Размеры шин и дисков на Infiniti EX (2007-2014) | Таблица размеров колес Infiniti EX на Rmark.ru
Размер шин Infiniti(Инифнити) 2010-2014, таблица штатных (заводских) размеров шин.
Отзывы о Infiniti EX Оценка: 4.6 из 5 Найдено 25 отзывов
Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.
Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.
Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.
Навигация по статье:
- Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
- Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
- Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
- Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
- Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
- Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
- Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
- Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
- АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
- Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
-
Подбор живого Infiniti с пробегом
в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. - Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Infiniti EX J50 (2007 — 2014)
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 45 — 47 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
V6, Бензин, 2.5i 235 л.с.
V6, Дизель, 3.0d 237 л.с.
V6, Бензин, 3.7i 321 л.с.
Infiniti EX 25 – технические характеристики
Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.
Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.
Выберите свой год выпуска EX 2.5i J50
Выпуск модели Infiniti EX 2.5i J50 осуществлялся с 2010 по 2014год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Infiniti EX 2.5i J50.
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Ширина, профиль, радиус шины |
Тип установки |
---|---|---|---|
Infiniti EX 2.5i J50 | 2014 | 225/60 R17 | Заводской |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/60 R17 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/55 R18 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 2013 | 225/60 R17 | Заводской |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/60 R17 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/55 R18 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 2012 | 225/60 R17 | Заводской |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/60 R17 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/55 R18 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 2011 | 225/60 R17 | Заводской |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/60 R17 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/55 R18 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 2010 | 225/60 R17 | Заводской |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/60 R17 | Допустимый | |
Infiniti EX 2.5i J50 | 235/55 R18 | Допустимый |
Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!
Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM
Рулевая рейка и Насос ГУР.
О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.
Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.
Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.
Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки
. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.
На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.
Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений
во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.
Не работает камера заднего вида
. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению
Справочные данные
Infiniti EX 2018 37
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
66 мм | Гайка: 12*1,25 | 5*114,3 |
Диски и шины
Infiniti EX 2018 25 AWD
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
66,1 мм | Гайка: 12*1,25 | 5*114,3 |
Диски и шины
Комплектации модели
На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.
Чего ждать от эксплуатации?
Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.
Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.
Подбор по модели машины, размеру шин или дисков
По машине По размеру шин По размеру дисков
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Infiniti EX 2013 2.5i
Поколение: J50 [2007 .. 2014] [USDM]
Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2014]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/60R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/60R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R18 | 8Jx18 ET47 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Infiniti EX 2013 3.0d
Поколение: J50 [2007 .. 2014] [USDM]
Мощность: 237 hp | 176.5 kW | 240 PS
Двигатель: V6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2014]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/55R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
225/50R19 | 7.5Jx19 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
245/45R19 | 8.5Jx19 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
Infiniti EX 2013 3.7i
Поколение: J50 [2007 .. 2014] [USDM]
Мощность: 321 hp | 239 kW | 325 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2014]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
225/55R18 | 8Jx18 ET47 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
245/50R18 | 8.5Jx18 ET45 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
255/45R19 | 9Jx19 ET41 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
255/40R20 | 9Jx20 ET41 | 5×114.3 | 2.1 (30) |
Размеры колес, шин и дисков Infiniti EX других годов выпуска
Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере
Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.
Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.
ли со статьей или есть что добавить?