Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Содержание

Параметры клиренса на Форд Фокус 2 и способы его увеличения (проставки)

Форд Фокус 2 с увеличенным клиренсом седан

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Американский выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

тюнинг форд фокус 2

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

тюнинг форд фокус 2

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Хэтчбек

Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Форд Фокус 2 был результатом кропотливой работы разработчиков в различных направлениях. Новое поколение стало еще более надежным и практичным, чем его признанный и очень популярный предшественник. Инженеры концерна, конструируя обновленную модель, старались сохранить и усовершенствовать сильные стороны Форд Фокус 1, а также оснастить новинку дополнительными современными компонентами. Одним из главных направлений, которого коснулись изменения, был и без того высокий уровень безопасности. Конструкторы стремились превзойти все выставляемые требования современности к условиям сохранности пассажиров.

Клиренс “Форда-Фокус 2”. Технические характеристики Ford Focus 2

В этой статье мы подготовили материал о клиренсе “Форда-Фокус 2”. Ведь многие хотят иметь свою машину не только для поездок по ровному, городскому асфальту, но еще и для дальних поездок. Ведь в таких условиях могут встречаться совсем разные дорожные покрытия. Где-то вы заедете на бездорожье, где-то на дачные участки. Поэтому всем автовладельцам следует знать клиренс “Форда-Фокус 2”, чтобы понимать, где можно ездить на своей машине, а где нет. Однако стоит подчеркнуть, что эта статья нацелена не только на владельцев этой машины. Также в статье будет информация про саму машину в целом, пригодна ли она к поездкам по бездорожью. Вы узнаете, каков клиренс “Форда-Фокус 2”.

Ford Focus 2 новый

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 1.л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Ford Focus, 2009

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Ford Focus, 2008

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Ford Focus, 2007

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Ford Focus, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Платформа Ford C 1


Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.

При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе . Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина “Форд-Фокус 2” (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс “Форда-Фокус 2” в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс “Форда-Фокус 2” в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Зимняя резина с увеличенной высотой на Форд Фокус 2

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Пружины для увеличения клиренса на Форд Фокус 2

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Замер клиренса на Форд Фокус 2 с проставками для увеличения клиренса

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Хэтчбек

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Немного истории

Изначально модель ориентировалась исключительно на американский рынок, однако со временем маркетологи компании заметили всё нарастающий интерес к модели со стороны европейского клиента и расширили спектр производства. Как результат – с 2009 года Ford Focus стали собирать не только за рубежом, но и на территории Российской Федерации.

Одной из важнейших вех в истории модели можно считать 2007 год, когда она обрела второе поколение. Примечательно, что американская компания не стала ограничиваться «стандартными» рестайлинговыми приёмами, а переделала авто фактически полностью, начиная с внешнего дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

Несмотря на то что второе поколение Ford Focus не произвело ни на внешнем, ни на внутреннем рынке того фурора, которым запомнилось первое, своих целей его проектировщики добились. В отличие от предыдущего поколения, новый «Фокус» не стремился всеми силами заменить устаревшего предшественника, но был направлен на взятие лидерской позиции в своём сегменте и долгое её удержание.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Легендарное компактное авто

Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

Ниже рассмотрим, следующие моменты:

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Двигатель

Российский рынок получил практически всю линейку модификаций Форд Фокус 2. Главным отличием от Европы стало отсутствие авто с дизельными двигателями 1,6 и 2,0 л, и 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим на бензине марки Е85.

Все авто оборудованы бензиновыми двигателями Duratec (с модификациями) или турбодизельным Duratorq. Их усредненные технические характеристики следующие:

Duratec Duratorq
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 4 2
Объем, см3 1388–1999 1753
Мощность, л. с. 80–145 115
Максимальная скорость, км/ч 164–203 190
Время разгона до 100 км/ч, сек. 9,3–14,1 10,9
Расход топлива, л
— город 8,7–10,4 6,7–6,8
— трасса 5,1–5,6 4,3–4,4
— смешанный 6,4–7,5 5,2–5,3

Все указанные технические характеристики актуальны для автомобиля в базовой комплектации со стандартными шинами и дисками. Динамика и другие характеристики могут меняться в зависимости от комплектующих, а также путем тюнинга Форд Фокус 2.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

Недостаток

Клиренс

Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.

Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

Ходовая часть

Подвеска Форд Фокус 2 основана на аналогичной конструкции первого поколения модели. Автовладельцы отмечают такие характеристики подвески, как надежность и долговечность, при этом указывают на сложность в самостоятельном ремонте и обслуживании.

  • передняя – независимая, пружинная, оборудованная гидравлическими амортизаторными стойками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа;
  • задняя – полунезависимая с витыми пружинами, оборудованная гидравлическими амортизаторами и аналогичными амортизаторами.

В стандартную комплектацию входят стальные штампованные диски на Форд Фокус 2, а также радиальные бескамерные шины, размером 195/65 R15 и 205/55 R16.

Престижность

И, конечно же, гражданами Российской Федерации и других стран конечно же предпочитается рестайлинговая версия “Форд-Фокус 2”, ведь это уже не американская марка, а немецкая. Как Mercedes-Benz, к примеру. И не потому, что она построена на базе немецкого автомобиля. И даже не потому, что все идеи заимствовали у них. Нет!

Все дело в том, что качество и солидность материалов и самой машины настолько стали лучше, что вскоре можно будет называть этот автомобиль не бюджетным, а бизнес-классом. Все настолько стало лучше. Стоит отметить, что универсал “Форд-Фокус 2” также стал презентабельным авто.

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.

При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Рестайлинг

Клиренс

Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.

В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.

Клиренс

Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.

Интерьер

Салон второго Ford Focus

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Задние сиденья Форд Фокус 2

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

Это интересно: Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена

Заключение

Ford Focus 2 универсал

Из этой статьи мы узнали, что же это за автомобиль марки Ford Focus 2 нынче продается на рынке Российской Федерации. Поняли, какой у него дорожный просвет.

Неисправности в системе улавливания топливных паров Лада Калина

Так как сам электромагнитный клапан не представляет собой сложного устройства, неисправностей у него, как таковых, немного – он может не открываться или не закрываться, когда это необходимо, или зависнуть в каком-нибудь определенном положении. Но виновником поломки может быть не только Evap-Solenoid, система улавливания бензиновых паров работает некорректно и по другим причинам:

  • пережаты или засорены соединительные патрубки;
  • в системе не создается нормального разрежения;
  • из-за обрыва цепи отсутствует напряжение на клапане;
  • полностью засорен угольный фильтр (что бывает редко);
  • сбои дает блок управления.

Если КПА завис в открытом положении, и он не перекрывает канал, возможно проявление следующих дефектов:

  • обогащается топливная смесь, отчего появляется «чернота» на электродах свечей зажигания;
  • двигатель начинает работать неустойчиво, особенно это заметно на холостых оборотах;
  • повышается расход бензина;
  • понижается приемистость ДВС.

Когда канал EVAP постоянно перекрыт клапаном продувки, в бензобаке создается избыточное давление паров, из-за этого:

  • возникает риск поломки бензонасоса;
  • может выйти из строя датчик уровня топлива.

Необходимо отметить, что продувка происходит в определенном режиме после запуска двигателя, программа выполняется в зависимости от оборотов коленчатого вала, и на холостом ходу система не работает. Импульс на КПА поступает, если:

  • охлаждающая жидкость нагрелась до температуры не ниже 75 градусов Цельсия;
  • дроссельная заслонка открыта не менее чем на 4%;
  • автомобиль движется со скоростью более 10 км/ час (но это необязательное условие).

Неполадки в электрической части EVAP фиксируются блоком управления, а на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Определить код неисправности можно с помощью специального диагностического сканера или компьютера с установленной программой, наиболее распространенные ошибки в системе улавливания паров, определяемые диагностическим устройством – P0441 и P0455.

Габариты

Без габаритных размеров технические характеристики Ford Focus 2 были бы неполны. Для большинства отечественных автолюбителей размеры автомобиля имеют принципиальное значение.

Название характеристики Седан Хэтчбек Универсал
Длина, мм 4481 4337 4468
Ширина (с зеркалами), мм 2020
Высота (без внешнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10,4
Объем багажника, л 467 385 482
Объем багажника (сложенное сидение), л 1144 1525
Объем топливного бака (бензин), л 55
Объем топливного бака (дизель), л 53

Как сделать проставки на Форд Фокус 2 своими руками, чертежи

Некоторые автовладельцы идут на создание проставок своими руками. Для этого необходимо иметь под рукой чертеж и лист полиуретана толщиной 20 мм.

Дополнительное преимущество материала в том, что играет роль виброизоляции.

Вместо стандартных болтов необходимо использовать М8х55. Процесс монтажа стандартный (описывался выше).

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

В комплект входит:

  • Пара передних проставок (2 см).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.

После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Дополнительные советы

На форумах по обсуждению Форд Фокус 2 можно найти много предложений по поводу увеличения клиренса.

Комплектации

На российском рынке Форд Фокус второго поколения представлен в следующих комплектациях:

  • Ambiente, оборудованная подушкой безопасности водителя; отопителем с опцией рециркуляции; преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, оборудованные ограничителями; электростеклоподъемники передних окон; центральный замок; иммобилайзер;
  • Comfort, имеющая дополнительные опции по сравнению с предыдущей комплектацией: алюминиевое покрытие дверных ручек и молдингов; кондиционер; хромированный кант решетки радиатора.
  • Trend – дополнена темной обводкой фар; противотуманками; улучшенным интерьером салона; бортовым компьютером.
  • Ghia – самая полная комплектация, которая кроме перечисленных опций включает также: отделку распределения тормозных усилий; динамическую стабилизацию; климат-контроль; парктроник, ксеноновые фары; современная аудиосистема с сенсорным монитором; литые диски.

Особенностью комплектации Ford Focus 2 для российского рынка является наличие защиты для двигателя, порогов. Для каждого колеса предусмотрен брызговик. Кроме того, автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий