Подрулевые переключатели Лада Калина

Подрулевые переключатели Лада Калина

Подрулевые переключатели Лада Калина

Электрооборудование

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.

Подрулевые переключатели Лада Калина

При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Важно! В список задач подрулевого переключателя входит не только управление фарами, но и омывателями, дворниками, поворотниками и бортовым компьютером в целом.

Подрулевой переключатель калина с джойстиком

Добрый день, друзья! Жутко всегда раздражали мелкие поломки и недоделки в машине. Вроде, как говорится, на скорость не влияет, а бесит жутко. Некоторое время назад перестал возвращаться в нейтраль переключатель поворотов в обе стороны. Я уже даже приловчился отключать повороты самостоятельно, но иногда забываешь это сделать и едешь с включенным поворотом, вводя в заблуждение других участников движения. Посмотрел я цены в интернете на этот переключатель в интернете, в среднем выходило рублей 400. Но для начала я все-таки решил разобраться, что же случилось. Итак, снимаем переключатель поворотов. Чтобы снять переключатель, надо снять кожух рулевой колонки. Для этого нам понадобится только крестовая отвертка. Откручиваем 2 самореза с боков колонки, один саморез снизу по центру ближе к рулю и вывинчиваем два винта снизу кожуха. Отводим фиксатор положения руля вниз и аккуратно снимаем обе половинки кожуха.

Далее отсоединяем колодку с проводами от переключателя. Затем нажимаем два фиксатора с боков корпуса переключателя и вытягиваем переключатель на себя. Все это делается легко и непринужденно, но у меня возникла проблема с одним из фиксаторов, его пришлось отжимать отверткой. После снятия переключателя, я проверил состояние выступов для возврата переключателя в нейтраль. Для этого смотрим в место установки переключателя и вращаем руль. Выступы оказались чуть стертыми, но в целом состояние удовлетворительное.

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.

При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Важно! В список задач подрулевого переключателя входит не только управление фарами, но и омывателями, дворниками, поворотниками и бортовым компьютером в целом.

Замена подрулевых переключателей дворников, дальнего света и поворотов — Лада Калина Блог

Аналогично снять правый подрулевой переключатель, разъединив дополнительно колодку от бортового компьютера комбинации приборов.

Установка подрулевых переключателей Калины производится в обратной последовательности.

Лада 2109 just nine. › Бортжурнал › Подрулевые переключатели от Калины)

Снова здрасте, да баян, но шо делать на днях стоковые переключатели, прожившие уже 5 лет, стали резко выёпыватсо, включаешь вечером паворотник, а он тебе дальний палит)вопчим под замену, а еси ставить новые, то уже от Калины, стоят то на 25 р больше)
Собственно сами переключатели кароче стандартных, и менее выдвенуту к вадителю, тоесь придётсо нимного привыкнуть, к тому что типерь безимяный палец будит трудится, а средним можна в насу калупатсо)

он упорно не хотел вылазить) Далее одолев его, сначала я снял колодку проводов с левого переключателя, и вынул сам переключатель:

С правым переключателем немного повозился, но потом до меня допёрло, что его лучше и удобнее вытянуть вместе с колодкой проводов, а потом уже отсоединить, ибо замок зажигания мишает это сделать как с левой стороны

Сборку производим в обратном порядке, и радуемся канечным результатом)

В дороге не испытал, но всё же после установки нимного побаловался ими, всё работает чётко, помойму даж лучше чем сток)

Так же сёдня проводил ритуал аживления моих туманок, которые пару дней назад загадочно потухли, а так как я в электрике не бум бум, для начала проверил все предохранители, всё целое, затем позачищал все котакты на реле, все возможные провода находящиеся в цепи туманок, ничё ни рабоет, затем пару матерных слов и о Чудо !туманки влючились и снова работают)сам в шоке, такое наверно бывает только с нашими машинами)видимо кантакты окислились вот и не работало)

Не пинайте за фотки, знаю качество г…

ВСЕМ УДАЧИ! Любите свои машины и они ответят Вам тем же!

Как проверить подрулевой переключатель дворников

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

С левой стороны рулевой колонки крестообразной отверткой отвора­чиваем нижний винт и верхний саморез, соединяющие верхние и нижний кожухи рулевой ко­лонки.

Аналогично отворачиваем винт и саморез с правой стороны ру­левой колонки. Нажав на рычаг регулировки руле­вой колонки вниз и опустив ее.

. снимаем верхний кожух руле­вой колонки. Отворачиваем три самореза крепле­ния нижнего кожуха.

Расположение отверстий под вин­ты а

и саморезы
б
крепления ниж­него кожуха.

Снимаем нижний кожух.

Отсоединяем колодку жгута про­водов от левого подрулевого пе­реключателя.

Сжав пальцами фиксаторы (свер­ху и снизу), снимаем левый подрулевой переключатель. Аналогично снимаем правый подру-левой переключатель.

. при этом дополнительно разъ­единяем колодку жгута проводов жидкокристаллического дисплея комбинации приборов.

Левый подрулевой переключа­тель

Правый подрулевой переключа­тель

Устанавливаем подрулевые пере­ключатели в обратной последова­тельности. При необходимости снимаем соеди­нитель подрулевых переключателей. Для этого после снятия подрулевых переключателей.

. отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя.

Головкой «на 8» ослабляем стяж­ной болт соединителя.

. и снимаем соединитель с руле­вой колонки. Устанавливаем соединитель и под-рулевые переключатели в обратной последовательности. Соединитель надеваем на рулевую колонку до упора и располагаем его так, чтобы контактные разъемы под-рулевых переключателей были рас­положены горизонтально.

Проблема с подрулевыми переключателями встречалась довольно часто еще на предыдущих моделях переднеприводных автомобилях, начиная с десятого семейства. Наиболее частая поломка — при включенном ближнем свете фар, самопроизвольно начинает включаться дальний и постоянно моргает. Чтобы это исправить, необходимо заменить подрулевой переключатель, который вышел из строя. Первым делом необходимо добраться до них, а для этого нужно снять кожух руля вашей Калины.

Подготовка к замене и необходимое оборудование

Для замены старого переключателя Вам понадобится крестовая отвертка, сухая чистая ткань или плотные салфетки. Ну и, разумеется, новая деталь. Перед тем, как менять подрулевой переключатель поворотов калина, предстоит аккуратно добраться до него, так как подобные процедуры, обычно, проводятся редко. Не забудьте отключить клемму отрицательного ввода аккумулятора.

Первый этап подготовки – снятие руля. Первым делом переместите его в самое нижнее положение. Крестовой отверткой аккуратно вывинчиваем 7 креплений пластикового кожуха. Снимаем сперва нижнюю, а затем верхнюю его часть.

замена подрулевых переключателей Лада Калина

Второй этап – демонтаж старого переключателя. Он не включает в себя ничего сложного – Вам не потребуется даже инструментов, все крепится на защелках. Для примера будет взят правый рычаг, который отвечает за бортовой компьютер и дворники. Отсоединяем маленький штекер с проводами, нажав на защелки и потянув на себя. Теперь, руководствуясь тем же принципом, вытаскиваем и большой штекер. Тут, возможно, придется приложить усилие.

снимаем штекер

Видим подрулевой переключатель, который держится на фиксаторах. Зажимаем их и тянем рычаг на себя. Другие рычаги снимаются абсолютно так же. Единственное, что стоит упомянуть так это то, что их могут удерживать меньше или больше штекеров.

Снятие пластикового кожуха под рулем:

  • Первым делом опускаем руль в самое нижнее положение
  • Берем крестовую отвертку и выкручиваем все болты крепления кожуха, которых всего 7 штук
  • Боковые находятся в самом верху с правой и левой стороны по одному:
  • Теперь нужно открутить нижние болты, три из которых показаны ниже:
  • А два тоже снизу, в самом конце:
  • После чего можно аккуратно снимать кожух, сначала его нижнюю половину, а потом верхнюю

С этим все готово, теперь можно приступать непосредственно к замене подрулевых переключателей.

Снятие соединителя подрулевых переключателей Калины

Необходимый инструмент: головка «на 8».

  1. Отсоединить колодку с проводами от соединителя.
  2. Головкой «на 8» ослабить стяжной болт соединителя.
  3. Снять соединитель с руле­вой колонки Калины.

Установка соединителя и производится в обратной последовательности. Соединитель надеваем на рулевую колонку до упора и располагаем его так, чтобы контактные разъемы подрулевых переключателей были рас­положены горизонтально.

Замена и сборка

Установка правого и левого переключателя полностью повторяет вышеуказанные шаги, но в обратном порядке: берем деталь, подключаем большой и маленький штекера, после чего ставим на место кожух. Замена подрулевых переключателей калина при достаточном уровне опята и мастерства может проходить буквально за несколько минут.

Какие еще проблемы могут возникнуть в подрулевом пространстве Лада Калина? Например, ваш гудок может перестать работать. Он помогает взаимодействовать с другими водителями быстро и эффективно, поэтому поломка сигнала может оказаться фатальной. Следовательно, вам нужно заменить соединитель подрулевого переключателя.

Замена подрулевого переключателя поворотов и дворников на Приоре

Итак, данные детали меняются довольно просто, и для выполнения этого нехитрого ремонта понадобится максимум одна крестообразная отвертка. Она нам будет нужна для откручивания винтов крепления кожуха рулевой колонки, так как его предварительно необходимо будет снять.

После чего вся конструкция и крепления переключателей становятся доступны. Для того, чтобы произвести замену, необходимо прижать с обеих сторон пластиковые фиксаторы (сверху и снизу) и одновременно потянуть в сторону.

В результате чего переключатель полностью вынимается из своего посадочного места, что и наглядно продемонстрировано ниже.

Чтобы окончательно снять его, следует отсоединить колодку с проводами питания с внутренней стороны.

Стоит обратить внимание, что в случае снятия правого подрулевого переключателя дополнительно требуется отсоединить еще один провод, который идет на кнопку управления штатным бортовым компьютером.

В случае с правым выключателем, ничего дополнительно не требуется. Установка происходит в обратной последовательности. Поменять данные детали можно всего за 10 минут, даже с учетом того, что делать вы это будете впервые.

Купить новые переключатели можно по цене от 350 рублей за левый, и от 600 рублей за правый. Разумеется, что на авторазборке подобный товар будет стоить практически в два раза дешевле от нового.

Goeden dag (Худэн дах, нидерландский) дорогие подписчики и гости странички.

Сегодня речь пойдет о замене подрулевых переключателей от приора 2.
Каталожные номера: 11180-3709330-00 — Переключатель световой сигнализации — ориентировочная цена 450р 11190-3709340-20 — Переключатель стеклоочистителя Люкс с круиз контролем — цена 1200р
Внешний вид.
Читать дальше: Перетяжка салона хендай солярис
Замена не составляет труда даже для людей не посвященных. 1. Снимаем кожух рулевого вала 2. Отключаем разъемы подходящие к переключателям 3 Сжимая защелки вытаскиваем переключатель из места крепления (соединителя) 4.Собираем в обратном порядке

НО (!) все было бы слишком просто если все ограничилось этим списком. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ GAMMA GF822
При включении зажигания после установки переключателя 11190-3709340-20 комбинация уходит в режим ошибки и сбрасывает все настройки к заводским.
Вся причина в том, что штатный переключатель управляет сигналом, замыкая контакты на массу. В новом же переключателе немного другая схема реализации основанная на различных сопротивлениях . Да и количество коммутируемых сигналов с 3 увеличилось до 6 , при той же шине в 4 провода.
Выход из ситуации1. Разбираем переключатель стеклоочистителей и видим такую картину.
Штатные переключатели без проблем можно заменить на подрулевые переключатели от Шеви Нивы, Калины, Приоры.

Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Контрольная лампа или мультиметр

Детали и расходники:

Блок подрулевых переключателей Лада Калина состоит из основания, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух многопозиционных переключателей.

Левый переключатель на автомобиле включает указатели поворота и переключает свет фар, правый переключатель — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла. Все возможные положения рычагов переключателей показаны на рисунках ниже, замыкаемые при этом контакты указаны в таблице.

Номера контактов левого переключателя.

Номера контактов правого переключателя.

Возможные варианты включения рычагов подрулевыми переключателями Лада Калина (в рычаг правого переключателя встроены две кнопки управления маршрутным компьютером — опция)

Снятие подрулевых переключателей

1. Отключите аккумуляторную батарею.

2. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки.

3. Снимите руль. Рулевое колесо снимается если вам необходимо заменить соединитель или контактное кольцо, при снятии и проверке переключателей рулевое колесо снимать необязательно.

В случае снятия рулевого колеса обратите внимание на подвижную часть контактного кольца, которая фиксируется запорным механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте в одно из крайних положений рулевого колеса во время управления автомобилем.

4. Отсоедините электрические колодки с проводами от левого и правого рычагов подрулевых переключателей. Отсоедините колодку управления маршрутным компьютером.

5. Сожмите две фиксирующие защелки и извлеките подрулевой переключатель из основания.

Снятие соединителя — основания, контактного кольца с автомобиля

1. Если на машине установлена подушка безопасности, то предварительно необходимо отключить колодку, подходящую к контактному кольцу, установленному на основании — соединителе.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Проверка и замена подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов (табл. 9.3 и 9.4, рис. 9.19).

Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар типа 69.3709.

Номера контактов переключателя очистителя и омывателя стекол типа 70.3709.

Таблица 9.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателей поворота и света фар
Положение рычага Номера замкнутых контактов Включаемые приборы
I Все выключено
II 49a–49aL Указатель левого поворота*
III 49a–49aL Указатель левого поворота
IV 49a–49aR Указатель правого поворота*
V 49a–49aR Указатель правого поворота
VI 56–56b Ближний свет фар
VII 30–56a Сигнализация дальним светом*
VIII 56–56a Дальний свет фар
Таблица 9.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя
Положение рычага Номера замкнутых контактов Включаемые приборы
I Все выключено
II 53e–53, 53a–j Прерывистая работа стеклоочистителя*
III 53e–53, 53a–j Прерывистая работа стеклоочистителя
IV 53a–53 Первая скорость стеклоочистителя
V 53a–53b Вторая скорость стеклоочистителя
VI 53ah–W Омыватель и стеклоочиститель*

Рис. 9.19. Положения рычагов подрулевого переключателя:

жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные,

пунктирными – нефиксированные положения рычагов

1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовок рулевой колонки»).

2. Снимите выключатель аварийной сигнализации (см. «Замена выключателя аварийной сигнализации»).

3. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель указателей поворота и света фар из основания подрулевых переключателей…

4. …и отсоедините от него колодку жгута проводов.

5. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель очистителя и омывателя стекол из основания подрулевых переключателей и отсоедините от него колодку жгута проводов.

6. Для проверки переключателей подключите контрольную лампу на 12 В к соответствующим контактам, указанным в табл. 9.3 и 9.4 (в данном случае показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, –

лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

7. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

Вернуться в оглавление

Все права на фото и текстовые материалы принадлежат ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Как заменить под рулевой переключатель на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Оба переключателя заменяются абсолютно идентично, поэтому мы не стали расписывать инструкцию по замене обоих переключателей, а написали инструкцию лишь по замене одно самого часто ломающегося, переключателя поворота!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите верхний и нижний кожух с рулевой колонки. (О том как снять верхний и нижний кожух, читайте в статье под названием: «Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ»)

2) Затем когда кожух будет снят, разыщите на вверху и внизу два пластмассовых фиксатора благодаря которым данный переключатель и держится так сказать в сомом седле (Более подробно о том где находятся данные фиксаторы, см. в низу в рубрике: «Для новичков!» они там указаны стрелками на фото), а когда вы данные фиксаторы разыщите, аккуратно возьмите за ниж рукой и утопите в сторону к самому основания переключателя и тем самым просто потяните аккуратно за него и он выйдет.

3) Когда данный переключатель выйдет из седла, с обратной стороны к нему (Вы сразу увидите), будет подсоединена большая колодка с проводами, так вот эту колодку от переключателя тоже аккуратно отсоедините потянув для этого за неё, тем самым она и выйдет.

Смотрите также

Комментарии 39

Здравствуйте, остался жёлтый и синий провод, подскажите, как в калине подключить кнопку спасибо? Плюс и минус брал с прикуривателя, от зажигания брал с проводов идущих к вкл света, все перерыл никак не могу подключить кнопку спасибо.

ответил в личных сообщениях.

Можете такую штуку собрать для Калины2? Я тоже хочу кнопку «спасибо» в рычажок)

Вообще супер, еще б видео по установке, точнее по подключению, чтоб было более наглядно, так как я к примеру в схемах не силён, а так в ближайшее время приобрел бы и ещё вопрос, а данный девайс будет при покупке уже с подключнеными продами и клемами или нет?

Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине

Прежде, чем приступать к данному ремонту, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи автомобиля. После того, как пройдет хотя бы 10 минут, можно приступать к работе. Предварительно необходимо выполнить несколько действий:

Ниже все будет показано на Примере автомобиля Приора, но разницы в данной процедуре не будет никакой.

Сверху и снизу корпус шлейфа крепится при помощи саморезов — всего их четыре штуки. Разумеется, откручиваются они при помощи отвертки с крестообразным лезвием.

После чего необходимо отсоединить провода питания, предварительно освободив их колодки от фиксаторов-защелок в корпусе.

И теперь шлейф снимается без каких-либо проблем:

Установка данной детали происходит в порядке, обратном снятию. Что касается стоимости кольца, то цена будет довольно высока — от 1600 до 2100 рублей в зависимости от места покупки и типа (старого или нового образца). При замене, после того, как поставить новый шлейф, следует быть осторожным при подсоединении проводов питания, особенно с колодкой на питание подушки безопасности — повредив ее, восстановить разъем будет практически невозможно.

Если есть, чем добавить материал, пишите ниже в комментариях, обсудим вместе.

Подрулевой переключатель (шлейф) Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности 1118-3709315-02

Артикул: 1118-3709351-02

Применяемость: Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 до 2011 года выпуска, оснащенных подушкой безопасности.

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий