Ремонт блока ТСМ PowerShift – Ford Focus 3

Содержание

Ремонт блока ТСМ PowerShift – Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

Ремонт модуля управления кпп (блока тсм) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Форд Фокус 3 мы ремонтируем блоки тсм следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

ТСМ Форд Фокус 3

ТСМ Форд Фокус 3

Автоматическая коробка передач – штука хорошая , ввиду простого и легкого управления . Малое усилие ,

Ремонт Блоков ТСМ

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Необходимая замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) с профессиональной точностью

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift

РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на следующие автомобили:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП FORD с 2012 года и имеют огромный опыт в данной сфере. Поэтому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на замену ТСМ Форд Фокус 3 Powershift 6DCT250.

Когда нужен ремонт блока тсм

Блок ТСМ – это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. В случае неисправности модуля требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта блока тсм, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Замена по гарантии – правда или миф ?

ТСМ Форд Фокус 3

На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ . В случае , если после прохождения диагностики неисправность блока управления коробкой передач подтверждается , официальный дилер предлагает провести замену модуля ТСМ Форд Фокус 3 . При этом хорошую услугу может оказать еще не истекший гарантийный срок . При условии , что автомобиль не подвергался гаражному ремонту и проходил обследование у официального дилера , замена испортившегося агрегата происходит по гарантии , то есть без взимания оплаты с владельца авто . Это довольно полезная возможность , особенно , если учитывается цена нового блока ТСМ .

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) – подбор, прошивка, долгосрочная гарантия.

Модуль управления – безоговорочно самый важный узел в конструкции Пауэр Шифт.
Если он выходит из строя, нормальная работа трансмиссии невозможна.
Иногда нам удается отремонтировать TCM, и клиентам мастерской не приходится его менять.

Но систематические воздействия высоких температур, попадание в блок масла, гидроудар и т.д. могут привести к непоправимым разрушениям блока.
В таком случае, замена – единственный способ обеспечить правильную работу трансмиссии Вашего автомобиля.
И мы поможем Вам поскорее решить эту проблему, не переплатив.

Будьте внимательны – не упустите свою выгоду!

Купить новый блок ТСМ для Форд Фокус 3 (PowerShift) в Санкт-
Петербурге можно у нас, получив при этом:

  • Самую справедливую стоимость – без торговой наценки;
  • 100% безошибочный подбор агрегата под Вашу модель машины;
  • Прошивку модуля под конкретные параметры (год выпуска, объем двигателя и т.д.);
  • Квалифицированную установку на автомобиль в течение 1-2 часов;
  • Письменную гарантию на срок в 24 месяца и ни каких ограничений пробега (на работы + запчасти).

Количество магазинов, желающих продать Вам модуль TCM – наверняка зашкаливает.
Но кто из них сможет довести дело до конца, решив проблему с поломкой самого важно узла Пауэр Шифт?

Собственный склад деталей, посты диагностики, знание марки Ford – слагаемые быстрого и надежного ремонта!
Наличие фирменного оборудования, 10 лет опыта и штата обученных механиков, позволяют нам без труда работать на уровне дилера.

Выбирайте проверенное – мы поможем

Чтобы приобрести модуль TCM для Ford Focus III с 2-х летней гарантией, свяжитесь с нашими специалистами по телефону.
Мы предоставляем возможность расчета как наличными, так и банковским переводом, а также готовы обеспечить быструю доставку в любую часть России.

Для заказа и пол любым вопросам – смело звоните по номеру, который видите на сайте.

Почему требуется замена блока ТСМ Ford Focus 3

Ford Focus 3 оснащается блоками ТСМ в 2 модификациях: ТСМ сухого хода и гидравлическими. Это зависит от комплектации автомобиля, года выпуска. Данные блоки не имеют принципиальных отличий, поэтому их ремонт имеет схожий алгоритм.

Одной из наиболее распространенных причин поломки модуля ТСМ Ford Focus 3 является деформация сальника приводного вала. Если в коробке недостаточно масла, детали быстрее изнашиваются и производят большое количество металлической стружки. Особенно сильно страдают шестерни: они начинают терять прочность и проскальзывать. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт коробки передач Ford Focus, необходимо не допускать ситуаций с дефицитом жидкости в ТСМ, а также контролировать герметичность стыка коробки и модуля, контролировать состояние самого модуля.

Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III

  • 1. Секция задней части корпуса.
  • 2. Штекер.
  • 3. Электронные платы.
  • 4. Прокладка.
  • 5, 7. Электромотор четных передач и заднего хода.
  • 6. Подшипники электромоторов.
  • 8. Секция передней части корпуса.
  • 9, 10. Электромотор нечетных передач.
  • 11. Разъемы.

Стоимость ремонта блока тсм акпп Форд Фокус 3

Цена ремонта блока тсм PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Ford Focus 3

Что внутри ?

ТСМ Форд Фокус 3

Сам по себе модуль , отвечающий за переключение скоростных режимов , крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство , разделенное на две разные по назначению части . Одна – электронная , предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма . Другая составляющая – механическая . Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками Холла . За муфты сцепления , а их две , отвечает другой , пятый по счету электродвигатель , который наглядно показан на фото выше .

Получается , что электронная половина блока ТСМ , с поступающими не нее сигналами от водителя , руководит механической управляющей частью , а та осуществляет включение нужной передачи .

Блок (модуль) управления сцеплением – TCM Fusion Fiesta

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3

Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:

  1. Демонтаж блока ТСМ.
  2. Установка нового модуля.
  3. Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.

Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 – один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!

Выгодно ли менять самому ?

ТСМ Форд Фокус 3

Замена модуля ТСМ по гарантии производится дилером . Если все делать самостоятельно , придется нехило раскошелиться на новый блок , так как цена его « плавает » от 50 — и до 120 — и тысяч рублей и зависит от оригинальности , времени доставки и других факторов . При замене своими силами необходимо снять износившийся модуль , предварительно отключив его от остальных « органов » автомобиля . Установка нового предполагает те же действия , которые были проведены со старым , но в обратном порядке . Это еще не все . Завершающей манипуляцией является настройка блока при помощи компьютера .

Исполнительное устройство переключения передач

1 – Электродвигатель переключения передач
2 – Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Новости о ремонте TCM Focus 3

С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это – контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий