Ремонт ЦПГ

Ремонт ЦПГ

Всем привет 😉 Столкнулся с проблемой , что скутер очень плохо заводится . Бывало , что скутер не заводился даже с 40 попытки после того как был недавно заглушен . В таких ситуациях помогало лишь одно : ставишь скутер на дыбы и пытаешься его заводить с ножки ( нормального аккумулятора у меня на тот момент не было , да и с ним бы он не завелся ) . Спустя время мне это надоело и я решил серьезно заняться скутером . Честно говоря , начал я ним заниматься с нулевыми знаниями о этой технике . Изначально я думал ( а точнее по совету ” знающих ” ) , что дело в электроклапане . После замены ЭК , был разочарован , что скутер как не заводился , так и не заводится . Повозившись со всем этим , было принято решение проверить состояние ЦПГ . Сняв цилиндр , я был немного в удивлении от увиденного мной . Состояние ЦПГ желало лучшего . Поршень был весь в царапинах и на нем были сколы . Цилиндр выглядел не лучше : царапины , и выработки на поверхности цилиндра . Я был удивлен по тому , что на этом я еще и ездил каким то образом О.о
Как мне объяснили, то проблема из за того , что масло не поступило , и из за этого, верхнее кольцо разлетелось и скрылось в обдувочные каналы . Отдал цилиндр на ремонт токарю, выкидывать цилиндр не захотел , т.к. он оригинальный , сделал ремонт 1 категории . Прикупил поршень SEE . Установил , собрал цилиндр . Подергал раз 10 кикстартер – не заводится , уже расстроился . Решил еще пару раз дернуть – дикий рев О.о Не , эт не из за мощности двигателя , и не из за того , что поршень новый , я просто не прикрутил глушитель 😀 Завел , отрегулировал холостой ход ( т.к. он глохнул ) и готово 😉 Вот так вот , сейчас прохожу обкатку . К моему удивлению звук двигателя даже как то стал чище ^.^ Всем удачи .

  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Приобретение шлема .

С первого дня покупки скутера я хотел себе шлем . Но никак не мог выделить денег , чтоб приобрести его . Некоторые удивляют меня вопросом ” . Читать далее

Пайка пластика . Первые шаги в этом деле и практика .

• И снова всем привет . Как я раньше говорил , ведется активная работа над скутером . И все свое свободное время от учебы я пытаюсь уделить. Читать далее

Модификация электроклапана

И снова всем привет) Сегодня я заведу речь о такой не маловажной детали как электроклапан и о том как его я переделал . Надеюсь , что вам д. Читать далее

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё.

Как поменять кольца, поршень, цилиндр на скутере Honda dio


Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Рано или поздно владелец скутера сталкивается с износом поршневых колец. Их можно поменять самостоятельно. здравствуйте…

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Двигатели очень не любят, если вовнутрь механизма попадает грязь, пыль.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Существуют специальные клещи для разжимания колец. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Поршень и шатун соединяются пальцем это такой металлический стержень, внутри пустой.

В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.

Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Как снимать кольца — я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал.

Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до черезвычайности. Можно считать, что они керамические. Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет — можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз. Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка маслосъемное кольцо. Её тоже нужно вынуть. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГ

Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях. Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В таком случае толстое кольцо для установки непригодно.

Можно купить ещё один такой же набор и воспользоваться тонким кольцом из него. Не имеет значения, какое кольцо пойдёт вверх, какое вниз — разницы у колец нет.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Если вы устанавливаете кольца на старый поршень, рекомендую перед установкой очистить поршень от нагара. Сначала заводим усик кольца в паз около замка: Но нутромер — прибор экзотический даже для автосервиса Нижнее кольцо немножко толще верхнего.

21 комментарий: Как заменить кольца на цилиндре скутера

Кольца в сечении имеют трапециевидную форму левая половина рисунка. Соответственно при установке ставятся скосом наверх.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква. Иногда верхнее кольцо хромируется снаружи его поверхность светлее.

Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудьте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца правая половина рисунка.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема — изменение стандартов. Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время.

Монтируем на место половинки кожуха двигателя и прикручиваем патрубок выхлопной трубы. Закрепляем выхлопную трубу болтами возле колеса. Прокручивать при помощи ножного стартера определенно тяжелее, чем раньше.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Всасывающий звук-хлопок стал более отчетливым. Завелся скутер со второго оборота! Пару слов об обкатке двигателей Malossi. Заправляем скутер м бензином я до этого успешно ездил на м и оставляем крутить на холостом ходу примерно полбака бензина.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера - Скутеры Обслуживание и ремонт

Изделия Малосси выполнены с большой точностью, поэтому выполнения такой обкатки, как на штатных двигателях, не требуется, как только обкатали — даем по газам и прислушиваемся к ощущениям. Для доводки определенно потребуется перенастройка карбюратора, а еще лучше — замена жиклера на жиклер с бОльшим диаметром, подбор оптимального веса роликов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий