромов: ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров. Движение паромов в Крым осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе.

Как работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону +7 (989) 299-42-60.

Общие сведения

Нагрузка на паромную переправу намного уменьшалась в зимнее время, так как отменялись многие летние пассажирские поезда. Автомобили перевозились одновременно с железнодорожными составами, либо отдельно.

В конце восьмидесятых годов прекратилась паромная переправа пассажирских поездов, так как ввиду износа паромов, это стало небезопасно.

С 1987 года по 1996 год произошло списание всех паромов.

Кроме паромов в летнее время перевозкой пассажиров занимались пассажирские катера.

В 1975 и 1978 годах на рижском судоремонтном заводе были построены автомобильные паромы-ледоколы — «Керченский-1» и «Керченский-2». Это позволило облегчить период зимней навигации. Ещё один паром для машин Ейск ввели в строй в 1988 году.

Кроме паромов в летнее время перевозкой пассажиров занимались пассажирские катера.

Паромы – по загрузке и необходимости

«Паромы впервые за четыре с лишним года в России остались без работы не по погоде. Линии «порт Крым – порт Кавказ», «порт Керчь – порт Кавказ» приостановлены без грузовых автомобилей. Ранее, с 16 мая, на мост ушли легковые. На линии «Рыбный» порт Керчи – «порт Кавказ» работают паромы для перевозки опасных грузов с небольшой загрузкой», – сообщил гендиректор крымского госпредприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков.

По его словам, «Морская дирекция» как паромный оператор продолжает обеспечивать паромное сообщение по фактической загрузке и при необходимости. А после 15 октября ее функции будут переданы «Крымским морским портам».

По данным диспетчерской службы «Морской дирекции», паромная переправа на данный момент осуществляет работу в штатном режиме, но количество рейсов сокращено. Например, 2 октября на линии «Кавказ – Крым» четыре раза в день курсировали шесть паромов: «Гликофилоуса III», «Елена», «Протопорос IV», «Майор Чапичев», «Крым» и «Олимпиада». А на линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» – только один, «Керченский 2».

Значительно сократился также грузо- и пассажиропоток через переправу. 2 октября оператором были перевезены 294 автомобиля, в их числе 53 единицы грузового автотранспорта, а также 101 пассажир. А днем ранее, 1 октября, на паромах перевезли 357 автомобилей. Хотя в течение всего сентября переправа перевозила по 3-6 тысяч автомобилей в сутки.

Существенные изменения произошли и на российском берегу. С августа прекратила работу паромная площадка в городе Славянск-на-Кубани. Для всех операций по оформлению грузовых автомобилей оставили только накопительную площадку «Кавказ-3» возле поселка Ильич Темрюкского района Краснодарского края России.

Паром на Керченской переправе, архивное фото

Порт Крым. Накопитель

Порт Крым

Переправа Кавказ Крым сегодня: значительное сокращение очередей

Порт со стороны Краснодарского края оснащен двумя платформами, которые перевозят пассажиров и автотранспорт. Еще по одному причалу обслуживают грузовой и малотоннажный транспорт. Как утверждают перевозчики, Керчь паромная переправа сегодня может принять все приходящие платформы. Открытие нового причала послужило увеличению темпа перевозок. Очереди в приемниках значительно сократились. Обстановка на паромной переправе порт Кавказ сейчас не может не радовать. Все, что происходит, можно отследить по онлайн трансляции.

Те, кто собрался в путешествии, должны осведомиться о процедуре прохода контроля и оплате. Не стоит забывать, что цена напрямую зависит от длины средства передвижения. Обстановка на переправе порт Кавказ сегодня позволяет достаточно быстро оказаться в пункте назначения. Благодаря открытию нового причала очереди значительно сократились. Тем не менее, несколько часов потратить придется. Керченская паромная переправа онлайн демонстрирует свои возможности.

Подготовка к покупке билетов

Для сбора информации работе паромной переправы мы пользовались сервисом gosparom.ru где можно посмотреть:

  1. Изображение в режиме реального времени (online) с камер, которые транслируют изображение с накопительных площадок в портах Крым и Кавказ. Камеры работают не все. Чтобы посмотреть загруженность паромной переправы в пути мы попробовали зайти на этот сайт с планшета и мобильного телефона. А вот здесь будьте внимательнее, так как с помощью далеко не всех браузеров можно было посмотреть трансляцию. Проштудировав интернет, я пришел к выводу, что на всех наших мобильных устройствах посмотреть трансляцию можно только с помощью UC brows­er.
  2. Стоимость паромной переправы для Вашего автомобиля. Переправа легкового автомобиля длинной не более 5 метров 30 сантиметров стоила 1700 рублей. Сюда прибавляем стоимость перевозки одного человека 150 рублей (водитель тоже считается), ребенок в возрасте до 6 лет – бесплатно. Итого стоимость переправы в одну сторону у нас вышла ровно 2000 рублей, собственно говоря в обратную сторону абсолютно столько же.
  3. Можно еще посмотреть загрузку паромной переправы на конкретное время и конкретное число. Здесь весь день разбит на 6 временных слотов:
  • с 3:00 до 9:00
  • с 7:00 до 13:00
  • с 11:00 до 17:00
  • с 15:00 до 21:00
  • с 19:00 до 03:00
  • с 23:00 до 05:00

Временные слоты

Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Наш путь в Крым

Далее вы попадаете на первую накопительную площадку, где парковщики разделяют поток автомобилей на две очереди: по электронным билетам и без — назовем эту очередь «живой — и ставят в машины в ряды. Естественно, электронная очередь пользуется приоритетом при посадке на паром, но и полностью паром не будет заполняться автомобилями только из электронной очереди. Электронной очереди отводится примерно половина мест на пароме.

Когда вы встаете на накопительной площадке, тут уж можно немного отдохнуть и расслабиться. Но только немного! Ожидание у нас заняло примерно 20-30 минут. В это время можно перекусить, размяться с дороги или сходить в туалет.

Туалетные кабинки установлены где-то на краю площадки. И тут бывают казусы. Люди встают в очередь, закрывают машину и уходят. А в это время могут открыть движение до следующей накопительной площадки. И вот уже соседние ряды едут, подходит очередь следующего ряда, а одна машина стоит и тормозит всех, кто сзади.

Наблюдали оба раза, как бегут опаздывающие к своим машинам, одни были даже с маленьким ребенком. Поэтому сильно расслабляться на этой площадке все-таки не стоит. У нас еда была с собой.

Когда переправлялись в Крым, кушали на пароме, а обратно перекусывали как раз на первой накопительной площадке. Второй вариант мне показался удобнее. Продажа электронных билетов на паром открывается примерно за месяц. Но в общем-то можно так сильно не торопиться и купить билеты дней за 3-5, чтобы уж не последние брать (это в сезон, когда все едут в отпуск).

Выбираете день и временной коридор (он составляет несколько часов), при этом показывается загруженность парома на это время. Менее популярное время — это ночные и утренние часы. Но мы планировали прибыть на переправу днем и выбрали коридор с 3 до 9. Оплата производится по банковской карте. Каких-либо проблем с оплатой у нас не возникло, и после успешного перевода денег мы распечатали свои билеты. На сайте оформление билетов, конечно, занимает какое-то время, но порядок бронирования, выбора времени, ввода данных автомобиля и пассажиров, оплаты достаточно прост и понятен, поэтому каких-то серьезных трудностей он вызвать не должен.

Сами паромы тоже стоят того, чтобы о них рассказать. В Крым плыли на пароме Олимпиада. Он мне показался довольно удобным.

Машины размещаются на двух нижних палубах. В распоряжении пассажиров несколько палуб наверху и комфортабельный салон. Для перемещения между палубами есть даже эскалаторы.

Те, кто, видимо, переправлялся не первый раз, оперативно побежали на самую верхнюю палубу — обзор оттуда, конечно, отличный! Но очень ветрено.

«С персоналом проведена работа по трудоустройству»

Согласно решению подконтрольного России правительства Крыма, оператор переправы должен был прекратить работу с 1 июня. Но затем сроки ликвидации «Морской дирекции» сдвинули к запуску движения грузового транспорта по мосту через Керченский пролив. Председателем ликвидационной комиссии назначен Игорь Ворончихин – представитель Азово-Черноморского бассейнового филиала «Росморпорта».

В подконтрольном России горсовете Керчи в рамках ликвидации предприятия передали в собственность Крыма несколько десятков жилых помещений, находящихся на балансе «Керченской паромной переправы».

Сергей Аксенов

Глава правительства Крыма Сергей Аксенов еще в мае поручал руководству крымского Минтранса найти дополнительные источники заработка для сотрудников паромной переправы. На данный момент в ведомстве сообщают, что с персоналом переправы «заблаговременно проведена работа по трудоустройству на другие предприятия». По данным Минтранса, под сокращение в связи с ликвидацией предприятия попадают около 400 сотрудников.

Ранее в керченских СМИ писали о грядущих увольнениях более 300 работников. «Оператор паромной переправы направил в городской центр занятости уведомление о планируемом высвобождении 323 сотрудников – это почти половина списочной численности предприятия. Увольнению подлежат 323 человека из 684. Это: секретари, начальники отделов, бухгалтеры, коммерческий директор, делопроизводители, экономисты, агенты, инженеры, диспетчеры, уборщики территорий, стюарды, парковщики, контролеры, кассиры, специалисты, операторы, замерщики. Люди уже предупреждены об увольнении под роспись», – сообщало городское издание kerch.com.ru.

В администрации «Морской дирекции» Крым.Реалии отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию, порекомендовав обратиться с информационным запросом. Мы направили его предприятию, но ответа так и не получили.

Морские ворота под санкциями

ГосПаром

Российский проект позволит вам узнать о текущей ситуации на Керченской переправе и купить билет на нее

Билеты на паром из порта Кавказ

Купить билеты на паромы республики Крым можно на сайте Госпаром.Ру.

Билеты оформляются на один таймслотов (интервалов отправления), по каждому интервалу на сайте уже указана загруженность, исходя из количества купленных билетов. При опоздании билет можно использовать еще в течение 24 часов после окончания таймслота.

Цены на билеты из порта Кавказ в 2019 году

Порт Кавказ

Тарифы пассажирских перевозок:

  • Взрослые и подростки от 12 лет — 150 руб.;
  • Дети от 6 до 12 лет — 80 руб.;
  • Дети до 6 лет — бесплатно;
  • Сверхнормативный багаж (больше 25 кг) — 10 руб./1 кг.

Цены на перевозку автомобилей на пароме:

  • Длиной до 5,3 м — 1700 руб.;
  • Длиной от 5,3 м — 4800 руб.;
  • Прицеп для легкового авто — 1500 руб.

Мониторинг загруженности переправы

Мониторинг осуществляли на том же сайте, выбирали наименее загруженный день недели и временной слот. Для каждого слота в режиме реального времени на сайте указывается загрузка в процентах.
И соответственно можно выбрать удобный для Вас временной слот и сразу же произвести оплату.
Именно так я и рекомендую сделать, так как слот продолжительностью 6 часов и можно рассчитать заранее, примерное время прибытия к переправе.

После длительного мониторинга мы пришли к выводу, что наиболее загруженными днями недели являлись суббота, воскресенье и понедельник. Так как основная масса тех, кто едет на автомобиле – это жители средней полосы России, а в большинстве своем жители Москвы и Подмосковья. И в большинстве своем выезжают в субботу или воскресенье утром, после окончания пятидневной рабочей недели. Люди едут с одной или двумя (гораздо реже) ночевками, поэтому оказываются на переправе либо поздно вечером в воскресенье или понедельник, либо утром в понедельник или вторник и попадают в большую очередь.

После длительного анализа мы приняли решение выехать в понедельник рано утром, чтобы оказаться на паромной переправе во вторник ближе к ночи. Во-первых, ночью загрузка переправы гораздо ниже. Во-вторых, даже если вдруг и придётся длительное время ждать парома, то ночью, когда жара спадет это делать легче, также имеется еще один приятный бонус заключается в том, что ребенок в это время будет спать и легче перенесет длительное ожидание. И мы приобрели билет на паромную переправу, оплатив его на сайте, на время с 23–00 вторника по 05–00 утра следующего дня. Да не сказал самое главное даты поездки. Паром мы бронировали на 5 июня 2016 года в сторону Крыма и 18 июня 2016 года в обратную сторону соответственно.

«Мы предложили людям должности, какие у нас есть»

Глава «Крымских морских портов» Алексей Волков ранее сообщал о договоренностях с Центром занятости и российскими властями Керчи относительно переобучения сокращаемых работников переправы и их трудоустройства в крупные предприятия Керчи. В администрации Керчи, в свою очередь, обещали разработать для сотрудников «Морской дирекции» специальную программу. Сергей Аксенов тоже обещал «сделать все необходимое, чтобы люди не остались у разбитого корыта».

Но теперь экс-сотрудники переправы на условиях анонимности говорят, что большинство предложенных должностей не соответствуют занимаемым ими на переправе постам и не предполагают такой же зарплаты.

«Предложенные вакансии – это сбор всех мест работ в городе, куда нужны люди. Их никто не отбирал согласно квалификации бывших работников паромной переправы. Среди них, например, есть вакансии разнорабочих, зарплаты которых отличаются от тех, которые получали работники «Морской дирекции». По сути, вот так люди оказались на улице и теперь находятся на распутье, не зная, куда им идти и соглашаться ли на предложенные условия», – рассказал Крым.Реалии источник в активистском сообществе Керчи на условиях анонимности.

Керченская паромная переправа. Архивное фото

С мостом, но без работы

Замглавы администрации Керчи Делявер Мельгазиев, свою очередь, не отрицает, что не все предложенные должности равнозначны тем, которые ранее занимали экс-сотрудники переправы. Но уверяет, что других в городе нет.

«Мы не можем дать всем равнозначные должности, вы же понимаете. Мы предложили людям перечень вакантных должностей, какие у нас сейчас есть. Дали ряд вакансий практически по всем предприятиям, которые имеются в городе. Это и заводы «Залив» (судостроительный завод в Керчи – КР), и «Пролив» (завод по переработке рыбной продукции и производству консервов – КР), и КМЗ (Керченский металлургические завод – КР), и другие», – сообщил он.

Завод «Залив», напомним, находится под санкциями Евросоюза и на данный момент задействован в строительстве железнодорожной ветки к Керченскому мосту.

«Национализированному» крымскими властями Керченскому металлургическому заводу после прошлогодних забастовок сотрудников тоже удалось получить заказ от «Российских железных дорог». Теперь завод производит стрелочное оборудование для соседней России.

Судьба Керченской паромной переправы весьма показательна, учитывая, что она была одним из основных пунктов доставки на полуостров российских военных весной 2014 года. И, как рассказывают керчане, многие сотрудники «Морской дирекции» тогда приветствовали эти «вояжи», не подозревая, что из-за этого, спустя четыре года, им придется покинуть привычную работу.

Керчь, паромная переправа сегодня: нет нарушению очередности!

Рассматривается вопрос об упрощении процедуры досмотра. Это поможет сократить очереди и время ожидания. Паромная переправа сегодня становится более усовершенствованной. Этот процесс не прекращается, несмотря на строительство моста. Постепенно решаются возникающие проблемы. Ситуация на Керченской переправе периодически осложняется тем, что возникают вопросы с очередностью. Люди, которые ее не соблюдают, будут нести административное наказание. Поднимался вопрос и об уголовной ответственности за данное нарушение.

Эти меры были приняты для того, чтобы ситуация на Керченской переправе сегодня не обострялась. Вопрос очередности носит не только правовой, но и морально-этический характер. Необходимо соблюдать требования, чтобы не возникали трудности у перевозчиков и тех, кто стремится попасть на противоположный берег.

Обстановка на Керченской переправе сейчас не осложнена погодными условиями. Обычно такие проблемы возникают в весенне-осенний период. Остается четко контролировать очередность. Новости Керченской переправы достаточно оптимистичные. Они дают гарантии беспрепятственного переезда и перевоза грузов.

Переправа порт Крым – порт Кавказ (обратно)

Возвращение домой мы запланировали на 18 июня 2016 года. Мы рассчитывали выехать рано утром из отеля и поэтому приобрели билет на паром в интервале с 7–00 до 13–00. И в начале десятого утра мы уже приближались к паромной переправе. На подъезде к переправе нас встретили не радостные известия. На информационных табло было предупреждение «возможна остановка движения паромов». Ну, что делать не возвращаться же и тем более может еще и проскочим. И действительно проскочили. Пробок и очередей нигде не было, так как сам здесь первый раз старался держаться за машиной, которая перемещалась быстро и уверенно по территории переправы. Досмотр прошел тоже быстро впереди нас был только один автомобиль.
Сложилась благоприятная ситуация, так как не прошло и десяти минут как показался паром. Паром был заполнен на половину и когда мы заехали мелькнула мысль, что сейчас будет ждать наполнение парома и это будет достаточно длительный процесс. Я припарковал автомобиль на пароме, и мы пошли наверх, поднявшись я понял, что мы уже отплыли и остается до возвращения на материк не так много времени. Немного перекусив, пошел к автомобилю протереть фары и стекла, а всего через несколько минут пришли жена и ребенок, сказали, что паром причаливает. Странно, но паром обратно шел быстрее.

Подведу итог на преодоление переправы порт Крым – порт Кавказ мы потратили, чуть менее часа.

Так что на преодоление паромной переправы в Крым можно потратить совсем немного времени. Особенно если подойти к планированию поездки с умом. А так ждем сдачи моста, который соединит Крым с Краснодарским краем. Надеюсь статья Вам понравилась. До встречи на блоге!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий