Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

лачетти

Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти - замены и выбор

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

опора передней стойки лачетти какие лучше

9eae262s 100

Последняя поездка в деревню (665км от КЗН), к сожалению, не прошла незаметно ни для меня, ни авто.
На обратном пути, когда машина на скорости «проглатывала глубокие неровности дороги» левое переднее колесо тёрло о край локера крыла, в результате «подъело» немного резину.

XAQAAgAlj A 960

На очередном ТО осмотрели ходовку, но не нашли ничего критичного, пока не обратили внимание на шток аморика — на нём болтались ошмётки, напоминающие отбойник амортизатора.

Передние аморики у меня ещё заводские и на замену пока не просятся, поэтому решил их не трогать!
Купил комплект передних отбойников Sachsкат.№ 900187.

HFQAAgAlj A 960

iNQAAgAlj A 960

Ну и раз уж туда лезть, взял опорные подшипники INAкат.№ 713001100, именно они идут в оригинале с завода, и опоры PHкат.№ 96549921 или 1011BAFAA0

NoQAAgAlj A 960

tqQAAgAlj A 960

4 QAAgAlj A 960

0eQAAgAlj A 960

При замене опор обратил внимание на «усиленные» стойки стабилизатора MEYLE HD, которые ставил вместе с рулевой рейкой — стойки прошли чуть больше 39000км.

WNQAAgAlj A 960

И в защиту MEYLE HD скажу, что та самая стойка, у которой при установке порвали нечаянно пыльник, пережила две зимы и, на удивление, до сих пор живая, не смотря на её внешний вид!

QXQAAgAlj A 960

Но вернёмся к основной теме записи:

Начали с правой стороны, заменили подшипник и опору, а так же поставили новый отбойник, хотя родной ещё был в хорошем состоянии.

MoAAAgIlj A 960

А вот у левого аморика отбойник был мягко говоря «уставший». Опоры тоже были уже просевшие, опорники ржавые, но относительно живые, хотя немного похрустывали…

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

  1. Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
  2. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
  3. Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.

Какие опоры передних амортизаторов выбрать?

Поделитесь отзывами какие ставить опоры и подшипники. Сам присматриваю ростеко.

Замена передних опор! Исправление зазора!

0 E ff482QrBtaUB3H9Qwm9ObvI 100

Попалась мне на глаза запись о замене передних опор, и какой должен быть зазор между буфером и стаканом!
Глянул на свой и ужаснулся.

JgAAAgNOieA 960

Сразу были куплены новые опоры(PH) и подшипники (INA) а также пара новых оригинальных болтов и все гайки.

1gAAAgNOieA 960

Каталожные номера:
Гайка верхняя 94515070
Гайка опоры 94515420
Опора передняя 96549921
Подшипник 94535236
Болт 94500712

hgAAAgNOieA 960

IWAAAgFOieA 960

И начался процесс разборки, сразу скажу опоры (SACHS), подшипники(INA), отбойники, стойки(SACHS) амортизаторов и пружины (KYB) менялись год назад (Пробег 14 800) И это первое что было сделано после покупки авто, поэтому я сразу не обратил внимание какой там зазор между буфером и стаканом.(я не знал какой он должен быть)

Достал опоры и сравнил с новыми

RgAAAgNOieA 960

Опоры просели на 1мм значит дело не в них
И тут же в глаза бросается гайка, а точнее ее высота!
Сравниваем с оригиналом

YWAAAgFOieA 960

dgAAAgNOieA 960

Как оказалось гайки были накручены те которые пришли со стойками в комплекте!

Собираем все назад и вуаля!

oWAAAgFOieA 960

Все исправлено!
Может спешка, а так-же не внимательность бывшего хозяина ( мы в прошлом году собирали все так же как было), этого не узнать!

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

ТОП производителей опор амортизатора для Chevrolet Lacetti

В октябре 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий