Новые модели ВАЗ 2018 года

Содержание

Новое поколение Нивы 4х4

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

фото новой Нивы 4х4 концепт

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.

новое поколение Лада 4х4
На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Фото салона новой Нивы 4х4

Лада 4х4 2018: абсолютная надежность и проходимость

Несмотря на слова многих экспертов в автомобильной области, Лада 4х4 2018 все-таки выйдет на рынок. В качестве основы этот внедорожник использует базу очень известного представителя французского автомобилестроения – Renault Duster. При этом нельзя сказать, что это слепая копия, ведь множество используемых механизмов и элементов взято из классической Нивы.

Лада 4х4 2018

Новые модели ВАЗ (Лада) 2018-2019 модельного года

Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.

Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?

Как бы там ни было, 2019-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.

В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.

Lada Priora

К новинкам 2019 года отнести слегка обновлённую Lada Priora можно с большой натяжкой. 2019-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2019 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2019 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Технические характеристики модели

Под капотом у Lada Priora 2019 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.

Технические характеристики: привет Duster.

Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

Концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

Смена руководства лишь на руку производителю

Николя Мор

Почему же в последнее время компания АвтоВАЗ одаривает потребителя таким наплывом идей? На данном вопросе стоит немного остановится. Стоит сразу отметить, что в 2016 году компания отчислила с поста топ-менеджера шведского специалиста Бу Андерссона, который решил полностью переключиться на собственные проекты.

Реноме мистера Мора неоднозначное, ведь ранее он руководил румынским представительством Dacia, где запомнился скорее, как менеджер, нежели успешный руководитель, справляясь с насущными задачами увольнения, понижения и повышения заработной платы. Однако сегодня все позади — настало время подумать и российском автопроме.

Французский специалист уже намеревается вывести автомобили компании АвтоВАЗа в лидеры региона за счет понижения стоимости и следования современным тенденциям автомира.

Согласно официальным заявлениям, выпуск новинок АвтоВАЗа уже запланирован до 2025 года включительно. Давайте же рассмотрим некоторые из них сезона 2017-2018.

Экстерьер

Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

Лада 4х4 2018

В передней части Нива 4х4 2018 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета. Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении. Изменился вид поворотников. Капот получился очень крупным и слегка рельефным. Бампер солидный и мощный, имеет множество дополнительных элементов защиты, которые прямо говорят о внедорожных характеристиках машины.

Лада 4х4 2018

В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

Лада 4х4 2018

Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.

Лада 4х4 2018Лада 4х4 2018Лада 4х4 2018Лада 4х4 2018

Рестайлинги актуальных моделей

Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.

Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.

По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2019 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.

Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.

. прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской “тележке” новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Новое поколение Нивы появится в 2022-2023 годах

Интерьер

Салон Лада 4х4 2018

Вот уж где изменений не наблюдается, так это во внутреннем убранстве. По сравнению с феноменальным внешним видом, интерьер выполнен в классическом виде, практически ничем не отличающимся от того, что на протяжении многих лет наблюдали российские потребители. Для отделки используются самые простые материалы, вроде недорогой ткани и достаточно жесткого пластика. В глаза бросаются большие люфты и зазоры.

Центральная консоль очень аскетичная. На ней располагается всего лишь несколько простейших рычагов и кнопок. Ставшей уже традиционной для многих марок мультимедийной системы здесь нет, можно установить лишь простейшую магнитолу и колонки, чтобы слушать музыку.

Салон Лада 4х4 2018

Рулевое колесо самое обычное, на нем нет кнопок для управления функциями автомобиля. Положительным моментом можно назвать возможность регулировать его в широком диапазоне. Приборная панель стандартная, механическая.

Салон Лада 4х4 2018

Все сиденья простейшие. Обиты самой обыкновенной тканью, для набивки используется очень жесткий материал. Несмотря на это, для человека любых габаритов кресла будут довольно комфортными, и даже длительная поездка не станет слишком утомительной. Сзади места будет довольно мало по причине сильно выпирающего тоннеля, в результате чего посередине разместиться сможет только не самый крупный пассажир.

Основные сведения

Когда речь заходит о легендарном автомобиле Нива, знатоки автомобильной сферы сразу же понимают, что это Lada 4×4 или привычный для всех ВАЗ-2121. Проще говоря – внедорожник трёхдверного варианта, который можно приобрести и в пятидверной сборке (ВАЗ-2131).

Начало истории заявленного транспортного средства датируется 1977 годом. И хоть с той поры прошло почти 40 лет, а заявленное авто всё это время не раз преображало свой облик, общие черты «характера» оставались прежними. С 2004 года модель стала выглядеть очень даже по-современному, хотя некоторые детали экстерьера остались ещё теми – советскими.

На сегодняшний день российский покупатель знаком с разными комплектациями ВАЗ-2121: армейскими, праворульными и с более удлинённым кузовом. Конечно же, у каждого из перечисленных вариаций есть свои приверженцы, но больше всего публика любит именно 4х4.

Lada XRAY Cross

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на Lada XRAY, как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2019 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.

В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Vesta Cross Sedan

Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

  • увеличенного дорожного просвета (20 см);
  • 17-дюймовыми колесами;
  • пластиковым обвесом;
  • элементами передней и задней защиты.

Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

Дата выхода

Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову: права на имя модели “Нива” сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2021 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

Еще фото:

Технические характеристики

Двигатель Лада 4х4 2018

Сведения о том, какие габаритные характеристики получит Лада 4х4 2018, отсутствуют, однако можно предположить, что они как минимум не будут уступать дорестайлинговому автомобилю. Силовые установки довольно стандартные, скорее всего, в базовом варианте это будет классический мотор объемом 1,7 литра. По слухам, на машину будут также устанавливать новенький двигатель, уже апробированный на Lada X-Ray. Вполне очевидно, что последний мотор намного более динамичный и резкий.

В связи с ярко выраженной внедорожной направленностью, варианта выбора коробки передач нет. Она будет исключительно механической. Привод может быть исключительно полным. Ходовая часть – инновационная, разработана инженерами именно для того, чтобы не застрять даже в размытой дороге. Все это позволяет легко преодолевать любые даже самые сложные препятствия.

Багажник – крупный, как и во всех современных автомобилях можно сложить задний ряд, чтобы кардинально увеличить его вместительность.

Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2019 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

Видео обзор, тест-драйв

Лада Калина

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Обновленная Нива 4х4 2020 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2020 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.

Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года
Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Видео: Новые Lada Kalina и Granta 2017 2018 года построят на базе Весты

Релиз рестайлинговой Kalina поставлен в плане на середину 2017. Подобно новой Granta обновленная Калина не изменит прежней стоимости.

Комплектации и цены

Как и большинство отечественных автомобилей, новая модель получит комплектации, отличающиеся друг от друга исключительно уровнем оснащения. Вполне логичным решением для российского рынка является выпуск базовой версии, доступной максимальному числу людей. Ее цена составит всего около 450 тысяч рублей. Сделано это за счет практически полного удаления опций, которых в машине остается лишь минимальное количество, вроде системы безопасности, включающей фронтальные подушки безопасности и ABS, электростеклоподъемников передних дверей и аудиоподготовки.

Vesta Signature

Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

Лада Ларгус / Lada Largus

lada largus 2017 - фото Лада Ларгус

В процессе работы над очередной версией, инженеры постарались учесть все пожелания потребителей и указания вышестоящего руководства, что сказалось на внешности авто – он стал более спортивным. Однако ее семейное направление никуда не пропало, автомобиль все также можно приравнивать к семейному. В качестве нововведений можно отметить переработанную колесную базу.

Выпуск Largus запланирован на 2017-2018. Относительно цены пока что доподлинно неизвестно, однако с большей степенью уверенности можно сказать, что она останется на том же уровне.

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2020 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Лада Веста / Lada Vesta

Lada Vesta 2017 - фото Лада Веста

Существует информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное — во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.

Когда выйдет?

Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.

Нива Бронто
Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая – 720 тыс рублей

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года вряд ли имеет, ведь найти похожую машину довольно сложно. Ближе всех находится представитель французского автопрома – Renault Duster, который, собственно, и был взят за основу при создании Нивы. Причем если в вопросах комфорта, динамики, внешнего вида можно усомниться в том, что отечественный автомобиль будет не хуже конкурентов, то уж по внедорожным свойствам и способности преодолевать любые, даже самые трудные препятствия он однозначно даст фору даже самым крутым и продвинутым моделям, независимо от их стоимости.

Информация о габаритах новой модели:

Lada 4X4

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2019 году готовится к выходу совершенно новая Lada 4X4. Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2019.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2019 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Реализация традиционного для Lada 4X4 полного привода под вопросом. Что это за 4X4 такой и чем в таком случае автомобиль будет отличаться от Lada XRAY Cross? К сожалению, на данный момент вопросов намного больше чем ответов. Будем ждать информацию из официальных источников по мере разработки модели.

Лада С Седан (Lada C Sedan)

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2019 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.

Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Lada C-Cross - новая Лада Икс Кросс 2018 года

Кроссовер С-кросс действительно можно назвать гордостью АвтоВАЗ. Именно поэтому новенький кроссовер изначально являлся частью намеченного плана в купе с полноприводной Нивой. Если угодно, это что-то типа еще одной версии Нивы. C-Cross сходна с моделью XRAY в некоторых параметрах. В качестве новинки необходимо упомянуть о многофункциональной системе управления, в дополнении к экстравагантной внешности. Экстерьер и интерьер выглядят интересно на пресс-роликах компании.

По плану, свободная продажа обновленного C-Cross должна начаться в начале 2018. Ценник новинки в настоящий момент неизвестен, но производитель не планировал ее повышать.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новую Ниву составит ту же сумму, что и текущий вариант исполнения автомобиля Lada 4×4, а это, к слову, 400-500 тысяч рублей.

Концепт Hexxen, конечно, хорош, но посмотрим, совпадет ли он с реальностью. Согласно информации журналистов, работающих напрямую с близкими к компании источниками, на сегодняшний день «производственный процесс» во многом совпадает с тем, что можно видеть на рендерах.

Смотрите видео с новой Лада Нива:

Лада С Седан / Lada C Sedan

на фото Lada C Sedan 2018 года - новая модель Лада

Если опираться исключительно на непроверенные слухи, то эта модель авто C-класса будет оформлена в кузове седана. По заверению маркетологов у него имеются преимущества над конкурентами. При этом, он планируется в качестве некой платформы для тестирования самых передовых технологий компании. По словам создателей, внешность авто не будет отставать от технологической начинки. Можно сказать, что в будущем C-класса планируется перевести во флагманы компании.

Предположительно, релиз седана запланирован от АвтоВАЗа запланирован на вторую половину 2018. Касательно цены утверждать ничего не получается, но приблизительно диапазон в 500 тыс. рублей – 1 млн. рублей.

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Присутствует некоторая информация о ближайшем выходе LADA B-класса, однако данные слухи ничем не подтверждены. Остается совсем немного, чтобы русская компания АвтоВАЗа под руководством французского производителя смогла удивить поистине неожиданными решениями.

Видео: Новинка от АвтоВазА — Lada X Code

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий