Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от Porsche в 992 кузове

Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

Porsche 911 Carrera 2017 спереди

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Porsche 911 Carrera 2020 — базовые версии спорткаров купе и кабриолет 8-го поколения

Через полтора месяца после презентации нового купе Carrera 911 в 992 кузове, бренд дополнительно выкатывает новый кабриолет на базе того же купе. Что интересно, новый кабриолет от Porsche отличается от своей исходной версии не только складной крышей, изменения коснулись также кузова, подвески и конечно же ценника. Что конкретно презентовал Порше в двух базовых новинках 2019—2020 года рассмотрим ниже.

Затраты на эксплуатацию*

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вождение

Доставляет истинное удовольствие в любых режимах, если автомобиль находится в своей среде обитания.

Салон

Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, подчеркивающих уровень достатка владельца.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения в своей среде обитания.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствует всем параметрам автомобиля.

Цена

Несколько завышена даже для суперкара.

Средний балл

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Экстерьер Porsche 911 Carrera

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911

1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.

4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.

5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».

6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.

7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)

Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода

Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

фото двигателя Porsche 911 Carrera 2016-2017

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.

Porsche_911_Carrera_2016-2017_11

В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Внешний вид

Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.

Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.

Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.

Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Интерьер Porsche 911 Carrera 2017

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Безопасность

Porsche 911 Carrera 2016, вид спереди

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

    Продвинутую антиблокировочную систему;

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось выше, презентация купе прошла еще в ноябре 2018 года и только в конце лета 2019 года модель начнет поступать к официальным дилерам, в том числе в виде кабриолета. В Россию автомобиль точно приедет. Спрос на элитный спорткар определенно есть, но, когда это будет пока не известно.

Стандартная практика подсказывает, что оформление и растаможка займут около 5-6 месяцев, так что блистать по московским улицам купе начнет уже зимой 2020 года.

Что касается цен, здесь известно все до последнего рубля. Купе Каррера обойдется в 7 226 000 руб, а кабриолет – 8 050 000 руб.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

    1. 3.0 370 л.с./7МТ
    2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
    3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
    4. 3.0 420 л.с./7МТ S
    5. 3.0 420 л.с./PDK S
    6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
    7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

    Потребление топлива 911 Carrera 4 В городе, л/100 км 12.2-10.1; За городом, л/100 км 6.7-6.3; В среднем, л/100 км 8.7-7.7; Выбросы CO2, г/км 201-177.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий