Новый Ford Explorer 2018 — обзор. Габаритные размеры и технические характеристики обновленного Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

b8ba5f693a137ad8061ea60a857a8f47.jpg

93104de4468811daa93eec0e84ca2ab3.jpg

0a3e9a7b175303f2e179b9a455c43b92.jpg

38b33b6f56dc37436fd9d52a403c153c.jpg

49977ba6e1035adcd366db0d3bf83ccc.jpg

5830e99df1bd1a983cf9b991460b273c.jpg

648b0c5fdd2d726ea1cd051ea9e487f2.jpg

87b17bce7b9f04b39eb02ce5f37fe7b6.jpg

8f187c08b11fcf86130931fe6707fb43.jpg

8c0df96272c0c25c9a6e33492491b00a.jpg

6a029734175e2167a08a3b4c60d03d6b.jpg

96a712e324ba1f156f899a4000fb0744.jpg

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2020 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

fdd5fede7d715d20404fd0ab07291c86.jpg

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2019-го модельного года в следующих оттенках:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника

Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника. В 1990 году компания Форд начала выпуск нового автомобиля с красивым названием Ford Explorer, что в переводе означает «исследователь». Этот автомобиль сразу покорил сердца автолюбителей наличием самого просторного и комфортабельного салона, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки шестерых пассажиров во вместительном универсальном кузове.

Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Ford Explorer 2018-2019 – Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer – полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы – сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility – согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда – мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Новый Ford Explorer 2018 — обзор. Габаритные размеры и технические характеристики обновленного Форд Эксплорер

Ford Explorer 2018

Обновленный Форд Эксплорер 2018 – это автомобиль, который отличает не только безупречный дизайн и высокий уровень комфорта, но и отличные технические характеристики. Производитель в 2018 году выпустил внедорожник нового уровня, предлагая автолюбителям на выбор три различные комплектации. Они отличаются и по стоимости, и по многим другим показателям. Каждая машина выглядит солидно, стильно, надежно, имеет высочайший уровень безопасности с салоном, который прекрасно трансформируется в любых условиях. Качество и интерьер говорят о том, что новый Форд наверняка станет любимцем взыскательных водителей.

Купить новый Форд Эксплорер, рекомендуем в салоне Риа Авто. Почему там? Выгодная цена, и что немаловажно — скидка в размере 180 000 рублей.

Ford Explorer 5 поколения – Любитель профилактики Обзоры б/у автомобилей

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Используемая платформа

В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.

Ford Explorer вид спереди

Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.

Ford Explorer детали кузова

Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

2018-Ford-Explorer-Possible-Engine

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Новшества 4 поколения

Форд Эксплорер 4: технические характеристики

Четвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.

Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:

  • установлена новая головная оптика;
  • спроектирована обновленная решетка радиатора.

Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:

  • для передней подвески использованы двойные треугольные рычаги, позволяющие усилить систему;
  • задняя дополнена продольными рычагами, повышающими как проходимость авто, так и комфорт;
  • разработаны и установлены амортизаторы новой системы.

Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:

  • 5R55W;
  • Ford R6.

Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.

Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.

Цены и комплектации

Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей.

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer – это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Изменения салона нового Эксплорер

Салон новой модели Форд Эксплорер отличается вместительностью, ведь он позволяет с удобством расположиться 6 пассажирам и водителю. Кресла в салоне располагаются по схеме 2 + 3 + 2, в базовой комплектации предлагаются авто с сидениями во втором ряду, выполненными по типу дивана, а вот за дополнительную оплату возможно заказать раздельные сидения.

фото салона Форд Эксплорер 2020

салон нового Explorer 2020 года

В салоне полная гармония, здесь все устройства в наличии и их использование не требует долгого изучения. Центральное место занимает современная приборная панель с информативным дисплеем. Внизу мультимедийный комплекс, а между сидениями первого ряда тоннель с шайбой КПП и кнопками для регулирования опциями. В салоне достаточно пространства во всех рядах и всех плоскостях. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками.

фото нового Ford Explorer 6 2019-2020

Водительское место оснащено удобным креслом, многофункциональным рулем и информативной шкалой с показателями состояния авто в движении.

В автомобиле вместительный багажник, который при трансформации третьего ряда кресел увеличивается до 1 356 литров, при разложении второго ряда объем становится 2 486 литров.

фото обновленного Ford Explorer 2019-2020

Для оформления используются высококачественные материалы – натуральная кожа, пластик, ткань, сталь и алюминий.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

  1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
  2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
    Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
    • 2WD с приводом только на задние колеса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
  3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Интерьер и комфорт

Форд Эксплорер 4: технические характеристики

Форд Эксплорер наделен полностью обновленным интерьером, который обеспечивает высочайший уровень комфорта и эргономики. Интуитивно понятное расположение кнопок на панели управления, повышенное удобство делают процесс управления автомобилем весьма приятным.

Материалы отделки высокого качества. Иногда отмечается нарочитая грубоватость, видимо, чтоб пассажир и водитель, не забывали, что они в настоящем внедорожнике, а не в авто люкс-класса. Отличное качество сборки, потрясающее оснащение электроприборами, сидения на пенной основе не дадут устать в длительном путешествии.

Сниженный уровень шума на 30% от предшественника делает салон довольно тихим и позволяет приятно общаться или слушать музыку. Повышенная шумоизоляция позволяет реально оценить новую аудиосистему с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Система может проигрывать файлы популярного формата mp3 и оснащена мощным сабвуфером на 290 Вт. Интересно, что новая аудиосистема входит в любую комплектацию автомобиля.

Таким образом, американский внедорожник Форд Эксплорер – это по-настоящему проходимое и маневренное авто. Модель пользуется популярностью на российском рынке преимущественно благодаря именно этим своим качествам. Высокий клиренс и большая мощность позволяют машине преодолевать серьезные преграды и препятствия. Однако, владельцы такого мощного монстра должны быть морально готовы к стоимости его эксплуатации.

Вердикт

Хотя после обновления цена «Эксплорера» упала в среднем на сто с лишим тысяч, выпускаемый в Елабуге внедорожник по-прежнему недешев. Но если сравнивать с одноклассниками, у которых есть третий ряд сидений, то по соотношению цена/оснащение новинка Ford будет вне конкуренции.

Четвертое поколение (2006—2010)

Ford Explorer 2006 года

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Ford Explorer характеристики:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

  • Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:
*Новая решетка радиатора
*Новая головная оптика

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Ford Explorer 2018 ex

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Гниём и разваливаемся

По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.

ford explorer 5 ржавчина коррозияford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.

ford explorer 5 дренаж люка

И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра:

ford explorer 5 улетела облицовка стойкиford explorer 5 фара запотела

Пятое поколение (2010—наше время)

От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

За счет этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями.

Ford Explorer характеристики:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. 5500 об/мин (339 Нм 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. В 2015 году Ford Explorer претерпел очередное обновление.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку – 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием – здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 кмford explorer 5 салон интерьерford explorer 5 водительское креслоford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Конкуренты

Вместе с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5, только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia Mohave, первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий