Peugeot 408: фото, технические характеристики, отзывы

Седан “408 Пежо”: технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Одним из самых лучших французских седанов является “408 Пежо”. Технические характеристики этой машины действительно хороши, к тому же у нее неплохие внешние данные и комфортабельный эргономичный салон – в общем, всё что нужно среднестатистическому водителю.

408 пежо технические характеристики

Обзор Peugeot 408 2014-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Peugeot 408 2014-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 408 2014-2019. Обзор нового Peugeot 408 2014-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Peugeot 408 2014-2019.

Седан Peugeot 408 2014-2019

Французские автомобили компании Peugeot весьма известны по всему миру. Достаточно вспомнить фильм «Такси» и другие его части, сразу же вспоминается тюнингованый заряженный автомобиль в кузове седан. В нашем же случае рассмотрим седан Peugeot 408 2014-2019, мягкий и комфортный, несмотря на немалый срок выпуска выглядит современно.

На территории России автомобиль даже в первой генерации пользовался не особым просом, но по неизвестным причинам, производитель создал вторую генерацию Peugeot 408 2018, изменив отдельные детали внешне и внутри. Все же, особой роскоши или инновационных технологий от данного автомобиля ожидать не стоит. По отзывам, машину скорей доработали, нежели полностью выпустили новую генерацию.

Peugeot 408: цены, комплектации, конкуренты

Наконец-то обнародована вся информация о доступных у нас версиях и комплектациях нового автомобиля Peugeot 408. Портал Kolesa.Ru изучил прайс-лист этой модели и выяснил, как французам удалось удержать цены на нее на столь привлекательном уровне.

Peugeot 408, напомним, представляет собой седан класса «С», разработанный специально для рынков активно развивающихся стран, неприятная характеристика которых – непростые дорожные и климатические условия. В начале 2010 года автомобиль дебютировал в Китае и Аргентине, в 2011-м – в Бразилии.

Peugeot 408

Путь 408-го на российский рынок оказался весьма запутанным. Первоначально прошел слух, что в РФ будут поставлять Peugeot 308 Sedan. Однако официального подтверждения этой информации не последовало, хотя французы упорно твердили, что привезут в РФ специально подготовленный для нашего рынка седан «С»-класса.

Наконец, в начале нынешнего года пришло официальное сообщение о том, что “нашим” будет именно Peugeot 408 и что выпускать его будут на заводе в Калуге. Первые экземпляры модели российского производства сошли в итоге с калужского конвейера в середине апреля, ну, а старт продаж 408-го на рынке РФ, как уже сообщали Kolesa.Ru, намечен на 1 сентября.

Пежо 408 построен, напомним, на удлиненной платформе 308-й модели в ее дорестайлинговой версии. Россиянам будут доступны четыре мотора: известный еще по 307-му хэтчбеку бензиновый 1.6 л, 110 л. с.; пара бензиновых 1,6-литровых двигателей совместной разработки Peugeot-Citroen и BMW мощностью 120 л. с. в атмосферном варианте и 150 л. с. – в турбированном, а также турбодизель 1.6 HDi мощностью 112 л. с.

Бензиновый 120-сильный мотор будет оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, турбомотор – 6-ступенчатым «автоматом», а старый 110-сильный двигатель, а также дизель будут доступны только «на ручке».

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Пежо 408 (2013-2017) фото сбоку

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Фото сзади

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Второе поколение Пежо 408

Особенности автомобиля

Модель создавалась на базе популярного и востребованного универсала Peugeot 308. Габариты нового Peugeot 408 позволяют относить его к классу D: длина кузова – 4703 миллиметра, высота – 1505 миллиметров, колесная база – 2717 миллиметров. Увеличение габаритов кузова отрицательно сказалось на экстерьере и положительно – на внутреннем пространстве. В отличие от большинства аналогов, Peugeot 408 может похвастать обзором “открытой беседки” из салона, однако внешний вид автомобиля вполне консервативный и классический. Общая площадь стекол автомобиля составляет 4,95 м 2 .

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеет “408 Пежо” технические характеристики, стоит затронуть вниманием его внешность. Экстерьер сложно назвать изысканным или изящным. У “Пежо” есть и намного более стильные машины. Но, в принципе, это семейный седан, так что экстерьер простителен.

Внешность как будто бы создана для российских просторов. Его длина составляет 4703 миллиметра, а ширина – 1815 мм. Но высота равна 1505 мм. Так что силуэт получился довольно низким. Кузов еще уместился в колесную базу в 2710 мм. Его клиновидная форма довольно неплохо сочетается с “осиной” оптикой. Такие фары более привычно видеть на машинах “Мицубиси”, но и французский представитель получился весьма интересным. Дорожный просвет неплохой – 178 мм, а если вспомнить, что у модели хорошая подвеска и гидравлика, то эксплуатация обещает быть приятной.

пежо 408 фото

Тест-драйв Peugeot

Автолюбители и эксперты в отзывах о Peugeot 408 отмечают динамичный турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Ходовая часть автомобиля выполнена качественно и надежно: подвеска сглаживает неровности трассы. Гидравлический усилитель руля делает его довольно тугим, что повышает стабильность управления автомобилем и придает водителю уверенности во время поездки и прохождении крутых поворотов.

peugeot 408

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки – свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.

Здесь есть и бензиновые, и дизельные двигатели, в производстве которых Группа PSA является мировым лидером. Ведь недаром во многих странах говорят: — «настоящий Peugeot должен быть дизельным». Бензиновые агрегаты «408-й» — тоже не уступят в авторитете. Турбомоторы семейств EB и EP — многократные обладатели звания «Лучший двигатель года» («International Engine of the Year»). «Атмосферники» семейства EC активно применяются на российских Пежо 408 и заслуженно считаются надежными, выносливыми и «неубиваемыми», обладая огромным ресурсом «в миллион километров».

Механические коробки передач PSA всегда были символом надежности. А если говорить об «автоматах», то и здесь Peugeot 408 есть чем козырнуть. На них устанавливаются исключительно 6-ступенчатые японские, считающиеся в своем классе лучшими в мире, гидромеханические АКПП Aisin AT6. Как говорится: — «чего и желать?».

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;

Peugeot 408 Rear Suspension

Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Задняя подвеска: полунезависимая «Н-образная» скручивающаяся балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами.
Все элементы подвесок Пежо 408 изготовлены из высокопрочной стали.
Клиренс составляет 18 см, что позволяет седану весьма уверенно двигаться по типичному российскому бездорожью.

Peugeot 408 Russia Off Road

Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.

Peugeot 408 BSCC

Гоночный Peugeot 408 кубка BSCC

Подвеска «408» обеспечивает не только точную и спортивную управляемость, что характерно для Пежо, но и наделяет седан солидной плавностью хода, комфортом и упругостью при проезде по неровностям типа «лежачий полицейский». Всё — как положено в классе «С+».

Peugeot 408 имеет полностью двусторонне оцинкованный кузов. Модель заслуженно считается «нержавеющей». Заводская антикоррозионная обработка такова, что автомобиль не боится самых едких противогололёдных реагентов.

Интерьер

“Пежо 408”, фото которого можно видеть выше, довольно приятно выглядит изнутри. Вообще, салон получился не только привлекательным, но и просторным. Особенно радует багажник. Его объем составляет 560 литров. Однако данная машина не была создана для того, чтобы перевозить с ней мешки с луком и морковкой с дачи. Но пару чемоданов и сумок внутрь можно поместить спокойно.

Приборная панель смотрится по-американски лаконичной и простой. Все практично и эргономично – то, что нужно! Ничего не отвлекает, никаких лишних приборов, кнопочек и рычажков. То, как выглядит изнутри “Пежо 408”, фото, предоставленное ниже, прекрасно демонстрирует.

Особенно радуют покрытые хромом кольца и светлых тонов циферблаты. При взгляде на них появляется ассоциация с представителями популярных спортивных болидов. Радуют и удобные регулировки кресел. Руль также можно настраивать. Крайне удобен и трансмиссионный рычаг – идеально расположен, прямо перед рукой. Салон обшит хорошей тканью в темных тонах. В общем, всё строго, симпатично и удобно – а это самое главное.

колодки пежо 408

Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019

Двигатель Peugeot 408

Неплохой выбор покупателю предоставили относительно технических характеристик седана Peugeot 408. На выбор доступен бензиновый агрегат в паре с 5 ст МКПП или 6 ст. АКПП, а так же дизельный двигатель в тандеме с 6 ст. МКПП. По типу привода седан только переднеприводный.

Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019
Двигатель EC5F ECF EP6FDTM DV6CM
Топливо бензин бензин бензин дизель
Объем, л. 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 115 150 114
Крутящий момент, Нм 150 150 240 270
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний передний передний
Снаряженный вес, кг 1427 1463 1481 1461
Полный вес, кг 1800 1820 1815 1805
Максимальная скорость, км/час 189 190 208 188
Разгон до 100 км/час, с 10,9 12,5 8,1 11,6
Расход топлива Peugeot 408 2014-2019
По городу, л 9,7 8,8 9 5,7
По трассе, л 5,8 5,6 5,3 4,5
Смешанный цикл, л 7,1 6,7 6,7 4,9
Выброс СО2, г/км 165 155 151 129
Габариты седана Peugeot 408 2014-2019
Длина, мм 4698
Ширина, мм 1802
Высота, мм 1542
Колесная база, мм 2717
Клиренс, мм 175
Колея колес, мм передние – 1520 мм, задние – 1522 мм.
Объем бака, л 60
Объем багажника, л 560

Подвеска нового седана Peugeot 408 2014-2019 практически не изменилась, спереди установлена независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, позади полузависимая пружинная подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а так же стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система седана дисковая, спереди и позади.

Самый доступный Peugeot 408 с «автоматом»

Peugeot 408. Интерьер, АКПП

408-й с АКПП оценен в 644 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль со 120-сильным бензиновым мотором и 4-ступенчатым «автоматом» в исполнении Active. Версия с турбомотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией стоит существенно дороже: 746 000 руб. при той же комплектации. В “Peugeot Россия” утверждают, что 120-сильный 408 с АКПП за 644 тысячи — самый доступный на нашем рынке седан С-класса с “автоматом”. Видимо, 109-сильный седан Chevrolet Lacetti 1.6 SX с 4-ступенчатой автоматической коробкой за 587 600 руб. французы за конкурента не считают.

Что у конкурентов?

«Автоматизированный» Ford Focus III седан стоит минимум 656 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с 1,6-литровым 105-сильным мотором и фирменной АКПП PowerShift в комплектации Trend. 125-сильная версия с «автоматом» оценивается в 680 000 руб., 150-сильная – в 723 000 руб.

За Chevrolet Cruze «на автомате» просят 649 400 рублей. Минимальные деньги — это 1,6-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, а комплектация такого автомобиля представляет собой нечто среднее между Base и LS: есть подогрев сидений с кондиционером, но нет кожаной отделки руля и рычага КПП, задних электростеклоподъемников, противоугонной системы; подушек безопасности – четыре, руль регулируется только по высоте.

Peugeot 408. Багажник

Peugeot 408. Интерьер

Peugeot 408. Интерьер

Peugeot 408. Защита картера

Салон 408-го практически такой же как, у модели 308. Объем багажника составляет 560 л, спинка заднего «дивана» складывается либо целиком, либо по частям. Металлическая защита картера – в списке штатного оборудования для всех версий новинки, тогда как воздуховоды для задних пассажиров серийно доступны лишь в самом дорогом исполнении Allure. В средней комплектации Active их можно установить за доплату, но только в комплекте с двухзонным климат-контролем и передним подлокотником. Цена вопроса – 13000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Их изначально было немного. Большая часть «детских болезней» была «излечена» в первую пару лет производства. Считается, что рестайлинговые Peugeot 408 вообще можно покупать «с закрытыми глазами».

  1. Сразу после покупки нового или «с историей» Peugeot 408 — тут же смените весь антифриз в полном объеме на свежий, гарантированно имеющий допуск PSA B71 5110. Причина в большом количестве жалоб на «заводской» антифриз местного производства, который слишком быстро истощается и теряет свои свойства. Свежий антифриз с допуском и от солидного бренда защитит систему охлаждения вашего Пежо 408 от проблем;
  2. Строго соблюдайте периодичность ТО — 10000 км (а еще лучше — через 7500 км). На каждом ТО меняйте все фильтры: воздушный двигателя, масляный и топливный. Экономия и забывчивость в этом деле могут обернуться дорогостоящим ремонтом. И вины Peugeot здесь не будет никакой;
  3. Масло (жидкость ATF) в автоматических коробках передач следует обязательно менять с периодичностью 30000 км или 3 года эксплуатации. В мануалах обычно пишут, что менять не надо, но это не так — надо!. ATF с соответствующим допуском выбирать только солидных авторитетных брендов.

О показателях

А теперь следует рассказать непосредственно про то, какие имеет модель “408 Пежо” технические характеристики. Для начала стоит отметить то, чем оснастили машину специально для российских условий. Это мощный кондиционер и прогрев стекол, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, защита картера на днище.

А что касательно силовых установок? Как уже было сказано выше, их четыре. Базовая модель должна была комплектоваться 110-сильным мотором, который предполагал работу под управлением 5-скоростной механики. Его объем – 1.6 литра. Но разработчики в последний момент решили, что 1.6-литрового агрегата мало для машины, которая весит 1400 килограмм. Потому мощность увеличили на 5 лошадиных сил.

Следующим в списке идет 1.6-литровый дизель на 112 л.с. Один из лучших моторов. Работает тихо, почти не ломается, качественный ремень ГРМ – в общем, хороший вариант. Есть еще 120-сильный двигатель (может быть как механикой, так и автоматом). И самым лучшим считается мотор на 150 л.с., оснащенный турбонаддувом. Его максимальная скорость составляет 207 км/ч. По городу на 100 километров этот бензиновый агрегат расходует 12 литров. В смешанном режиме на 100 км уходит 8.5 литров топлива. Довольно экономично. Потому “Пежо 408” отзывы и получает в основном положительные.

авто пежо 408

Безопасность и комфорт седана Peugeot 408 2014-2019

Запасное колесо седана

Надеяться на большое количество активных систем безопасности на борту нового Peugeot 408 или ассистентов, которые помогут выйти с различных ситуаций не стоит, так как автомобиль все же не столь дорогой по стоимости и не китайского происхождения. Производитель установил максимально доступный перечень систем безопасности, не выходя за рамки бюджета Peugeot 408.

Peugeot 408 Allure: со всеми «наворотами»

В самой «богатой» комплектации Пежо 408 можно будет приобрести минимум за 689 000 рублей: во столько оценили 120-сильный автомобиль с «механикой». Примечательно, что в комплектации Allure недоступны не только базовый 110-сильный бензиновый мотор, но и 120-сильный двигатель с «автоматом» (напомним, что первый предназначается для «младших» комплектаций, а второй в сочетании с АКПП — для исполнения Active). Для «Аллюра» же предлагаются также моторы 1.6 Turbo с 6-ступенчатым «автоматом» (789 000 руб.) и 1.6 HDi «на ручке» (734 000 руб.).

Peugeot 408

Новый 408 Allure, помимо всего, чем богаты автомобили в комплектации Active, серийно оснащается боковыми подушками безопасности, подсветкой порогов и места для ног, задними электростеклоподъемниками, подогревом нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, кожаным рулем, системой Bluetooth, подлокотником с USB-разъемом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что у конкурентов?

Четырехдверный Ford Focus III в самой «навороченной» комплектации Titanium стоит от 723 500 рублей за автомобиль с мотором 1.6 л, 125 л. с. и механической КПП. Другие варианты по двигателям и трансмиссиям – 1.6 PowerShift (758 500 руб.); 2.0 л, 150 л. с., бензин, МКПП (766 500 руб.); 2.0 PowerShift (801 500 руб.); 2.0 л, 140 л. с., дизель, PowerShift (882 000 руб.). В списке оснащения – 16-дюймовые литые диски, ESP, кожаные руль и рычаг КПП, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора на сиденье водителя, датчики света и дождя, светодиодная декоративная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании в гору.

Chevrolet Cruze в самой «богатой» комплектации LT оснащается исключительно 1,8-литровым 141-сильным мотором. В варианте с механической КПП такой автомобиль стоит 744 000 рублей, с «автоматом» — 779 000 руб. В отличие от топовых версий «француза» и «немца», у самого навороченного корейско-американского Круза шесть подушек безопасности, кроме того, из рассматриваемой нами троицы только Cruze LT располагает штатным круиз-контролем.

Безопасность

Это тоже очень важная тема. Авто “Пежо 408” может похвастаться отличной системой безопасности. Никаких нареканий – только похвала. Не могут не радовать системы ESP и ABS, благодаря которым под контролем находится общая траектория движения машины – при этом ничуть не умаляется плавность хода. Интересно еще то, что кузов разрабатывали с расчетом на то, что в случае столкновения именно он примет весь удар на себя. Это обеспечивается благодаря двум цельным силовым каркасным поясам. И немалую роль здесь сыграла зона запрограммированной деформации. Если говорить более простым языком, то в случае ДТП повредится кузов (он сомнется), но не пассажиры.

Ремни безопасности оснащены особыми пиротехническими преднатяжителями и отличаются трехточечным креплением. А замки задних стекол и дверей водитель может заблокировать со своего места.

В 2015 году эта машина в базовой комплектации стоила около 790 000 рублей. Модель с дизельным мотором – примерно 915 000 рублей. А версия в топовой комплектации – почти 980 000 рублей.

Заключение

Peugeot 408 — один из самых (если не самый) идеально приспособленных для эксплуатации в России легковых автомобилей. Прежде чем начать производство Пежо 408 в Калуге, предсерийные прототипы проехали по всевозможным дорогам нашей страны более 2 млн километров от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Магадана, где 408-е целый год испытывались в настоящих сибирских морозах. Уже начав выпускаться серийно, Peugeot 408 вскоре вошел в «Книгу Рекордов России» с абсолютным рекордом дальности и продолжительности тест-драйва.

Машина — удалась на славу. Является «нержавеющей». В плане надежности и комфорта — на высоте. Рестайлинговые Peugeot 408 стали более современны и привлекательны внешне. Так что, как говорят в Одессе: — «надо брать!».

Однако в мире существует не только первое поколение Peugeot 408 и его рестайлинговая версия. Уже завоевывает популярность второе поколение «четыреставосьмой»! Этот автомобиль идет на пике современных технологий и во многом кажется «фантастикой». Ему мы посвятим отдельную страницу.

Peugeot 408 Car Factory in Kaluga

Peugeot 408 выпускается в России на заводе PCMA в г.Калуга

Выбор портала Kolesa.Ru

В заключение позволим себе если не прямо порекомендовать к покупке, то, по крайней мере, – обратить внимание читателей на самые привлекательные, на наш взгляд, версии и комплектации нового Peugeot 408.

Таковыми мы считаем автомобили в средней комплектации Active с моторами 1.6 л, 110 л. с. (МКПП), 1.6 л, 120 л. с. (АКПП) и 1.6 HDi (МКПП). Дополнительно мы бы потратились на подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, а также омыватель фар (все вместе — 6 500 рублей). Таким образом, идеальные, на наш взгляд, версии стоят, соответственно, 610 500 руб., 650 500 руб. и 670 500 руб.

Что же касается широко рекламируемых французами автомобилей в комплектации Access, то нужно понимать, что 549 000 рублей за 110-сильный бензиновый мотор и 637 000 руб. за дизель – это не более, чем «рекламные» цены, призванные завлечь народ в салоны. На практике же оказывается, что такие машины нужно дооснащать: как минимум, «музыкой» за 13 000 руб., желательно – еще и кондиционером (+ 28 000 руб.), а как максимум – еще и «зимним пакетом» (+ 11 000 руб.), так как только с ним автомобиль становится реально (а не в рекламном буклете) адаптированным к российским условиям. Вот и получается, что лучше не жадничать, а сразу купить «среднюю» версию.

Но, в любом случае, новый Пежо 408 – весьма и весьма привлекательное предложение на нашем рынке. А в случае с версией 1.6 HDi Allure за 734 000 рублей – еще и уникальное: другой дизельный седан аналогичного класса с сопоставимым оснащением у нас купить просто невозможно!

Есть и еще один аргумент в пользу 408-го. Похоже, что новый «француз» будет весьма недорог в эксплуатации. Например, межсервисный пробег составляет 20 000 км как для бензиновых, так и для дизельных версий. И здесь мотор HDi, с его паспортным расходом топлива в 4,3 л на 100 км в загородном цикле и 6,2 л – в городском, может опять-таки оказаться вне конкуренции.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Комментарии владельцев

Как уже можно было понять, довольно неплохой машиной является “Пежо 408”. Отзывы о нем соответствующие. Особенно нравится владельцам дизельная версия. Люди, живущие в холодных российских городах, уверяют, что для этой машины минус 25-30 градусов – вообще не температура, даже не мороз. Заводится без проблем.

Отмечают просторный салон, очень удобно как спереди, так и сзади. Немного не хватает боковой поддержки, но и без этого вполне приемлемо. В плане управляемости – тоже все в порядке. Стоит на трассе хорошо, рулится без нареканий, в повороты входит хорошо. Подвеска показывает себя отлично – даже на наших плохих дорогах чтобы пробить её, придется постараться, даже если ехать по выбоинам и ямам на высокой скорости. Средний расход по факту составляет 5.3 литра на 100 км. По трассе – чуть больше 4 литров. В общем, автомобиль показывает себя во всей красе – так же, как и описывают его производители.

ремонт пежо 408

Поломки

Если потребуется ремонт “Пежо 408”, то уж точно не через год после покупки. Машина собрана хорошо, и при бережной эксплуатации прослужит без нареканий долгое время. Единственное, могут подвести колодки (“Пежо 408” в этом слаб) и оптика – придется менять. Нередко люди жалуются на температурный датчик. Но в целом – ничего серьезного. Все недочеты мелкие и легко исправимы. Главное, что нет жалоб на двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие важные моменты. А значит, автомобиль качественный, и его можно смело покупать!

Преимущества модели

  • Большой дорожный просвет.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Большие габариты для автомобиля данного сегмента.
  • Удобное, комфортабельное и широкое заднее сиденье.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Доступная стоимость и возможность приобретения автомобиля в кредит.
  • Широкая линейка двигателей.
  • Адаптация к российским дорогам.

peugeot 408 технические характеристики

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий