Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 () 90 12 или 7 () 33 92

Подвеска : клиренс : проставки (с. 5) — Ford C-MAX


Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт. Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Увеличение клиренса форд с макс ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2.
Монтаж колес руб.

Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день.

Ford C-Max клиренс

Объясню увеличение клиренса форд с макс что мне нужно было от abazh. Меня смущало что задние проставки были высотой 3см, а передние 2см. Я не хотел, что бы развесовка машины по осям поменялась. На запрос о том, что бы сделали и передние 3см prostavki. Начали вешать лапшу по поводу того, что передок нельзя сильно лифтовать. Вопрос немного прояснил abazh. Передние проставки ставятся между кузовом и стойкой. Соответственно, на длину проставки удлинняются болты крепления стойки к корпусу.

Расчетом нагрузок на них никто естественно не занимается, а чем длиннее болт, тем больше рычаг и как следствие нагрузка болт внутри проставки сидит не плотно а с большим зазором. Видимо из опыта они установили марку болта, который не увеличение клиренса форд с макс если лифтануть на 2см и больше эксперементировать не хотят. Да я и сам стреманулся бы быть первопроходцем.

Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка. К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу.

На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления увеличение клиренса форд с макс. Таким образом болтов крепления становится не три а шесть.

Клиренс у Ford C-max

Но при этом все они стандартной длины. В итоге abazh.

Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Оптимальная машина для семьи — как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени.

Под капотом

Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Если таких нет, то prostavki. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода.

проставки для форд с мах

На практике проверил — вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил правда в повороты в управляемом заносе не вхожу: Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.

проставки для форд с мах

Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под. Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом. Передние проставки от вольво 20 мм руб.

проставки для форд с мах

Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт.

проставки для форд с мах

Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Рокадной ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2. Монтаж колес руб.

Клиренс у Ford C-max

Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Итого у меня вышло: Из них 32 руб.

Использование резины более высокого профиля

С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода — это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки — это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

клиренс

Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю таких корреспондентов гомиками, потому как клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России — рухнут! Это будет даже не ложка дегтя, а доброе ведро говна! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру — 165 мм! Так то вот, ждешь, надеешься, а тут такая . йня!

Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford C-MAX мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд С-Макс составляет от 130 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Guest_vayafua_* 20 Окт 2010

Может при покупке сразу присматриваться к внедорожникам, дабы потом не вносить сомнительные улучшения в продуманную конструкцию автомобиля? Без обид.

Правильно. Самое рациональное решение.

Ну что за народ!? Прежде чем поучать обратили бы лучше вниманиеоткуда человек вопрос задаёт! Чита — это по моему, если конечно я не ошибаюсь, наболее отдалённый от европейской части России наш одноклубник! Посему людям передвигающимся в пределах МКАД и московской обл. его вопрос непонятен.

Теперь по существу — Olcher помниться себе поставил кроссоверовскую резину 215/65 R16, думаю только таким образом можно наиболее безболезненно увеличить клиренс. Ещё думаю что пружины и амортизаторы дизельного макса более жёстки, т.к. расчитаны на большую массу авто, соответсвенно 0,5-1,0 см можешь ими отыграть.

Ходовая часть


Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Ford C-Max / Форд C-Max

C-Max: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

— начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-Max вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд C-Max, среди которых представлены различные варианты сборки C-Max: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Max, которые непременно отразятся в цене C-Max. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Max или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Max и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на C-Max
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Max, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Max, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Max, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Max, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей. Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий