Опель антара дорожный просвет клиренс

Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара

Высота дорожного просвета всегда оставалась одним из важных элементов, на которые обращают внимание владельцы. В статье полезная информация о клиренсе Опель Антара.

Для любого автомобиля класса «паркетник» главным преимуществом является хороший дорожный просвет. Если рассмотреть автомобиль Opel Antara, то как полагается «немцу», подвеска авто прекрасно съедает неровности и ухабы российских автодорог. Однако, передвижение на высокой скорости не является главным преимуществом немецкого «паркетника», так как при увеличении скорости авто теряет свою управляемость и на руль начинает передаваться непонятная реакция. Производитель автомобиля заявил, что клиренс Опель Антара составляет вполне внушительную цифру и равен 200 мм. Высота в 20 см позволяет автовладельцам спокойно заехать на бордюр или же добраться до загородного домика в любое время.

Опель Антара: технические характеристики модели модификации 2015 года

Опель Антара 2015 года – мощный кроссовер от концерна. Разработчики значительно усовершенствовали модель внешне, а также улучшили ее технические характеристики.

Опель Антара: технические характеристики

Привлекательный и очень оригинальный дизайн авто на 100% соответствует представлению о современном кроссовере. В начинке Opel Antara передовые разработки и современные технологии, делающие его комфортным и динамичным, обеспечивают отличные эксплуатационные параметры.

К преимуществам модели Опель Антара относят:

  • хорошие динамические показатели;
  • соответствующий экстерьер, подходящий для мощного кроссовера;
  • отличные ходовые качества;
  • высокая степень удобства.

Опель Антара оборудован рядом интеллектуальных разработок, отвечающих за проходимость, управляемость и устойчивость автомобиля:

  • AWD – электросистема полного привода Опель Антара, автоматически распределяющая тягу между мостами, во время езды по гладкому полотну дороги крутящий момент передается на передний мост, а в случае выезда на бездорожье подключается задний мост, а тяга распределяется 50/50 между обоими;
  • DCS – управляемый спуск, система, упрощающая водителю контроль над Opel Antara на съездах с горки, она помогает держать постоянную скорость авто, заданную заранее;
  • усовершенствованная система антиблокировки колес ABS включает в себя также безопасное торможение при входе в поворот (СВС), повышающую устойчивость и сцепление машины с трассой, а также гидравлическую систему торможения (HBA), повышающую давление в системе торможения при резком нажатии на соответствующую педаль;
  • ESP – динамическая стабилизация устойчивости курса Opel Antara дополнительно получила систему противобуксовки (ТС) и связана с DCS;
  • стабилизация устойчивости на прицепе;
  • постоянный дорожный просвет.

Обязательно посмотрите:

alt=”Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году” width=”150″ height=”80″ /> Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году alt=”Клиренс Опель Антара” width=”150″ height=”84″ /> Дорожный просвет (клиренс) Опель Антара Опель Антара рестайлинг Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Opel Antara клиренс

Opel Antara – полноприводный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Машина дебютировала на Парижском международном автосалоне. В создании этой машины принимали участие немецкие инженеры, а также специалисты подразделения концерна General Motors – GM Daewoo. Опель Антара первого поколения базируется на платформе Theta собственного производства GM. Отметим тот факт, что первой моделью с этой платформой является кроссовер Chevrolet Captiva.

Перед презентацией серийной модели компания Opel выпустила в 2005 году одноименный концепт-кар под названием Antara GTC Concept. Серийная модификация была полностью готова к октябрю 2006 года. В январе модель дебютировала на рынке США.

Не смотря на солидный возраст, Опель Антару продолжали выпускать до 2010 года, после чего вышла рестайлинговая версия. Небольшая модернизация позволила машине продержаться на конвейере до 2017 года. Таким образом, общий выпуск Opel Antara составил 11 лет.

Моторная гамма Opel Antara по состоянию на 2017 год была представлена бензиновыми двигателями объемом 2,4 литра мощностью 167 лошадиных сил, а также 2,2-литровым дизелем мощностью 163 и 184 л. с.

Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер

Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

История изменения клиренса Опель Антара

Клиренс Опель Антара

Германский производитель познакомил публику с первым внедорожником от фирмы Опель в далеком 2005 году. В тот период автомобиль поразил своими характеристиками, среди которых так же был отмечен дорожный просвет, высота которого составила 173мм. Однако, этого стало недостаточно для того, чтобы стать любимцем публики.

Обязательно посмотрите:

alt=”Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году” width=”150″ height=”80″ /> Актуальные комплектации и цены Опель Антара в 2016 году Опель Антара рестайлинг Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Механическая коробка передач Опель Антара: преимущества и недостатки механики (мкпп) Преимущества и недостатки механическая коробка передач (МКПП) Опель Антара

В 2006 году производитель увеличил клиренс авто до 18 см. Все следующие годы до 2011 включительно производитель занимался разработкой безболезненного увеличения клиренса кроссовера. Итогом стала рестайлинговая модель автомобиля с дорожным просветом 20 см.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (2006) – 200 мм.

Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Фото: Внешний вид Opel Antara 2014 белого цвета

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм
  • Enjoy
  • Cosmo

Мнение автолюбителей

Клиренс Опель Антара

Проводимые замеры первыми покупателями рестайлинговой модели свидетельствует о наличии просвета в 178 мм, что не сходится с заявленной информацией от производителя. По мнению многих автолюбителей, дорожный просвет авто должен был быть разделен на средний и стандартный, что обеспечивало стабильность работы. Связано это с тем, что чем выше расстояние от днища авто до земли, тем сложнее управлять автомобилем.

Проведенные эксперименты заядлых любителей авто утверждали о проблемах, которые объявились при изменении клиренса Опель Антара.

  • плохой отзыв машины на стандартные команды;
  • влияние боковых ветров;
  • сильный крен на поворотах.

Также автолюбители утверждают, что несмотря на всю высоту, картер и ПТФ автомобиля висят очень низко. Низкая высота посадки ставит эти элементы под удар при съезде с асфальтированного покрытия на бездорожья, или других дорожных ситуациях.

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Фото: Передняя часть салона Opel Antara 2014

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Фото: Изменение между передними сидениями в новом Opel Antara 2014. Электронный стояночный тормоз

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Фото: Задние кресла Opel Antara 2014. Обивка кожей, коричневый цвет

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Фото: Багажник Opel Antara 2014 со сложенными спинками задних сидений

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Antara (Опель Антара)

Автомобили Опель Антара оснащаются производителем 17 и 18 дисками и резиной разной по высоте, поэтому официальная величина клиренса у всех автомобилей идущих от производителей одинаковая и составляет 200 мм (20 см).

Модель Двигатель Мощность (л.с.) Коробка Клиренс (мм)
2.4 MT6 Enjoy бензиновый 2.4 170 механика 200
2.2D MT6 Enjoy дизельный 2.2 164 механика
2.4 AT6 Enjoy бензиновый 2.4 170 автомат
2.4 AT5 Cosmo бензиновый 2.4 170 автомат
2.2D AT6 Cosmo дизельный 2.2 184 автомат
3.0 AT6 Cosmo бензиновый 3.0 249 автомат

Реальный дорожный просвет Опель Антара

Настоящая величина клиренса зависит от того насколько накачаны шины, насколько изношен профиль, установлена ли защита картера, установлены ли проставки. Однако, вот что интересно: владельцы новеньких, недавно купленных Opel Antara, осуществляли замер клиренса самостоятельно. Согласно этим данным реальный дорожный просвет Антары составляет 178мм (17,8см), что значительно отличается от величины, заявленной производителем.

Что говорят владельцы

По мнению владельцев картер свисает очень низко, и при съезде с асфальта на поле он зачастую принимает на себя удары от неровностей дороги. Противотуманки висят низковато, что так же ставит их под угрозу удара. В то же самое время клиренс Opel Antara позволяет без проблем забираться на бордюр во время парковки.

Как увеличить клиренс

Существует два самых популярных способа увеличения дорожного просвета: 1. Проставки под пружины Данный метод является спорным. Автомобильная энциклопедия Opel не рекомендует использовать проставки больше чем 2см. Дело в том, что при установке проставок угол работы ШРУС меняется, что ведет к увеличению вибрации на небольших скоростях и как следствие ускоренному износу, особенно на Антарах с большими тяжелыми движками от 3-х литров.

2. Большие колеса Увеличенный размер колес позволяет увеличить клиренс ненамного, всего на 2см. Зато данный способ гарантированно не «травмирует» подвеску. Данные размеры гарантированно подходят Опель Антара (данные взяты из официальной документации): — 215/70/16 — 235/60/17 — 235/65/17 — 235/55/18

Но слов владельцев Антары подходят даже колеса 235/60/18 — они не за что не цепляются и вписываются в арки без проблем.


Комплектации opel mokka

Способы увеличения просвета

Клиренс Опель Антара

Многих автолюбителей зачастую не устраивает родной клиренс Опель Антара. Для решения проблемы можно установить оригинальные проставки, которые, кстати, поставляются в комплекте с автомобилем. С помощью установки этих деталей автолюбителем удается поднять автомобиль и, следовательно, увеличить дорожный просвет примерно на 3%. Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью. Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости. Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.

Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на пару сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.

Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных. На высоту клиренса влияют такие факторы, как:

  • Установленные проставки;
  • Износ профиля шин;
  • Давление в шинах;
  • Установленные дополнительные защиты картера.

Несмотря на отличие реальных данных от заявленных, Опель Антара с легкостью пробирается по бездорожью и забирается на бордюр во время парковки.

Видео – обзор

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.4 167 12.8 7.3
Бензин 3.0 249 15.9 7.9
Дизель 2.2 163 10.3 6.4
Дизель 2.2 184 10.3 6.4

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы – курсовая устойчивость машины — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах

Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Фото: Вид сзади на Opel Antara 2014 года, серого цвета

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Opel Antara, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Обзор Характеристики Фото

Кроссовер Opel Antara после рестайлинга, 2011-

Автомобиль Opel Antara
Название модификации 2.4 2.2 CDTI (163 л. с.) 2.2 CDTI (184 л. с.) 3.0 V6
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Число мест 5
Длина, мм 4596
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1761
Колесная база, мм 2707
Снаряженная масса, кг 1750
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2384 2231 2231 2997
Число клапанов 16 16 16 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 170 (125) / 5600 164 (121) / 3800 184 (135) / 3800 249 (183 ) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 230 / 4500 350 / 2000 400 / 2000 287 / 4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный
Шины 235/60 R17 235/60 R17 235/60 R17 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 186 (175) 188 191 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 (11,0) 9,9 10,1 8,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,1 (9,3) 6,6 7,8 10,9
Емкость топливного бака, л 65 65 65 65
Тип топлива бензин АИ-95 дизтопливо бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Неважная параметры геометрии кузова

Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.

При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.

Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.


Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий