Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний
О радарном детекторе Silverstone F1 Sochi Z отзывы хорошие: больших претензий по качеству работу нет, а цена умеренная. По сравнению с предшественниками модель получила улучшенную защиту от ложных срабатываний и обширную базу сигнатур. Дизайн новинки от корейского производителя выдержан в классическом стиле. Пользователи отмечают высокую надежность устройства и хорошее качество сборки.
Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)
- Подготовка
- Выбор прошивки
- База данных
- Драйвер
- Пошаговая инструкция
Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.
SilverStone F1 Monaco: обновление антирадара S, как обновить радар-детектор, прошивка баз
Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.
Комплектация
В базовый комплект поставки входят:
- сигнатурный детектор Silverstone F1 Sochi Z;
- кронштейн для установки основного модуля на ветровое стекло;
- кабель USB;
- провод электрического питания;
- руководство пользователя;
- липучки для установки гаджета на приборную панель.
Предыстория
В свое время появление на дорогах России вариаций комплекса «Стрелка», так сказать, обнулило достижения зарубежных и отечественных производителей радар-детекторов. Абсолютно все модели оказались неспособными обнаруживать маломощную установку. Разработка российской компании «Системы Передовых Технологий» оказалась настолько техничной, что единственным способом ее детектирования оказалась глубокая аппаратная доработка радар-детекторов.
Подобная ситуация складывается и в настоящее время, когда с 2017 года происходит массовая смена поколений мобильных радаров. Вместо привычных комплексов типа «Крис-П» широкое распространение получают свежие маломощные радары. Уже повсеместно в Московской области используются новейшие комплексы «Скат» на треногах. Их характерный признак – перевозка на микроавтобусах или даже «легковушках», транспортирующая радар машина всегда стоит рядом и закрывает собой треногу. Другая гроза автомобилистов – «Осконы», которые устанавливаются на крыше Ford Transit и имеют экранированные щиты для затруднения детектирования этого радара «в спину». Оба радара основной массой радар-детекторов улавливаются в лучшем случае со ста метров, да и то в режиме «Трасса». Как вы понимаете, сотня метров означает, что радар-детектор можно просто выкинуть – толку от него на практике не будет.
В свете все большего распространения «Скатов» и «Осконов» возникает логичный вопрос – насколько эффективны против них флагманские радар-детекторы? Это мы и решили выяснить. А заодно испытать устройства против других комплексов и оценить работу спидкама.
Функции и возможности
Модель определяет такие системы фиксации скорости автомобилей:
- Стрелка;
- Арена;
- Визир;
- Крис-П;
- Robot;
- ЛИСД;
- АМАТА;
- Искра;
- Кордон;
- Крис;
- Радис;
- Автодория.
Антирадар Сильверстоун Ф1 Сочи оснащен детектором радарного излучения с углом обзора 360º. Устройство производит цифровую обработка данных, проходящих по радиоканалу. Обнаружение радаров осуществляется приемником-супергетеродином с помощью сигнального цифрового процессора (DSP).
Для разных типов местности предусмотрено несколько сигнатурных режимов:
- Трасса. Используется при поездке по шоссе, автобану и т. д. В этом режиме настройка чувствительности устройства максимальна. Дальность приема здесь невелика: около 1000 м. Сигналы ловятся от всех радарных устройств, лазеров и систем видеофиксации Стрелка.
- Город 1. Модель принимает сигналы от сигнатур и лазеров. В целях защиты от частых срабатываний сигнатура в диапазоне Ка не определяется. Система оповещает об этом голосом и текстовыми сообщениями на экране.
- Город 2. Осуществляется прием сигнатур и лазеров. Все радарные диапазоны отключены.
- Город 3. Радарная часть деактивирована. Обнаружение постов ДПС, стационарных радарных комплексов и систем видеофиксации скорости ведется с помощью GPS.
Полезная функция — режим Smart, который фильтрует сигналы в автоматическом режиме. Переключение между городскими и загородными режимами система берет на себя. Дополнительно предусмотрены опции Mute и Extra Mute, с помощью которых можно приглушить или полностью отключить голосовые сообщения.
Для обнаружения радаров и камер ГИБДД, включая комплексы Автодория, система оснащена GPS-модулем. База данных устройств фиксации скорости постоянно обновляется и покрывает всю территорию России. При необходимости радар или пост ДПС можно занести в базу вручную посредством нажатия одной кнопки.
Фильтр Z-сигнатур позволяет максимально сократить количество ложных срабатываний от датчиков слепых зон. Вся необходимая информация отображается на OLED-дисплее. Громкость звука и яркость картинки регулируется пользователем. При необходимости голосовые сообщения можно отключить.
Участники
В сравнительном тесте собрались «тяжеловесы» – все бренды в значительной степени, а то и главным образом специализируются на радар-детекторах и гибридных регистраторах. Причем в разных ценовых диапазонах, что говорит о приличной исследовательской базе. Тем интереснее будет узнать, какие модели в наибольшей степени отвечают требованиям нынешней дорожной ситуации.
Пошаговая инструкция
Обновляется детектор Silverstone F1 Monaco S следующим образом:
- Заходят на сайт производителя антирадара, в раздел «обновления». Выбирают в открывшемся меню пункт «Monaco».
- Скачивают файл архива данных и распаковывают. Выбирают в меню «Extract».
- Отключают антивирусные и другие программы, способные блокировать обновление.
- Подключают радар к персональному компьютеру через USB.
- Запускают программу Updater из распаковки.
- Указывают путь до файла «Monaco», нажимая «Открыть».
- Кнопкой «загрузить в устройство» устанавливают файл «Monaco».
- По окончании загрузки прибор отключают от компьютера.
Выполнив все перечисленные операции, возможно обновить Монако S, но для дальнейшей эксплуатации радара необходимо произвести его перезагрузку.
Технические характеристики
Радар-детектор Silverstone Sochi Z принимает сигналы в любых диапазонах: K, Ka, X, Ultra-K. Поддерживаются спутниковая система GPS и лазерные комплексы. В качестве детектора используется частотный дискриминатор. Сигналы обрабатывает супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты.
Спектральная чувствительность — 80-1100 нм.
Основной модуль крепится на присоске к лобовому стеклу автомобиля. Система работает от бортовой электросети с напряжением 12-15 В и силой тока 120-250 мА. Диапазон рабочих температур составляет -20…+70ºС. Устройство выполнено из черного пластика. Габариты по высоте, ширине и толщине — 284х675х1006 мм соответственно. Вес модели равняется 121 г.
Комплект поставки и внешний вид
Издавна практически все радар-детекторы поставляются с примерно одинаковой комплектацией – гарантийный талон, зарядка, кабель для подключения к компьютеру, держатель на стекло и коврик на торпедо.
Из примечательного – резинового коврика не нашлось в коробках с StreetStorm STR-9030EX GL и Neoline X-COP 7500s. Обе модели «заточены» только под установку на лобовое стекло.
Устройство Neoline отметилось любопытным адаптером питания. Дело в том, что на адаптере есть кнопка включения/выключения питания. По всей видимости, так водителю вручную дают возможностью делать отложенное включение радар-детектора. Это пригодится, чтобы избежать повреждения устройства из-за возможных кратковременных скачков напряжения при «активации» машины.
SilverStone F1 Sochi Z также обошелся без коврика, вместо него – площадка с двухсторонним скотчем 3М. Неожиданное и слишком уж экономное решение для устройства за 7290 рублей. Пожалуй, лучше было бы или вообще не докладывать пластинку, либо вследствие ее очевидного износа со временем предложить несколько запасных.
Обсуждать дизайн радар-детекторов дело неблагодарное, поэтому рассмотрим модели в более практической плоскости. Устойчивостью к скручиваниям и отсутствием скрипов при сдавливании корпуса порадовали SilverStone F1 Sochi Z, Sho-Me Signature Smart и Neoline X-COP 7500s. А вот PlayMe Soft и StreetStorm STR-9030EX GL явно следовало бы задуматься о более плотной сборке. Тем более что речь идет об устройствах, которые будут постоянно подвержены вибрации.
Очевидно, для любого радар-детектора самым практичным будет корпус и кнопки из матового пластика. Именно такой точки зрения вместе с нами придерживаются Neoline X-COP 7500s и StreetStorm STR-9030EX GL.
Модели SilverStone F1 Sochi Z помешали оказаться в лидерах глянцевые клавиши. В случае PlayMe Soft весь радар-детектор чуть глянцевый, отпечатки пальцев остаются, но хотя бы не так заметны на сером фоне. Логику разработчиков Sho-Me Signature Smart мы не поняли, почти весь верх занимает глянцевая вставка. Причем в ее области расположены еще и кнопки. Складывается впечатление, что производитель сознательно сделал все для быстрого загрязнения устройства.
Даже самые крупные радар-детекторы сложно назвать крупногабаритными. И все же самым компактным оказался Neoline X-COP 7500s длиной 85 мм. Он на целых 2,5 сантиметра меньше наиболее крупного участника теста – StreetStorm STR-9030EX GL. В утешение «здоровяка» отметим наличие у него любопытной особенности управления. Регулировка громкости звука происходит вращением колесика сбоку, а не нажатием кнопок.
Обновления и прошивки SilverStone F1
Компания SilverStone F1 еженедельно выпускает обновление базы камер полицейских радаров по России и странам СНГ. Также мы постоянно совершенствуем наши радар-детекторы, выпуская новое Программное Обеспечение (прошивки). Все это вы можете скачать на нашем официальном сайте бесплатно.
Базы камер и обновления ПО выходят для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco GS, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Leman, SilverStone F1 Monza GS, SilverStone F1 Sochi Z, SilverStone F1 Sochi PRO, SilverStone F1 HYBRID EVO, SilverStone F1 HYBRID EVO S, SilverStone F1 HYBRID S-BOT, SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, SilverStone F1 HYBRID UNO, SilverStone F1 HYBRID UNO S, SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT, SilverStone F1 HYBRID UNO A12, SilverStone F1 HYBRID UNO A12 S, SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z, SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi и для видеорегистраторов SilverStone F1 А90-GPS CROD Poliskan, SilverStone F1 A70-GPS, SilverStone F1 Hybrid mini и SilverStone F1 Hybrid mini Pro. Остальные устройства нашего модельного ряда обновлению не подлежат.
Адрес
Россия, Москва, МКАД, 55 км стр 33 павильон №30 «АВТОМОЛЛ»
Режим работы
с 9:00 до 18:00
- Главная
- Новости магазина
- Доставка
- Корзина
- Каталог
- Вход в бэк-офис
- Связь с администрацией
- Вход
- Регистрация
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Аналоги
Сигнатурные радар-детекторы, аналогичные с Сильверстоун Ф1 Сочи по функциональным возможностям и техническим характеристикам:
- Sho-Me G-800 Signature;
- Sho-Me Signature Smart;
- Sho-Me Signature Lite;
- Neoline X-COP 5700;
- Sho-Me G-1000 Signature;
- Neoline X-COP 5500;
- SilverStone F1 Monaco S;
- SHO-ME Signature Excellent;
- Neoline X-COP 7500S;
- SilverStone F1 Monaco;
- SilverStone F1 Monaco GS;
- Neoline X-COP 8500;
- Neoline X-COP 4500.
Стоимость устройств находится в диапазоне от 6500 до 11000 руб. Это позволяет отнести их к топовому ценовому сегменту.
Тестирование
Не будем долго рассказывать – можете сразу самостоятельно посмотреть, какие результаты показали приборы. Все испытания проводились в пригороде Москвы, в радар-детекторах были включены режимы максимальной чувствительности. В Neoline X-COP 7500s – «Турбо», в остальных моделях – «Трасса». В следующем разделе мы разберем устройства и посмотрим, что могло повлиять на зафиксированные результаты.
В принципе, StreetStorm STR-9030EX GL и Neoline X-COP 7500s подтвердили пользу от использования усилителей сигнала, платформ ESP и EXD соответственно. Пожалуй, если в вашем регионе начали активно устанавливать новейшие мобильные радары, мы бы советовали присматриваться только к радар-детекторам с обнаружением «Оскона» не менее чем за 400 метров. И «Ската» – за 300 метров и больше.
Neoline X-COP 7500s
Тест спидкам-систем проводился в пределах Москвы. С учетом количества проинспектированных камер все приборы показали неплохую осведомленность, но в однозначных лидерах оказались Neoline X-COP 7500s и SilverStone F1 Sochi Z. Отметим, что незначительные пропуски радаров – нормально дело, ведь предупреждение идет по встроенной базе расположения камер. И при всем желании ее невозможно обновлять мгновенно. С момента появления радара проходит некоторое время, пока его заметят, занесут в базу, выложат на обновление на сайт. И самое главное, далеко не все пользователи хотя бы раз в месяц обновляют свой радар-дететкор.
SilverStone F1 Sochi Z
Отметим, что лидерство Neoline X-COP 7500s и SilverStone F1 Sochi Z обусловлено наличием в базе свежих камер «Стрит Фалькон», которые с мая этого года штрафуют за парковку в неположенном месте. Эти установки получают все большее распространение, поэтому надеемся, что Sho-Me, StreetStorm и PlayMe не будут затягивать с их добавлением в базы.
ли со статьей или есть что добавить?