Прошивка двигателя Мазда СХ-5 или чип-тюнинг
Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Мазда СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.
Тюнинг Mazda CX-5: идеи и советы
Тюнинг не обходит стороной даже самые элегантные и идеальные с технической точки зрения автомобили. Не стала исключением и великолепная Mazda CX-5: эффективные методы улучшения направлены на раскрытие потенциала модели, делая ее мощнее и динамичнее. Вариантов тюнинга Mazda CX-5 множество, однако все они начинаются с перепрошивки ЭБУ двигателя.
“СХ 5 Мазда” тюнинг: как и чем улучшить?
Автомобиль “Мазда СХ-5” привлекает к себе внимание с первого взгляда. Эта невероятная машина имеет плавные изгибы передних крыльев и большие колесные арки, которые придают ей особый вид. Чтобы дополнить и улучшить внешний вид кроссовера автолюбители делают тюнинг. “Мазда СХ-5” является инновационной моделью, позволяющей водителю ощутить полный контроль над дорогой.
Тюнингуем кроссовер Mazda СX-5: Повышаем характеристики
Даже самый совершенный автомобиль владелец всегда стремиться улучшить или внести свои индивидуальные черты. Тюнинг Мазда СХ 5 может ограничиваться внешними деталями – бамперы, молдинги, пороги, а может включать глубокую модернизацию, включая вмешательство в настройки двигателя, тормозной системы или подвески.
Чип-тюнинг Mazda CX-5 SkyActiv 2.5 (194 л.с.)
В наш сервис обратился владелец автомобиля Mazda CX-5 с двигателем SkyActiv 2.5 литра, 194 л.с.
Современные экологические стандарты (Евро 5) сдерживают реальный потенциал двигателя этого кроссовера. Неудивительно при этом, что у нас накопился большой опыт чип-тюнинга такого рода моторов.
Вот что чаще всего беспокоит владельцев:
- нехватка мощности при обгонах на трассе;
- медленная реакция мотора на нажатие педали газа;
- АКПП работает с рывками.
Преимущества нашей программы для моторов SkyActiv:
- Не используем кустарные, скаченные из интернета прошивки.
- Настраиваем программу совместно с разработчиками, которые специализируются именно на бензиновых моторах Mazda.
- Наши навыки и оборудование позволяют нам при необходимости индивидуально дорабатывать программу под ваши пожелания. При этом, мы контролируем качество на каждом этапе.
Таким образом, мы можем сохранить возможность заливать 95 и 98 бензин. При этом, делаем работу мотора безопасной, динамичной, плавной. Наш чип-тюнинг позволит сделать мотор более управляемым, машина будет разгоняться быстрее.
Всегда бережное отношение к автомобилю
Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера
Модернизация модели СХ5 от Мазда, как правило, начинается с чип-тюнинга. Этот недорогой, но эффективный метод улучшения призван раскрыть потенциал автомобиля, делая его немного динамичнее и мощнее. Давайте рассмотрим принципы самостоятельной перепрошивки ЭБУ мотора “японца” и составим свой топ популярных вариантов доработки авто.
Зачем нужен чип-тюнинг
Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.
Для Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)
Показатель | Заводские параметры | Параметры после перепрошивки |
---|---|---|
Объём двигателя, см.куб. | 1997 | 1997 |
Мощность, л.с. | 150 | 165 |
Крутящий момент, Н*м | 210 | 230 |
Предельная скорость, км/час | 197 | 206 |
Разгон до 100км/час | 9,3 | 8,8 |
Для Мазда СХ-5 2.2 (175 л.с.), дизель
Показатель | Заводские параметры | Параметры после перепрошивки |
---|---|---|
Объём двигателя, см.куб. | 2191 | 2191 |
Мощность, л.с. | 175 | 210 |
Крутящий момент, Н*м | 420 | 480 |
Предельная скорость, км/час | 207 | 221 |
Разгон до 100км/час | 8,8 | 7,7 |
Для Мазда СХ-5 2.5 (192 л.с.)
Показатель | Заводские параметры | Параметры после перепрошивки |
---|---|---|
Объём двигателя, см.куб. | 2488 | 2488 |
Мощность, л.с. | 192 | 205 |
Крутящий момент, Н*м | 256 | 270 |
Предельная скорость, км/час | 194 | 202 |
Разгон до 100км/час | 7,9 | 7,6 |
Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.
Чип-тюнинг двигателя
Самым популярным способом производства усовершенствований является чип тюнинг.
Подобная процедура может быть выполнена через диагностический разъем, который в Мазда СХ 5 расположен над педалью. Нужно подключить компьютер и загрузить программное обеспечение (это происходит в течение часа). Установка программы происходит следующим образом:
- Демонтируется накладка, которая расположена под рулевым колесом.
- Подключается специальная шина, которая связывает электронные блоки управления автомобилем и оборудование для диагностики. Такое подключение осуществляется через USB-порт.
- Включается зажигание и после этого на табло появляется папка с информацией об управлении двигателем.
- ЭБУ двигателем перепрошивается.
- После того, как прозвучит сигнал, можно открыть программу и произвести переустановку параметров силового агрегата.
- Во время проведения прошивки автомобиль может периодически глохнуть и вновь заводиться.
- После того, как закончится установка, провода для диагностики отключаются, и устанавливается заглушка.
Благодаря проведению чип-тюнинга происходит увеличение мощности двигателя на 12% и снижается расход топлива на 10%. Кроме этого, оптимизируется работа коробки переключения передач.
Однако, несмотря на множество положительных свойств проведения чип-тюнинга, имеют место отрицательные моменты, к которым относится лишение гарантии. Поэтому при проведении чип-тюнинга нужно выяснить, можно ли вернуть обратно заводские настройки.
Интерьер
Тюнинг Мазда СХ 5 2015 года традиционно начинать стоит именно с салона. Производитель старался сделать авто доступным, при этом усовершенствовав механику, поэтому экономить пришлось на интерьере и дополнительных опциях. Внутри все сделано качественно, но просто. Никаких излишеств, только самое нужное. В свое время именно эта модель вызвала немало нареканий к качеству пластика в салоне.
Мазда – автомобиль очень даже современный и к нему отлично подходят разнообразные мультимедиа системы, в том числе интегрированные с операционными системами смартфонов. Установка такой системы – это самый дорогой, но и самый опциональный вид тюнинга. Подобрать можно и варианты попроще, которые будут успешно заменять радио и навигатор, и элитные системы, которые дадут полную информацию даже о температуре «за бортом».
Второй вариант внутреннего тюнинга – подсветка салона и разнообразные вставки. Поскольку сама по себе торпеда достаточно аскетичная, можно добавить сюда немного цвета и хрома. Однако автоумельцам, которые будут самостоятельно улучшать Мазду, стоит помнить, что японский производитель очень любит доработки и изменения. Далеко не все накладки и подсветки для тюнинга, предлагаемые даже для первой версии Пятерки, подойдут на машину 2015-го года выпуска. Поэтому стоит поискать то, что изначально разрабатывалось для рестайлинговой версии. В салоне превосходно смотрятся цветные подсветки на светодиодах.
Для Мазды с автоматической коробкой передач предлагается и такая интересная деталь как накладка на педаль. Хромированная деталь со специальным антискользящим покрытием позволяет давать левой ноге отдых, когда это необходимо, без потери способности водителя к быстрому реагированию. Однако для механики этот вариант не подойдет. Неплохо смотрятся и фирменные накладки на пороги. С логотипом Мазды они отлично приживуться в интерьере.
Примеры наших работ
Диагностика
Тщательная диагностика — ключ к получению максимального результата на чип-тюнинге. Поэтому в первую очередь проверяем исправность двигателя. Процедуру проводим в обязательном порядке для каждого автомобиля бесплатно, с помощью оригинального дилерского сканера.
Только в том случае, если мы убеждаемся в отсутствии критических неисправностей, мы приступаем к основным работам с автомобилем.
Как проводят прошивку
Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.
Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:
- компьютер, ноутбук или планшет;
- программное обеспечение для Мазда СХ-5;
- новая версия ПО;
- кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).
Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:
- устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
- подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
- после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
- проводим диагностику состояния ЭБУ;
- запускаем новое ПО и начинаем заливку;
- выполняем сброс ошибок;
- отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
- выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.
Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.
Модернизация тормозной системы
Начальным этапом тюнинга Mazda CX-5 считается внесение изменений в тормозную систему. Ресурс штатных передних дисков оставляет желать лучшего, а заменой на оригинальные детали проблема не решается. Потому на кроссовер устанавливается качественная продукция с улучшенными характеристиками. Одновременно выполняется ревизия суппортов.
Оригинальная тормозная система заменяется спортивной High Performance Brakes, если владелец авто предпочитает активный стиль вождения. Комплект включает увеличенные тормозные диски с вентиляцией и насечками, круговые тормозные колодки, шестипоршневые суппорты и армированные тормозные шланги.
Изменение характеристик двигателя
Чтобы улучшить технические показатели “Мазды СХ-5” владельцы прибегают к чип-тюнингу. Этот безопасный и экономичный метод предполагает настройку работы электронного блока управления автомобилем. Изменения в программе по желанию можно вернуть к заводским настройкам, если не превзошел ожиданий чип-тюнинг. “Мазда СХ-5”, благодаря перепрошивке блока управления, получает больше лошадиных сил и улучшенные мощностные характеристики движка.
Фотографии сервиса
Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!
Отлично. Последний шаг!
Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!
Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.
Трансляция начнется через:
Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
2 Стайлинг кузова кроссовера – монтаж порогов и спойлера
После того как мы закончили с чип-тюнингом кроссовера, можно рассмотреть варианты доработки экстерьера машины. Здесь все во многом зависит от бюджета владельца авто, поэтому составлять наш топ доработок кузова мы будем, выбирая из самих бюджетных, но эффективных методов.
Первое, что так и просится на кузова CX – это обвесы. Эти детали призваны сделать кузов автомобиля объемнее, практически не увеличивая его массу. После монтажа обвесов машина приобретает более спортивный внешний вид, что заставляет устанавливать эти элементы стайлинга все больше владельцев Мазда.
Для монтажа необходимо приобрести комплект самих аксессуаров. Вы можете присмотреть как оригинальные обвесы от Mazda, так и набор деталей от сторонних производителей декоративных деталей для тюнинга. Мы же рекомендуем выбирать оригинальные обвесы, так как при их установке не возникнет необходимости обрезать лишние части. Также в процессе приобретения нужно обратить внимание на материал и габариты аксессуаров.
Большинство деталей изготавливаются из стали или пластика. При этом принцип довольно простой – стальные обвесы тяжелее и меньше по размерам. Следовательно, они практически не влияют на аэродинамику автомобиля. Пластиковые элементы гораздо легче, но габаритнее. Они довольно сильно меняют аэродинамику Мазда, что порой отрицательно сказывается на управлении. Также стоит обращать внимание на детали, которые находятся в наборе. Советуем покупать комплекты, состоящие из порогов и спойлера. Их средняя стоимость колеблется в пределах 5–7 тыс. руб, но, несмотря на небольшую стоимость, они способно сильно изменить внешний вид вашей Mazda.
После того как вы приобрели комплект обвесов, можно приступать к установке. Первыми в бой идут пороги из купленного комплекта. Для их монтажа потребуется открыть двери Мазда и снять защитные накладки, которые удерживаются саморезами. После этого берем плоскую отвертку и приподнимаем резиновый уплотнитель порога. Монтаж обвеса будет выполняться непосредственно под резину, поэтому лучше, если вам кто-то поможет во время работы. Крепить деталь можно как на саморезы, так и с помощью клея. Полученные стыки нужно обработать герметиком и закрасить, чтобы избежать появления ржавчины.
Установить спойлер, как правило, немного труднее. Это связано с необходимостью очень точно замерять расстояние между “башнями” антикрыла, после чего полученный размер необходимо перенести на задний край крыши CX. После этого нужно просверлить отверстия, в которые будут вкручиваться саморезы. В продаже можно найти спойлеры на липучках, но лучше обходить их стороной, так как срок службы таких деталей очень мал из-за ненадежности крепления.
После сверления отверстий ставим спойлер на крышу Мазда и вкручиваем саморезы со стороны салона. Проверяем надежность крепления и, если антикрыло стоит устойчиво, можно продолжать эксплуатацию авто.
Преимущества и недостатки
Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Мазда СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.
- возрастает управляемость машиной;
- увеличивается мощность мотора и тяга;
- улучшается ускорение;
- растёт силовой запас агрегата;
- такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
- возможен откат обратно к заводским установкам;
- допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.
Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Мазда СХ-5:
- выход электронного блока управления из строя;
- ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
- увеличение потребления топлива;
- ошибка работы программ и систем управления.
Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.
Аксессуары для тюнинга
Базовая комплектация Mazda CX-5 обладает неплохими аэродинамическими показателями и превосходным экстерьером, однако многие автовладельцы стараются привнести нечто новое в автомобиль. Чаще всего прибегают к монтажу обвесов – они придают кроссоверу объем, не увеличивая его массу.
Как делается чип-тюнинг?
Работы такого вида осуществляются разными способами. Речь, как правило, идет об:
- установке вспомогательной утилиты для ЭБУ (электронного блока управления);
- обновлении прошивки контроллера;
- использовании бустера, который обеспечивает возможность улучшения показателей мощности и силы на автомобиле “Мазда СХ-5”.
Чип-тюнинг отзывы имеет как положительные, так и отрицательные. Ведь официальные версии программы для электронного блока управления позволяют лишь скорректировать работу некоторых датчиков, нежели улучшить функционирование механической части машины. Лучше воспользоваться прошивкой, разработанной сторонними компаниями. Этот метод весьма прост, понадобится лишь компьютер, переходник к блоку управления и новая версия программного обеспечения.
Но самым действенным и быстрым способом считается установка бустера. Это и есть чип-тюнинг. “Мазда СХ-5” 2.0 литра с таким электронным прибором становится более шустрой и послушной. Размещают данное устройство между электронным блоком управления и акселератором для изменения настроек параметров каждого диапазона, которые посылаются от педали газа. После установки бустера на автомобиль улучшается работа компрессора и турбины. Еще могут быть увеличены качественные особенности применяемого топлива. Ко всему прочему, после установки такого прибора кроссовер получает следующее:
- увеличенную мощность мотора и скорость движения;
- улучшенную работу движка при перегреве;
- более четкое переключение скоростей в коробке передач, причем как в механической, так и автоматической;
- экономию топлива, поскольку с бустером уменьшается расход его потребления.
Чтобы улучшить стабильность работы мотора в определенных режимах, большинство автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя. “Мазда СХ-5” при этом получает увеличенный крутящийся момент. Конфигурацию настроек владелец транспортного средства при необходимости может изменить по своему усмотрению.
Внешний тюнинг
Для того чтобы изменить внешний вид Mazda CX5, на сегодняшний день используются специальные аксессуары для тюнинга. К ним относятся:
- Светодиодные огни.
- Хромированные накладки.
- Пороги и спойлеры.
- Дефлекторы на боковые стекла и капот.
- Радиаторная решетка.
- Сетка для защиты радиатора от мусора.
- Обвесы для аэродинамики.
- Расширители колесных арок.
Преобразить автомобиль может также замена заводских дисков. На автомобиль Мазда СХ 5 подходят диски размером от 17 до 19 дюймов от любых известных производителей.
Одним из самых востребованных видов тюнинга экстерьера является тонировка стекол.
Благодаря этому в салон не будет проникать лишний солнечный свет, не будет нагревать панель. Сегодня существует напыляемая и съемная тонировка. Вторая при помощи пленки создаст условия безопасного вождения, если вдруг стекло разобьется. Помимо этого, можно сделать тонировку фар для того, чтобы защитить их от ударов.
Оптика
Особого внимания заслуживает тюнинг оптики на этой рестайлинговой модели. Особых улучшений с выходом новой версии автолюбители не отмечают. В целом фары работают неплохо, но тем, кто постоянно ездит по темным трассам или улицам совсем без освещения, может понадобиться больше яркости. Кроме того, конструкция автомобиля позволяет установить самые новые модели фар от ведущих мировых производителей. Поэтому тюнинг Мазды в этой области ограничен только фантазией.
На Мазду особой популярностью пользуются дневные ходовые огни с повышенной яркостью. Они производятся в самых различных расцветках, поэтому тюнинг будет заметен только самому владельцу. Пятая модель отлично сочетается и с такими популярными декоративными элементами как «реснички» или «ангельские глазки». Заводские фары от японского производителя легко поддаются самостоятельной разборке и доработке, поэтому при наличии желания и времени можно взяться за установку дополнений своими руками.
Немного света можно добавить и в другие элементы кузова. К примеру, оригинальным и полезным улучшением для авто станут накладки на зеркала со специальными светодиодными поворотниками. В плотном городском потоке такой дополнительный сигнал будет совсем не лишним.
Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!
Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.
Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!
Наши преимущества
- используем только лицензированное современное оборудование;
- сохраняется гарантия дилера;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть деньги и старую прошивку;
- настройки с учетом пожеланий и условий эксплуатации;
- комфорт во время ожидания: мягкие диваны, кофе и фильмы;
- бесплатное такси по городу.
Отзывы и стоимость
Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:
Объём двигателя, тип топлива | Стоимость, руб. |
---|---|
2.0, бензин | 12 000 |
2.2, дизель | 18 000 |
2.5, бензин | 15 000 |
Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:
“Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».
“После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.
Японский производитель Мазда скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами. Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга. После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.
Риски использования устройств, увеличивающих мощность
Как известно, производители дают гарантию на стандартные настройки, если внести в них какие-либо изменения, то ее можно лишиться. Вот почему не стоит торопиться, следует сначала все хорошо обдумать и ознакомиться с установкой чипа на модели “СХ-5 Мазда”. Тюнинг в этом случае необходимо делать, только если уверены, что получится вернуть заводские параметры.
Серьезные фирмы часто предлагают своим клиентам попробовать чип-тюнинг в течение 2 недель, если после испытания владельцу авто не понравится доработка, то ее переделывают и возвращают потраченные средства.
Если вы собираетесь своими силами устанавливать бустер или другое устройство, тогда необходимо придерживаться некоторых правил. Например, не следует гнаться за предельным прибавлением мощности, безопасным считается увеличение не больше чем на 25 лошадиных сил. Ведь при большей мощности давление в блоке сгорания будет увеличиваться, в результате чего может произойти разрыв металла.
Правильно сделанные устройства, которые способны изменить стандартные параметры, надо устанавливать в цепь с заводским электронным блоком управления. Нельзя заменять родной ЭБУ на другой, так как данный процесс необратим.
Кроме этого, следует помнить, что при увеличении количества подаваемого топлива, оно не все будет попадать в поршень, часть его оседает на сажевом фильтре. В результате при высоких температурах произойдет расплавление этого очищающего устройства.
Внутренности
Если же хочется все-таки вмешаться во внутреннее устройство авто, можно испробовать чип-тюнинг двигателя. Автолюбителям стоит быть аккуратными и выбирать полноценные лицензированные чипы и программы для ЭБУ. Недорогие комплектации Мазда СХ 5 имеют неплохой крутящий момент, но кроссовер не рассчитан на резкий старт с места. Устанавливая чип или делая перепрошивку ЭБУ, можно добиться и снижения уровня расхода топлива. Для установки оборудования следует выбрать специализированный центр, который работает именно с различными моделями Мазды. В этом случае можно ожидать улучшения показателей, а не систематических сбоев в работе. Современные тюнинг-салоны предлагают как чипы, так и специальные боксы, которые имеют аналогичное действие.
- 0 комментариев
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…
Результат
- увеличение мощности двигателя на 7-10%;
- быстрая реакция мотора на нажатие педали газа;
- переключения АКПП стали плавными;
- более безопасные обгоны на трассе, благодаря быстрому разгону;
- уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- нет потерь тяги при включенном кондиционере.
Некоторые настройки станут более ощутимы спустя определенный период эксплуатации, после адаптации к ним двигателя.
Мы раскрыли весь скрытый потенциал этого автомобиля, сохранив при этом ресурс двигателя. Хотите такой же результат? Рады будем вам в этом помочь!
Сетка на решетку радиатора
Внешний тюнинг Mazda CX-5 2.5 подразумевает установку на радиаторную решетку защитной сетки. Поскольку модель относится к кроссоверам, то ее эксплуатация подразумевает экстремальные ситуации, в которых может пострадать решетка радиатора. Во избежание повреждений и попадания в радиатор мусора.
Внешний тюнинг Мазда СХ 5 не обходится без специальной защитной сетки для радиаторной решетки. Владельцам кроссовера знакомы экстремальные ситуации, в которых решетка радиатора может пострадать. Во избежание этого, а также попадания мусора в радиатор, устанавливается защитная сетка.
Оригинальный аксессуар Mazda устанавливается на штатные крепежи, для изделий других марок придется снимать радиаторную решетку и бампер.
“Мазда СХ-5” тюнинг: аксессуары
Этот автомобиль уже имеет в базовой комплектации высокие аэродинамические показатели и стильные дизайнерские концепции, но совершенству нет предела. В первую очередь стоит установить обвесы. Такие элементы используют, чтобы кузов “Мазды” стал объемнее без увеличения общей массы. После их монтажа железный конь приобретает спортивный облик, поэтому многие владельцы предпочитают устанавливать эти детали стайлинга на свое авто.
Аэродинамические бамперы для “Мазды СХ-5”
Задний бампер можно усовершенствовать, чтобы повысить защиту от столкновений, улучшить управляемость и маневренность, придать машине индивидуальности. Отлично подойдут для данной модели обвесы из стекловолокна. Их можно создать своими руками или воспользоваться услугами мастеров сервисного центра. Сначала из старого бампера делается слепок, из которого создается матрица. Именно в нее потом заливается стекловолокно. Разумеется, для изготовления этого обвеса можно использовать готовую матрицу. Такой вид тюнинга позволяет монтировать на “Мазду” бампер, размер и типаж которого будет ограничиваться только фантазией владельца.
Неплохо смотрятся обвесы с диффузорами на кроссовере “СХ-5 Мазда”. Тюнинг с этим декоративным элементом поможет визуально увеличить объем заднего бампера.
Но самыми востребованными являются карбоновые обвесы. Бамперы из такого материала делаются тоже по матрице. Их основные достоинства: стойкость к коррозии и воздействию химических факторов. Обвесы, изготовленные из углеродного волокна, способны выделить машину в дорожном потоке.
Монтаж спойлера
В дождливую погоду создаваемые завихрения воздушных потоков забрызгивают заднее стекло автомобиля. Избавиться от этого поможет спойлер, который, к тому же добавляет Mazda CX-5 спортивных ноток дизайн. Установка аксессуара отличается от других процедур по тюнингу Mazda CX-5 сао, поскольку требуется точный замер расстояния между стойками антикрыла и его перенос на заднюю часть крыши. В отмеченных точках высверливаются отверстия для саморезов. Спойлеры на самоклеящихся креплениях пользуются популярностью, однако отличаются коротким сроком службы.
Звукоизоляция салона
Хороший уровень шумоизоляции – неотъемлемая часть качественного тюнинга кроссовера. Несмотря на надежность модели, проблемы со звукоизоляцией остаются неизменными. Автовладельцы стараются устранить их, проводя шумоизоляцию как комплексно, так и отдельных элементов.
Капот кроссовера покрывается виброизоляцией Comfortmat Dark D3, поверх нее – изоляционный материал ППЭ или ППУ на стандартном утеплителе. Лист звукоизоляции размещается между штатной теплоизоляцией и капотом.
При шумоизоляции крыши демонтируется практически вся конструкция – козырьки, накладки стоек, плафоны и обшивка. На обезжиренную поверхность крепится вибропоглощающий материал, вторым слоем – “Бипласт Премиум”. Потолок автомобиля собирается обратно.
Полы изолируются после демонтажа передней панели, сидений и напольного покрытия. Первым слоем размещается виброизолятор, вторым – СПЛЭН. Листы материала располагаются внахлест таким образом, чтобы общая толщина составляла 8 миллиметров. Третий, окончательный, слой – тяжелый звукоизолирующий материал. Салон кроссовера собирается обратно.
Поскольку в двери автомобиля встроены динамики аудиосистемы, их изолируют особенно осторожно. Первым делом демонтируется дверная обшивка, вывешивается стекло и снимается щит, к которому крепятся провода. Металлическая поверхность оклеивается виброизоляционным материалом. Звуко- и теплоизолирующий материал укладывается вторым слоем. Желательно выбирать влагостойкие листы, что особенно важно в дверях с высоким уровнем влажности. Пластиковый щит возвращается на место, дверная обшивка изолируется звукопоглощающим материалом.
Остальные части автомобиля проклеиваются аналогичными материалами и по той же технологии. Звукоизоляция проводится в тюнинг-ателье за несколько часов.
Монтаж сетки на радиаторную решетку
Владельцы внедорожников и кроссоверов часто сталкиваются с ситуацией, когда во время езды в экстремальных условиях заводская решетка радиатора сильно повреждается. Избежать этого получится, если установить специальную защитную сетку.
При покупке такого аксессуара следует отдавать предпочтение изделиям из листового железа. Этот элемент тюнинга обладает долгим сроком эксплуатации и высокой прочностью. После приобретения сетки надо хорошо продумать, как ее монтировать на кузов “Мазды СХ-5”.
Установить такой аксессуар можно несколькими способами:
- Снять штатный бампер, затем аккуратно вставить и зафиксировать в него защитную сетку.
- Просто закрепить элемент проволокой или пластиковыми хомутами.
Последний вариант не подходит, поскольку после таких работ останутся узлы хомутов или проволоки, которые не убрать. Лучше открутить крепежи деталей кузова и снять бампер. Затем по нему вырезается сетка необходимого размера и формы. Обрезанное изделие прикручивают к обвесу на саморезы. Потом конструкция ставится на место.
Тонировка
Практически на всех фото тюнинга Mazda CX-5 запечатлена тонировка как один из наиболее распространенных вариантов модернизации. Она защищает от прямого попадания солнечных лучей и обеспечивает сохранность оставленных в салоне вещей.
Тонировка выполняется одним их трех способов: напыление, пленка или съемный материал.
Оклеивание пленкой выполняет не только затемняющую роль, но и защитную, повышая прочность стекла. При его разбивании осколки останутся на тонировке и не попадут в салон автомобиля.
Специалисты тюнинг-ателье предлагают разноцветную и металлизированную тонировочную пленку на выбор, в том числе и бронировочную для защиты здоровья и жизни водителя и пассажиров.
На передние стекла Mazda CX-5 нанесена заводская тонировка зеленоватого оттенка, однако ее плотности бывает недостаточно.
Не менее популярная модернизация Mazda CX-5 – тюнинг оптики. Наносимая на фары пленка выполняет не только эстетическую, но и защитную роль, предохраняя их от повреждений и царапин.
При выборе тонировочной пленки необходимо учитывать факт того, что чем выше ее качество, тем больше цена. Прежде чем оклеивать фары, их аккуратно снимают. На бумаге рисуют шаблон, который затем примеряют к фаре и по которому вырезается пленка. Оптика обезжиривается, тонировочный материал аккуратно приклеивается к ней. Скопившиеся под пленкой пузыри воздуха выгоняются при помощи шпателя или иглы. Излишки тонировки аккуратно загибаются на заднюю часть фары, после чего оптика монтируется обратно.
Установка спойлера на автомобиль “СХ-5 Мазда”
Тюнинг с такой деталью будет выглядеть законченным. Но монтировать спойлер немного тяжелее, чем бампер, поскольку придется замерять расстояние между стойками антикрыла. Полученный размер переносится на задний край крыши автомобиля. Затем просверливаются отверстия под саморезы.
Конечно, сегодня можно приобрести спойлеры на липучках, однако они имеют небольшой срок службы и ненадежно держатся. Спойлер устанавливается на крышу “Мазды”, в салоне его фиксируют крепежными элементами.
Выполнение шумоизоляции
Многие обладатели такой модели “Мазды” жалуются на сильный гул в салоне на скорости более 110 км/ч. Именно поэтому еще одной разновидностью тюнинга СХ-5 является шумоизоляция. Времени на ее выполнение уходит около 6-12 часов. После укладки шумоизоляционных материалов машина становится тяжелее на 60 кг, что улучшает акустический комфорт внутри автомобиля.
Доработка машины посредством тонировки
Еще одним методом усовершенствования транспортного средства считается тонировка фар на модели “Мазда СХ-5”. Тюнинг, фото которого можно посмотреть в статье, помогает защитить оптику машины от ударов гравия и мелкого дорожного мусора. К тому же пленка для тонировки играет эстетическую роль. Приобрести ее можно в любом автомагазине.
Прежде чем приступить к нанесению специального покрытия на фонари “Мазды”, необходимо определиться, какие именно части будут затонированы. Для начала нужно снять фару, затем приложить к ней бумагу для обведения контуров и вырезания заготовки. По готовому трафарету следует обрезать тонировочную пленку.
Покрытие оптики необходимо тщательно очистить и обезжирить. Тонировку нужно отделить от бумажной основы, а клеевую сторону обрызнуть заранее приготовленной мыльной водой. Фару машины также нужно намочить. К фонарю прикладывают пленку и хорошо разглаживают, двигаясь от середины к краям. Возникшие во время работы пузыри воздуха убирают шпателем. Лишнюю пленку загибают сзади оптики и устанавливают готовую фару на место.
Замена штатных дисков
Чтобы улучшить внешний облик “Мазды СХ-5”, рекомендуется заменить колесные диски на более современные и оригинальные. Для тюнинга этого автомобиля подойдут изделия размером 17—19 дюймов. Но при их выборе стоит обращать внимание на фирму, так как популярные производители обычно предлагают надежную продукцию, которая имеет долгий срок эксплуатации. Не нужно покупать диски сомнительного качества, лучше приобрести изделия подороже, но известного бренда, нежели дешевые. Кстати, многие владельцы этого авто делают такой тюнинг.
“Мазда СХ-5” обновленной версии также предполагает замену колесных дисков, так как они являются главной деталью экстерьера автомобиля. Вообще, усовершенствование машины не только добавит индивидуальности, но и придаст уникальности, к тому же подчеркнет все сильные этой модели.
ли со статьей или есть что добавить?