Обзор нового Suzuki Ignis 2020-2021 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

Suzuki Ignis – эдин в трех лицах. Suzuki Ignis

31953 Suzuki Ignis - эдин в трех лицах. Suzuki Ignis

Версия маленького кроссовера Suzuki Ignis, предназначенная для продажи на европейских рынках, была официально представлена на Парижском автосалоне летом 2016 года. Известна начальная цена автомобиля, стартующая с отметки 12 тысяч евро.

Suzuki Ignis – эдин в трех лицах. Suzuki Ignis

Несмотря на позиционирование Ignis в качестве субкомпактного кроссовера, фактически автомобиль представляет собой приподнятый над землей компактный хэтчбек. По умолчанию, автомобиль предлагается с передним приводом, но за дополнительную плату есть возможность заказать и полноприводную версию. При этом, полный привод автомобиля обеспечивает установка вискомуфты, подключающей заднюю вот.

Suzuki Ignis теперь доступен и в версии гибрид с полным приводом!

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Обзор нового Suzuki Ignis 2020-2021 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

Душевную легковую малолитражку построить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть нужно лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами вечно не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомобилями компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2020-2021 модельного года, похоже, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда приятнее модели второго и первого поколений.

Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках. Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Suzuki Ignis 2017

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Экстерьер

Suzuki Ignis 2021

На рекламных фото кросс-хэтч стильно и презентабельно смотрится во всех ракурсах, тем не менее большая часть кузовного декора сосредоточена на прямоугольном формате массивного передка. В фасадной проекции новый кузов демонстрирует:

  • закруглённые боковины короткого, слегка наклонного капота;
  • декоративную хромировку периметра и воздухозаборников эксклюзивной радиаторной облицовки;
  • серповидные ходовые огни совмещённых с поворотниками компактных блоков передней оптики.

В базовой комплектации передка также выступающий ребристый профиль бампера, фигурная защитная панель большеформатного вентиляционного воздуховода и утопленные в колодцы боковых диффузоров классические круглые подфарники. Антураж дополняет разнообразие ступенчатых и волнообразных кузовных рельефов.

В боковой проекции «Игнис» новой генерации демонстрирует характерные детали хэтчбековской компоновки. В поле зрения: условная разница в углах наклона капота и лобового остекления, серебристые рейлинги ровной крыши, удлинённая до мощных задних стоек линия боковых окон.

Suzuki Ignis 2021

В конструкционных особенностях боковин кузова можно отметить интересное оформление зеркал, наличие элементов внедорожной навески и фирменный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков. Несмотря на высокий клиренс, специалисты относят кросс-хэтчбек к сегменту городских автомобилей.

Suzuki Ignis 2021

Узнаваемый с первого взгляда фирменный стиль доминирует в оформлении кормовой части. В зоне внимания:

  • панорамный формат зауженного в верхней части полуовального заднего окна;
  • декорированная логотипом, рельефными надписями и внутренними сегментами фонарей крышка багажника;
  • мощный бампер с двумя вертикальными противотуманками и защитной панелью компактного пластикометаллического обвеса.

Конструкция обвеса дополнена буксировочными проушинами и вырезом для выхлопного патрубка.

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Suzuki Ignis 2021

Гостеприимный “японец”

Сузуки Игнис, Suzuki Ignis - способный кроссовер для городаСузуки Игнис, Suzuki Ignis - способный кроссовер для города

Естественно, что размер багажника автомобиля будет напрямую зависеть от наличия или отсутствия опционных сидений второго ряда. Кроме того, на объем грузового отсека кроссовера влияет и наличие системы привода на обе колесные оси. Таким образом, в стандартном положении спинки задних сидений объем багажника варьируется от 205 до 268 литров. Сложив сиденья, можно получить от 463 до 514 литров пространства для транспортировки поклажи.

Новинка порадует удобной «баранкой» мультифункционального рулевого колеса, современной панелью приборов и передовым мультимедийным комплексом SLAD, оснащенным большим цветным монитором, камерой кругового обзора и навигацией. Кроме того, владелец компактного «японца» получит в свое распоряжение климатическую установку, современную систему активной безопасности, предотвращающую несанкционированное пересечение дорожной разметки и активизирующую автоматику в случае необходимости экстренного торможения. Впрочем, перечисленное оснащение доступно только за дополнительную плату, весьма существенно увеличивающую стоимость машины в базовом варианте исполнения.

Гостеприимный «японец»

Салон высокого хэтчбека радует своей вместительностью. Несмотря на довольно компактные внешние размеры машины, внутри Сузуки Игнис с комфортом помещаются водитель и четверо взрослых пассажиров. Задний диван установлен таким образом, что трое взрослых пассажиров средней комплекции разместятся здесь без каких-либо неудобств – запаса вполне достаточно как для ног, так и над головой. Опционально можно заказать задний диван с разрезной пополам спинкой. Дополнительное удобство при заказе подобных сидений обеспечивается возможностью их регулировки вперед или назад вдоль салона.

Suzuki Ignis – эдин в трех лицах. Suzuki Ignis

Естественно, что размер багажника автомобиля будет напрямую: зависеть от наличия или отсутствия опционных сидений второго ряда. Кроме того, на объем грузового отсека кроссовера влияет и наличие системы привода на обе колесные оси. Таким образом, в стандартном положении спинки задних сидений объем багажника варьируется от 205 до 268 литров. Сложившуюся сиденья, можно получить от 463 до 514 литров пространства для транспортировки поклажи.

Suzuki Ignis – эдин в трех лицах. Suzuki Ignis

Новинка порадует удобной «баранкой» мультифункционального рулевого колеса, современной панелью приборов и передовым мультимедийным комплексом SLAD, оснащенным большим цветным монитором, камерой кругового обзора и навигацией. Кроме того, владелец компактного «японца» получит в свое распоряжение климатическую установку, современную систему активной безопасности, предотвращающую несанкционированное пересечение дорожной разметки и активизирующую автоматику в случае необходимости экстренного торможения. Впрочем, перечисленное оснащение доступно только за дополнительную плату, весьма существенно увеличивающую стоимость машины в базовом варианте исполнения.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

Интерьер

Салон Suzuki Ignis 2021

В салоне доминирует стиль умеренного минимализма. Отделка тканевая или кожимитовая, в ассортименте также весьма качественный пластик и декоративные вставки. Достаточно информативная для бюджетного автомобиля передняя панель предлагает интересный вариант аналого-цифровой «приборки» и расположенный между квадратными дефлекторами 7-дюймовый формат медийно-командного дисплея.

Салон Suzuki Ignis 2021

Салон Suzuki Ignis 2021

Рестайлинг сказался на расширении функционала технической и электронной оснастки кросс-хэтча, в частности, мультимедийного комплекса и систем безопасности.

  • За активацию и быструю настройку немногочисленных функциональных и комфортосоздающих опций отвечают кнопки и переключатели центральной консоли.
  • В комплектации тоннеля только самое необходимое: рычаг трансмиссии, подстаканники и минимальный комплект органайзеров. Подлокотник имеется только в топовой модификации.
  • Кресла первого ряда простые, тем не менее хорошо спрофилированные и удобные. Посадочно-дорожный сервис предлагает несколько диапазонов механических регулировок, имитацию боковой поддержки и подогрев сидений.
  • Задний диван позиционируется в качестве трёхместного, но с должным комфортом может принять двух взрослых седоков.

Более чем умеренный загрузочный объём 200-литрового багажника можно увеличить в 2,5 раза за счёт укладки диванной спинки. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности отсека не отражается.

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Технические характеристики хэтчбека

Двигатель нового хэтчбека

Особым разнообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis 2017 не порадует. Всего будет доступно два варианта двигателей на 16 клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.

В пару к двигателям будет доступна механическая пятиступенчатая или автоматическая коробка передач. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis 2017 будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная. Четырехцилиндровый двигатель сможет выдать 90 л.с., при этом максимальный крутящий момент составит 120 Нм.

Не смотря на такую мощность и объем двигателя, расход топлива новой Suzuki Ignis 2017 отличается между комплектациями. Базовая и средняя комплектации с передним приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (двигателя отвечают стандарту Euro 6) составляет 104 г/км. Максимальная скорость Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации 170 км/час.

Багажное отделение

Максимальная, не гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017 с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городу на сотню, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл потребует 5 л. топлива. Выброс CO2 почему то увеличился до 114 г/км, максимальная скорость из-за полного привода составляет 165 км/час.

Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход топлива далеко не убежал от обычной базовой комплектации, по городу расход 4,9 л., за городом – 4 л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. топлива. Но все же выброс CO2 значительно уменьшился до 97 г/км., максимальная скорость составляет 170 км/час.

С таких параметров вывод можно сделать, что Suzuki Ignis 2017 в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния или по городу, экономный и малогабаритный попросту не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно известно, что разновидность двигателей не будет дорабатываться, а существующий список окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.

Микровэн без двух минут

Наш автомобиль будет в основном передвигаться по городу. Однако это не исключает отдельных поездок за город на дачу, и уж, конечно, без шопинг-туров никак не обойдется. Больше всего магазинов удастся объехать на “Форде”. Во-первых, “Фьюжн” – лучший по минимальному объему багажника. Для супермини 335 л – очень неплохой результат. К тому же задние сиденья можно сложить целиком – и спинку, и подушку, – расширив грузовые возможности до 1175 л. Для перевозки длинномеров очень кстати придется складная спинка кресла переднего пассажира. Причем в сложенном состоянии она превращается в удобный столик для бумаг или напитков. Конечно, по меркам современных компактвэнов не бог весть что, но для супермини сойдет. Тем более что “Игнис” и “Стритвайз” не могут предложить и таких удобств.

Складными у них выполнены лишь спинки сидений, отсюда и более скромная максимальная вместительность. Хотя рубеж в 1000 литров преодолели оба. Ну а небольшой проигрыш “англичанину” в минимальной вместительности “венгерский японец” вернул за счет меньшей погрузочной высоты и более удобного доступа к багажнику.

Взрослые плюсы, детские минусы

Но геометрия лишь одна сторона медали. Вторая – нет, не алгебра, конечно – подвеска. Довольно трясучая, безусловно, особенно когда идешь порожняком, зато какая энергоемкая! За два дня издевательств заставить амортизаторы маленького “Сузуки” сработать на пробой удалось только однажды – мы “поймали” утопленную сантиметров на десять “мину” канализационного люка. И то сказать, в салоне было четверо, а барахло в багажнике приближало общую нагрузку к максимально допустимой.

Комментарии если и требуются, то только по части вместительности. Уверяю, четверо обитателей салона не были японцами, скорее даже наоборот. И хотя при полностью отодвинутых назад креслах в меру упитанные особы на диване поджимают колени – это ничего, по меркам “супермини” вместительность “Игниса” неплоха.

Не впечатляют, правда, цифры, вернее, литры объема багажника: всего 235/525, то есть едва ли не меньше, чем у всех в классе. Но это на первый взгляд. Европейский стандарт VDA подразумевает измерение багажника до уровня окон, а “Игнис” – один из самых высоких в классе – легко возьмет и повышенные обязательства. Но еще больше вас удивит дизайн интерьера. Понятие, которое в словаре “Сузуки” до недавнего времени отсутствовало напрочь. Конечно, приборная панель в стиле “Альфа-Ромео” на кроссовере выглядит немного надуманно. Но если не забивать себе голову подобной ерундой, то эффектные колодцы приборов и кроваво-красная подсветка впечатляют. К тому же вся эта спортивная бутафория тем более имеет право на существование, когда под капотом живет такой забияка!

Управляемость

Все поколения иностранца обладают независимой передней подвеской типа Макферсон и многорычажной задней архитектурой. Машины доступны в переднем и полном приводе. На втором и третьем поколении Игниса предусмотрен электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками. Тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.

Suzuki Ignis 2017–н.в.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектация и цена автомобиля

Бесконтактное открытие багажника

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.

Suzuki Ignis 2017–н.в.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

Достоинства Недостатки
Прочная конструкция и хорошее лакокрасочное покрытие. Даже после десятилетней эксплуатации авто сохраняет привлекательный внешней вид. Металл практически не поддается коррозии Экстерьер “на любителя”. Спрос на модель никогда не был высоким из-за неординарной внешности, которую часто считали даже страшной. Кстати, из-за этого модель признана редкой и практически не угоняемой
Выносливость и долговечность. Игнис способен проехать без вложений более 250 тысяч километров. Двигательная установка в сочетании с автоматом отличается надежностью Неудачное сочетание 1,3-литрового двигателя и МКПП. Именно такие вариации Игниса наиболее часто посещали дилерские сервисные центры
Маленький расход. В городе иномарка потребляет порядка 6 литров на 100 км, на трассе – около 3 Плохо держит дорогу. Ехать на высоких скоростях на этой машине опасно – ее может опрокинуть боковым порывом ветра
Высокий клиренс. Позволяет преодолевать препятствия и в городе, и на бездорожье Недостаточная мощность. Полный привод устанавливается только в сочетании с 1,5-литровым мотором, которого явно не хватает для такой установки
Дешевый ремонт. Для Игниса можно найти множество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые реализуются по приемлемым ценам Плохое освещение дороги. Слабая головная оптика обеспечивает недостаточную видимость в темное время суток
Недорогой. Купить иностранца на вторичном рынке можно за копейки – т.к. машина редкая, имеет специфическую внешность и никогда не была «в тренде», от нее избавляются по бросовым ценам Слабая шумоизоляция и плохая штатная аудиосистема. Здесь и добавить нечего: автомобиль придется немного усовершенствовать, чтобы передвигаться на нем с комфортом

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Кто в вездеходы последний?

Конечно, оценивать проходимость практически легковых автомобилей – занятие неблагодарное. Но мы и не пытались утопить малышей в грязевой ванне, а просто хотели выяснить, как “Стритвайз”, “Игнис” и “Фьюжн” относятся к снежным процедурам.

“Игнис” – так просто замечательно! Скажем больше, этот “Сузуки” в полноприводном варианте можно считать настоящим вседорожником. Такая рекомендация дорогого стоит. И даже только с передними ведущими колесами машина отлично приспособлена к городской зимовке. Залог тому – отличная для легковушки геометрия – обратите внимание на коротенькие свесы, солидный клиренс и грамотную компоновку днища. Вот почему “Сузуки” не боится высоких бордюров и ему наплевать на ледяную колею. Да что там бордюрные камни – “Игнис” может играючи подняться или спуститься по ступенькам. В реальной жизни такие упражнения ему вряд ли доведется исполнять, но это лучшее подтверждение продуманности конструкции.

Неплох в качестве зимнего средства передвижения и “Форд”. Даже визуально “Фьюжн” с короткими свесами выглядит вполне подготовленным к штурму бордюрных камней. Высоко подвешенный бампер без проблем позволяет карабкаться по ступенькам. Но легковую природу не обманешь, и короткоходная задняя подвеска явно ограничивает способности машины. Колесо вывешивается в самой безобидной ситуации.

А вот “Ровер” испытания лесенкой не выдержал. Вообще “Стритвайз” напомнил низкорослую голливудскую кинозвезду, которую, дабы не оконфузиться, снимают исключительно снизу вверх. На рекламном плакате “Стритвайз” поражает солидным дорожным просветом, а в жизни от джиповости “Ровера” не остается и следа. И дело не только в скромном клиренсе. Симпатичные пластиковые бамперы на деле сильно ограничивают геометрическую проходимость. Так, на лестницу “Стритвайз” забраться не смог – длинный свес упирался в ступеньку.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у модернизированного «Игниса» более тридцати наименований. По мнению независимых экспертов, это однотипные по назначению компакт модели класса Рено Сандеро Степвей, FIAT 500, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Ford Fiesta, SKODA Fabia или Citroen C3. Новый Сузуки Игнис 2021 модельного года может претендовать на почётное место в первой десятке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий