Обзор Infiniti QX80 2018 года

Обзор Infiniti QX80 2018 года

Если вы определили, что этот внедорожник размера XL является подходящим универсальным семейным грузовиком, вам больше не о чем решать, кроме того, какие варианты вам нужны. Мы предлагаем приобрести пакет помощи водителю, который объединяет семь активных функций вождения. К сожалению, пакет Deluxe Technology, который имеет желаемую подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, требует, чтобы вы купили почти все другие пакеты, включая 22-дюймовые колеса, которых мы бы избегали.

Infiniti QX80 2018 – новый дизайн на старый каркас. Что изменилось после рестайлинга?

Infiniti QX80 – обновленная версия Инфинити, которая поступила в продажу в Америке в самом конце 2017 года. Сейчас активно обсуждается выход новинки на российский рынок, хотя стоит заметить, что прежняя версия не снискала у отечественных автомобилистов особого расположения. Однако, обновленная модель имеет все шансы на то, чтобы заинтересовать российского потребителя хотя бы динамикой вкупе с улучшенными внешними характеристиками.

Обзор обновленного Infiniti QX80 2020-2021

Привычный облик полноценного полноразмерного внедорожника премиум-сегмента в автомобиле появился в 2013 году, а в ноябре 2017 в рамках автомобильной выставки, которая проходила в Дубае, японская компания показала Infiniti QX80 2020-2021 модельного года.

Содержание:

Полноразмерный внедорожник – флагман компании, сочетающий роскошный экстерьер, люксовый интерьер и превосходные динамические характеристики, а покупают его по статистике чаще всего взрослые мужчины с соответствующими цене автомобиля доходами, которые не против это отразить данным автомобилем. К тому же, автомобиль имеет потрясающую надежность и высокий уровень безопасности, что прежде всего ценят как раз мужчины старшего возраста.

Infiniti QX80 2018: универсальный автомобиль высшего класса

Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

Infiniti QX80 2018

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Основные изменения

Все существенные изменения, которыми может похвастаться новый Infiniti QX80, коснулись кузова внедорожника. Носовая часть сохранила свою первоначальную архитектуру, но вот ее исполнение стало на порядок современнее.

Автомобиль утратил свой «туповатый» угловатый вид, который мог еще кого-то впечатлить в нулевых, но не сейчас. Скучные стандартные фары получили прищуренную форму и гармонично вписались в новый экстерьер. Сами линии носа стали мягче, более обтекаемыми. Радиаторная решетка также получила более плавные линии и современную форму, сохранив старые черты и ромбовидные ячейки.

Противотуманные фары созданы на базе LED-технологии. Лампы основного освещения – также светодиодные. При включении фар световые ленты выглядят намного эффектнее, по крайней мере в сравнении с предыдущим вариантом.

Появились небольшие грани, придающие экстерьеру остроты и актуальности, а также они сделали авто более спортивным и современным. Выштамповка передних крыльев и бамперов также претерпела некоторые изменения.

Новая версия Infiniti, может, и не в состоянии поспорить с конкурентными аналогами, однако стала на порядок эффектнее. Если раньше это была такая себе рабочая лошадка непримечательного внешнего вида, то сейчас это уже довольно агрессивный автомобиль, с легкими спортивными чертами или хотя бы попыткой их имитировать.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Для покупателей, которым нужен прочный универсальный автомобиль, который также удобен и высококлассен, традиционный трехрядный роскошный внедорожник, такой как Infiniti QX80 2018 года, является очевидным выбором. Благодаря доступному полному приводу, подлинной буксировочной способности, многофункциональному интерьеру и отсутствию недостатка в апгрейдах на выбор, QX80 создан для работы практически в любой ситуации.

Что сразу бросается в глаза в QX80 2018, так это его обновленный внешний вид. Он гладкий, современный и гораздо больше подходит для представителей роскошного класса. Под новой кожей по сути те же механические компоненты, что и в прошлом году. Мощный двигатель V8 помогает QX80 тянуть 8500 фунтов, а при оснащении полным приводом QX80 может увести вас довольно далеко от проторенных дорог.

INFINITI QX80 2018

Внутри тоже мало что изменилось, и это самое большое разочарование Ку Икс 80 2018 года. Информационно-развлекательная система не такая продвинутая, как, например, в конкурирующих роскошных внедорожниках, а общий внешний вид салона не такой классный. У QX80 достаточно плюсов, чтобы оставаться актуальным в 2018 году, но поискать по некоторым, прежде чем остановиться на этом Инфинити, – мудрая идея. Хотите узнать габариты Infiniti QX80 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Новая внешность

Внешний вид – определенно, его одна из самых сильных сторон. С какой стороны на него не посмотреть, он везде кажется импозантным, брутальным, мускулистым и стильным автомобилем, которые сочетает все современные атрибуты дизайна автомобилей.

В передней части расположились огромная фальш-решетка радиатора, наполненная шестиугольными ячейками. Она, по сравнению с предшествующей моделью существенно увеличилась в размерах. Неправильной формы окантовка решетки выполнена их хрома и имеет закругления снизу и остроугольные концы сверху. Также из хрома выполнен и логотип компании по центру решетки.

Головная оптикаФото белого внедорожника

Больше всего в обновлении QX80 в глаза бросается не решетка, а передняя оптика, которая получила агрессивное светодиодное наполнение. Противотуманные фары повторяют форму светодиодных линий головной оптики. Они расположились по углам бампера в его «жабрах». Сам бампер имеет огромные размеры. Под решеткой в него интегрирован большой воздухозаборник, над которым проходит хромированная накладка. Между пластиковыми накладками в бампере виднеются различные современные датчики безопасности. Нижняя его часть имеет пластиковую накладку.

Боковая часть

Сбоку автомобиль поражает своими габаритами, которые помимо реальных своих больших размеров еще имеет визуальное расширение, которое удалось добиться расширенными колесными арками, где размещаются уникальные 22-дюймовые диски и небольшому обвесу по нижней части автомобиля.

Боковина нового Инфинити Ку Икс 80

Боковые зеркала заднего вида имеют почти квадратную форму, в них интегрированы повторители поворота. На задней части переднего крыла расположились еще один хромированный воздухозаборник.

Задняя часть Инфинити QX80 2020-2021

Сзади внедорожник стал гораздо элегантней. Верхняя часть получила большой закругленный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Нижняя граница остекления крышки багажника имеет волнообразную форму, что выглядит очень необычно. Задняя оптика получила светодиодное наполнение с такими же линями, как в передней оптики. Между фонарями протянулась хромированная накладка, которая интегрирована в сами фонари и продолжается в виде огней заднего хода.

Задок Infiniti QX80 2020-2021

Задний бампер имеет большие размеры и сглаженные формы. По углам в него интегрированы прямоугольные противотуманные фонари.

Инфинити QX80 2021 года: новая модель, фото, цена

новая infiniti qx80

обновленныйновый сзадиновый оптика колесадиски
ку икс80диски
фары решеткаинфинити стоимостьинфинити цена
серый6 мест 2 места6 мест задние кресласиденья
кнопкисиденья
руль подлокотникроскошь приборыроскошь панель

Экстерьер кроссовера значительно изменился, сделав образ авто солиднее и современнее. По сравнению с предшественником, обновленный автомобиль обзавелся интересными тонкостями.

  1. Массивная радиаторная решетка получила сетчатую структуру с хромированной отделкой, а по центру вписана огромная эмблема компании.
  2. Третье поколение щеголяет доработанной фронтальной оптикой со светодиодными лампами и стильной подводкой фар дневного света.
  3. Огромный плоский капот с двумя дополнительными ребрами жесткости намекает на неуемную мощь, скрывающуюся в недрах авто.
  4. Затейливый передний бампер оснащен широким зевом воздухозаборника и имеет стильную хромированную линию на протяжении всей детали. Тонкие полоски противотуманок гармонируют с рельефными вырезами кузова.


При взгляде в профиль, новая генерация Инфинити узнается по характерным чертам:

  1. Фактурные передние крылья украсили серебристыми «жабрами», сочетающимися с хромированными зеркалами и ручками дверей.
  2. Огромная площадь остекления положительно сказывается на обзоре с водительского места, а фронтальные и центральные стойки темного цвет, скрадывают габариты кроссовера.
  3. Плоские боковые панели улучшают аэродинамику Infiniti. Нижняя часть оснащена специальными электрическими порогами, для удобной посадки-высадки.

Под атлетичными колесными арками установлены легкосплавные 22-х дюймовые диски, размером 275/50 R22.

Корма внедорожника QX80 тоже переработана. Обширные блоки фар Инфинити заползают на задние крылья и оснащены LED-лампами. Визуально их соединяет серебристая перемычка, над которой установлен логотип корпорации. Массивная дверь оснащена электроприводом и датчиками движения, позволяющими открывать доступ, помахав ногой под бампером.

Стекло внушительное по площади, что помогает при маневрировании задним ходом. На бампере расположились парктроники и дополнительные отражающие элементы, а верхний козырек укомплектован светодиодным повторителем стоп-сигналов.

Габариты Инфинити подросли из-за свежего обвеса. Длина автомобиля составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, а высота – 1,925 метров. Обширная колесная база (3,075 м) позволяет установить полноценный третий ряд сидений.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new QX80 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5340 2030 1925 234 3075 470-2693 100

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплект руб. 4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек – // – 4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Интерьер QX80

В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.

Конечно, салон серийного QX80 существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.

Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:

  • удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
  • эргономичный серворуль и системой подогрева;
  • аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
  • сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.

Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:

  • мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
  • 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
  • медиасистема Bose;
  • большой люк;
  • удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.

Что в подкапотном пространстве

Вкратце, автомобиль отличается присущей японским маркам роскошью и удобством, функциональностью и комфортом, всевозможными электронными устройствами и помощниками. На современном российском рынке модель будет стоить не менее 4 – 4,5 млн. рублей.
Новинка будет оборудована двигателем, объем которого составляет 5, 6 литров, мощностью до 400 л. с. , выдающим 570 Н. м крутящего момента. Разгон данного двигателя составляет 8 секунд. Данные экологических показателей соответствуют международным стандартам. Выброс газов соответствует требованиям Евро 5000, что в свою очередь позволяет говорить об экологически чистых технологиях и двигателе как концепции будущего.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Как изменился салон

Как и кузовная часть, салон дорестайлинговых Infiniti QX80 был не в лучшем виде. Материал отделки буквально просился, чтобы его заменили на более качественный, мультимедиа взывала к обновлению на современную модель, а внешний вид приборной панели оставлял желать лучшего.
[sc name=”rsy” ] Обновленный вариант получил рельефную кожаную отделку сидений с ромбовидным рисунком на седушках и спинке. Допотопное мультимедиа сменилось на вполне приличный комплекс In Touch, а экраны в подголовниках передних сидений стали побольше.

Infiniti QX80 2021: технические характеристики

Под капотом внедорожника установлен бензиновый двигатель, объемом 5,6 литра. Такой агрегат развивает 405 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса поручено 7-ми диапазонная АКПП. Расход топлива зависит от режима езды. На трассе Инфинити потребляет 11 л, а при движении по городу аппетит вырастает до отметки 21 литр (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 QX80 2021
u0412u0435u0440u0441u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
5.6 5552 405/5800 560/4000 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 7.5 14.5

задняя оптика

Комплектация

Автомобиль может похвастаться электроприводом для регулировки сидений. Сами сидения обзавелись подогревом, а плюс к этому еще и вентиляцией – это позволяет чувствовать себя во время движения максимально комфортно. Нетипичная особенность в том, что подогревом оснащены не только передние, но и задние сидения. Это пока еще довольно редкое явление – мало какие модели авто оснащаются такой функцией. Также задние сидения легко складываются, благодаря чему багажное отделение увеличивается в объеме до 2 690 литров.

Плюс к этому, новый Infiniti QX80 оснащен четырехзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха. Во время парковки, после того, как авто остановится, рулевое колесо и пассажирское сидение отъезжают. Такая возможность добавлена для того, чтобы облегчить посадку/высадку пассажиров и водителя.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 405 л.с. 560 H*m 7,5 сек. 210 км/ч V8

Подробнее Двигатель нового Инфинити Ку Икс 80

Производитель не поддается современным тенденциям, которые диктуются американскими производителями в виде отказа от моторов с большими объемами, поэтому на Инфинити устанавливается большая V-образная «восьмерка» с 32 клапанами и непосредственным впрыском. Ее рабочий объем составляет 5.6 литра.

Мотор может порадовать 405 лошадиными силами и 560 Нм крутящего момента, пик которого доступен при 4000 об/минуту. Такой момент позволяет уверенно буксировать 4-тонные грузы в широком диапазоне оборотов.

КПП представлена обычным «автоматом» на 7 ступеней с возможностью переключений передач вручную. Модель оснащается системой полного привода с тремя режимами работы. Внедорожный потенциал имеет в своем арсенале понижающую передачу и электромагнитную муфту с жесткой блокировкой.

Фото внедорожника спереди

Максимальная скорость огромного внедорожника Infiniti QX80 2020-2021 составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунды. И это на автомобиле со снаряженной массой более 2 800 кг.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 14.5 литра.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.

Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80

  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7

Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Комплектации и цена

В продажу новый Ку Икс 80 2018 года поступает в двух исполнениях – базовая комплектация (56) и улучшенная комплектация (56 Hi-Tech). Вариант 56 представляет собой автомобиль с минимальной ценой, которая составляет примерно 4 300 000 рублей.

56 Hi-Tech – вариант более дорогой и имеющий несколько улучшенное оснащение. Ценник авто этой комплектации стартует от 4 450 000 рублей.

Подвеска и тормоза

Автомобиль имеет рамную конструкцию от Nissan Patrol и продольное расположение силовой установки. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена двухрычажной конструкцией, а сзади «многорычажкой». Она оснащается интегрированными технологиями, предугадывающими маневры водителя и подготавливающие к этому подвеску.

Боковая часть

Также Инфинити похвастается антикреновой системой, которая минимизирует крены в поворотах и уменьшить колебания кузова. Несмотря на такие спортивные «примочки» подвеска автомобиля заточена под плавность хода и даже с 22-дюймовыми дисками она отлично с этим справляется.

Также колесные диски такого размера позволяет вместить огромные тормозные диски, как спереди, так и сзади они имеют вентиляцию. Передний тормозной диск имеет 350 миллиметровый диаметр и 30 миллиметровую толщину. Задний диск может похвастаться 350 и 20 мм соответственно. Дополняется тормозная система всеми современными «наворотами»: ABS, EBD, BAS и т д.

Конкуренты

В ряду премиальных внедорожников не так и много моделей, которые могут составить конкуренцию новому Infiniti QX80. Среди них почетное место занимают Bentley Bentayga, Hummer H2/H3, Land Rover Range Rover.

Также потеснить Инфинити на рынке могут Мерседес GLS, Тойота Ленд Крузер и Кадиллак Эскалейд.

Конкурирующие модели

Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

Цена нового QX80

Комплектация Цена
Luxe Sensory (7-местный) 6 140 000 ₽
Luxe Sensory (8-местный) 6 155 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (7-местный) 6 490 000 ₽
Luxe Sensory ProACTIVE (8-местный) 6 505 000 ₽
Luxe Sensory (7-местный) (2018-2020) 6 140 000 ₽

Внедорожник у официального дилера доступен лишь в двух комплектациях, каждая из которых имеет 7 либо 8 посадочных мест. За дополнительное место вне зависимости от комплектации придется доплатить 150 000 рублей.

Перед QX80Фото черного Инфинити Ку Икс 80 2020-2021

Luxe Sensory доступна от 4 855 000 рублей. И такая «базовая» комплектация «нафаршировано» по максимуму:

  • 8 подушек безопасности;
  • Кожаная отделка;
  • 22-дюймовые диски;
  • Контроль давления в шинах;
  • Аудиосистема BOSE c 13-ю динамиками;
  • Камера кругового обзора;
  • Люк с электроприводом;
  • Адаптивная оптика;
  • Дневные световые огни;
  • Автоматическая парковка;
  • Парктроники;
  • Всевозможные электроприводы;
  • 3-зонный климат контроль;
  • Обогревы сидений, руля;
  • ABS, EBD, BAS, TSC, VDC.

Luxe Proactive доступна от 5 285 000 рублей. В данной комплектации автомобиль имеет лишь незначительные отличия:

  • Ассистент перестроения;
  • Ассистент сохранения полосы;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология предотвращения столкновений;
  • Боковые зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Инфинити QX80 2020-2021 – большой и роскошным автомобиль. Он полностью утилитарен и справиться с любой поставленной задачей. При наличии нужных средств кроссовер будет исключительно радовать владельца.

Инфинити QX80 2021: старт продаж

Начало реализации произошло. Автомобиль доступен в салонах официального дилера. Потенциальные покупатели Инфинити могут оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв. QX80 предлагается с 7 различными цветами кузова. Можно выбрать из следующих оттенков:

  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • белый;
  • коричневый;
  • серый;
  • бордовый.

испытанный

Тест-драйв новой Инфинити Ку Икс 80

Начать стоит с того, что новая Infiniti QX80 — это мощный, крупный автомобиль на 7 мест, в который можно с легкостью поместить небольшое семейство и место еще останется. Поэтому не стоит его сравнивать с компактными маневренными легковушками, а следует смотреть как на полноценный внедорожник.

Светлый и просторный Инфинити 2018 — это свобода и комфорт в салоне, внушительный внешний вид и хорошая проходимость с учетом высоты клиренса — 257 мм.

Нетурбированный атмосферник силой от 400 л. с. резко берет с места и разгоняется до сотни за 6.5 секунд, как и заявлено производителем, и глухо рыча на максимальных оборотах, идет по любой дороге с упорством носорога.

Колдобины и ухабы для машины не проблема, а мощная качественная подвеска гасит колебания даже на «лежачих полицейских». Находясь в салоне, практически не ощущаешь неровностей дороги. Управляемость также на высоте, с учетом размеров и веса автомобиля. Конечно, это не легенький седан, который четко контролируется на предельной скорости, но с учетом габаритов Инфинити управляется почти как спорт-кар.

А вот с расходом топлива производитель слукавил. По паспорту заявлено 20.6 литров на 100 км. Возможно так и есть на идеальной трассе и при минимальной загруженности. Но в реальных условиях, да еще и на городских дорогах, новый Infiniti QX80 «кушает» не менее 26 литров на сотню.

То есть, на бюджетный автомобиль новинка точно не потянет. Но если у вас под рукой всегда «лишняя» сумма денег, а любовь к мощности и комфорту зашкаливает, Инфинити 2018 – года идеальный выбор.

Стоит отметить, что и звукоизоляция у новинки на высоте — отличная акустика в салоне, звуки извне практически не проникают. Официально про улучшение шумоизоляции не упоминалось, однако ее очевидно доработали. Как бы то ни было, с «шумкой» у Инфинити 2018 полный порядок.

Новый Инфинити QX80 2021: цена

На момент старта продаж, начальная стоимость машины в России составляет 4,13 млн рублей. Цена богато оснащенных версий Infiniti достигает 4,8-5,1 млн.

Вердикт

QX80 – автомобиль не из дешевых, и покупать его ради внушительного вида вряд ли стоит. Но если вам необходим надежный и комфортный внедорожник на большое количество пассажирских мест, способный пройти грязь, гравий и неровности дороги — стоит присмотреться к Infiniti QX80. Модель сохранила свои рабочие характеристики, но обзавелась более интересным и привлекательным дизайном, а также современной электроникой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий