Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D). Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 Детонация, стуки в двигателе

Улучшим характеристики Джили Эмгранд

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Джили Эмгранд (Geely Emgrand) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Джили Эмгранд Х7.

На видео клиент делится своими ощущениями, как после доработки едет его автомобиль.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Двигатель глохнет при включении или работе кондиционера.

При включении кондиционера автомобиль либо глохнет либо опять же становятся нестабильными обороты двигателя. Причин может быть немного, в первую очередь проверьте цепи кондиционера воздуха.

Проверьте исправность электронной дроссельной заслонки, при включении кондиционера заслонка просто может не добавлять количество воздуха. Поэтому впрыск топлива тоже не изменяется, а вот нагрузка на мотор при включении кондера увеличивается. В результате движку не хватает топливной смеси и он глохнет или начинает работать с перебоями.

Самая критичная неисправность — это опять же неисправность самого блока управления.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Слишком большой или высокий расход топлива.

Если фактический расход топлива сильно превышает ожидаемый, то здесь не паханное поле для поиска. ???? Шучу, конечно, но позвольте спросить а как вы замеряли этот расход? Много автовладельцев жалуются на повышенный расход и плохую экономичность. Но когда спрашиваешь: почему вы так решили? Они отвечают: мне так кажется.

Креститься надо когда кажется, ребята.

Ну а теперь по делу:

Проверьте воздушный фильтр , возможно он слишком сильно забит. Из-за чего в систему поступает меньше воздуха, чем нужно, что вынуждает водителя сильнее нажимать на педаль газа.

Плохой бензин . Выверните свечи после большого пробега и посмотрите какой на них нагар. По свечам можно многое сказать о качестве топлива, а заодно вы сразу же проверите и . Перегретые или загрязненные свечи, неправильный зазор, большое количество нагара так же могут быть причинами высокого расхода топлива.

Давление топлива отличается от нормы. либо неправильно работают форсунки (льют). Давление в топливной рампе проверяют специальным топливным манометром. Форсунки можно продиагностировать на специальном стенде.

Неисправен узел электронной дроссельной заслонки . В таком случае дроссель неверно реагирует на нажатие педали газа.

Неисправны мозги водителя . Если вы управляете автомобилем с неправильным давлением в шинах, с включенным кондиционером, с бОльшим весом автомобиля или со слишком частыми ускорениями, и при этом жалуетесь на большой расход топлива — то у вас точно неисправны мозги

Подсос постороннего воздуха в системе впуска и в системе вентиляции картера. При подсосе воздуха увеличивается количество поступающего воздуха в цилиндры, двигатель работает на обедненной смеси. Наблюдается плохая тяговитость, что заставляет сильнее давить на гашетку и увеличивает расход. Так же датчик кислорода видит большое количество воздуха и дает команду обогатить смесь, добавляя впрыск топлива.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный термостат. В таком случае мотор работает не на оптимальном температурном режиме.

Негерметичность маслосъемного колпачка или попадание масла в камеру сгорания. Низкая компрессия в цилиндрах, повреждение клапана или неправильные фазы газораспределения.

Затрудненный выпуск отработавших газов. Возможно засорен каталитический нейтрализатор или поврежден глушитель.

Прихватывание тормозных механизмов.

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Неустойчивый холостой ход

Может наблюдаться вибрация двигателя. Иногда изменяются обороты холостого хода при нажатии на педель газа. Так же двигатель может с успехом заглохнуть.

Смотрим: Опять же чистоту воздушного фильтра .

Проверяем топливную систему и систему зажигания, что называется от а до я. То есть качество топлива, работу форсунок, узел электронной дроссельной заслонки, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку.

Вобщем все те же причины, что и при .

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор – отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Детонация, стуки в двигателе.

Топливо с каким октановым числом вы используете??

Возможно давление топлива ниже или выше нормы, а может быть слишком бедная смесь. Та же причиной стуков может быть неправильная работа датчика детонации, из-за чего ЭБУ дает слишком большую задержку угла опережения зажигания . Смесь в итоге воспламеняется раньше чем надо и происходит толчок поршня против его движения.

Неправильно подобраны свечи. Неправильная рабочая температура свечей зажигания . Напомню, что на эмгранде применяется холодный тип свечей.

Неиправности в системе охлаждения двигателя. Различные утечки, подсосы, неверный уровень антифриза или неправильный тип ОЖ, все это может пагубно сказаться на работе мотора.

Попадание масла в камеру сгорания и в результате чего слишком высокая компрессия в цилиндрах.

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий