Параметры клиренса и дорожного просвета на Пежо 308
На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.
Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»
Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.
Клиренс “Пежо-308”: характеристики и особенности
Каков клиренс “Пежо-308”? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении “Пежо-308” это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс “Пежо-308” достаточно мал: лишь 110 миллиметров.
В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как “Пежо-308”, клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.
Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс “Пежо-308” (кабриолет) – целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.
Клиренс пежо 307 универсал
Peugeot 307 – легковой автомобиль С-класса, конкурирующий с Volkswagen Golf, Toyota Auris, Hyundai i30 и Citroen C4. Машина поступила в производство в 2001 году, и с тех пор неоднократно обновлялись для поддержания устойчивого спроса. Peugeot 307 выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Данная модель является предшественником хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль Peugeot 307 заменил в модельном ряду Peugeot модель 306. Машина разработана на модульной платформе концерна PSA, и предназначена для выпуска машин С-класса.
В 2002 году автомобиль стал обладателем титула «Европейски автомобиль». Самая крупная модернизация Peugeot 307 произошла в 2005 году. Затем модель выпускали до 2008 года, пока ее не сменил Peugeot 308.
Моторная гамма одноименного хэтчбека состояла из нескольких двигателей. У первого поколения были базовые моторы объемом 1,4 и 1,6, работающие на бензине. Их мощность составляла 75 и 109 лошадиных сил соответственно. Боле топовый бензиновый мотор при объеме 2,0 литра развивал 136 лошадиных сил. Кроме того, машина оснащалась дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, мощностью 68, 90 и 107 лошадиных сил.
Дорожный просвет независимо от модельного года, составляет 120 мм.
Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски
Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.
Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?
В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.
Пежо 307 с пробегом: обзор недостатков и слабых мест модели |часть 1|
Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».
В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.
В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.
Моторы
Моторы на фоне всего остального выглядят достаточно надежными. Бывают моторы с объемом в 1,4 литра, но они довольно слабоваты, поэтому спросом не пользовались. Дизельные комплектации тоже достаточно редкие, как правило, это автомобили, которые были привезены из Европы. На российском рынке их продавали только до 2003 года, объем продаж составлял примерно 3% от всех проданных Пежо 307.
Хорошо себя зарекомендовали 2-х литровые двигатели, которые делают автомобиль шустрым, да и в целом, эти двигатели надежные. Правда после 120000 км. эти моторы начинают есть масло – около 1,5 литра на 10000 км. Также при этом пробеге в приводе клапанов могут выходить из строя гидроопоры, после чего мотор будет работать с перебоями. Когда приходит время менять ремень ГРМ – примерно после 90000 км, надо сразу и поменять насос охлаждающей жидкости, потому что, он дольше и не служит.
Самыми популярными являются моторы, объем которых равен 1,6 литра. Еще давно были проблемы с ними, во время гарантийного срока. Термостаты, датчики массового расхода воздуха, блоки дроссельной заслонки и даже уплотняющие кольца у системы выпуска – требовали заехать на сервис.
Но после 2003 года почти все проблемы были исправлены: стали устанавливать металлокерамические кольца, правда они не особо долговечные – около 50000 км. Также осталась проблема, что к 100000 км. пробега надо поменять нижние опоры мотора, потому что на холостом ходу мотор себя будет показывать не с лучшей стороны. Также, этот мотор довольно чувствительный к некачественному бензину, особенно к смолам в нем.
Как только смола появится на стержнях клапанов или направляющих втулках, то у мотора будут большие проблемы – загнуться клапана, после чего надо будет делать ремонт головки блока цилиндров. Поэтому лучше промывать систему впрыска бензина во время каждого планового ТО.
Поначалу у Пежо 307 интервал в плановом тех. обслуживании был довольно большой – 30000 км. Таким образом, дилеры пытались привлечь тем, что расходы на обслуживание очень низкие. Но как результат – в моторах за это время накапливалось очень много различных шлаков. Так что, после 2004 года разработчики приняли решение уменьшить межсервисный интервал до 20000 км. Что тоже немало, поэтому надо помнить, что масло, особенно у более старых экземпляров, надо менять не позже 10000 км.
История модели
Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора – бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.
Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.
Небольшой экскурс в историю
Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.
Peugeot 307
Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.
В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.
В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.
Технические параметры французского бренда
Сегодня рассмотрим параметры двух модификаций:
- универсал;
- хэтчбек.
Определимся с особенностями и размерами кузова и выясним, какие колёса подходят для той или иной модификации.
Автомобиль в кузове хэтчбек развивает максимальную скорость 190 км. час. До традиционной отметки в 100 км способен разогнаться за 11,7 секунды. Автомобиль расходует 9,5 литра бензина в условиях города на 100 километров пути.
На трассе этот показатель несколько скромнее, всего 5,8 литра топлива. В комбинированном стиле показатели вполне приемлемые. Это 7,2 литра на 100 км. Как для хэтчбека топливный бак внушительных размеров. Вмещает 60 литров топлива.
Допустимая масса автомобиля составляет 1676 кг. В снаряжённом состоянии машина весит 1251 кг. Производители рекомендуют на 307 Пежо использовать колёса в размере 195/65 R15.
Рассматривая показатели (размеры) кузова трёх и пяти дверного француза можно констатировать, что оба варианта транспортного средства рассчитаны на 5 (пять) посадочных мест.
Длина авто Пежо в 307 кузове составляет 4202 мм. Показатели ширины в пределах 1730 мм. Высота практичного автомобиля от французских инженеров в пределах 1510 мм.
Давайте рассмотрим показатели базы и колеи авто хэтчбек.
В цифрах это выглядит следующим образом:
- колесная база составляет 2608 мм;
- показатели передней колеи автомобиля 1505 мм;
- задняя колея составляет 1502 мм.
Как дополнение к сказанному. Клиренс 307 француза составляет 120 мм. Литраж багажного отделения хэтчбека равен 1328 литров. Это максимальные показатели. Минимум что предлагает производитель – это 314 дискомфортных литров.
Отзывы владельцев
- Алексей, Свердловская область. Автомобиль в целом понравился, но он совершенно не практичный и не подходит для наших ям и колдобин. У него маленький дорожный просвет – всего 120 мм. Из-за этого машина цепляется брюхом и бамперами, если ехать по проселочным дорогам. Понятно дело, что французы хотели сделать автомобиль более устойчивым, и поэтому адаптировали его к более городским условиям – с расчетом на то, что, что хэтчбек не будут эксплуатировать в так называемых «деревенских» условиях. В плане управляемости 307-й действительно удался. Он охотно вписывается в крутые повороты, даже не смотря на слабый 1,6-литровый двигатель (у меня базовая комплектация с трехдверным кузовом). Хорошо, что можно быстро выполнить маневр и объехать препятствия. И вот так каждый раз приходиться опасаться, что пробьется моторная защита, а элементы ходовой части будут чиркать об камни и прочий рельеф. Хэтчбек потребляет в среднем 8-9 литров в городских условиях.
- Максим, Краснодарский край. Достойная машина для городских поездок. Я ее приобретал исключительно для этого, так как знаю о недостатках Peugeot 307 с точки зрения проходимости. Машина устойчива на любой трассе, даже самой рельефной – ведь французы не зря оттачивали управление автомобиля на специальном тестовом полигоне, а также в аэродинамической трубе. Хэтчбек потребляет Аи-95 и расходует до 10 литров по городу. С клиренсом в 120 мм на проселок лучше не соваться, иначе возникнут проблем с надежностью. Автомобиль не рассчитан даже на легкое бездорожье, в том числе из-за жесткой подвески. К тому же, у него свисающие бампера спереди и сзади, что сильно ограничивает угол въезда и выезда.
- Павел, Ленинградская область. У меня Пежо 307 2006 года, машина после рестайлинга. К сожалению, французы не увеличили дорожный просвет, что является большим и единственным серьезным недостатком. Управляемость великолепная, как и курсовая устойчивость. В поворотах хэтчбек практически не кренится и настраивает на активную езду. Ехать быстро заставляет и атмосферный 137-сильный двигатель, который достигает первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Аэродинамика впечатляет, как и все шасси в целом. Автомобиль хорошо держит дорогу даже на проселках с небольшими колеями, не говоря уже о залатанных трассах. По деревенским дорожкам можно ездить с осторожностью, да и в процессе парковки не помешает осторожность – из-за низких передних и задних кузовных свесов.
Электроника
Сеть автомобиля содержит в себе довольно большое количество компонентов, которые объедены CAN-шинами. На самых ранних моделях было множество глюков, потому софт был достаточно сырой, но сейчас эта проблема уже давно исправлена.
Если вдруг случится, что дворники, фары или другие лампы сами включатся, то это может означать, что произошли сбои в блоке подрулевых переключателей, или же окислились разъемы или возникли неполадки с платой центрального блока BSI. Также при этих поломках может глючить звуковой сигнал, аварийка, панель приборов и климат-контроль.
А если откажет концевик педали тормоза, который стоит совсем недорого, то селектор коробки-автомата не удастся переключить в режим «драйв» и даже ключ нельзя будет вытащить из замка зажигания. А это уже более серьезные расходы – 170 евро стоит новый ключ.
Во время эксплуатации важно следить, чтобы передние подкрылки были целыми, потому что их легко можно потерять, тогда могут пострадать от сырости блок АБС и электромотор насоса гидроусилителя руля. А эти запчасти довольно дорогие – 800 евро за блок АБС и 600 евро за электромотор. Если система АБС начнет глючить, то коробка-автомат перейдет в аварийный режим, что тоже будет не очень приятно. Также с грязью не очень хорошо справляется вентилятор охладительной системы и замки на дверях, включая багажную.
Технические характеристики Peugeot 307
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 133 H*m | 12,8 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 190 H*m | 8,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 202 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.
Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.
После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.
Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.
Габариты Peugeot 307
Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.
Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.
Видео – увеличение клиренса
Я не знаю, как это удалось какому-то предыдущему хозяину, но это не стандартные 165 мм, а все 280. Радует. Рысь внедорожный, по идее)
Конструктивные особенности
Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.
Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.
В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».
Интерьер Пежо 307
Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.
Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.
Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.
Технические характеристики
Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.
Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Среди ярких примеров:
- Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
- Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
- 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
- Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.
Двигатель и трансмиссия
Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.
Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП
Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП
Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества
Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России
Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.
Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость
При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.
Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2007
Типичные проблемы и неисправности
Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.
От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.
Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.
Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.
Коробка передач AL4/DP0
4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.
Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.
Алгоритмы управления АКП
- для низких температур;
- для зимнего режима;
- для высоких температур и защиты от перегрева;
- для холодного пуска;
- остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.
Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.
AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.
Основные недостатки
- низкое КПД;
- недостаточно надежный гидроблок;
- подобраны материалы с низкой термостойкостью;
- (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;
Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.
Удобство
Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.
Трансмиссия
Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.
Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.
Подвеска
Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.
Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.
Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.
Заключение
Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.
Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем
Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.
Дорожный клиренс
Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на «Пежо-308» имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета — характеристики, а также клиренс «Пежо-308».
Габариты, размеры
Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина – 1 метр 800 сантиметров, а высота – полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!
Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами – 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой – багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и “нервно покуривают в сторонке”.
У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 – вовсе 350 литров. В общем, в этом “Пежо-308” превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова – 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение “Пежо-308” стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс “Пежо-308”, характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.
Ходовая
Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.
Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.
Стоимость автомобилей Пежо 307
Те, старые автомобили, выпущенные до рестайлинга обойдутся примерно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих автомобилей будет объем двигателя – 1,6 литра. Но большинство таких машин укомплектованы коробками-автомат. Ежегодно Peugeot 307 дешевеет примерно на 12% процентов от первоначальной цены. Поэтому автомобили этой модели на рынке пользуются спросом, среди главных конкурентов – это Форд Фокус и Фольксваген Гольф, которые дешевеют не так быстро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.
Самой лучшей покупкой можно считать Пежо 307 выпущенный после рестайлинга, у которого установлен 2-х литровый мотор и механическая коробка передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.
Двигатели
Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения “Пежо-308” много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.
А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.
К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов – BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.
Стоит ли покупать?
Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.
Инновации и функционал
- Интеллектуальный привод Grip Control, который входит в опциональный пакет Techno, предлагает несколько режимов движения. Система гарантирует качественное сцепление на любом полотне, в том числе, мокром, заснеженном или грязном.
- За прослушивание любимой музыки или аудиокниг, построение маршрутов и возможность скачивать приложения отвечает мультимедиа на базе Android. Система опционально оснащается модулем Wi-Fi или модемом 4G. Три USB-разъема позволят подключать флеш-накопители, а Bluetooth предназначен для интеграции системы со смартфоном или планшетом.
Изучить подробный обзор модели, уточнить ее ТТХ, посмотреть фото экстерьера и интерьера можно на сайте официального дилера Peugeot в Москве – компании Peugeot FAVORIT MOTORS.
Панель управления
Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.
С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».
Различия в клиренсе Пежо 308
Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!
Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.
Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.
Почему так?
Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.
Для России пару мм дорожного просвета накинули.
Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.
Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то решила доработать свои авто , которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо , но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.
Читать дальше: Фильм про лермонтова 1 канал
Различия отечественной версии от заграничной
Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).
Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.
При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.
Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.
Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .
Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.
Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.
При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.
Базовая комплектация
Компактвэны предлагаются в одной модификации.
Машины комплектуются кондиционером, галогеновыми фарами и круиз-контролем с опцией ограничения скорости.
Правая боковая сдвижная дверь облегчает доступ в салон, а благодаря широкому проему Вы легко установите автокресло для ребенка. Опционально доступна и сдвижная дверь слева.
Комплекс систем безопасности представлен ABS, а также EBD, AFU и ESC. Места водителя и переднего пассажира оснащены подушками безопасности. При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически. Также в автоматическом режиме блокируются двери при начале движения. Металлическую защиту картера оценят те, кто любит путешествовать по пересеченной местности.
Салон оборудован аудиоподготовкой. Установить аудиосистему с 4 динамиками или мультимедиа с дисплеем 7” можно опционально.
ли со статьей или есть что добавить?