Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

Санг Енг Актион

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний. Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

СсангЙонг Актион

SsangYong Action отзывы

Южнокорейский кроссовер Саньенг Актион появился на свет в 2005 году. Уже тогда от одноклассников его отличал экстравагантный дизайн. Благодаря ему и рамной конструкции автомобиль быстро набрал поклонников, поэтому через год появилась линейка Actyon Sports.

Саньенг Актион

Изначально автомобиль выпускался с задним приводом. Однако в Россию он заехал уже на полном. Коробку можно было выбрать на свой вкус – механику или автомат. Бензиновый двигатель выпускался на 150 л. с., турбодизель – на 141 л. с.

саньенг актион отзывы владельцев

SsangYong Action

В таком виде Саньенг Актион выпускался до 2011 года. Потом производитель обрадовал автолюбителей новым поколением модели – SsangYong New Actyon. Здесь уже кроссовер выглядит компактней, вместо рамной конструкции несущий кузов.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Баварская «копейка», где искать подвох: недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Бензиновый или дизельный

Вечный спор любых автомобилистов, какая тяга лучше – на бензине или солярке.

  • Экономичнее. По сравнению с бензиновым, расходует на 2 литра меньше;
  • Быстрее на 3 секунды при любых разгонах (с места, с определенной скорости);
  • Тише. Бензиновый автомат сложно переключается на следующую скорость, поэтому разгоняет более низкую передачу до высоких оборотов (посторонних звуков);
  • Дольше разогревается на стоянке. Здесь он уступил бензину, но прогревание на ходу их бы уравняло.

По многим показателям дизель обгоняет бензин. Но и цена у него тоже ушла вперед. При покупке он выйдет дороже на несколько десятков тысяч рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Обзор Хендай Акцент с пробегом 2010-2014

Тойота Ленд Крузер Прадо

Преимущества и недостатки SsangYong Action

У внедорожника достаточно поклонников в нашей стране. К плюсам кроссовера относятся:

  • Высокая устойчивость. Кореец неплохо держит дорогу за счет специальной встроенной системы. Она отлично контролирует курсовую устойчивость (динамическую стабилизацию);
  • Приятный дизайн. Изящный и в то же время мощный, даже в чем-то брутальный.
  • Неплохая динамическая характеристика. Этот показатель увеличивает дифференциал повышенного трения на заднем мосту.

Минусы Саньенг Актион

  • Жесткая подвеска. По словам владельцев, амортизаторы плохо гасят колебания даже на невысоких скоростях;
  • Неуправляемый бачок омывания. В этом автомобиле сложно проследить за уровнем жидкости в омывателе. Многие даже возят с собой в бутылке на всякий случай;
  • Скрытый аккумулятор. До него в прямом смысле слова тяжело добраться. Если в бензиновом путь преграждает лишь кронштейн блока управления, то на дизельном – множество магистралей;
  • Сложная замена поворотников. Имеются в виду лампы, которые очень глубоко посажены, из-за чего возникают сложности с заменой.

Минусы характерны для тех автолюбителей, которые привыкли ремонтировать железного коня своими силами. Для сторонников профессионального ремонта большинство недостатков не будут иметь значения.

С такими общими характеристиками автомобиля становится ясно, что SsangYong Action – не самый слабый кореец. Ему позволительно называть себя внедорожником. Более того, дизельная версия, несмотря на стоимость, вполне приемлема для наших дорог.

С другой стороны эта машина, как и любая другая, со временем будет приносить сюрпризы. Проблемы и неисправности появятся обязательно. Другой вопрос – какая будет эксплуатация? И здесь нужно обращаться не к техническим характеристикам, а к самим автовладельцам.

Интересно, что напишут собственники и любители автомобиля Саньенг актион.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

БМВ Х6

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий