Обзор Фольксваген Поло 2018 модельного года в новом кузове седан

Обзор Фольксваген Поло 2018 модельного года в новом кузове седан

Фольксваген Поло 2018 модельного года в белом цвете вид сбоку

Он подрос, возмужал, стал солиднее.

Но самое главное, он сохранил все основные черты своего предшественника. Это Volkswagen Polo, автомобиль, который пользуется огромным спросом в Европе и странах СНГ. Не год, не два, а почти 40 лет. Согласитесь, это достойный возраст, чтобы уделить внимание рестайлинговому переднеприводному автомобильчику компактного класса. При этом огромным плюсом нового Фольксваген Поло считается большущий выбор двигателей, великолепная управляемость и очень удачная совместимость моторов и коробок передач. И, конечно, цена. Но обо всем поподробнее.

Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Обзор автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 767 просмотров комментария 2

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

Volkswagen Polo 2018

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Внешний вид автомобиля

Уже известно, что новый Volkswagen Polo 2018 будет собираться на модульной платформе MQB-A0, которую уже применяют для создания последних поколения Skoda Fabia и Seat Ibiza. А среди других изменений экстерьера стоит отметить:

  • сохранение основного профиля, включая небольшое треугольное окно в задней стойке;
  • вытянутые в горизонтальном направлении задние фары, напоминающие оптику новых Audi;
  • спойлер на дверце багажного отделения и хромированные элементы кузова (для топовых комплектаций).

Как и прошлого поколения, новый кузов автомобиля объединяет в себе стремительность и солидность. Колёсная база увеличится в размерах, обеспечив больше пространства в салоне. А большая часть дизайнерских решений останется практически без изменений, позволяя узнавать обновлённый Polo на дороге.

новый фольксваген поло хэтчбек 2018

Экстерьер

Volkswagen Polo 2018

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

Volkswagen Polo 2018

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Volkswagen Polo 2018

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Позиционирование

Производится седан пока на старой платформе PQ25 или A05. Относится к сегменту малолитражного класса B, куда также входят автомобили Opel Corsa, Peugeot 104, Mazda 2, Audi A1 и другие. Дизайнер Volkswagen Polo 2018, впрочем, как и всех версий 5 поколения — Вальтер де Сильва.

PQ25 — технология, которая не исключает возможность установки также полного привода. В 2012 году платформу сменила новая A05+. На этой базе построили Шкоду Рапид, Фольксваген Джетту, Сеат Толедо и другие машины.

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Фото Фольксваген Поло 2018 года

Volkswagen Polo 2022: салон

салон polo

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

интерьерсалон кресласалон сиденья volkswagenpolo
стопpolo
старт

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Салон и оснащённость

Интерьер Фольксваген Поло 2018 года, предположительно, будет повторять внутреннюю часть последней версии хэтчбека из той же серии. А, значит, в базовой комплектации автомобиль получит аналоговые приборы на панели, в топовых – полностью цифровые. Размер экрана мультимедийной системы, тоже устанавливаемой на самых дорогих модификациях, составляет 8 дюймов. Более дешёвые варианты могут получить такой же дисплей, но размером поменьше – от 4,2». Система будет обеспечивать беспроводное подключение смартфонов с iOS и Android, а в списке опций появится беспроводная зарядка.

руль фольксваген поло хэтчбек 2018

Среди других особенностей салона можно назвать:

  • увеличение пространства, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут разместиться с большим комфортом по сравнению с поездкой на прошлой версии Поло;
  • расширенный диапазон цветов, в которых выполняется отделка. Только для приборной панели предусмотрено 13 вариантов оформления, а для обивки кресел – не меньше 11;
  • кожаную отделку руля и клетчатые чехлы спортивных сидений для комплектации Polo GT.

Также можно рассчитывать, что новая модель получит увеличившийся объём багажного отделения. И, если для версии в кузове хэтчбек в багажнике помещается 351 литр груза (то есть, на 71 литр больше, чем раньше), то и у седана этот отсек займёт не меньше 500 литров. Багажник первого поколения Polo имел объём 460 литров.

салон фольксваген поло хэтчбек 2018

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

Салон Volkswagen Polo 2018

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

Салон Volkswagen Polo 2018

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Увеличение габаритов седана Фольксваген серии Поло до 4480х1751х1468 мм позволило конструкторам удлинить колесную базу до 2650 мм и увеличить полезный объем багажного отсека на четверть, до 521 литра.

Двигатель Volkswagen Polo 2018

Линейка силовых агрегатов состоит из девяти моделей бензиновых и дизельных приводов. Прежде всего, это:

  • серия экономичных бензомоторных двигателей 1.0 TSI мощностью от 65 до 115 л.с.;
  • новый 150-сильный вариант Evo с экономичной функцией деактивации цилиндров на холостых оборотах;
  • новый седан VW Polo серии GTI комплектуется турбонаддувным 2-литровым мотором мощностью 200 л.с., разгоняющим автомобиль до 100 км за 6,7 сек.

Дизельная линейка представлена двумя модификациями двигателя 1.6 TDI с параметрами 80 и 95 л.с., газовая – 90-сильным приводом 1.0 TGI.

Покупателю дается выбор из несколько видов трансмиссий с 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатой роботизированной коробкой типа DSG. Тест-драйв подтвердил современные тяговые характеристики всего моторного ряда, экономичность и хорошую адаптацию к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Комплектации и цены

Датой появления седана на мировом рынке называют ноябрь 2017-го года, в отечественных салон он попадёт не раньше ближайшей весны. При этом цена нового автомобиля будет начинаться с 620 тыс. руб. для базовой версии, которая получит 90-сильный силовой агрегат, регулировку передних кресел, частичный электропакет, бортовой компьютер и гидроусилитель рулевого колеса.

фольксваген поло новый

Более дорогие версии, Trendline и Life, по желанию покупателя, могут комплектоваться уже 110-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, а также получат фирменное аудио с поддержкой mp3, легкосплавные диски и дополнительные подушки безопасности. Стоимость максимально укомплектованных седанов Поло в России будет находиться на уровне 800–847 тысяч рублей. А в Украине за новую модель придётся отдать от 437 до 541 тысячи гривен.

Безопасность

Никаких особых изменений в системе безопасности. Всё, как и прежде на хорошем уровне — защита передних седоков от фронтального удара за счёт слаженной работы подушек и ремня. Прочные стойки — при ударе дверной проём сокращается всего на 2 мм. Почти никаких нагрузок на голову, шею, бёдра.

А вот защита рёбер и голеней водителя и переднего пассажира продумана заметно хуже. Также баллы Поло снизили из-за близко расположенной рулевой колонки к травмобезопасному кожуху. Поэтому жёстко испытанный немецкий автомобиль набрал всего 14,3 балла из 16 возможных. Но для бюджетного класса это очень высокий показатель.

Поло 2018 (цвет -металлик)

Поло 2018 (цвет -металлик)

Фольксваген Поло седан 2021: технические характеристики

серый

Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкуренты и аналоги

Обновленный Фольксваген Поло 2018 кладёт на обе лопатки Kia Rio и Hyundai Solaris за счёт своего идеального мотора TSI. Ваговский 125-сильный агрегат выдаёт 200 Нм уже при 1400 оборотов в минуту! Это означает, что седан легко рвёт с места, когда корейский табун жеребцов ещё только натужно крутит до 4300 об/мин для набора максимальных 150 Нм.

Skoda Rapid с мотором на 1.4 литра обходится дороже Polo, и ко всему прочему — не имеет АКПП, только робот. Также не может составить конкуренцию ему Renault Sandero. По сравнению с 200-сильным двигателем «немца», Сандеро может похвастать только 150 л. с.

Поло 2018 и Солярис 2018

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Преимущества и недостатки

  • модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
  • отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
  • хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
  • подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • складные боковые зеркала с электроприводом.
  • плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
  • жёсткий, дубовый пластик салона;
  • шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
  • вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
  • неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.

Оптика Polo 2018

Оптика Polo 2018

Цены на Фольксваген Поло седан 2018

Конкретная стоимость Поло 2018 зависит от комплектации:

  • Conceptline — около 7-8 тыс. долларов в базовом оснащении с АБС, ходовыми огнями, центральным замком;
  • Trendline — обойдётся на 1000 долларов дороже, зато владелец получает дисковые тормоза, кондиционер;
  • Confortline — примерно в 10 тыс. долларов обойдётся эта комплектация, где имеется раздельный подогрев сидений, кожаный руль, подогрев стёкол;
  • Highline — 11 тыс. долларов за версию с 120-сильным мотором в паре с 7-скоростным автоматом, вдобавок отделка хромом, система ESP, климат и много другого полезного.

Примерно ту же сумму (11000 $) придётся выложить за спортивную версию GT — фотографии представлены выше. Несколько дешевле обойдётся Фольксваген Поло 2017 Джити. Дополнительно клиент получает тонированную заднюю оптику, тюнингованный салон с топовой мультимедийной системой R340, прямой двойной глушитель. Таким образом, цена Polo 2018 колеблется в пределах 7-11 тыс. долларов или 600-800 тыс. рублей.

Поло Седан пережил в 2018 году фейслифтинг. Внешность его мало изменилась. Он такой же солидный. Производитель учёл некоторые замечания прежних версий — добавил светодиоды в задние фонари, раздельный ближний/дальний свет. Автомобиль оснащается двумя моторами — атмосферником MPI и турбо версией.

Осмотреть со всех сторон Volkswagen Polo 2018 1.6 (90 л.с.) МT Life можно в этом видео:

Фольксваген поло 2021: отзывы владельцев, недостатки

«У меня был раньше Фольксваген Поло Кросс. Хорошая машина – экономичная и удобная. Все минусы связаны разве что с малой мощностью – не всегда успеваешь в потоке, а за городом и вовсе чувствуешь себя не в своей тарелке. Но, учитывая немецкое качество и продуманную эргономику, точно могу сказать, что машина просто отличная для своего сегмента».

«Сейчас как раз выбираю автомобиль новый, а тут на глаза попался видеообзор немца. Решил съездить на тест к официальному дилеру. Машинка понравилась – едет уверенно, особенно с мотором на 125-ть коней, держится на дороге здорово. Думаю, что скоро пойду к официалам оформлять кредит. Благо, условия предлагают заманчивые».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий