Nissan Almera 2015-2016: фото, цена, технические характеристики
Nissan Almera 2016 года – авто бюджетного сегмента. Собирается модель на АвтоВАЗе, имеет платформу от «Рено Логан», от французского автомобиля «перекочевал» двигатель и коробка передач. Силовой агрегат и КПП собираются также в Тольятти.
Ниссан альмера 2006 фото салона
Ниссан Альмера зима
Ниссан Альмера багажник
Ниссан Альмера салон
Ниссан Альмера фото
Ниссан Альмера шильдик
Ниссан Альмера кондиционер
Ниссан Альмера багажник
Ниссан Альмера вид спереди
Ниссан Альмера
Ниссан Альмера автомат
Ниссан Альмера
Ниссан Альмера
Ниссан Альмера салон
Ниссан Альмера
Ниссан Альмера
Альмера кнопки
Ниссан Альмера вид сзади
Фото нового автомобиля Nissan Almera мы смогли увидеть еще прошлым летом, когда прошла его презентация в рамках Московского международного автосалона. Автолюбители оценили респектабельный для «бюджетника» внешний вид японской новинки, а также просторный салон, большой багажник и наличие широкого спектра опций.
Выпуск нового автомобиля Almera ведется на отдельной производственной линии завода АВТОВАЗ в Тольятти.
Официальный старт продаж и начало рекламной кампании Ниссан Альмера запланировано на 15 апреля. Мероприятия пройдут под эгидой «Забудьте о плохих дорогах», что подчеркнет комфорт и надежность этого седана В-класса. Производитель позиционирует новую разработку как автомобиль, максимально ориентированный на потребности российского покупателя и учитывающий отечественную специфику как дорожного покрытия, так и погодных условий России.
Стоимость на новый Nissan Almera установлена от 429 тысяч рублей. Между тем, цена седана будет сравнимой с такими автомобилями, как Hyundai Solaris, Кia Rio и Volkswagen Рolo Sedan. Вскоре данный ряд будет пополнен также Chevrolet Cobalt, Сitroen C-Elysee, Рeugeot 301 и Skodа Rapid.
Постараемся выяснить в нашем фотообзоре, соответствует ли новый Ниссан Альмера по техническому оснащению стандартам верхнего сегмента В-класса.
"Ниссан-Альмера": комплектация, характеристики, обзор, отзывы
Комплектации “Ниссана-Альмеры” заинтересуют всех, кто присматривается именно к этой марке автомобилей. При желании можно найти сравнительно недорогой, но при этом весьма комфортабельный вариант, в котором будет все, что вам необходимо для удобного и беззаботного передвижения. Это один из классических представителей эконом-класса. Первое поколение этой модели на отечественном рынке было представлено в 2012 году, с 2017 года производство “Ниссана-Альмеры” началось на Волжском автомобильном заводе. Данный проект удалось запустить при сотрудничестве альянса “Ниссан” и “Рено”. В данный момент автомобиль можно приобрести в пяти комплектациях. Учитывая предновогодние предложения, самый доступный вариант можно найти за 487 тысяч рублей. Важным моментом при этом является тот факт, что и в максимальной комплектации автомобиль будет не намного дороже – 620 тысяч рублей.
Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Nissan Almera 2013 седан характеристика Ниссан Almera
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 517000 рублей (на момент появления на рынке)
Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Обзор подержанных Nissan Almera хэтчбек 2000-2006
Nissan Almera, пытающийся на равных конкурировать с Ford Focus или Volkswagen Golf, немного похож на Stirling Moss, выступающего в Сильверстоуне в надежде пробиться к нынешним гонкам Формулы-1. Но, если вы готовы жить под постоянные насмешки пенсионеров, Almera не станет для вас плохой покупкой из вторых рук.
Сразу поговорим о минусах. Он весьма ограничен по стандартам класса, и заднее пространство особенно маленькое, хотя багажник имеет приличный размер. Шумоизоляция тоже отвратительна, с большим количеством дорожного и ветрового шума, а также неприятного завывания двигателя, пробивающихся в салон. Управляемость разумна, но хотя поездка справляется с ровными дорогами, его самообладание исчезает вскоре после начала движения по неровным поверхностям.
С другой стороны, безопасность впечатляет с рейтингом Euro NCAP в четыре звезды. Качество сборки хорошее. Количество оборудования очень щедрое, даже на оригинальных автомобилях, представленных в 2000 году, и все модели после рестайлинга осенью 2002 года поставляются с приличным комплектом.
Дизайн
Внешний вид автомобиля для своего класса и цены выглядит неплохо. Передняя часть модели имеет слегка рельефный капот, небольшую решетку радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Передняя оптика достаточно интересной формы, а начинка галогенная. Слегка массивный бампер имеет декоративные воздухозаборники и вставленные круглые противотуманные фары в них.
Сбоку авто имеет слегка раздутые колесные арки, также в верхней части есть элегантная линия кузова. Ручки открытия дверей хромированы и на этом профиль заканчивает чем-то удивлять.
Задняя часть Ниссан Альмера 2016 получила большую крышку багажника, которая образует небольшой спойлер. Оптика автомобиля небольшая, галогенная, смотрится неплохо. Достаточно массивный бампер имеет 3 светоотражателя и на этом все.
Размеры седана:
- длина – 4556 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1522 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Двигатели
Бензиновые
Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).
После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.
Основная проблема обоих моторов – рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.
Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.
Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).
Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).
После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).
С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).
Дизельные
Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя – ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.
2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.
Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.
1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.
Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.
Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.
Nissan Almera 2006 – отзывы владельца. Жалеть о покупке не пришлось
Nissan almera 2006 n16 – классный автомобиль, о своей покупке не пришлось жалеть абсолютно. Раньше в моем распоряжении была Мазда 626. Поэтому свое внимание обращал уже исключительно на японцев. Я их полюбил за лаконичную функциональность, надежность и отличную технологичность. Не забывал также смотреть на европейцев, но в этом ценовом диапазоне они не предлагают практически ничего.
Но стоит помнить, что Шкода изначально – просто упрощенный фольц. При желании получить помягче пластик да фарш пожирнее – не нужно ориентироваться на цены в пределах 20 тыс. долларов. Прошел пока два техобслуживания на фирменном сервисе. Нареканий у меня не возникло. Выполнил замену передних колодок после 35 тысяч км. В современных автомобилях, кстати, у дисков и колодок ресурс меньше по сравнению с более старыми (предусмотрено использование более вязкого материала, он сокращает тормозной путь, но стирается быстрее). Подобно всем альмерам, зимой столкнулся с утечками ДОТа из привода сцепления – проблема была устранена на сервисе бесплатно и легко. Купил под летнюю резину диски на 15″ – мне очень приятно. Довольно мощный и тяговитый мотор, как для 1.6 литра.
Nissan Almera Classic 2006 – отзывы об опыте эксплуатации
Качественная ходовая, в меру жесткая – но это тоже можно считать преимуществом. Но вот более «живучая» задняя зависимая подвеска без стабилизатора ПУ не очень ощущается в повороте (но это вновь в условиях экстремальной езды). Непросто было отследить расход топлива без компьютера, но особой прожорливости заметно не было. Порядка 7-8 литров на трассе, если не выше 120 км/час, в городе – порядка 10 л. Иногда может плохо втыкаться задняя – требуется повторно выжимать сцепление. Не исключаю, что эта проблема только у меня. Оценивая автомобиль объективно, — отличная модель. Но это мое мнение, уважительно отношусь к мнениям других.
Nissan Almera 2006 – отзывы о достоинствах и слабых сторонах Довольно надежный двигатель и агрегаты, с неубиваемой ходовой, классным лакокрасочным покрытием. Мне есть с чем сравнивать на самом деле – с Лансером знакомого. Хотя для покраски трехкомпонентная краска стоит дорого. Преимущества дополняются эргономичным салоном, выдержанным, стильным дизайном и достойной управляемостью.
Отсутствие компьютера, СПУ, багажник не трансформируется, спустя 1-1.5 года возникают скрипы пластика в салоне, плохая шумоизоляция в кузове, ужасная заводская резина, диски маленькие.
Если желаете подобрать довольно простой, но при этом надежный и стильный автомобиль – Альмера становится оптимальным выбором. А вот поклонники «Лачетти» и «Ланосов» могут разочароваться комплектацией за эти деньги.
Салон и оснащение
Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).
Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.
Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.
Салон нового автомобиля Ниссан Альмера
В салоне же французские гены проявились в полной мере: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе — все это очень знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.
Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним видом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai. Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, а также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.
Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель вряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений. Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней. Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере со временем появится.
Сравните фото салона старого Рено Логан и новой Ниссан Альмера:
Вместительный багажник нового седана
Полноразмерное запасное колесо
Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.
Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены, ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.
Экстерьер
Многих эта модель привлекает своим выгодным экстерьером. В новой комплектации фото “Ниссана-Альмеры” можно сегодня встретить практически везде. По фото в статье можно наглядно убедиться, что это сочетание демократичной стоимости со скромной элегантностью. Данная версия представляет собой рейсталинг модели, выпущенной концерном в 2017 году.
Внешний вид выгодно отличается по сравнению со многими другими моделями нового сезона. Углубленные колодцы для противотуманных фар позволяют максимально защитить конструкцию дополнительных источников света, при этом фары дальнего и ближнего света нестандартной угловатой формы. Данная конструкция имеет совсем небольшие размеры, что определяет ее высокую эффективность.
Крыша этого “Ниссана” округлой формы, что определяет ее основные особенности. За счет данного фактора существенно снижается показатель сопротивления кузова воздуху при движении на максимальной скорости. В отличие от предыдущих поколений этой марки багажник стал более коротким, это связано с округлой формой крыши.
Радиаторная решетка выглядит привлекательно, имея слегка изогнутую и тоже округлую форму. На ребрах сделаны хромированные накладки, установлен достаточно большой значок производителя. В нижней части автомобиля есть воздухозаборник, у модели массивный бампер. По всему периметру установлена надежная пластиковая защита достаточно небольшого размера. Ее главное предназначение заключается в защите самого кузова от сколов.
Считается, что особенно удачной получилась задняя часть автомобиля. Сложная форма фонаря, в центральной части расположено углубление для номерного знака. Колесные арки имеют совсем небольшие размеры, что позволяет установить диски с минимальным диаметром.
Подводя итог, можно сказать, что сочетание округлых форм вкупе с компактными размерами делают форму “Ниссана-Альмеры” максимально непривычной и привлекательной. Однако нужно признать, что оригинальность использованного стиля все же не позволяет сказать, что модель выглядит действительно богато.
Коробки передач
В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л.
Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект можно приобрести за 5-8 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 5-6 тыс. рублей.
Следом может выйти из строя механическая коробка передач, идущая в паре с атмосферным 1.5 / QG15DE. Преждевременно изнашиваются подшипники и валы.
Автомат гораздо выносливее и реже отправляется в ремонт. Первые серьезные неисправности АКПП встречаются после 250-300 тыс. км.
На что обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека Nissan Almera?
Nissan, как и большинство японских производителей, пользуется заслуженной репутацией за надежность. Таким образом, вы можете ожидать, что использованный Almera будет отлично работать и резво бегать.
Практически все, что вам нужно искать, это то, что была выполнена соответствующая работа по негативным отзывам. Не было зарегистрировано большое количество проблем, но была одна серьезная, которая затрагивала бензиновые двигатели. Изданный 29 января 2002 года и касающийся автомобилей, выпущенных в период с марта 2000 года по конец июля 2001 года, отзыв касался коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Если ее не исправить, проблема может привести к остановке двигателей и в худшем случае помешать их повторному запуску.
В июне 2004 года были отозваны дизельные двигатели, изготовленные до конца 2002 года, для устранения возможных проблем с распределительным валом, и все модели, изготовленные в период с декабря 2000 года по сентябрь 2001 года, были вызваны к дилерам для устранения возможной проблемы с самораспределением ручного тормоза.
Nissan Almera
Расположение блоков и назначение предохранителей и реле
Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.
Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.
Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.
Обзор Nissan Almera 2013-2016
Переднеприводной седан B-класса Ниссан Альмера предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач и продается по цене от 429 000 до 565 000 рублей (на момент старта продаж). Первые автомобили поступили к официальным дилерам в марте 2013 года.
Nissan Almera (2013)
Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Альмера выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации.
Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — 2-миллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, седан показывает лучший в своем классе результат.
В отличие от своих конкурентов, спроектированных для более мягких условий, новая модель Nissan способна противостоять любым погодным сюрпризам.
Автомобиль отличается исключительной просторностью, качеством оформления, надежным шасси и проверенным силовым агрегатом. В дизайне новинки сочетаются современный стиль и классические черты, что вместе создает не подверженный влиянию времени внешний вид.
Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый автомобиль становится доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.
Технические параметры машины
Технические характеристики Ниссан Альмера имеют следующее описание:
- Мотор на 1.6 литра, а силой он в 102 «лошадки».
- 4 ступени «автомата» либо 5 скоростей «механики».
- Разгоняться до сотни машина способна за 11 секунд («механика»), и за 9.5 секунд («автомат»).
- От типа КПП зависит и максимальная скорость: с установленной автоматической КПП – 175 км/ч, с МКПП – 185 км/ч.
- Автомобиль отличается умеренным расходом топлива: при езде в смешанном типе сотня километров обходится автомобилисту в 8.5 литра.
Стоит отметить, что конструкция подвески, рулевого управления, а также трансмиссии хорошо знакомы отечественным автолюбителям, использующим «Логан».
Целиком и полностью приспособлена машина для отечественных дорожных условий.
Ниссан Альмера 2017 модельного года имеет увеличенные габариты. Высота дорожного просвета – 16 сантиметров, в длину автомобиль 4656 мм, расстояние между осями задних и передних колес составляет 2700 мм, высоту машина имеет 1522 мм, а в ширину она занимает 1695 мм.
Габариты Ниссан Альмера 2016–2017 модельных годов позволяют с комфортом разместиться в салоне пятерым, кроме того, объем багажного отсека достигает пятисот литров.
Бак для топлива имеет объем, равный пятидесяти литрам, а бачок стеклоомывателя – объем, равный пяти литрам.
Интерьер
Даже в минимальной комплектации “Ниссана-Альмеры” производитель постарался сделать все, чтобы салон был современным и очень комфортным. Внутри отсутствуют какие-либо яркие и броские детали. Если сравнивать данный вариант с большинством его основных конкурентов из бюджетного класса, то у производителей “Ниссана-Альмеры” действительно все получилось максимально качественно и привлекательно.
Среди основных удачных моментов стоит отметить эффектную и комфортную для глаз подсветку приборной панели, к тому же она очень эргономичная. На ней размещен небольшого размера монохромный дисплей с необходимой информацией. В топовой версии на приборной панели устанавливается качественная аудиосистема, а также кондиционер.
Оба передних сидения во всех комплектациях “Ниссана-Альмеры” имеют подогрев. Правда, панели изготовлены из весьма недорогого пластика, в простом, можно сказать, классическом стиле выполнено рулевое колесо. Преимущественно при отделке применялись материалы темных и светлых оттенков.
Примечательно, что салон выглядит комфортно и гармонично даже при отсутствии явных элементов роскоши в нем.
Ходовая
Стоит отметить, что Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.
Сайлентблоки задней подвески доезжают до 300 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки передней оси менее живучие. Заводские доживали до 150-200 тыс. км, аналоги ходят около 50-100 тыс. км.
Схожий развес в сроке службы имеют и ступичные подшипники. Задние меняются в сборе со ступицей (3-13 тыс. рублей), а передние – отдельно (1500 рублей плюс 1000 рублей за работу).
На отрезке 200-300 тыс. км доводится обновлять наружные и внутренние ШРУС (2-7 тыс. рублей).
Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость ремонтного набора – около 2000 рублей. Новая рейка доступна за 18 000 рублей, оригинальная дороже – свыше 40 000 рублей.
Внимания может потребовать и нижняя крестовина рулевого вала (2000 рублей с работой).
В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.
Как выбрать использованный хэтчбек Nissan Almera?
Более поздние модели были оснащены только одним двигателем – 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 97 л.с. Тем не менее, выбор гораздо больше, если вы смотрите более старую модель. С расходом в 5,8 литра на 100 км, 1,5 особенно привлекателен, если вы проводите большую часть или всю свою автомобильную жизнь в городе, но 1,8-литровый бензин лучше работает на низких передачах – хотя длинная пятая передача означает, что он не будет таким гибким на автомагистрали.
Дизель представляет собой 2,3-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском и поставляется в двух версиях, мощностью 110 л.с. или 134 л.с. Более мощный агрегат обладает заметно лучшими характеристиками на низких оборотах, но с более слабым двигателем все в порядке.
В конце 2002 года был проведен косметический ремонт, в котором все модели получили кондиционер, дистанционный центральный замок, электрические передние стекла и проигрыватель компакт-дисков. Поищите отделку SVE, и вы получите отделанный кожей руль, легкосплавные диски и люк с электроприводом. Но SE с датчиками парковки, электрическими задними стеклами и климат-контролем – это все, что вам действительно нужно.
Новая Ниссан Альмера – лучший седан в своем классе
Формально Nissan Almera 2013 принадлежит к С-классу, стоит как В-класс, а по своим габаритам даже превосходит некоторые экземпляры сегмента D. Этот автомобиль обязательно найдет своего покупателя, ведь, несмотря на схожесть в техническом оснащении с бюджетными автомобилями Рено, внешне он более привлекателен (см. фото), а на российском рынке это, по статистике, решающий фактор.
Welcome
Оценивать характеристики и комплектации “Ниссана-Альмеры” начнем с базового варианта “Велком”. В настоящее время его можно приобрести всего за 487 тысяч рублей.
Считается, что в данном варианте производителю удалось собрать все самое необходимое. В интерьере при комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” использована фирменная обивка салона “Велком”.
В экстерьере хромированная решетка радиатора, задний противотуманный фонарь, черные наружные зеркала и наружные ручки дверей, стальные колесные диски с колпаками 15-го диаметра.
В комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры” внимание уделено безопасности. В автомобили присутствует антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, трехточечные ремни безопасности ко всем сидениям с ограничителями нагрузки для передних сидений. Автомобиль оснащен электронной системой распределения тормозных сил, высоко расположенным стоп-сигналом, иммобилайзером, стальной защитой картера, сигнализатором о не пристегнутом ремне безопасности водителя, креплением ISOFIX для автокресел, системой “ЭРА-ГЛОНАСС”.
Из-за того, что оснащение данной модели считается минимальным, из мультимедиа у нее имеется только аудиоподготовка и антенна на крыше. При этом достаточно много сделано для обеспечения комфортной езды в комплектации “Велком” “Ниссана-Альмеры”. Здесь есть гидроусилитель руля, электроподъемники передних дверей, подсветка багажного отделения, регулировка руля по углу наклона. В комбинации приборов – цифровые часы, в центральной консоли – подстаканники, багажник открывается из салона, к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды. Наконец, галогеновые фары оснащены механической регулировкой по высоте.
Также в комплектации «Классик» “Ниссана-Альмеры” следует отметить:
- зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира;
- обогрев заднего стекла, оснащенный таймером;
- бачок омывателя увеличенной емкости объемом пять литров;
- полноразмерное запасное колесо;
- набор инструментов;
- топливный бак вместимостью в 50 литров.
Дополнительно можно заказать окраску кузова в металлик за 15 тысяч рублей. Данная комплектация «Классик» “Ниссана-Альмеры”, как и остальные варианты из данного модельного ряда, имеет мощность в 102 лошадиных силы. Она доступна только с механической коробкой передач за 487 тысяч рублей.
Другие проблемы и неисправности
Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.
Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние крылья, пороги, днище и даже опорные стаканы передних амортизаторов.
Коррозия беспощадна и к выхлопной системе (8000 рублей за аналог или 40 000 рублей за оригинал).
Аксессуары для новой Альмера от производителя
- Дефлекторы окон,
- Боковые молдинги,
- 15-дюймовые легкосплавные диски,
- Дефлектор капота,
- Стандартные тканевые коврики (4 шт.),
- Велюровые коврики (4 шт.),
- Резиновые коврики (4 шт.),
- Защитная накладка на задний бампер,
- Защитная накладка на порог передней двери,
- Защитные накладки на фары головного света,
- Передний центральный подлокотник.
Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. На начало 2021 года цена автомобиля начинается от 499 тысяч рублей.
По материалам www.nissan.ru и др.
Рестайлинг
В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.
Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.
COMFORT
В комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” доступны все преимущества, имеющиеся у комплектации “Велком”, а также еще ряд достоинств.
К ним можно отнести: бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с подогревом и электроприводом.
Наружные ручки дверей в комплектации “Комфорт” “Ниссана-Альмеры” хромированные. При этом в данной комплектации использована фирменная тканевая обивка салона, заднее сиденье складывается в отношении 60/40, к тому же для заднего ряда сидений сделан центральный подголовник.
Вот все, что входит в комплектацию “Комфорт” “Ниссана-Альмеры”. Данная модель доступна только с механической коробкой передач за 523 тысячи рублей.
Стоит ли покупать?
Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ – разумная цена и хорошее оснащение.
Предохранители ниссан альмера классик 2006 расположение
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне (рис. 10.1), расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото), приведены в табл. 10.1. Кроме того, реле и предохранители рас-положены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле, однако на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице. На рис. 10.3-10.5 показано расположение реле в монтажных блоках салона автомобиля и его подкапотного пространства.
Полезная инфа Альмераводам.
1.Монтажный блок расположен в салоне, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя(см.фото1,2,3)
1 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя 2 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя 3 ( ) — Резерв 4 (10А) КРАСНЫЙ Указатели поворота 5 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов фонари света заднего хода 6 (10А) КРАСНЫЙ Антиблокировочная система тормозов 7 (20А) ЖЕЛТЫЙ Стеклоочистители 8 (10А) КРАСНЫЙ Обогрев передних сидений 9 (15А) СИНИЙ Топливный насос 10 (10А) КРАСНЫЙ Дополнительные потребители 11 (20А) ЖЕЛТЫЙ Обогрев заднего стекла 12 ( ) — Резерв 13 (10А) КРАСНЫЙ Фары 14 (10А) КРАСНЫЙ Форсунки системы впрыска топлива 15 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов, часы 16 (15А) СИНИЙ Прикуриватель 17 (10А) КРАСНЫЙ Наружные зеркала заднего вида 18 (10А) КРАСНЫЙ Плафон освещения салона 19 (15А) СИНИЙ Замки дверей 20 (10А) КРАСНЫЙ Стоп-сигналы 21 (10А) КРАСНЫЙ Автомагнитола 22 (10А) КРАСНЫЙ Система управления двигателем 23 (10А) КРАСНЫЙ Подушки безопасности 24 (10А) КРАСНЫЙ Кондиционер 25 (10А) КРАСНЫЙ Система управления автоматической коробкой передач 26 (10А) КРАСНЫЙ Система зажигания
Заключение
Ниссан Альмера Н16 хороший японский автомобиль с характерными достоинствами и недостатками. Модель ценят за надежность, дешевизну обслуживания, наличие необходимых опций. Сейчас, когда срок эксплуатации Almera N16 превысил 10 лет, минусы стали более заметны, а плюсы во многом зависят от состояния машины.
Двигатель
Как упоминалось ранее, у Ниссан Альмера 2017 года шестнадцатиклапанный мотор, оснащенный чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. «Движок» функционирует совместно с «механикой» или «автоматом» JR5. Бензиновый двигатель оснащен четырьмя цилиндрами.
Этот движок себя зарекомендовал как долговечный и надежный силовой агрегат. Также автолюбители отличают высокую ремонтопригодность мотора и взаимозаменяемость деталей (это связано с высокой степенью унификации с «Логаном»).
Управляемость
Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.
Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.
Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.
Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.
Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.
COMFORT+
В комплектации “Комфорт плюс” “Ниссана-Альмеры” присутствуют все преимущества обычного “Комфорта”, а также легкосплавные колесные диски 15-го диаметра.
Больше всего преимущества именно этой модели оценят фанаты хорошей музыки за рулем автомобиля. В данной комплектации “Ниссана-Альмеры” N16 установлена практически профессиональная аудиосистема, которая включает в себя: CD/MP3-проигрыватель(2DIN), радио AM/FM, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, по всему автомобилю расположены четыре динамика.
Данная машина доступна с механической коробкой передач за 582 тысячи рублей, а с автоматической – за 637 тысяч рублей.
ли со статьей или есть что добавить?