Размеры шин и дисков Nissan Juke
Ниссан Жук сразу нашел армию поклонников благодаря поставляемым размерам колес. Правильные катки придают авто уникальный внешний вид и добавляют ему презентабельности.
В заводском варианте представлено три модификации дисков. Прошедший рестайлинг модели не сильно сказался на колесной части авто. Размерность поставляемых образцов не изменилась, также как и их внешний вид.
Какое давление должно быть в шинах Ниссан Кашкай
Производитель рекомендует тщательно контролировать давление в резине Nissan Qashqai, чтобы обеспечить полноценную работу элементов подвески. Также поддержка заданных показателей на нужном уровне, помогает сэкономить на покупке покрышек.
Тщательный контроль необходим по причине естественного стравливания воздуха из баллона. Если водитель активно использует машину, из резины за месяц стравливает до 0,3Атм. Определить проседание покрышки визуально будет проблематично. Далее предоставлена информация о должном давлении в колесах автомобиля 2013-2020 годов.
Подбор шин на автомобиль Ниссан Жук (Nissan Juke)
Выбрать правильный размер колес на «Ниссан Жук» — совсем несложная задача, с которой справится любой новичок. Установленные производителем размеры и параметры находятся в пределах от минимального на 16 дюймов до максимально возможного на 18 дюймов. В связи с распространенными размерами проблем с выбором быть не должно.
Данный автомобиль является среднеразмерным кроссовером и поставляется либо с литыми колесами, либо штампованными стальными. Второй вариант встречается в основном в базовых комплектациях и не получил сильного распространения.
Nissan Juke, размер колес R18
Размер шин на Nissan Juke имеет большое значение, особенно на полноприводных модификациях. Обычно такие комплектации по-умолчанию поставляются с самыми большими шинами. Благодаря полному приводу автомобиль способен максимально раскрыть свои возможности, но для этого необходимы только качественные покрышки с правильной размерностью.
Несмотря на молодость, машина получила большую популярность во всем мире благодаря отличному качеству, низкой цене и примечательной внешности. Кроме этого, кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, который позволяет иногда выехать за пределы дорог.
Ремонт вариатора Ниссан Жук: 5 основных проблем, диагностика
Как и в большинстве случаев ремонта зарубежных кроссоверов, восстановление и ремонт вариатора Nissan Juke – трудоемкая, кропотливая и недешевая операция, и ремонт ниссана жук лучше всего проводить в нашем сервисе.
Прежде всего стоит заметить, что у ниссана жук есть три вариации АКПП:
Модель автомобиля | Привод автомобиля | Время выпуска | Модель АКПП | Литраж мотора | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2010-2014 г. | JF015E | 1,2 | 1,4 | 1,6 | ||
Nissan Juke | Передний | 2011-2014 г. | JF011E | 1,6 | ||
2014 г. | JF016E | 1,6 |
Модель – CVT JF015E произведена в 2010 году, когда ниссан жук попал на рынок. После демонстрации улучшенной версии ниссан жук 2011 года, на некоторые модели начали ставить раннюю версию – CVT JF011E. Востребованность ранней версии АКПП связана с тем, что при низкой стоимости она может долго обходиться без капитального ремонта.
Отличие между этими модификациями заключается в том, что CVT JF015E – обладает двумя ступенями передач, и поэтому корейцы сумели, сократив конусы, увеличить количество скоростей до 1:7,3. Ремонт этой коробки происходит несколько чаще.
Однако, не смотря на уверенное преимущество новой версии АКПП, ниссан посчитал что экономичнее будет использовать более раннюю модель. Ремонтируют эту модификацию, по статистике, реже.
В автомобилях Nissan Juke, выпускаемых после 2014 года устанавливалась другая модификация АКПП – JF016E. Принцип их ремонта похожий. Ее отличительной чертой можно считать не только повышенную мощность, но и универсальность в установке на автомобили как микро, так и мини класса.
Давление в шинах Ниссан Кашкай — какое должно быть, норма давления в колесах
Большинство владельцев машин совершенно не придают значения давлению в колесах автомобиля, пока не спустили – можно ездить. Не подозревая, что от накачки колес зависит управляемость машины и срок службы покрышек. Многие не понимают, что избыточное давление в шинах Ниссан Кашкай ничуть не лучше, чем сниженное давление.
Размеры колес Ниссан Жук
Автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2018 годов поставлялись на рынок с тремя вариантами исполнения дисков:
- R16;
- R17;
- R18.
При улучшении сборки, колеса, установленные изготовителем отличаются.
Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса
Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.
Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:
- передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
- если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
- если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.
Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.
Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.
Методы замера давления
Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».
Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:
- механические (стрелочные);
- электронные.
Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.
Замер давления при помощи электронного манометра
У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.
Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.
Нормативное давление в колесах Ниссана Жук
Устройство и принцип работы вариатора Nissan Juke
Принцип вариатора в модели Ниссан Жук неизменен для производителя; это клиноременный аппарат, использующий для перемены передаточных чисел ремень из полимера, закрепленный к двум валам. Проводя ремонт подобных агрегатов очень важно иметь опыт работы.
Систему охлаждения контролирует трансмиссионная жидкость, омывающая систему, и охлаждающая ее, обеспечивая деталям защиту от деформации.
Муфты и валы в вариаторе передают крутящий момент к колесам ниссана жук. Меняя положение педали, валы в коробке передач прижимаются к ремню, изменяя передаточное соотношение с уровнем крутящего момента.
Главной отличительной чертой системы этого вариатора можно считать безмерное изменение соотношений между ремнем и валами, что позволяет считать эту коробку передач бесступенчатой. Конструкция предусматривает снабжение этой системы имитацией передач классического образца.
Конкретно в этой модели вариатора находится 6 подобных передач, с возможностью переключения вручную. Ремонт всех этих деталей проводится в нашем сервисе.
А малыш без тормозов
К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.
Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек
Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.
При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.
Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка
Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.
Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного
С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии
Колеса для машины
В 2014 году транспортное средство получило большое обновление, которое помогло ему стать более спортивным и динамичным. Улучшения коснулись внешнего вида, интерьера и электроники. Появились новые оригинальные комплектации и множество улучшений.
Владельцы популярного кроссовера Nissan Juke, как и многих других, постоянно сталкиваются с необходимостью замены автошин перед приходом определенного времени года. В таком случае нужно правильно выбрать из множества представленных вариантов продукции в магазинах. Это может быть как продукция очень известных и дорогих торговых марок, так и изделия с минимальной ценой.
«Ниссан Жук», размер резины R16
Каждому автолюбителю важно помнить, что даже автошины самых дорогих производителей могут стать полностью бесполезными при неверном хранении и использовании. Рекомендуется подбирать колеса строго с допустимым заводом размером, а также постоянно проверять их состояние. Все эти данные можно найти в технической документации.
Магазины богаты на предложения по продаже резины в различном исполнении со всевозможными характеристиками. Это позволяет подобрать наиболее подходящую модель по предпочтительной цене. Это связано с большим распространением машины.
Однако цена и характеристики — не главное по сравнению с такими качествами, как безопасность и управляемость. От верного выбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна быть и в сложных погодных условиях, на скользком дорожном покрытии. Кроме этого, шины и диски оказывают наибольшее влияние на уровень износа деталей подвески, управляемость, динамические качества и прочее.
Диски на Жук: 16 размер
Фабричные катки радиусом R16 устанавливаются на машины с передним приводом или 4х4 в минимальной комплектации. Заводские типоразмеры катков представлены как 6,8х16. Разболтовка 5х115,3. Вылет диска находится в пределах от 20 до 40 мм, в зависимости от года выпуска и сборки.
Заводские шеснари комплектуются покрышками 215/60 для лета и 205/65 для зимы.
Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса
Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.
Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:
- перед – 2.3 атмосфер;
- зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
- при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.
Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.
Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.
Снимаем показатели правильно
Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:
- покрышки должны быть непрогретыми;
- машина — в «холодном» состоянии;
- принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.
Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.
Один надежный, другой мощный
Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка
Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.
Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже
В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.
Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам
Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.
Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения
Как выбрать правильный диаметр
Для правильного выбора колес на автомобиль «Ниссан Жук», независимо от года выпуска, объема двигателя и типа привода, необходимо знать, в чем состоят основные отличия в размерности колес.
Кроссовер марки Nissan в модели Juke имеет расширенные колесные арки, благодаря чему можно устанавливать колеса очень больших размеров. Главное, соблюсти размеры по вылету и параметр разболтовки дисков. А что касается ширины и диаметра покрышек, то выбор доступных размеров очень велик. Например, можно даже установить колеса R19.
Чем больше диаметр резины, тем меньше необходимо выбирать высоту профиля. Это важное правило требуется соблюдать для того, чтобы колеса не задевали элементы конструкции арки. Важно помнить, что установка изделия, отличного от заводского размера, не пройдет для машины бесследно. Изменение размеров повлечет за собой изменение тяговых и тормозных характеристик, расхода топлива, нагрузки на трансмиссию. Изменятся и выбросы в атмосферу.
Для максимально безопасной эксплуатации модели автомобиля рекомендуется устанавливать колеса, которые соответствуют рекомендованным производителем размерам и параметрам.
Они не подходят для применения в таких условиях, поскольку в снегу увеличивается колейность, машина больше подвергается заносам.
«Ниссан Жук» с зимними колесами R19
Срок эксплуатации вариатора Ниссана Жук
Срок службы этого вариатора зависит напрямую от соблюдения правил эксплуатации, и от местности, на которой используется коробка передач. Производитель уверяет, что резерв эксплуатации достигает 200 тысяч км. По достижению этого показателя, аппарату необходим капитальный ремонт.
Стоит заметить, что в случае с буксированием прицепов, других автомобилей, а также использовании непроверенных фильтров, масел и возможном перегреве аппарата из-за высоких температур, существует риск сократить срок службы вариатора Ниссана Жук в два раза.
Диски на Nissan Juke: 17 оригинал — размеры
Аналогично обстоит дело с колесами Р17. Штатная модификация представляет собой литые или штампованные диски с размерами 6,5-7х17 дюймов. Разболтовка ступицы также не выделяется индивидуальностью – 5х114,3, что позволяет подобрать оптимальный вариант колес, без «танцев с бубном» вокруг магазина запчастей.
Заводская резина на R17 представлена в более широком варианте. Обычно производитель использует скаты:
- 215/55;
- 235/50.
Первый вариант наиболее оптимален для зимних условий, второй используется летом.
Заключение
Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески. Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс.
Процесс замера
Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:
- на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
- снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
- к отверстию сразу же приставляется манометр;
- фиксируются показания с шин.
Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.
Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл
На что обращать внимание при подборе зимних изделий
Всем водителям известно, что резина делится на три типа:
- Летние;
- Зимние;
- Всесезонные.
- Предназначенные для использования в сложную зиму. Рассчитаны на применение в очень холодных условиях с частыми снежными осадками. Протектор у них изображен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке;
- Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Они могут применяться в различных условиях. Протектор выполнен в виде «елки»;
- Шипованные шины для заснеженных зим. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают наилучшую управляемость в гололед.
При подборе важным можно назвать и то, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который соблюдается изготовителем под конкретный сезон. При повышении температуры выше определенного порога зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. А летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для зимы имеет первоочередное значение.
Характерные проблемы с вариатором
Настоятельно рекомендуется привезти ниссан жук для ремонта, если:
- Затруднения и сбои в режиме управления задней передачи.
- Тряска и вибрация вариаторной трансмиссии во время запуска мотора.
- Наличие странных звуков при движении ниссана жук.
- Резкие и непривычные движения транспортного средства при смене передач.
- Моргания чек-диода, сообщающие об электронной ошибке.
Все эти события могут быть последствиями следующих нарушений:
- Поломка гидроблока или износ клапана сброса давления в масляном насосе. Так же возможна внешняя деформация или повреждение самого насоса в Ниссан Жук.
- Нарушение поверхности конусов, или износ сегментального ремня.
- Повреждения или износ подшипников.
- Попадание внутрь мусора или грязи.
- Применение некачественного масла.
- Скопления малых частиц металла в системе гидравлики, которые образуются вследствие трения механизма.
Будет полезным знать, что в вариаторе Ниссан Жук самыми уязвимыми местами считаются:
Масляный насос
Насос чаще всего ломается из-за перегревов вариатора или недостатка масла;
Гидроблок
Самой частой причиной неисправностей гидроблока считаются пониженное давление и недостаток масла.
Повреждение солнечной шестерни
В большинстве случаев эта проблема связана с избыточным давлением и предельной нагрузке при старте с места.
Ремень вариатора
Ремень имеет свойство рваться в том случае, если владелец ниссана жук давно игнорирует неполадки в гидроблоке или насосе. Это влечет за собой более быстрый износ коробки передач, и вследствие этого, на конусах и ремне образуются дефекты.
Подшипники
В неисправностях подшипников причин может быть множество, однако чаще всего они связаны с перегревом подшипников, попаданием в них металлической стружки, или же избыточной нагрузки на Ниссан.
Джук: размер шин 18
Самые большие в серийной версии колеса R18 имеют параметры:
- Ширина 6,5”;
- Диаметр 17“;
- Разболтовка 5х114,3 мм.
Покрышки здесь устанавливаются только в одном варианте. Производитель комплектует авто скатами 225/45, что отлично подходит для города и асфальтовых дорог.
Нормы давления для «Ниссана»
Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.
Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Альмера
Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.
Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».
Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай
Система контроля давления в резине Кашкай
В большинстве комплектаций автомобиля для проверки накачки скатов используют модуль TPMS. Система подразумевает наличие специальных датчиков в каждой покрышке и модуля управления под приборной панелью.
Блок мониторинга постоянно считывает информацию с чувствительных сенсоров и передает ее на дисплей. Если одна из шин спустила, на экране высветится специальный индикатор, указывающий на наличие проблем.
Все равно хочу, хоть тресни
«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.
Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится
Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.
Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов
Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.
Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу
К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.
Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков
Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.
Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах
В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.
Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы
Параметры
Параметры резины Nissan Juke:
- Диаметр находится в промежутке от 16 до 18 дюймов;
- Ширина от 205 до 225 миллиметров;
- Профиль шины 45-60 процентов;
- Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
- Максимально допустимый заводом размер шин — 225/45 R18.
Параметры дисков для автомобиля:
- Сверловка — 5×114.3;
- Диаметр — от 16 до 18 дюймов;
- Ширина — от 6.5 до 7 дюймов;
- Вылет — от 35 до 47 миллиметров.
Выбор зависит от необходимости и предпочтения конкретного автомобилиста. Зимой при подборе резины необходимо соблюдать определенные требования. Что касается лета, то можно выбирать, руководствуясь личным усмотрением водителя.
Масляный сервис
О проведении ремонта и замене масла в вариаторе Ниссана Жук стоит задуматься, когда пробег достигает примерно 50-60 тыс. км. Правильная замена масла подразумевает замену не только самой жидкости, но и ремонт с заменного фильтра вместе с ней.
Масло необходимо менять для того, чтобы как можно дольше продлить срок службы гидроблока и соленоидов, и обезопасить его от ремонта.
Замена фильтров нужна для того, чтобы постоянно происходила очистка работоспособного масла от отработанного.
Правильный выбор масла должен опираться на модель трансмиссии, для того чтобы его ремонт не стал постоянной причиной посещения автосервиса.
В теории, ремонт и замену масла в вариаторе можно произвести самостоятельно, однако во избежание аварийных ситуаций, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам из нашего сервиса.
Посадочная ширина
В зависимости от разновидности дисков, размер может отличаться от 6,5 до 7 дюймов. Производитель указывает, что при необходимости можно установить на машину катки до 7,5”, но это делается с учетом вылета полки и высоты профиля покрышки.
Возможные негативные факторы
В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:
- увеличенный расход топлива;
- деформация покрышек, ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет.
Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.
Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.
Таблица норм давления в скатах
Далее представлена оптимальная накачка колес Кашкая разных поколений.
Размер колеса | Оптимальное давление, Атм. | ||
Передняя ось | Задняя ось без нагрузки | Ведомая ось под нагрузкой | |
215/65R16 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
215/60R17 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
215/55R18 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
Накачку покрышек Кашкая следует тщательно контролировать. От правильности надувки скатов напрямую зависят динамические характеристики авто, комфорт и точность управления.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke
Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.
Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км
Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.
Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.
Разболтовка
На жуке применяется стандартная для современных авто разболтовка типа 5х114,3. Здесь 5 это количество болтов, а 114,3 окружность по центрам отверстий.
Конкуренты Nissan Juke
Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.
Цены на замену вариатора
Как правило вариатор ломается из-за некорректного использования: продолжительного вождения, превышения допустимых маневров и перегрева. Важно помнить, что трансмиссия Ниссана Жук рассчитана на аккуратное вождение по качественному дорожному покрытию.
Стоимость замены вариатора зависит от сложности выполнения работы и конкретной причины, по которой возникла неисправность:
Демонтаж вариатора | 3000 руб. и выше |
---|---|
Разбор вариатора | 3500 руб. и выше |
Дефектация вариатора | 2500 руб. и выше |
Сбор вариатора | 4000 руб. и выше |
Установка вариатора | 3500 руб. и выше |
Модели дисков
Благодаря широкому ассортименту скатов от разных брендов, у водителей техники имеется отличный выбор изделий на любой вкус. Выделять здесь отдельные варианты бессмысленно, так как у каждого автолюбителя собственные взгляды на дизайн и окраску колес.
Сроки восстановления
- В случае небольших неисправностей, не требующих снятия вариатора с автомобиля, восстановление займет от 1 до 2 дней.
- Если же поломка требует снятия вариатора, то ремонт автомобиля может растянуться от 3 до 5 рабочих дней.
- В случае сложной неисправности, требующей дополнительной диагностики или углубленного ремонта, сроки восстановления могут увеличиться от 7 рабочих дней.
Летние шины
Самыми популярными среди покупателей являются модели покрышек:
- Premiorri Solazo S+;
- Kaspen K3000;
- Maxxis AP2;
- Gislaved Ultra Speed 2;
- Bridgestone Turanza T005;
- Goodyear EfficientGrip Performance 2.
Как правильно пользоваться вариатором
Для сохранения работоспособности и износостойкости вариатора, нельзя допускать ни резкого старта, ни резкого торможения.
Хорошей привычкой будет прогревать ниссан жук в течении 10-15 минут перед каждым стартом.
Периодическая профилактика и обработка смазочными материалами позволит вариатору ниссана жук сохраниться как можно дольше без ремонта.
Лучше будет воздержаться от буксирования прицепов, автомобилей, а также от буксирования на возвышенностях и наледи. Вариатор ниссана жук чувствителен к подобным нагрузкам.
ли со статьей или есть что добавить?