О компании

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

о компании

о компании

В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.
Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться
преимуществами концепции METRO.

METRO Cash & Carry

Сеть мелкооптовой торговли, в которой к сотрудникам относятся с таким же уважением и заботой, как к клиентам.

главное  о  metro

История METRO  

В России история METRO началась в 2000 году.
Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании.

Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO

Проекты METRO  

METRO EXPO, MEGUSTRO, Chef a la Russe – уникальные площадки для обмена опытом ключевых игроков рынка: представителей малого и среднего бизнеса, государства, СМИ и независимых ассоциаций.

Помимо этого, METRO поддерживает и другие проекты, помогающие предпринимателям в России

История развития компании

METRO Cash & Carry основана в Германии

METRO Cash & Carry за 20 лет существования насчитывает уже 100 торговых центров по всей Европе

Появление METRO Cash & Carry в России. Открытие первых торговых центров

METRO Cash & Carry открывает в Ногинске логистический центр (MGL)

Впервые в России проведена грандиозная выставка для клиентов компании «METRO EXPO»

Старт проекта «Фасоль» по франчайзингу для малых предприятий розничной торговли

Компания учредила международный праздник для своих клиентов «День независимых предпринимателей»

METRO третий год подряд лидирует в своей отрасли по версии Индекса Устойчивого Развития DOW JONES

Корпоративная культура

Региональный менеджер

Андрей Семёнов

По меркам METRO Cash & Carry, в России компания начала свою деятельность относительно недавно. Первый торговый центр на отечественном рынке появился в 2001 году, и с этого момента сеть динамично развивается. В компанию набирают таких же сотрудников — активных, инициативных и гибких, которые легко и быстро адаптируются под меняющиеся условия. Особенно METRO Cash & Carry ценит и развивает в сотрудниках дух предпринимательства, нестандартное мышление и умение ставить цели. Корпоративное обучение выстроено таким образом, что у каждого есть право на ошибку, при этом руководство и топ-менеджмент всегда готовы к диалогу, что подчеркивает интерьер офиса с открытыми дверями и стеклянными перегородками. Стратегия компании понятна и прозрачна для работников всех уровней.

«Помощник и защитник малого и среднего бизнеса» — так звучит миссия METRO Cash & Carry. Работники осознают, что успех клиента – это успех METRO Cash & Carry, и видят, как их ежедневный труд влияет на удовлетворенность клиентов. В компании учат, что отвечать потребностям независимых предпринимателей сложнее, чем нуждам розничных клиентов, поэтому сотрудники работают на опережение и постоянно повышают свой уровень профессионализма. Каждый год для развития бизнеса клиентов компания инвестирует значительные средства в грандиозную выставку METRO EXPO. На ней поставщики знакомятся с продукцией друг друга и налаживают деловые связи. При этом клиентоориентированность в METRO Cash & Carry распространяется не только на деловых партнеров, но и на работников: сотрудников учат относиться к коллегам с не меньшим уважением и заботой, чем к клиентам.

Человеческий капитал для компании – главное. Работодатель ежегодно индексирует зарплату, оплачивает сотрудникам лечение, предоставляет расширенный соцпакет. Ежегодно на общем голосовании работники выбирают лучших коллег, а сама компания на конкурсе ME & METRO награждает отличившихся специалистов. Благодаря всему этому многие работают в компании десять лет и больше. METRO Cash & Carry гордится разнообразной корпоративной жизнью: кроме вечеринок здесь организуют благотворительные забеги, детские дни, День Независимых Предпринимателей, а сами сотрудники оказывают поддержку детским домам, празднуют открытие новых торговых центров и их дни рождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий