Обзор Kawasaki KLX 250 и его характеристики

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 (видео)

В России цена Kawasaki KLX250 (Кавасаки Клкс250) начинается от 360 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 08.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.

Kawasaki KLX 250 S – обзор мотоцикла, технические характеристики и отзывы

Модель относится к легким мотоциклам класса эндуро. Kawasaki KLX 250 вышел в продажу в 2006 году. Данный мотоцикл стал заменой для Kawasaki KLR 250. Но любители мотоциклов считают эти две модели одной, просто разграничивают их по поколениям. То есть Kawasaki KLR 250 – это первое поколение, а Kawasaki KLX 250 – это как бы второе поколение одного мотоцикла, хотя это две разные модели, но сходств у них действительно много, так что такое положение дел вполне уместно.

Далее было еще несколько видоизменений модели. В 2009 году мотоциклу дали инжекторную систему, усилили раму, а также проработали тормоза и подвеску. В 2015-м вышло третье поколение (четвертое, если считать Kawasaki KLR 250 первым) байка. Модель имеет внешние отличия, ее дизайн стал более современным. Также изменена задняя подвеска. У обновленного мотоцикла отсутствует кикстартер, а вся панель приборов полностью электронная. Электроники не стоит бояться, японское качество на высоте. Самое новое поколение мотоцикла хоть и выглядит внешне дерзко, но явно проигрывает в плане спортивности предыдущему поколению.

Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам

Эндуро-мотоцикл Kawasaki KLX 250 является одним из самых долгоиграющих проектов бренда. Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1979 году. На протяжении сорока лет, мотоцикл обновлялся, получал новые решение и модификации, несколько раз разделялся на отдельные ветки, после чего сливался снова. Привычный вид получил в 1993 году.

Производство продолжается. Версии после рестайлинга 2009 года имеют все световые приборы, зеркала, а главное ПТС.

Краткая история модели

В течение всего периода выпуска мотоцикл практически никак не изменялся.

  • 1984 г. – начало производства Kawasaki KLR250.
  • 2001 г. – снятие с производства.

Несмотря на то, что официальное производство мотоцикла было прекращено в 2001 году, все же в США он выпускался вплоть до 2005 года, пока ему на смену не пришла модель – Kawasaki KLX250S.

Kawasaki KLX250 фото

Мы собрали топ 3 фотографий KLX250 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×61,2 мм
Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2200 мм
Ширина 820 мм
Высота 1205 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Снаряженная масса 138 кг
Емкость топливного бака 7.7 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная полудуплексная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 255 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 230 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 3,00-21 51P
Сзади 4,60-18 63P

Производство

Страна производства Япония

Технические характеристики Kawasaki KLX 250

Особенность данного мотоцикла – это его силовая установка. Это 4-тактный мотор с одним цилиндром. Двигатель инжекторный, мощность достигает 22 л. с., при крутящем моменте в 20,5 Нм. Двигатель хорошо себя ведет в диапазоне 1000-5000 об./мин., на повышенных оборотах начинает ощущаться дефицит мощности. Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Передачи нечеткие (особенность всех мотоциклов “Кавасаки”). Поначалу непонятно, включена ли передача или нейтраль, к коробке со временем можно привыкнуть. На первых порах освоения этого мотоцикла выручит сигнальная лампочка на приборке, которая сообщает о включенной нейтрали.

Нужно признать, что хоть и характеристики приемлемые, но не выдающиеся. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют ему стать полноправным королем и покорителем бездорожья. Но не взвинченная мощность – это залог большого ресурса. Данный мотоцикл ходит почти как классический дорожный мотоцикл (в плане пробега). Обслуживание минимальное, конструкция байка простая, самостоятельный ремонт возможен практически всегда.

эндуро kawasaki klx 250

Конкуренты

Сравнение мотоциклов Yamaha WR250R и Kawasaki KLX 250 японского производства

На фото слева Kawasaki KLX 250, справа – Yamaha WR250R.

В конкуренты к мотоциклу записывают:

    .
  • Yamaha WR250.

Но также отмечают Suzuki 250 SB, но его чаще сравнивают с мотардом Kawasaki D-Tracker 250, который создан на основе KLX 250.

Фотографии

Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L

Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:

Модель Kawasaki KLX250 Honda CRF250L
Мощность двигателя 22 л.с. при 7500 об/мин 23 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин 22 Нм при 7000 об/мин
Снаряженная масса 138 кг 144 кг
Официальные продажи в РФ есть нет

Особенности

Пружина на заднем амортизаторе мотоцикла Kawasaki KLX 250 класса эндуро

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций . Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов . Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

С 2004 года сборка мотоцикла в Японии закрывается. Все модели последующих лет поступают на рынок из Таиланда.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Универсальность байка

Kawasaki KLX 250 можно использовать и для «покатушек» по бездорожью, а можно передвигаться на нем в городском трафике. Модель универсальная. Мотоцикл очень компактный и маневренный. Единственный момент, который неудобен в городе, – это громкий треск из выхлопной трубы, но это уже не ваша забота.

Кавасаки Эндуро

Расход топлива и цены

Отзывы о Kawasaki KLX 250 говорят о расходе топлива около 4 литров на сотню, но стоит учитывать, что это очень усредненная цифра, реальный расход зависит во многом от условий эксплуатации мотоцикла, его состояния и стиля вашей езды на нем.

По реальным отзывам, иногда расход достигает и 7 литров на сто километров пробега, но этот показатель получен при агрессивной езде в условиях бездорожья.

Подержанный KLX 250 с пробегом по нашей стране стоит примерно 120 тысяч рублей и выше. Цена на мотоциклы из Японии (нет пробега по России) стартует от 3 тысяч долларов. При нынешнем курсе валют лучше поискать ухоженную достойную модель на нашем рынке. Запчасти на Kawasaki KLX 250 найти не проблематично, модель вполне распространенная, цены на комплектующие адекватны, завышение цен заметно при срочном заказе запчастей, но это тенденция не для конкретно этой модели, а для всех запчастей вообще.

Модель официально поставляется в Россию, поэтому можно рассмотреть к продаже и новый мотоцикл. Цена на новый, конечно, кусается, но сейчас это обусловлено курсом валют, а не зверской жадностью со стороны производителя. Поставляется в двух цветах: зеленый лайм и специальная черная серия.

Эндуро klx 250 s

Модификации и поколения

За свою 40-летнюю жизнь мотоцикл сменил 5 поколений и несколько модификаций.

Комфортная посадка пилота среднего роста на Kawasaki KLX 250 версии D

Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.

  1. В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
  2. 1993 год . Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
  3. 1994 год . Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
  4. 1997 год . Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
  5. 2008 год . Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
  6. 2009 год . Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.

Контрактные двигатели для мотоциклов «Kawasaki»: что это такое

Мотоциклы японского по праву пользуются широким спросом во всем мире. На сегодняшний день, компания специализируется производстве прогрессивной мототехники и выпускает современные модели мотоциклов любых классов — от туристических до кроссовых. Каждая из моделей имеет свои различия. Например, круизные мотоциклы и спортивные байки наделены самыми мощными двигателями с объемом в 1700, 1400 и 1000 см3. Кроссоверы, в сравнении с ними, обладают довольно скромными характеристиками.
предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «Kawasaki». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они эксплуатируются в иных дорожных условиях: на более гладких и ровных дорогах. При том, двигатели в Японии меняют гораздо чаще и они просто не успевают выйти из строя, сохраняя хорошие показатели.

Конкуренты модели на рынке

Основных конкурентов у модели три. Первый – это уже упомянутая Honda CRF 250 L, с которого разрабатывали модель. Второй конкурент – Yamaha WR 250, и третья конкурентная модель – это Suzuki 250 SB. Последняя модель, наоборот, списана с Kawasaki KLX 250 SF (Kawasaki D-Tracker 250). Нельзя сказать, что конкуренты чистые. Некоторые мотоциклы стоят дороже, другие не такие универсальные, как “Кавасаки”. Но все же упомянутые модели лучше всего подходят на роль конкурентов из того, что предлагает сегодня рынок.

Двигатель Kawasaki Ninja 125

Именно он делает новинку тем, что она собой представляет. Одноцилиндровый движок жидкостного охлаждения, четырёхтактный, с диаметром цилиндра 58 мм и ходом поршня 47,2 мм имеет рабочий объём 125 кубиков и степень сжатия 11.7:1. Заправлять мотоцикл с таким двигателем нужно только высокооктановым бензином. Два верхних распредвала управляют четырьмя клапанами, задавая характер газодинамики. Зазоры этих клапанов выставляются с помощью шайб, благодаря чему достигается баланс между удобством и весом. Инжектор вместе с 28-миллиметровым дросселем питают двигатель бензовоздушной смесью.

Для снижения веса в двигателе применён алюминиевый цилиндр с электродуговым покрытием вместо стальной гильзы, и благодаря этому достигнута также великолепная теплопроводность ЦПГ. Одногоршковые двигатели по своей природе способны вытрясти душу из райдера, но Kawasaki здесь победили основную вибрацию с помощью балансирного вала. Это, кстати, хорошо, потому что двигатель выдаёт максимум мощности в 14,9 л.с. на 10000 об./мин, а пиковый крутящий момент в 11,7 Нм на 7700 об./мин.

Отзывы владельцев

Владельцы хвалят свои байки. В них нет явных слабых мест. Мотоцикл надежный и неприхотливый. Все запчасти на старые версии мотоцикла до сих пор без проблем можно заказать в оригинальном исполнении. Мотор байка имеет большой ресурс. Коробка передач надежная. Японская электроника тоже не вызывает никаких вопросов. Если вы покупаете подержанный экземпляр, то уделите достаточно времени проверке технического состояния мотоцикла, потому как на нашем рынке уже встречаются плохо обслуженные «уставшие» KLX 250. Если не хотите заниматься ремонтом сами, то выбирайте байк в ухоженном состоянии, пусть и за слегка большую сумму.

Кавасаки klx 250

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий