Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

Содержание

Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Эмблема очень стильная — хотя многие пытаются прочитать ее по-русски: как «КИ» или «КИЛ». Нет, друзья, это по-латыни. Плоские «буквенные» эмблемы — это теперь модно.

Второе приобретение серьезнее: фирменная телематика через мобильное приложение Kia Connect. Функционал как у большинства аналогов: местоположение, статус отдельных функций, дистанционный запуск, управление климат-контролем и обогревами. Игрушка интересная, но вряд ли влияющая на выбор именно в пользу Cerato. Нынче телематика есть даже у Лады.

Двигатели, коробки передач, платформа, настройки подвески и рулевого управления — все это осталось без изменений. Дуэт мотора 1.6 мощностью 128 сил с 6‑ступенчатой механической коробкой, который мне довелось опробовать еще на дорестайле, едет сносно. «Ручку» выбирают всего 5% покупателей Cerato, но хорошо, что маркетологи сохранили ее в линейке — и даже в трех комплектациях! Выгода относительно автомата невелика, 40 тысяч рублей, но на фоне того, как взлетели цены и обнаглели дилеры со своими накрутками, такая возможность сэкономить становится актуальной. Особенно для тех, кто покупает машину надолго и боится потенциальных проблем с любыми автоматами-роботами-вариаторами.

Автомат лучше брать с 2-литровым 150‑сильным двигателем. С ним Cerato обретает достаточную бодрость — и уже не чувствуешь себя лишним ни в городе, ни на трассе.

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Технические характеристики автомобиля KIA Cerato 1.6 YD

Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.

Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.

Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.

Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.

Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.

Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer

В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.

Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.

За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.

Kia Cerato 2014-2015 – современный Корейскй седан

Новый привлекательный седан корейского производства, Киа Серато 2014-2015 модельного года поступил в продажу на территории России в середине прошлого года. Производство третьего поколения налажено на мощностях Калининградского завода «Автодор». Из обновлений Церато получила подкорректированный внешний вид, тут не обошлось без участия уже знакомого нам Петера Шрейра, который приложил руку ко второму поколению автомобиля. Также автомобиль будет комплектоваться на выбор одним из двух новых бензиновых силовых агрегатов. Изначально Kia Cerato была показана на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, после чего сразу поступила в продажу на территории Кореи. Удивительный факт, что автомобиль имеет аж три названия: в Корее авто именуют как K3, для американского рынка используется привычное для них название Kia Forte, ну а третье название нам известно.

Впервые автомобиль был выпущен в 2004 году, тогда это было первое поколение, построенное на популярной, надежной платформе Kia J3. Долгое время модель оставалась без обновлений, только спустя четыре года, дизайнер Шрейер приложил свою руку и усовершенствовал седан, тогда в 2008 году вышло второе поколение. Третье поколение, на которое мы сейчас любуемся по фото и видео материалам представили в 2012 году, как модель 2014-2015 года.

Полный обзор Киа Серато 2013: покупать или нет?

Купить
Купить
Купить

Южнокорейская корпорация Kia Motors представила третье поколение Киа Церато 2013 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году, как обновленный вариант бюджетного автомобиля среднего класса. Выпускается четыре модификации: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Дебют первого поколения состоялся в 2004, второго – в 2008 году. Церато (с итал. cerato) переводится как «блестящий» или «вощеный».

Купить авто третьего поколения в России стало возможно с марта 2013 года. Выпуск некоторых моделей освоен в городе Калининград, где ведется крупноузловая сборка.

Kia Cerato 2014 — классический и неповторимый

Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием. В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру. Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно. Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.

дизайн

KIA Cerato 2019-2020 – Популярный корейский седан C-класса

KIA Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Четвертое поколение КИА Церато было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Церато стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Церато конкурирует с такими моделями:

  • Mazda 3 Sedan; ; ;
  • Citroen C4 Sedan; ; ;
  • Peugeot 408 Sedan.

Купить новый KIA Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Описание Киа Церато 2 поколения, отзывы владельцев, недостатки и преимущества

Купить
Купить
Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

Интерьер

Изменения в салоне впору выискивать с лупой. Проще понять, чего нам недодали. На изображениях машин для других рынков были клавиши включения вентиляции сидений, цифровая приборка, центральный дисплей на 10,25 дюйма. У нас всего этого нет. Хотя стоит ли расстраиваться?

Вентиляция пригодилась бы лишь покупателям топ-версии GT Line+, которая единственная обладает полностью кожаным салоном. Рисованной комбинации приборов тоже не особо жалко: аналоговый инструментарий у всех Kia чудо как хорош. И дисплей на 8 дюймов достаточен. Он отныне стоит на всех комплектациях без исключений. Вот это — полезный апгрейд. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А значит, и онлайн-навигация Яндекса, с минувшего лета поддержива­ющаяся этими протоколами.

Дизайн КИА Церато

В обновленной модели сложно найти какие-то масштабные изменения, но каждая поменянная мелкая деталь кузова придала автомобилю совершенно новый вид, отвечающий запросом современности.

В передней части автомобиля в глаза сразу бросается новая оптика, которая наполнена основным ксеноновым освещением и ходовыми огнями в виде светодиодов. Продолговатая форма фар осталась практически неизмененной. Классическая фальшрешетка радиатора корейского бренда стала заметно шире, что позволяет ей значительно выделяться в передней части автомобиля.

Передняя часть КИА Церато YD 2013-2017

Теперь появилось визуальное сродство носовой части с более премиальной моделью КИА Оптима. Передний бампер получил новые вырезы воздухозаборников. Теперь два вертикальных располагаются по краям бампера, а один большой горизонтальный в его нижней части, в углах которого расположились противотуманные фары. Вертикальные воздухозаборники несут эстетическую функцию, еще направляют потоки воздуха на тормозную систему передних колес, чтобы избежать их перегревания. Участвуют они и в аэродинамических характеристиках.

В профиль автомобиль выглядит без изменений. Однако, теперь для него доступны новые варианты легкосплавных дисков, которые в зависимости от модификации могут быть 16 или 17-дюймовые. В базовой версии машина комплектуется стальными 15-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть KIA Cerato YD 2013-2017

Задняя часть также не несет существенный изменений. Добавили лишь новую жизнь в заднюю оптику, изменив графику светодиодных элементов. Серато YD 2013-2017 имеет сильно покатистую крышу, задняя кромка которой едва ли не сливается с высоко расположенной кормой автомобиля. Задний бампер имеет такие же формы, но стал немного массивнее.

Установка новых бамперов привела к изменениям габаритных размеров автомобиля:

  • Длина осталась такой же – 4560 мм;
  • Ширина теперь составляет 4560 мм;
  • Высота – 1445 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Весьма небольшой вес, который колеблется в зависимости от модификации от 1180 кг до 1320 кг.

Подытоживая, можно сказать, что дизайн, который был создан известным дизайнером Томом Кёрнсом имеет привлекательный и современный внешний вид, а элегантные линии кузова сбоку и взлетающая ввысь к спускающейся крыше вниз подоконная линия создает впечатление отсутствия задних дверей. Сбалансированное роскошное купе, так можно подумать о KIA Cerato, увидев ее впервые и издалека.

Экстерьер

  • Габаритные размеры новой Серато остались практически не тронутыми, в длину седан равен – 4560 мм, в ширину – 1780 мм, колесная база увеличилась на 50 мм – 2700 мм, в высоту – 1445 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 см.
  • Масса снаряжённого авто колеблется в районе 1180 – 1320 кг.

Киа Серато 2014 2015 фото передней части Киа Серато 2014 2015 фото передней части

Передняя часть Cerato 2014-2015 встречает нас совершенно новой радиаторной решеткой, типичная всем новым моделям корейской компании. Выше в глаза врезаются крупные, красивые фары головного света, хорошо освещающие дорогу. Шикарно смотрится капот со своеобразной U-видной выштамповкой.

Киа Церато 2014 2015 фото сбоку Киа Церато 2014 2015 фото сбоку

Боковая часть менее запоминающая, но в глаза бросается высокая крыша, с плавными линиями, которые проходят по заваленным дверным стойкам. Большие колесные арки без труда смогут вместить диски 17 радиуса с низкопрофильной резиной 225/45. Отлично вписались зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

Kia Cerato 2014 2015 фото задней части Kia Cerato 2014 2015 фото задней части

Корма автомобиля встречает нас большими яркими, плафонами габаритных огней, с современной светодиодной начинкой, в виде вытянутых глаз с подчеркнутыми ярко красными зрачками, вытягивающие вплоть до задней стойки крыши. Что касаемо багажника, он стал больше, способный разместить вплоть до 420 литров груза.

Фото багажника Серато 2014 2015 Фото багажника Серато 2014 2015

Помимо увеличения объема, производитель увеличил проходное отверстие на 73 мм, что сыграло немалую роль в удобстве погрузки сумок.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Впервые модель Cerato доступна в кузове «купе» и «седан». Ранее вместо первого вида выпускался хэтчбек, во втором поколении он также остался в линейке бренда.

В некоторых странах автомобиль получил название Forte, но в России машина осталась Cerato. Аналитики связывают такое решение с желанием сэкономить, так как продвигать новое «имя» сложно и дорого.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Безопасность

Что еще из весомых приобретений? Расширенный набор систем активной безопасности — и это очень важно. Автоматики управления дальним светом, систем автоторможения и удержания в полосе прежде не было вообще. Системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом появлялись не в средней комплектации Prestige (как теперь), а в топовой GT Line. Даже с учетом подорожания Cerato с таким набором за 1,63–1,68 млн рублей — интересное предложение.

Ради обретения адаптивного «круиза» придется раскошелиться на максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн. Недорогие версии Cerato за 1,39–1,52 млн отличаются от дорестайла хорошей медиасистемой. А в целом новичок остался доступнее конкурентов, что и стоит назвать его главным преимуществом.

Не испортили Но и не улучшили

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Объем багажника 502 л
  • Снаряженная / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Второе поколение 20082012


Kia Cerato TD

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Оснащение

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла незначительно — с 1,36 до 1,39 млн рублей. Но, как водится, есть нюанс. Начальной комплектацией вместо версии Comfort стала Classic. А это в иерархии марки уровень оснащения победнее. Так и есть: убрали боковые подушки и шторки безопасности. Зато заменили аудиосистему на медиакомплекс с сенсорным дисплеем. Видимо, таковы приоритеты клиентов.

Если же сопоставить старую и новую машины в комплектации Comfort, то окажется, что Cerato подорожал с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн. За эти 60 тысяч возвращают недостающие надувные подушки и добавляют обогрев руля, которого не было у «комфортного» дорестайла.

Версия Luxe прибавила с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн. Тут никакого нового оборудования не появилось, вся прибавка чисто за рестайлинг.

В исполнении Prestige (было 1,53–1,59 млн, стало 1,63–1,68 млн) новинками стали LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника, которые прежде ставили только на GT Line, а также телематика и комплекс систем активной безопасности. Так что доплата хотя и весомая, но оправданная. Что странно: только в этой комплектации Cerato меняет штампованные диски на литые.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.

Цена и комплектация

Для российских потребителей корейцы выпустили автомобиль в четырех разный вариацях:

  • Comfort RS;
  • Luxe RS;
  • Prstige;
  • Максимальная комплектация – Premium.

О комплектации базового пакета Comfort RS мы начали говорить выше. Но помимо уже перечисленного, сюда входит: бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, работающий в паре с механической коробкой передач, стальные диски R16, шумоизоляция, иммобилайзер, зеркала с подогревом и электроприводом, ЦЗ с ДУ. Цена в России составит – 680 000 рублей, на вскидку в Корее за данную комплектацию просят 545 000 рублей.

Картинки Kia Cerato 2014 2015 Картинки Kia Cerato 2014 2015

Топовая комплектация – Premium оснащается 2,0 литровым ДВС работающая с АКПП, R17легкосплавными дисками, светодиодными ДХО, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, дополнительными подушками безопасности, функцией регулируемого усилителя руля, приборной панелью Supervision. Цена на Киа Церато 2014 2015 года в данной комплектации составит – 930 000 рублей.

Габариты

Кузов третьего поколения Serato 2013 чуть ниже и длиннее, чем у предшественника:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Хэтчбэк hatchback 5 дверей 4350 1780 1460
Седан 4 двери 4560 1780 1445
Купе 2 двери 4530 1780 1420

Тест драйв Киа Серато

Автомобиль вполне приличный, поэтому находиться в нем приятно. С первой секунды работы мотора становится понятно, что двигатель не так уж и слаб. Способствует этому не особо хорошая звукоизоляция, поскольку в салоне слышны шумы мотора. Впрочем, недостаток столь незначителен, что не стоит его упоминать. Порадовало мультифункциональное рулевое колесо. Даже незначительные его повороты моментально отражались на траектории движения авто. Ход Kia Cerato набирает равномерно, но электроника ограничивает технические возможности. Крены и вибрации появляются только на очень высоких скоростях.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 1,6 литров.
  • Максимальная мощность: 126 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,5 секунд на «автомате», 10,3 секунды на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 6,8 литров на «автомате» и 6,5 литров на «механике».

Двигатель на кио церато

На самых «дорогих» вариантах под капотом автомобиля устанавливался силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 156 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд на «автомате», 9,1 секунда на «механике».
  • Смешанный расход на 100 км: 7,9 литров на «автомате» и 7,8 литров на «механике».

На Kia Cerato II «автомат», как и «механика», имели 6 скоростей (speed).

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Комплектации и цены

На территории России выпускать и продавать Kia Cerato третьего поколения начали с 13 года.

Влияние комплектации на уровень цен по четырем модификациям Киа Церато 2013 года с типом кузова седан:

Комплектация КПП Цена, руб. Мощность, л. с.
1,6 Сomfort МКПП 640 000 126
1,6 Luxe МКПП 690 000 126
1,6 Luxe АКПП 730 000 126
1,6 Prestige АКПП 760 000 126
2,0 Prestige АКПП 820 000 150
2,0 Premium АКПП 890 000 150

Состояние текущих цен позволяет уточнить приложение «автомобили и транспорт» Tabela fipe Android.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA Cerato 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Cerato 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Краткий обзор review отзывов собственников позволяет сделать вывод, что «болячек» у модели меньше, чем достоинств.

Киа Церато 2013 имеет следующие отзывы:

  • «Задумчивость» автоматической коробки передач.
  • Жужжание подвески в зимних условиях.
  • Случаются поскрипывания пластика.
  • Некоторые считают подвеску Киа Сerato жесткой, хотя для других это — плюс.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отличная скорость.
  • Надежность подвески, устойчивость на неровностях дорожного полотна, отсутствие вибраций.
  • Удобные места для пассажиров и высоких водителей.
  • В данном классе автомобилей Киа Серато 2013 отличается большим багажным отделением, хорошей вместимостью.
  • Привлекательный дизайн.
  • Облегченный каркас автомобиля.
  • Высокий уровень безопасности (наличие подушек и пр.).

Третье поколение Киа Церато 2013 является фаворитом для многих автолюбителей. Машина соединила в себе современный дерзко-спортивный дизайн, хорошую безопасность и привлекательное соотношение цены и качества.

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться. При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Также удачно поработали с автомобилем и инженеры, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров. Кроме шести подушек автолюбитель получает «мощную» тормозную систему, отзывчивый руль и камеру сзади. В некоторых версиях устанавливается парктроник. Помочь в управлении автомобилем также смогут ассистенты, которые имеются даже в базовых комплектациях.

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

«Это отличный автомобиль, который подойдет автолюбителям, приобретающим его для повседневной эксплуатации. Я считаю, что для «корейца» это транспортное средство вполне надежно, в обслуживании он дешевый. Топливо расходует не сильно больше остальных, но и не так много, чтобы из-за этого отказаться от покупки. Немного разочаровал салон, пластик не самый качественный, но при низком начальном бюджете пойдет».

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

«За все время эксплуатации автомобиля я поняла, что за его стоимость сложно найти что-то лучше. Да, расход по городу иногда превышает отметку в 10 литров, пластик и сама сборка имеют низкое качество. Но плавность хода и переключения передач на автомате – это нечто! У меня двигатель на 156 лошадиных сил, этого хватает и для города, и для трассы. Тянет отлично, на обгоны иду уверенно!»

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

«Всегда считал «корейцев» надежными, Cerato в этом плане только подтвердил ожидания. Если что и сломается, то отремонтировать можно в каждом сервисе, а сама деталь будет очень дешевой. У меня двухлитровый мотор, поэтому езжу бодро, уверенно. Рулится машина отлично. Всего одна серьезная поломка за 130 000 километров – сцепление, остальное – мелочи, которые возникают на всех машинах, любого производителя».

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий