Недостатки KIA Sorento 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Kia Sorento 2018: солидный и большой автомобиль

В середине 2017 года в Южной Корее, на родине автоконцерна Киа, была представлена новая модель популярного кроссовера — Kia Sorento 2018. Основные изменения коснулись технической составляющей автомобиля, однако и внешний вид, и внутреннее убранство также получили заслуживающие внимания обновления.

Kia Sorento 2018

Недостатки KIA Sorento 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Соренто 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя двигателями — бензиновыми атмосферниками 2.5 и 3.5 литра мощностью 180 и 249 л.с. соответственно, а также 2,2-литровым турбодизелем на 199 сил.

Недостатки KIA Sorento 4

Первые два сочетаются в паре с автоматической коробкой, а дизелю положен 8-диапазонный робот. Привод, кроме базовой версии, идет полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime и опыт эксплуатации Киа Соренто Прайм

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime и опыт эксплуатации Киа Соренто Прайм

KIA Sorento Prime

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года?

Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

Соренто в Зимнем лесу

Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.

АКПП Киа Соренто

Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.

О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.

Экстерьер

Kia Sorento 2018

Обновленный автомобиль внешне выглядит очень стильно и солидно. Радиаторная решетка сделана довольно большой, прямоугольной, со слегка закругленными углами. Передняя оптика имеет три светодиодных фонаря, которые объединены в одной фаре. Вдоль всей ее длины располагается поворотник. Капот прямой, имеет рельефные вставки. Бампер увеличился в размерах, противотуманки установлены непосредственно в нем. Сильно увеличилось и переднее стекло, что сделано в целях улучшения уровня обзора водителя.

Kia Sorento 2018

В профиль сразу бросается в глаза то, что Киа Соренто 2018 получил большие колесные арки, в которых располагаются стильные легкосплавные диски. По всей длине присутствуют различные декоративные элементы, выполненные в хромированном виде. На крыше установлены миниатюрные рейлинги. Ярким решением является окантовка в нижней части машины, напоминающая настоящую ступеньку, которая обычно ставится в более массивных и дорогих внедорожниках.

Kia Sorento 2018

Кормовая часть имеет сильно изменившуюся оптику, дополнительные габаритные фонари и аккуратный, особенно по сравнению с передним, бампер. Выхлопная система в виде двух хромированных труб, расположенных рядом, находится прямо под ним в специально отведенной для этого нише.

Kia Sorento 2018Kia Sorento 2018Kia Sorento 2018Kia Sorento 2018

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Интерьер

Салон Kia Sorento 2018

Если судить по фото, то рестайлинг привнес в интерьер множество элементов роскоши, которые прямо говорят, что эту машину следует относить к премиальному сегменту. Для отделки были выбраны самые качественные и дорогостоящие материалы.

Салон Kia Sorento 2018Салон Kia Sorento 2018

Руль многофункциональный и позволяет управлять всеми мультимедийными функциями, не тратя на это много усилий. На передней панели находится большой и красочный сенсорный экран. Интересным дизайнерским решением является очень большой размер спидометра, что редко можно встретить в современных машинах.

Салон Kia Sorento 2018
Салон Kia Sorento 2018

Салон Kia Sorento 2018

Вентилируемые кресла, мягкие и удобные, оснащены подогревом. В некоторых вариантах можно получить семиместный кроссовер, но последний ряд сидений будет удобен только для детей или людей, не обладающих богатырским телосложением. При этом в целом, места в автомобиле хватает, и даже во время длительной поездки, ни водитель, ни пассажиры сильно не устанут.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

киа соренто прайм салон

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

II. Что мы хотим изменить

Первое, что хотелось бы поменять при смене поколений кроссовера – это его клиренс: съезжать на нынешнем Sorento Prime с ровных дорог страшновато. Мы, конечно, сделали скидку на то, что тестовый автомобиль был зачем-то дооснащен декоративными порогами, но и без них заявленный дорожный просвет составляет несерьезные для кроссовера 185 мм. Если же учесть, что габаритная длина автомобиля – немалые 4800 мм, подобный клиренс смело можно называть «легковым» и воспринимать машину не как кроссовер, а как большой и высокий универсал.

На фоне же просторного в целом салона не меньше разочаровывает, мягко говоря, не выдающийся диапазон продольной регулировки водительского кресла: высокорослому водителю не помешала бы возможность «отъехать» на пару сантиметров подальше, а также отрегулировать подушку сиденья по углу наклона. Кроме того, лично мне посадка в Sorento Prime показалась излишне высокой.

Но даже если новая платформа, которая ляжет в основу Sorento IV, не позволит удлинить «салазки» водительского кресла – это будет еще полбеды. Беда случится, если корейцы ничего не смогут сделать с шумоизоляцией колесных арок, поскольку на нынешнем автомобиле она… как бы помягче выразиться… оставляет желать лучшего. В нашем случае дело, конечно же, усугубили шины: тестовый Sorento Prime был обут в покрышки Nokian Hakkapeliita 8 SUV, известные своей «разговорчивостью». Но дело не только в них: мелкие камешки, смесь песка с солью, которой даже нынешней мягкой зимой было щедро усыпано Новоприозерское шоссе, – всё это громко и назойливо барабанит по аркам. А уж от шипованных шин гул стоит такой, что на трассе даже водитель и передний пассажир вынуждены разговаривать на сильно повышенных тонах.

Что еще хотелось бы доработать в Sorento Prime? Система выбора режимов вождения в автомобиле с таким отзывчивым и в то же время экономичным двигателем выглядит явным излишеством или данью моде: даже в стандартном режиме Comfort машина не отличается «прожорливостью», а в режиме Sport необходимости у нас не возникло ни разу.

Что же до мультимедийных возможностей, то головной дисплей (учитывая, что автомобиль оснащен весьма эффективной и хорошо проработанной навигационной системой) хотелось бы иметь покрупнее. Кроме того, нелишне было бы слегка развернуть его к водителю, а то при нынешнем его расположении приходится отвлекаться от дороги.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.

Замена крестовин кардана

Технические характеристики

Двигатель Kia Sorento 2018

Новый Киа Соренто 2018 модельного года получил три разных вида двигателей, с которыми он будет поставляться в Россию. Два базовых агрегата, бензиновый и дизель, имеют объем и мощность в 2,4 литра, 180 л.с. и 2,2 литра, 200 л.с. соответственно. Наиболее дорогие варианты получат шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью в 250 л.с. Все модели полноприводные. Динамические показатели автомобиля великолепны и позволят крайне уверенно чувствовать себя на дорогах.

Говоря про габаритные характеристики кроссовера, следует отметить, что его размеры увеличились, в первую очередь, за счет вытянутого переднего бампера и равняются следующим значениям: 4760 мм на 1890 мм на 1689 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Решение сделать машину больше позволило добиться чуть большего места в салоне, соответственно увеличило уровень комфорта. Клиренс не самый высокий – 185 мм, но для не экстремальных поездок по городу и не только, этого вполне хватает.

Багажник Kia Sorento 2018

Точных данных про объем багажного отделения нет, но в сложенном варианте задних кресел он будет составлять как минимум 2000 литров. Для удобства доступа багажник получил автоматически открывающуюся дверь, оснащенную чуткими датчиками, которые реагируют на приближение владельца машины.

Салон Kia Sorento 2018

Основное изменение «корейца» заключается в инновационной коробке передач. Вместо обычного шестиступенчатого автомата, новый кузов получил трансмиссию, имеющую восемь ступеней. Она получилась намного легче, переключение происходит быстро и плавно. Отдельной гордостью инженеры называют увеличение экономичности расхода топлива, что соответствует последним тенденциям в автостроении.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Не цветом единым

Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».

Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.

Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Комплектации и цены

В отличие от многих автомобилей, комплектации Kia Sorento 2018 будут довольно сильно отличаться друг от друга. Всего их пять. Базовая пятиместная версия будет иметь довольно неплохое оснащение, в том числе камеру заднего вида для более удобной парковки и различные электронные системы, помогающие в процессе вождения. Получила маркировку L.

Версия LX в дополнение будет оснащена продвинутой климатической системой, работающей в двух зонах и более дорогими креслами. Вариант EX отличают более крупные диски и еще большее число инновационных электронных систем. Версии EX V6 и SX получат более мощный двигатель и целый ряд небольших улучшений, например, датчик дождя или специальный пакет электронных систем для комфортных туристических путешествий. Цена будет варьироваться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Кроме того, за отдельную плату можно получить еще несколько дополнительных опций, которые и вовсе превратят машину в представителя премиального сегмента.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

соренто прайм

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон «Киа Соренто» 2017 года. На 40 км стартует очень уверенно и меня аж притягивает к сидению, на больших скоростях такой динамики уже не прослеживается. В городе машина ведет себя устойчиво, коробка без провалов, быстро реагирует на ускорение и вовремя переключает передачи. Подвеска в меру энергоемкая, чувствуются, конечно, неровности наших дорог, ну от этого никуда не денешься.

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России неизвестна, но согласно данным инсайдеров, к отечественным дилерам автомобиль поступит в первом квартале 2018 года. Также после нового года можно будет официально записаться на тест-драйв, чтобы проверить машину в деле. А пока можно посмотреть отзывы владельцев из тех стран, где она уже продается.

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Конкурирующие модели

Конкурентов в этой ценовой категории хватает. С точки зрения внешнего вида и уровня оснащенности к ключевым соперикам стоит отнести такие известные модели как Mitsubishi Outlander или Renault Duster. При этом стоить они будут немного дешевле. Несмотря на это в Киа сделали отличный динамичный автомобиль, который имеет очень хорошие шансы получить значительную долю на автомобильном рынке России.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

соренто прайм 2019

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Все минусы Киа Соренто Прайм 2019

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

4

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2019 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Отзывы владельцев

Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.

Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».

«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.

Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2010 г – 800 тысяч рублей;
  • 2011 г – 850 тысяч рублей;
  • 2012 год – 1 млн рублей:
  • 2013 год – 1 млн рублей;
  • 2014 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2015 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2016 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2018 год – 2 млн рублей;
  • 2019 год – 2 млн рублей.

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий