Обзор пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35: проходим и практичен

Видео сравнение пикапа Toyota Hilux и Isuzu D-Max (AT35 Arctic Trucks)

Если у вас возникло желание купить Исузу Д Макс, то специальная версия AT35 Arctic Trucks на сегодняшний день уже доступна для заказа в дилерских центрах Isuzu, и автомобиль даже имеет сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Isuzu D Max AT35 фото спереди

Технические характеристики

  • · Длинна автомобиля – 5295 мм
  • · Ширина – 1860 мм
  • · Высота – 1780 мм
  • · Колесная база – 3095 мм
  • · Дорожный просвет – 235 мм

Более подробные габаритные размеры стандартного автомобиля Исузу Д Макс приведены на фото
На пикап устанавливается турбированный дизельный двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов двигателя.

Isuzu D Max AT35 фото сзади

Современный двигатель обладает сравнительно низким расходом топлива, заявленные производителем цифры расхода топлива всего 7,3 л. на 100км. пути. А мощность дизельного двигателя позволяет пикапу перевозить груз, массой до 980 кг

Безопасность автомобилей является приоритетным в компании Исузу. Поэтому все автомобили оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности. Имеются передние подушки безопасности как для водителя так для и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для обоих рядов сидений

Что же это за автомобиль

Автомобиль Isuzu D-Max еще в 2017 году занимал одно из лидирующих место в рейтинге внедорожников.

Автомобиль Isuzu D-Max еще в 2017 году занимал одно из лидирующих место в рейтинге внедорожников. Фото: topgear.com

Японским производителям, благодаря исландскому бренду, удалось объединить весьма качественную сборку кузова и дизайна с хорошими внедорожными возможностями. Он легко справится с занесенной дорогой, пройдет в слякоть и сможет преодолеть большие препятствия.

[stextbox профессионалы и любители внедорожников маневренность автомобиля и его функциональные возможности в суровых северных условиях и с отсутствием дорог.[/stextbox]

В последней модели были доработаны дорожный просвет и улучшены углы переката и свеса.

Брутал или пижон?

Практически все доработки внедорожников можно разделить на два типа: «для понта» и «для дела». Первые обычно выглядят весьма эффектно, радуют своим блеском и неординарностью, прекрасно подходят для повседневной жизни, но являются совершенно бесполезными на реальном бездорожье. Вторые, наоборот, представляют собой нагромождение непривычных взгляду конструкций, которые делают облик автомобиля отпугивающим, а поездки по городским улицам превращают в захватывающее приключение, при этом позволяя игнорировать отсутствие дорог и уверенно перемещаться по грязи.

Впрочем, есть и третий тип модернизации – это путь компромисса между вездеходностью и комфортом. Именно по такому принципу создаются версии Arctic Trucks, суть которых можно свести к двум фразам «минимум вмешательства» и «максимальная отдача».

При посадке «сам за собой» у людей среднего роста остаётся зазор перед коленями не меньше 70 ммПолноценный трёхместный задний ряд легко можно превратить. . в дополнительную грузовую площадку приемлемой вместимости

Несмотря на внушительный внешний вид, изменений как таковых в пикапе немного, и все они связаны с применением колёс увеличенной размерности. Итак: колёсные диски Arctic Trucks 10Jх17 из алюминиевого сплава, направленные зимние «липучки» 35х12,5’’ (YOKOHAMA GEOLANDAR I/T 315/70R17), лифт передней подвески на 10 мм, лифт кузова на 30 мм, расширители бампера и колёсных арок, подкрылки и атрибутика «Arctic Trucks» в виде логотипов везде, где только можно. Кроме того, под новые колёса пришлось откалибровать спидометр – теперь его показания разнятся с цифрами на бортовом компьютере примерно на 10 км/ч. Всё это входит в список стандартного оборудования Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 и стóит около 550 000 руб. В результате автомобиль прибавил: 180 мм в ширине, 130 мм в высоте, увеличилась на 74 мм колея и на 200 мм радиус разворота. Из положительного: на 55 мм вырос клиренс, на 6° – угол въезда и на 5° – угол съезда.

Дополнительно на нашем испытуемом была установлена усиленная подвеска (64 000 руб.) и комплект защиты днища из 6 мм алюминия (54 000 руб.). И если наличие «дубовой» подвески целесообразно только при условии, что вы будете гонять пикап в хвост и в гриву, то на «броню» я бы рекомендовал не скупиться, судя по следам, братья-журналисты сумели даже с таким клиренсом дотянуться до земли.

Тест-драйв Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Цена Исузу (пикап Isuzu D Max AT35)

Новый пикап, доработанный компанией Арктик Тракс (Arctic Trucks) значительно дороже базовой модели, разница в цене составит примерно 650 тысяч рублей. Точная цифра станет известна после расчета всех статей затрат. Сейчас цена Isuzu D-Max (пикап в базовой версии) в России начинается от 1,765 миллиона рублей

Isuzu D Max AT35 колёса
По мнению представителей японской компании, основными пользователями нового пикапа Isuzu D Max AT35 стали корпоративные клиенты, где такие внедорожники активно эксплуатируются наемными водителями. Основная сфера деятельности таких компаний – ремонт, строительство и обслуживание различных объектов бригадами рабочих, в том числе и в экстренных, аварийных ситуациях
Isuzu D Max AT35 габариты
По мнению представителей японской компании, основными пользователями нового пикапа Isuzu D Max AT35 стали корпоративные клиенты, где такие внедорожники активно эксплуатируются наемными водителями. Основная сфера деятельности таких компаний – ремонт, строительство и обслуживание различных объектов бригадами рабочих, в том числе и в экстренных, аварийных ситуациях

Официальные дилеры Исузу отмечают, что у покупателей внедорожников редко возникает желание на практике проверить максимальный внедорожный потенциал купленного автомобиля 4х4. Пикап в версии Arctic Trucks разработан для улучшения как габаритных так и опорных параметров проходимости нового Исузу, что позволит внедорожнику с ходу преодолевать сложные препятствия.

Isuzu D Max AT35 фары

Не вызовет проблем и такое бездорожье, для преодоления которого на базовой версии внедорожника водителю требуются более активное применение понижающих передач и различных блокировок, совмещая их со своими навыками вождения в таких ситуациях

Внешний и внутренний дизайн

Внешне дизайн сильно отличается от обычного пикапа: была добавлена доработанная рама, огромные шины размеров в 35 дюймов, нужные не только для красоты, но и для комфортного клиренса, внушительное количество хромированных деталей, обновленные светодиодные задние огни, усовершенствованные противотуманные фары.

Версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами. Также установлены дополнительные парковочные датчики.

Версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами. Также установлены дополнительные парковочные датчики.

Внутренний дизайн внедорожника приятно порадует своей вместительностью до 5 человек и поразит своим функционалом. Также внутри достаточно различных отсеков для небольших вещей и мелочей. Помимо этого, на стильной панели расположился экран мультимедийной системы. Установлены эргономические кресла, которые обеспечат комфортный проезд по бездорожье. А в самом салоне почти не слышно шума и различных вибраций.

Технические характеристики

Для начала рассмотрим технические характеристики Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35:

  • Мотор – Twin-Turbo дизель на 2,5 л, 163 л.с.
  • Два варианта КПП: «автомат» 5-ти ступенчатая или «механика» 6 ступенчатая.
  • Полноприводная трансмиссия АТ35.
  • Усиленные крепление амортизаторов.
  • Усиленный кузов.

Характеристики Isuzu позволяют ему буксировать за собой прицеп весом в 3,5 тонны.

Посмотреть, как движется этот пикап вы можете в этом видео:

Место для коробочек

Как вы уже поняли, никаких усовершенствований в салоне не произошло – он полностью сохранил все свои плюсы. Разве что высота входа/выхода немного возросла, но грамотно расположенная подножка полностью нивелировала это изменение.

А что же кузов? По сути, в комплектации Arctic Trucks и он остался точно таким же, как и на серийных машинах – три глухих борта и задний, откидывающийся на 90° (а при желании, ещё на чуть-чуть, ложась при этом на задний бампер). В то же время появились свои нюансы в непосредственной эксплуатации. Так, колёса большего диаметра вкупе с проставками подняли и без того высокую верхнюю кромку на полутораметровую высоту. Одновременно с этим доступ к поклаже усложнили и расширители колёсных арок, сведя весь процесс погрузки/выгрузки к единственному варианту – через задний борт.

Не могу не отметить количество боксов, лотков и ниш для различных мелочей – главное не забыть, куда и что убрал

Зато наш подопечный оказался оснащён пластиковым боксом с запираемой на замок крышкой, который был смонтирован у передней стенки грузовой платформы. Удобство такого мини-багажника я смог оценить сразу же, погрузив в него пару коробок и дорожную сумку. Да, верхний проём, безусловно, не слишком широк и при выгрузке норовит зажать свою «добычу», но когда вы путешествуете вчетвером и после проливного дождя вынимаете из бокса совершенно сухие дорожные сумки, положительные эмоции просто зашкаливают! Как «минус» – сокращение полезной вместимости платформы до 910 мм.

Впрочем, в качестве опции Arctic Trucks может комплектоваться и полноценной крышкой на весь кузов, и кунгом, и любым другим вариантом, доступным для серийного Isuzu D-Max, так что выбор есть.

Тест-драйв Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Видео внедорожный тест Isuzu D Max Arctic Trucks AT35

Цена и особенности комплектации

Стандартная модель включает в себя наличие аудиосистемы с шестью динамиками, подогрев наружных зеркал и сидений, дополнительную защиту двигателя и двух-зонный климат контроль.

На Прокроссовер вы найдете информацию о том, какие авто чаще остальных попадают в аварии.

Подписаться на наш канал вы можете по этой ссылке.

Об ориентировочных ценах на VW Atlas и особенностях комплектации – смотрите здесь.

Более дорогая модификация: увеличенная кабина, система объемного звучания, обвес, компрессор.

Комплектация Параметры КПП Трансмиссия Средняя стоимость по России
Полуторная кабина АТ35 2,5 л. дизель
163 л.с.
6-ти ступенчатая Полно-приводная около 1 999 000 руб.
Двойная кабина АТ35 5-ти ступенчатая около 2 465 000 руб.

Сам старт продаж был в 2017 году, и начальная стоимость автомобиля базовой комплектации была 1 776 000 руб. На сегодняшний день в России 19 официальных дилеров, их список можно посмотреть на сайте isuzu-dmax.ru.

Автомобиль Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 – это отличный внедорожник, который подойдет для поездок по непроходимым дорогам. Машина сочетает с себе стиль и проходимость, статус и комфорт. Автомобиль придется по вкусу практичным автомобилистам и любителям путешествовать на солидных и комфортных машинах.

Обзор внедорожника Исузу Д Макс АТ35 (Arctic Trucks)


Фото пикапа Isuzu D Max AT35 варианты окраски кузова приведены ниже

Кому экзотика, а кому…

В этот раз выводы по автомобилю вышли неоднозначными.

С одной стороны, текущая версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на полноценный внедорожник никак не тянет в виду упомянутого просчёта с передаточными числами. Пикапу банально не хватает «низов», что для машины, рассчитанной месить грязь и продираться сквозь снежные перемёты – критичный недостаток.

Тест-драйв Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

С другой стороны, исправив данное упущение, да ещё и перепрошив двигатель, доведя его мощность до 300 л.с. (вполне реальная операция), можно получить такого монстра, который сможет на бездорожье уверенно тягаться даже с гусеничной техникой. Кроме того, принцип минимального вмешательства в конструкцию и получение ОТТС на основе разделительного перечня, делает приобретение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 весьма заманчивым предложением, так как, по сути, владелец получит полноценный пикап для повседневной жизни с расширенными внедорожными способностями. Заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и конечно же газовики и нефтяники – вот главные покупатели таких машин.

Для тех, кому доработка нашего подопечного показалась несерьёзной, у Arctic Trucks есть более внедорожный вариант. В его оснащение дополнительно входят: электрическая лебедка по передний бампер (116 000 руб.), шноркель (38 000 руб.), пневматическая блокировка дифференциала (162 000 руб.). В итоге укомплектованный по полной программе Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 подорожает относительно базовой версии пикапа не меньше чем на 1 200 000 руб. Стоит ли эксклюзив таких денег или нет, пусть каждый решит самостоятельно…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий