ТО Рав 4 обслуживание 40000, интервал, регламент, замена 80000
Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.
Особенности регламента обслуживания кроссовера Toyota RAV4
Кроссовер японского автопроизводителя Toyota, который носит название RAV4, пользуется внушительной популярностью в России.
Причём спрос наблюдается как на уже сошедшее с конвейера 3 поколение, так и более актуальное 4 поколение этого компактного SUV. Совсем скоро начнутся активные продажи 5 генерации.
Владельцам таких автомобилей важно знать, как часто им нужно проходить техническое обслуживание, какие работы включены в ТО и что из расходников предстоит менять по мере прохождения того или иного пробега. Представленный регламент актуален для Toyota RAV4 образца 3 и 4 поколения.
Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий
Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA
Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.
В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.
Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.
В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.
После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.
Регламентное ТО и запись
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
Запишитесь на ТО онлайн
Техническое обслуживание и ремонт Тойота РАВ4. Плановое ТО. Запчасти.
Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота РАВ4 согласно карте ТО завода-изготовителя.
Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.
Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *
Замена масла в ДВС и масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Бесплатная комплексная диагностика
Замена масла в ДВС и масляного фильтра
Замена салонного фильтра
В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.
Подключите программу «Помощь на дороге» при визите на сервис
Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:
Выгода
В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.
Уверенность
Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.
Поддержка в сложных ситуациях
Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.
Мобильность
Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю — вам не придется менять свои планы.
10% СКИДКА
Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.
Техническое обслуживание 4 (40000)
При ТО с пройденной дистанцией 40000 для Рав 4 потребуется выполнить все пункты из ТО 1. Помимо этого в регламенте содержатся следующие процедуры по обслуживанию:
- Сменить тормозную жидкость, стоимость литровой банки достигает 12$ (0882380112).
- Поменять фильтр воздушный (8$ 1780128010 для мотора 2.0 и 13$ 1780138011 — 2,5).
- Сменить масла в раздаточной коробке и в редукторе на заднем мосту. Литровая канистра каждого из масел будет стоить 13$ (888580606) и 8$ (888580616).
Калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота Рав 4 от Toyota Дубровка
Команда нашего автосервиса подготовила для вас калькулятор, с помощью которого вы рассчитаете стоимость всех работ. Для получения информации вам нужно заполнить следующие поля: модель автомобиля, комплектация, год выпуска, актуальный пробег. После этого система выдаст вам точную стоимость ТО и укажет приблизительный список работ.
Автосервис Toyota Дубровка давно работает на рынке Москвы и обладает белой репутацией. На все работы распространяется гарантия, что на 100% защищает вас от непредвиденных ситуаций.
Смотрите также:
Кузовной ремонт
Аксессуары
Запасные части и масла
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».
Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
Коробка передач
6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.
У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта – около 140 000 рублей.
Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.
Последующие ТО
Чтобы отдельно не расписывать каждое плановое ТО, что обусловлено цикличностью, приведём некоторые основные тезисы относительно них.
- ТО-5. По регламенту ТО-5 для Toyota RAV4 проводится через 5 лет или 50 000 км. Здесь идёт повторение ТО-1. Нужно заменить масло, а также два фильтра. А именно масляный и салонный.
- ТО-6. Следующее техническое обслуживание для Toyota RAV4 выполняется спустя 60 000 км. или через 6 лет. Ничего нового в этом ТО для владельцев кроссовера Toyota RAV4 нет. Всё те же хорошо знакомые процедуры для ТО-1.
- ТО-7. Далее техобслуживанием кроссовера Toyota RAV4 по плану предстоит заняться через 7 лет или 70 тысяч км. В автосервисе просто повторяют регламент для ТО-1, ТО-2, ТО-3.
- ТО-8. А вот спустя 80 000 км. или 8 лет эксплуатации нужно не только пройти путь ТО-4, но дополнительно заменить топливный фильтр.
- ТО-9. Здесь перечень работ снова знакомый. Через 90 000 км. или 9 лет владельцам кроссоверов Toyota RAV4 предстоит повторить операции ТО-1. К 90 000 км. могут износиться некоторые элементы, которые по регламенту не меняют, но при сложных условиях эксплуатации их ресурс подходит к концу.
- ТО-10. Это ТО для автомобилей Toyota RAV4 юбилейное, поскольку проводится через 100 000 км. или спустя 10 лет с начала эксплуатации. Но регламент говорит о том, что вы повторяете этапы ТО-1. Единственная особенность десятого техобслуживания заключается в том, что по достижению пробега в 100 тысяч км. нужно менять свечи зажигания.
Далее идёт 11 плановое ТО. Но опять же, 9, 10 и 11 ТО или спустя 110 000 км., если отталкиваться от регламента для кроссоверов Toyota RAV4, идентичные. Определённые изменения наступают в рамках каждого четвёртого по счёту технического обслуживания. Запомнить эту цикличность и понять закономерность довольно просто.
Здесь предусмотрена вполне закономерная цикличность для Toyota RAV4. В частности, ТО через 120 000 км. повторит рассмотренное ранее ТО-4. На ТО-16 потребуется выполнить те же операции, как на ТО-8. То есть речь идёт о сочетании ТО-4 и ТО-8.
Замена топливного фильтра
Познакомьтесь со специалистами, которые на протяжение 14 лет специализируются на техническом обслуживании автомобилей TOYOTA.
- диагностика и ремонт систем управления, систем безопасности и т. д.;
- обслуживание электронных систем;
- диагностика и установка, демонтаж, восстановление (автосигнализаций, иммобилайзеров, секреток) прочего дополнительного электрооборудования.
- мелкий-средний ремонт автомобилей Toyota;
- плановое техническое обслуживание ТО (замена масла, жидкостей, фильтров и т.д.);
- диагностика, поиск и устранение неисправностей;
- установка дополнительного оборудования.
Своевременное ТО – гарант долгой службы вашего автомобиля
По рекомендации производителя требуется первое ТО уже спустя месяц поездок на новом кроссовере. Это вызвано тем, что нужно предупредить производственный брак. Потратьте свое время на техосмотр и увеличьте безопасность за рулем. Обнаруженные неисправности будут устранены своевременно, а ремонт будет выполнен по гарантии бесплатно. Техническое обслуживание Рав 4 нужно выполнять не реже, чем раз в 10 000 км пробега. Если вы предпочитаете агрессивную езду и часто ездите по бездорожью, то заезжать на обслуживании нужно раз в 6 000 км пробега. Во время работы проверяется рулевое управление, тормозная система, уровень масла и охлаждающей жидкости, состав выхлопных газов и многое другое.
Система полного привода
Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.
В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.
Трансмиссия надежная. Лишь после 80-120 тыс. км некоторым владельцам приходилось менять крестовины карданного вала (8-9 тыс. рублей вместе с работой).
Что нужно менять по сроку эксплуатации
Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.
Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:
- Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
- Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
- Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
- Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.
Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.
Замена ремня ГРМ на автомобиле
Бесплатная диагностика автомобиля
За 15 минут на профессиональном оборудовании
IS Techstream TOYOTA
Запишитесь на ТО всего за 5 минут
Рассчитать стоимость ТО Toyota Rav 4 вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Если у вас возникнут трудности, то свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Он назовет точную стоимость и запишет вас на ТО всего за 5 минут.
Особенности действующего регламента
Никаких ключевых особенностей актуальный график и установленный регламент, предусмотренный для Toyota RAV4, на фоне новых машин этого бренда, не имеет. Достаточно заглянуть в мануал, и убедиться в этом. В руководстве приведена наглядная таблица плановой замены всех основных расходников.
То есть соблюдается регламентированная периодичность, которая для кроссоверов Toyota RAV4 составляет 10 тысяч километров или 1 год.
В рамках каждого планового технического обслуживания возникает необходимость в замене тех или иных расходных материалов и запчастей. Некоторые элементы меняются без привязки к конкретному пробегу или возрасту автомобиля.
Причём график имеет определённую цикличную закономерность. ТО-1-ТО-3 повторяют друг друга, а затем идёт более серьёзное и расширенное ТО-4. Далее снова повторяются идентичные ТО-5, ТО-6 и ТО-7, а за ними следует клон ТО-4 с небольшим дополнением.
Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях технического обслуживания японского кроссовера, нужно отдельно рассмотреть каждое плановое ТО.
Ходовая
На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.
Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.
Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.
Обслуживание Рав 4 по пробегу
Помимо пунктов ТО, прописанных разделах регламента, для Рав 4 имеются особые критерии по обслуживанию:
- Каждые 100 тысяч пройденного пути следует выполнять замену свечей зажигания. Стоимость за штуку составляет 6$ (9091901210).
- При достижении 160 000 необходимо заменить охлаждающую жидкость. Дальше интервал между заменами сокращается до 80 000 километров. Объём 5 литров можно купить за 44$ (888980072).
- Заменять масло в КПП. Проверка уровня проводится каждые 15000 километров. Стоимость равняется 14$ (888580606), помимо этого необходимо фильтр (25$ 3533012030) и 2 прокладки (1,5$ 9030132012и 4$ 3516821011).
- Стоимость ремня навесного оборудования составляет 35$ (9091602653), натяжитель можно купить за 80$ (1662028090). Осуществлять установку новых элементов в интервале 80-140 тысяч.
- Цепь ГРМ не требует замены, но при необходимости можно установить новые детали. За цепь придётся заплатить 60$ (1350628011), натяжитель — 16$ (1354028010), башмак цепи будет стоить 14$ (1355928010), успокоитель — 23$ (1356128010).
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.
Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.
Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.
По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.
Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.
В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.
Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник – подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.
ТОЙОТА-ВИКИНГ
Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно. Новости Регламент то Тойота Рав 4 У обеих моделей можно конечно выделить вздымающуюся к задней части кузова подоконную линию, схожую форму задних боковых окон, и заходящие на боковины задние фонари.
В целом, вид Тойоты РАВ 4 , если сравнивать с предшественником, стал более граненым и динамичным.
По своим размерам кроссовер оказался длинее и шире, но наряду с этим чуточку ниже модели третьей генерации. В данной публикации рассказывается про регламент то тойота рав 4, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Количество багажника пятидверки вырос до литров.
Согласно данным автопроизводителя, в конструкции Toyota RAV4 употребляется пара сортов высокопрочных сталей, что разрешило сделать автомобиль легче масса нового кроссовера не уточняется , а его кузов стал тверже.
Более свежие новости про регламент то тойота рав 4 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Среди вторых трансформаций необходимо отметить новое рулевое колесо, переоформленный щиток устройств, иные вентиляционные сопла и другую центральную консоль.
Особенность прохождения регламентного ТО
Регламент ТО Тойота Рав 4 – это свод рекомендаций производителя, относительно которого учитываются особенности эксплуатации внедорожника. Здесь также отмечается и периодичность проведения технического обслуживания. В сервисном центре каждый может осуществить регламентное ТО. Это позволит максимально обеспечить степень надежности, безопасность эксплуатации автомобиля, способствует уменьшению вероятности возникновения ДТП на проезжей части.
Клиенты, доверяющие свой автомобиль нашему автосервису, могут быть уверены, что все работы будут проведены на высокотехнологичном уровне. Наши сотрудники проверят на месте, в каком состоянии находятся шины, диски.
Мы гарантируем высокое качество по низким ценам, располагая оригинальными запчастями. Подробную информацию относительно стоимости плановых работ вы всегда можете узнать у наших консультантов или воспользоваться специальным онлайн калькулятором.
Примерная стоимость ТО
Учитывая закономерную цикличность регламентированного технического обслуживания автомобилей японского производства Toyota RAV4, расценки на последовательные и повторяющиеся ТО будут примерно одинаковыми.
Потому по ценам можно привести следующие ориентировочные данные. Это минимальные расценки, актуальные в 2019 году для владельцев кроссоверов Toyota RAV4 3 и 4 поколения. Цены приведены только на стоимость расходников. Помимо оплаты расходных материалов, потребуется оплатить и саму работу.
- Техническое обслуживание с ТО-1 по ТО-3, а также с ТО-5 по ТО-7 обойдётся автовладельцу минимум в 3 тысячи рублей.
- За техобслуживание через 4 года или при пробеге в 40 тысяч километров, из-за необходимости замены дополнительных расходников, предстоит заплатить от 7,5 тысяч рублей и более.
- ТО-8 можно назвать одним из самых дорогих, поскольку его ориентировочная цена составляет 15-17 тысяч рублей.
Далее, завершив плановое ТО-8, регламент будет повторяться. Разумеется, к тому времени, когда пробег на вашем кроссовере достигнет нужных отметок, расценки в стране могут кардинально измениться. Потому ориентируемся на то, что просят автосервисы в 2019 году.
- Учтите, что в рамках 10 ТО через 100 тысяч км. потребуется заменить свечи зажигания. А это по 400 рублей за 1 штуку.
- Первая плановая замена жидкости охлаждения выполняется через 160 тысяч км., то есть в рамках ТО-16. Замена обойдётся примерно в 3 тысячи рублей.
- Замена масла в механической коробке передач традиционно дешевле процедуры замены на автоматических КПП. Это от 3 и от 4,5 тысяч рублей соответственно.
- Вместе с навесным ремнём придётся менять и ролик. В комплекте это стоит минимум 7 тысяч рублей.
- Комплект для цепи ГРМ стоит от 7,5 тысяч рублей и выше.
Помните, что это ориентировочные цены, и только на сами запчасти и расходные материалы. Сколько придётся заплатить за саму выполненную работу, зависит от конкретного автосервиса.
Кроссоверы Toyota RAV4 нельзя назвать дешёвыми в обслуживании. Но поскольку машина надёжная, основные узлы долговечные, то объективно каждый год тратить огромные деньги на ТО не придётся. Есть лишь несколько ТО, такие как ТО-4 и ТО-8, которые обходятся дороже остальных. Плюс высокие цены на замену масел в коробках передач, навесного ремня, цепи ГРМ и пр.
ли со статьей или есть что добавить?