Ремонт двигателя Инфинити fx35
Японское качество ценится миллионами людей во всем мире, ведь автомобили дарят настоящее наслаждение от вождения и комфорт. Но даже настолько идеальные конструкции как двигатель Infiniti FX35 могут выйти из строя в самый неподходящий момент.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, стоит найти подходящую мастерскую. Наша компания с удовольствием проведет полную диагностику автомобиля, и найдет реальные причины неисправности ДВС, а также предложит пути их устранения.
Цены на ремонт и капремонт двигателя Infiniti fx35
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Infiniti fx35 | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.
Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.
Ремонт и обслуживание двигателей Infiniti
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Infiniti. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Infiniti М — все проблемы и слабые места
Причины поломок и особенности ремонта Infiniti FX35
Перед заказом диагностики стоит лучше изучить признаки и причины неисправностей двигателей. Это позволит избежать ошибок при подборе компании, выполняющей ремонт, а также лишних трат при оплате ненужных процедур.
- Основные признаки неисправностей двигателя FX35:
- Повышение вибраций и шума.
- Рост температуры ОЖ.
- Увеличение расхода масла.
- Окрашивание выхлопных газов.
- Повышение расхода топлива.
Именно они свидетельствуют о наличии неисправности в ДВС, а значит вам предстоит выполнить точечный или капитальный ремонт двигателя инфинити fx35, цена которого напрямую зависит от сложности поломки.
ДВС этой модели автомобиля достаточно надежны, но все же существуют несколько распространенных неисправностей, встречающихся среди владельцев.
К ним относятся:
- Деформация пластиковой клапанной крышки.
- Повышение расхода масла.
Первый вид неисправности приводит к попаданию масла в клапанные колодцы, и как следствие – напрямую в камеру сгорания. Второй вид поломок является одновременно причиной и следствием, поскольку увеличение расхода масла происходит по нескольким причинам, которые достаточно сложно выявить без профессионального вмешательства.
Характерные неисправности ДВС «Инфинити»
Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:
- неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
- неисправности поршневой группы,
- регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
- неисправности охладительной системы и т.д.
При этом чаще всего люди обращаются в сервис, когда появляется заметная потеря мощности. В 80% случаев это вызвано большим ресурсом ДВС. Исправить ситуацию поможет такая услуга, как ремонт поршневой группы «Инфинити». По сути вы получите полноценный капитальный ремонт двигателя, ведь при разборе наши специалисты выявят все возможные слабые места силового агрегата и устранят их.
Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.
Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.
Бензиновые двигатели
До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.
Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.
Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.
Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.
После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.
В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.
А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.
С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).
Почему устранять любые неисправности Инфинити нужно своевременно?
Снижение скоростных характеристик вашего автомобиля Infiniti Fx35, увеличение расхода топлива, появление стуков — лишь малая часть причин обращения за профессиональной помощью. Часто за небольшой неисправностью может скрываться опасная поломка, так что не затягивайте.
Наши специалисты помогут поддерживать хорошее техническое состояние транспортного средства. Тогда неприятность не возникнет в дороге, и вам не придется лишиться авто на несколько дней или недель.
Специалисты также помогут с продажей и покупкой Infiniti Fx35. Они проведут экспертизу авто перед покупкой, чтобы вы получили исправный автомобиль по адекватной цене.
Теоретические и практические знания о внутреннем устройстве авто Fx35 наряду с опытом позволяют специалистам выполнить качественное обслуживание автомобилей этой модели, а собственный склад запчастей — залог оперативного устранения неисправностей.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания занимается профессиональным обслуживанием и капитальным ремонтом автомобилей всех видов.
Мы даем гарантию на выполненные работы, поскольку используем сертифицированные запчасти, и в случае повторного возникновения поломки проведем повторное обслуживание и устраним ее.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15 000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12 000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5 500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5 000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3 000 руб. |
Инфинити М25 особенности и болезни унаследованные от G25
Infiniti M56 – дьявол в обличии бизнес седана
Дизельный двигатель
Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.
3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.
V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.
Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.
Когда нужно обратиться в центр технического обслуживания?
Автомобиль Infiniti популярной модели Fx35 не идеален: у него есть свои «слабые» места. Например, вы можете обратиться к нам, если:
1. Наблюдаете сбои в режиме работы АКПП. Неисправности чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла и расходников.
2. Слышите посторонние звуки в ходовой части автомобиля. Проблемы могут крыться в появлении люфтов.
3. Заметили, что автомобиль «тянет» в сторону. Такие неполадки могут возникнуть из-за проблем в рулевом управлении или подвеске.
4. Слышите скрипы при торможении. Причина такой неисправности — износ тормозных дисков или колодок.
Обратите внимание! Проверять тормозную систему нужно раз в 10 тысяч километров пробега.
Специалисты станции технического обслуживания произведут эти и другие виды работ. Мастера отремонтируют неисправные узлы и агрегаты Fx35, выполнят ремонт двигателя, трансмиссии, электрики, рулевого управления и подвески, системы охлаждения и т. д. Они проведут шиномонтаж на Инфинити, балансировку, сход-развал, устранят проколы в шинах. Сотрудники центра «Гараж» займутся ремонтом любой сложности и вернут вам полностью исправный автомобиль Fx35. «Все работы в одном месте» — благодаря такому подходу мы максимально экономим время клиентов.
Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем
Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:
- замену ремней и роликов,
- замену сальников,
- регулировку системы фаз ГРМ,
- замену, ремонт или калибровку датчиков,
- чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
- замена подушек двигателя и другие.
То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.
Коробка передач
Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).
Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.
Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.
Преимущества обращения в наш центр технического обслуживания «Гараж»
Компания «Гараж» — узкоспециализированный технический центр по обслуживанию машин Инфинити и Ниссан. Если бюджет клиента ограничен, можно отремонтировать авто с использованием сертифицированных запчастей-аналогов: их стоимость гораздо ниже деталей-оригиналов, но качество при этом не уступает. Что выбрать, каждый клиент решает сам, мастер может только порекомендовать оптимальный вариант.
Другие ключевые преимущества сервисного центра «Гараж»:
- хорошая транспортная доступность (филиалы открыты в Теплом Стане, Свиблово, на Рязанском проспекте);
- работа в будние и выходные дни до 21:00;
- гарантия на проделанные работы и запчасти;
- обширный спектр услуг;
- большой опыт (компания основана в 2008 году);
- доступные цены на ремонт.
Если серьезная поломка Инфинити случилась на дороге, вы можете воспользоваться услугой эвакуатора от нашего партнера по сниженной стоимости.
Обращайтесь в «Гараж»: сотрудники техцентра помогут в любой ситуации. Чтобы получить подробную информацию по срокам ремонта, звоните по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 984-33-53 |
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 984-80-85 |
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Infiniti FX35.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи для Infiniti FX35 прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% – такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
ощущение, что каждого киента помнят по имени отчеству
да вроде нет ничего такого
отлично
нет
хороший сервис
не увидели
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Трансмиссия
Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.
Элементы трансмиссии достаточно выносливые.
После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.
Начинаем работы по подбору автомобиля Инфинити М37/М56 в Москве и области
- Infiniti M37/M56
- 1-2 владельца
- Салон в хорошем состоянии.
- Без необходимости дорогостоящего ремонта
- Без дубликата ПТС
- Юридически чистая.
- Без серьезных ДТП.
- Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
- Пробег желательно до 100 тыс
Ходовая
Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS – поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.
К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.
Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.
Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.
Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.
После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.
Стоит ли покупать?
Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.
ли со статьей или есть что добавить?