Опель Антара: технические характеристики модели модификации 2015 года
Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.
Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.
К преимуществам модели Опель Антара относят:
- хорошие динамические показатели;
- соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
- отличные ходовые качества;
- высокая степень удобства.
Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:
- AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
- DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
- усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
- ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
- стабилизация устойчивости на прицепе;
- постоянный дорожный просвет.
Обязательно посмотрите:
alt=”Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году” width=”150″ height=”80″ /> Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году alt=”Клиренс Опель Антара” width=”150″ height=”84″ /> Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Opel Antara
Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.
Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер
Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.
Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.
Технические характеристики Opel Antara 2010 — 2021
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1964 |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 133 |
мощность при, об/мин | 5635 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 238 |
крутящий момент при, об/мин | 3919 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск |
Наддув | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2652 |
Колея передних колес, мм | 1417 |
Колея задних колес, мм | 1365 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Объем багажника, л | 370 |
Объем багажника максимальный, л | 821 |
Грузоподъемность, кг | 51 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 168 |
Снаряженная масса, кг | 1324 |
Полная масса, кг | 1277 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Соответствие экологическим требованиям | — |
Запас хода, км | 587 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 5 |
Трансмиссия привод | — |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 215/65 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 |
Передние диски | — |
Задние диски | — |
Тип усилителя | Электрический |
Старт продаж
Ранее выпущенные поколения Опель Антара не нашли должного отклика в сердцах российских автолюбителей поэтому немецкий концерн решил представить новую модель 2015 года. Старт продаж автомобиля назначен только на конец года, что очень вдохновляет автолюбителей, которые выразили желание владеть новинкой. Дизайн автомобиля не ушел далеко от корпоративного стиля, что можно увидеть на многочисленных фото из интернета, а цена и технические характеристики модели станут темой сегодняшнего обзора.
Отзывы владельцев
Александр, 54 года
«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».
Сергей Николаевич, 48 лет
«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».
Экстерьер без индивидуальности
Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.
Внешний вид авто белого цвета
Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.
Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.
Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.
Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.
Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.
Размеры Опель Антара:
- Длина – 4596 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1761 мм
- Enjoy
- Cosmo
Трансмиссия
Коробки передач дорестайлинговых версий – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» – проблем своим владельцам обычно не доставляют.
За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.
После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки – GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км – чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.
Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.
В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене – около 2500 рублей.
Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки – особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.
Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.
Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.
Комплектации и цены Antara
Opel Antara, отзывы о котором преимущественно положительные, отличается достаточно богатой базовой комплектацией. Потенциальному владельцу транспортного средства предлагается автомобиль с уникальной опцией автоматического управления освещением. Для её функционирования предварительно устанавливаются специальные датчики, которые позволяют системе адаптироваться к эксплуатации в различных условиях.
Система помощи при парковке позволяет определить расстояние к ближайшему объекту. О наличии автомобиля или пешехода в непосредственной близости от Opel Antara система сообщает посредством звукового сигнала. Включается данная опция нажатием кнопки.
Электронная система климат-контроля позволяет создать комфортные температурные условия в салоне автомобиля вне зависимости от погоды снаружи. Возможность регулировки водительского сиденья позволяет преодолевать даже самые большие дорожные отрезки без особых проблем. Настройка положения кресла осуществляется при помощи электропривода. Регулировка может происходить в восьми различных направлениях даже во время движения.
Opel Antara, отзывы о котором позволяют определить целесообразность данного приобретения, оснащается качественной аудиосистемой. Её использование позволяет с комфортом преодолевать большие дорожные отрезки. Ещё одной особенностью является наличие портала для мобильного телефона.
Чего ожидать от эксплуатации?
Едва ли не основным проблемным моментом Opel Antara является высокий уровень потребления топлива. Это негативно сказывается на стоимости эксплуатации транспортного средства. Ещё один недостаток Opel Antara – клиренс. Минимальная величина дорожного просвета существенно снижает потенциал проходимости автомобиля. Следует отметить, что данный показатель эквивалентен 176 мм.
Кроме всего прочего, зимняя эксплуатация автомобиля может сопрягаться с определёнными трудностями. При отрицательных температурных показателях может соскочить шланг гидроусилителя руля. Вследствие этого рулевое колесо становится слишком тугим, поэтому возникает необходимость в немедленном ремонте.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 350 H*m | 9,9 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 217 H*m | 10,3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 287 H*m | 8,6 сек. | 198 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.
- Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
- Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
- Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
- Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.
Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо автомат, либо механика.
В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.
В салоне: комфорт присутствует
Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.
В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.
Передняя часть салона
В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.
Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.
Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.
По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.
Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.
Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.
Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз
На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.
Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет
Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.
Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.
Багажник со сложенными спинками задних сидений
Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Характерные болячки Opel Antara
Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:
- плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
- появление специфических хрипов в динамиках;
- недостаточная чувствительность датчика дождя.
В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.
Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.
Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.
Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.
Opel Antara. Отзывы владельцев о кроссовере
Машина очень сомнительного качества. Недостатков у неё гораздо больше, чем существенных преимуществ. К примеру, очень часто в жаркое время года отказывал датчик температуры. Кузов автомобиля чрезмерно подвержен коррозии, поэтому покраска является довольно частой процедурой, без которой автомобиль уже давно был бы похож на старое ржавое корыто. При этом следы коррозии появляются не только на поверхности кузова, но и на рейлингах. Ещё один существенный недостаток Opel Antara – расход топлива. Уровень потребления горючего меня разочаровал ещё в первые дни после приобретения. Показатели, заявленные производителем, не соответствуют действительности. Единственное чувство, которое сопровождает меня после совершения данной покупки — сожаление, вызванное продажей надёжного и качественного Hyundai Tucson.
Егор Ф. Двингатель 2.2 AT. Срок владения – 3 года.
Скажу честно — за такие деньги можно было найти более качественный продукт. Не несмотря на определённые недостатки, кроссовер имеет также и свои преимущества. Автомобиль имеет очень качественную шумоизоляцию. Работы движка не слышно даже на максимальных скоростях. Подвеска работает отлично. Недостаточная мягкость реализована для полноты ощущения дороги. Сиденья вполне удобные. Качество обзора тоже на высоком уровне. Нельзя отнести к преимуществам уровень потребления топлива. Сначала думал, что со временем аппетит снизится, но это не прошло и через два года. Ещё одни недостатком является слишком маленькое багажное отделение.
Дмитрий С. Двигатель 2.4 AT. Срок владения – 2 года.
Opel Antara – видео о кроссовере
Интерьер
Во-первых, хочется отметить то что дизайнеры вместе с инженерами очень хорошо постарались с освещением интерьера, и он действительно выглядит прекрасно. Так интерьер красивый и вы можете в этом убедится, посмотрев фото вверху страницы. В отличие от многих производителей, например, Mercedes-Benz сюда Opel аккуратно и красиво вмонтировала дисплей мультимедийной системы, который не смотрится как отдельной установленный планшет. Мультимедийной системой кстати можно управлять как с помощью сенсорного дисплея, так и с помощью органов управления на трехспицевом руле.
Внутри достаточно хороший и качественный пластик, есть вставки под дерево и немного хромированных деталей, можно спокойно сказать, что производитель смог создать красивый салон.
Кстати из интересного в салоне есть кнопка, которая отключает или включает систему помощи на спуске, суть этой системы заключается в том, что когда автомобиль не спеша спускается с какой-нибудь горки, то автомобиль по чуть-чуть глушит мотор, тем самым останавливая автомобиль торможением с помощью двигателя. Эта система есть на всех комплектация.
Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?
Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Antara (Опель Антара)
Автомобили Опель Антара оснащаются производителем 17 и 18 дисками и резиной разной по высоте, поэтому официальная величина клиренса у всех автомобилей идущих от производителей одинаковая и составляет 200 мм (20 см).
Модель | Двигатель | Мощность (л.с.) | Коробка | Клиренс (мм) |
2.4 MT6 Enjoy | бензиновый 2.4 | 170 | механика | 200 |
2.2D MT6 Enjoy | дизельный 2.2 | 164 | механика | |
2.4 AT6 Enjoy | бензиновый 2.4 | 170 | автомат | |
2.4 AT5 Cosmo | бензиновый 2.4 | 170 | автомат | |
2.2D AT6 Cosmo | дизельный 2.2 | 184 | автомат | |
3.0 AT6 Cosmo | бензиновый 3.0 | 249 | автомат |
Реальный дорожный просвет Опель Антара
Настоящая величина клиренса зависит от того насколько накачаны шины, насколько изношен профиль, установлена ли защита картера, установлены ли проставки. Однако, вот что интересно: владельцы новеньких, недавно купленных Opel Antara, осуществляли замер клиренса самостоятельно. Согласно этим данным реальный дорожный просвет Антары составляет 178мм (17,8см), что значительно отличается от величины, заявленной производителем.
Что говорят владельцы
По мнению владельцев картер свисает очень низко, и при съезде с асфальта на поле он зачастую принимает на себя удары от неровностей дороги. Противотуманки висят низковато, что так же ставит их под угрозу удара. В то же самое время клиренс Opel Antara позволяет без проблем забираться на бордюр во время парковки.
Как увеличить клиренс
Существует два самых популярных способа увеличения дорожного просвета: 1. Проставки под пружины Данный метод является спорным. Автомобильная энциклопедия Opel не рекомендует использовать проставки больше чем 2см. Дело в том, что при установке проставок угол работы ШРУС меняется, что ведет к увеличению вибрации на небольших скоростях и как следствие ускоренному износу, особенно на Антарах с большими тяжелыми движками от 3-х литров.
2. Большие колеса Увеличенный размер колес позволяет увеличить клиренс ненамного, всего на 2см. Зато данный способ гарантированно не «травмирует» подвеску. Данные размеры гарантированно подходят Опель Антара (данные взяты из официальной документации): — 215/70/16 — 235/60/17 — 235/65/17 — 235/55/18
Но слов владельцев Антары подходят даже колеса 235/60/18 — они не за что не цепляются и вписываются в арки без проблем.
Комплектации opel mokka
Кроссовер на трассе
Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.
Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.
Тип | Объем (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 | 167 | 12.8 | 7.3 |
Бензин | 3.0 | 249 | 15.9 | 7.9 |
Дизель | 2.2 | 163 | 10.3 | 6.4 |
Дизель | 2.2 | 184 | 10.3 | 6.4 |
Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.
Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.
Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.
По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.
Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.
Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.
Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.
Тест драйв Опель Антара видео
Салон Opel Antara – красота и функциональность
На фото заметно, что основные перемены коснулись руля, внутренней отделки и кресел. Немецкое качество в сочетании с оптимизацией внутреннего пространства, комфорта и многочисленными наворотами оправдает цену, выставленную за автомобиль. Однако технические характеристики Опель Антара не отстают от его привлекательной внешности.
Отделка салона выполнена из пластика, к которому приятно прикоснуться, не меньшее эстетическое наслаждение доставляет и его оттенок. При этом он молчалив, и не издает посторонних звуков даже на наших экстремальных дорогах. Стильный руль, оснащенный функциональными кнопками, выполнен под спортивную модель и является основным украшением салон. Порадуют покупателей вентиляция и подогрев передних сидений, качественная стереосистема в базовой комплектации и электроподъемники всех стекол. Просторный салон модели достигается благодаря увеличившимся размерам новинки, трансформации ее сидений, и возможности сложить задний ряд кресел. Объем багажника может изменяться от 420 до 1420 л. Это позволит перевезти достаточно объемный багаж, если пользоваться специальными разделительными сетками FlexOrganizer.
Освещение салона позволяет создать особую атмосферу внутри автомобиля. Качественный пластик, коврики, которые не разорвутся и не покроются трещинами, а также высокая, словно у мощного внедорожника, посадка, придают Opel Antara определенный шик и солидность.
Другие проблемы и неисправности
Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.
Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла – чаще заднего (650 рублей за аналог).
Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть – чаще в передних.
Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.
Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее – от 3000 рублей.
С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки – клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.
На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).
Уверенность в пути
Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Отключаемая подушка у переднего пассажира
- Isofix — крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы – курсовая устойчивость машины — система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
- Контроль давления в колёсах
Краш тест Опель Антара видео
Так стоит машина своих денег или нет?
Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета
Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.
Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.
Стоит ли покупать?
Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара – 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.
Неважная параметры геометрии кузова
Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.
При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.
Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.
Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.
Особенности Опель Антара
Немецкое качество не может не удивить отечественного автолюбителя. Во время движения новинки тишина в салоне такая, что отказываешься верить стрелке тахометра, которая указывает на работу мотора. И только открыв окно, убеждаешься, что двигатель работает, и ты не потерял связь с реальностью. Комфорт поездки поражает, но производители решили, что не стоит на этом останавливаться и пообещали улучшить спортивные и внедорожные технические характеристики Opel Antara. Хотя некоторым представителям автопрома еще далеко даже до начальных характеристик модели.
Сочетание высокой маневренности, комфорта салона и полного привода создают непередаваемую гармонию во время поездки. Снизить эксплуатационные расходы путем экономии топлива оказалось возможным после настройки нейтрального положения автомата при полной остановке машины. Для особо бережливых существует переднеприводная модель, которая дает возможность снизить расход топлива до предела.
Цены на вторичном рынке
На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.
Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.
ли со статьей или есть что добавить?