Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Содержание

Blog Post

Первым делом, при выборе автомобиля, вы смотрите не только на его стоимость, а еще на многочисленные технические характеристики, качество сборки и многое другое. Немаловажным пунктом в этом списке будет характеристика управляемости и надежности транспортного средства.

Благодаря современным технологиям, управлять машиной не только легко, а еще очень комфортно. Одним из таких технических узлов, обеспечивающих удобство и комфорт, является рулевая рейка, обеспечивающая тесную связь рулевого управления с колесами.

Чтобы ваше транспортное средство всегда находилось в надлежащем техническом состоянии, ему необходимо регулярное вмешательство технического специалиста. Стоит, конечно, самому так же немного разобраться в устройстве некоторых технических узлов, чтобы вовремя реагировать на вероятные неисправности.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы

Ремонт рулевой рейки – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Если его не выполнить вовремя, машина теряет в управляемости и может представлять опасность для водителя и пассажиров.

Рулевая рейка один из ключевых механизмов в автомобиле, и при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо обратиться в сервисный центр. О том, как определить, что нужен ремонт рулевой рейки «Ауди», и как он выполняется, вы узнаете из нашей статьи.

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

снятие рулевой рейки ауди а6 с5

Автор: admin 05.09.2020 Время прочтения: 5 минут 9 447 просмотров Комментариев пока нет

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

При появлении любых посторонних шумов: скрежета, треска — необходимо проводить диагностику и ремонт системы.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) A6 C5

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика
Диагностика всего за 1 час
Ремонт
Ремонт в день обращения
Гарантия
Гарантия на работу до 1 года

Симптомы и причины неисправности

Самая распространенная проблема рулевой рейки Ауди — конечно же, потеки жидкости ГУР через боковые сальники, стоящие на штоках. Со временем они рассыхаются и уже не могут эффективно удерживать масло. Кстати, этому же способствует грязь и вода, попадающие в узел через трещины в пыльниках тяг.Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Audi A5 Sportback Black Quattro › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки, прощайте хрусты из рулевой.

Всем добрый день!
Наконец-то… Наконец-то я разобрался с рулевой рейкой.
После того, как мне в Бош-сервисе объявили за ремонт рейки что-то от 90 до 120 т.руб. Варианты бу, ремонт моей, новая. Я понял, что я не готов так просто расставаться с такими деньгами. Учитывая, что у меня нет большого доверия именно этому сервису. Он у меня единственный достойный внимания в округе сервис. В нем хоть чисто. Но квалификация спецов оставляет желать лучшего. Были варианты, отдать свою взамен ремонтной. Но решил, что я разберу свою и буду смотреть уже по месту.
Долго не мог заняться рейкой, но тут уже с гаражом немного подразобрался — обустроил, стало возможным машину загонять и заниматься ей. Да еще замучила подтекать рейка из сальника возле карданчика.
Почитал интернет, благо уже есть опыт у других коллег по цеху. Купил ремкомплект au9014kit — 2450р. В него входят все сальники, кольца резиновые, кольца фторопластовые (или какие они там, на пластиковые похожи), пластиковые втулки. Единственное чего не хватает в комплекте, это две резиновые манжеты, которые одеваются на приходящую от ГУР и уходящую к ГУР трубки. Пришлось оставить старые, вроде держат давление, но км через 200 заменю их, благо не сложно добраться до них. Два хомута пыльников рулевой рейки 99938764 SWAG. Засада возникла с подшипниками, номера, которые нашел в сети, совершенно не подходят к этой рейке, хотя по фото у человека похожий подшипник, а по номеру они отличаются размерами. Там 2 подшипника. Один шариковый большой, размеры подшипника D47мм*d30мм*h9мм. Искал оригинал, который в рейке стоял INA, но не смог найти. В итоге по размерам подобрал подшипник от рулевой колонки МАЗ))) Ага, именно МАЗ. Других аналогов не смог найти в наличие, поэтому купил от МАЗА. Уж если он работает в рулевой системе МАЗа, то в Ауди он точно проработает. Второй подшипник игольчатый, он маленький, но я его не смог найти его в продаже и у себя не вытащил его. Он остался родной.
Рулевая река у меня ZF.
Итак, симптомы:
1) при поворотах руля практически все время прослушивался хруст, как песок в подшипнике хрустит, примерно такой;
2) наблюдался люфт руля 0.5-1 град.;
3) течь сальника вала рулевой рейки.
Добраться до рейки совершенно не сложно. Я поднял повыше морду, скинул передние колеса.

Выставил колеса прямо. Руль зафиксировал в замке.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.

Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки в «Ауди» с гидроусилителем

Если на «Ауди» рулевая рейка с ГУРом, то проблема возникает в гидравлической системе: насос перестает нормально функционировать. Какие признаки этой неисправности существуют:

  • тугой руль, для того чтобы совершить маневр, водителю приходится прикладывать много усилий. В нормальном состоянии рулевое колесо поворачивается, даже если вы управляете одной рукой;
  • когда руль находится в крайней левой или правой точке, он с трудом возвращается на исходную позицию (либо вообще не возвращается);
  • когда авто движется прямо, передние колеса меняют траекторию, и транспортное средство начинает вилять.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие симптомы, которые свидетельствуют о том, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди»:

Гул при повороте

    Гул при повороте

Во время нахождения руля в крайней левой или правой точке появляется гул? Скорее всего, неисправен ГУР. Посторонние звуки можно услышать, даже если при проверке выяснилось, что уровень смазки достаточный. Лопасти насоса также следует продиагностировать, ведь с течением времени производительность его становится меньше. Подшипники способны выйти из строя, либо натяжение приводного ремня может быть недостаточным.

Течь может возникнуть, если система ГУРа либо ее уплотнители пришли в негодность. Случается такое, когда владелец машины постоянное доливает рабочую жидкость в расширительный бачок. Еще одним признаком того, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди», будет течь жидкости из магистрали. В этом случае под припаркованным авто обнаруживается лужа в области, где расположен расширительный бачок. Также масляные пятна можно увидеть на пыльниках тяг.

Нередко, если есть течь, в систему проникает воздух и происходит ее завоздушивание. Вы сразу поймете, если это случится, ведь в расширительном бачке будет бурлить жидкость. Как уже отмечалось ранее, течь может возникнуть из-за того, что рейка покрывается коррозией. Как избежать этого? Следует использовать не пластиковые хомуты, чтобы затянуть пыльники, а металлические, которые позволят сохранить систему герметичной.

Постукивание может свидетельствовать и о том, что ходовая часть авто неисправна. Поэтому при появлении посторонних стуков следует продиагностировать машину. Звук будет идти из центральной части либо с какой-то одной стороны. Он может быть симптомом того, что порвался пыльник или вышли из строя тяги или рычаги.

Как выяснить, почему появился стук? Для этого следует демонтировать и выполнить разборку силового узла. Может быть случилось попускание регулировочной гайки либо требуется замена втулки (в этом случае звук появится с правой стороны). В худшем случае причина стука будет в том, что износилась червячная пара.

Рекомендуем

Во время диагностики рулевой рейки «Ауди» важно проверить, целый ли пыльник тяги, а также насколько он эластичный. В случае его разрыва и попадания грязи внутрь следует провести его замену, очистить с деталей загрязнения, влагу и заложить смазку.

Профилактика и диагностика

В большинстве случаев, провести качественную диагностику и обслуживание возможно только в условиях профессионального сервиса.

Сеть наших московских техцентров Ауди осуществляет полный комплекс работ по диагностике, замене и восстановлению рулевых реек Ауди.

На весь комплекс работ предоставляются гарантийные обязательства. Тесное сотрудничество с оптовыми поставщиками дает возможность приобрести требуемые для ремонта запчасти и ремкомплекты по ценам ниже рыночных.

Приехав к нам, Вы лично оцените:

  • огромный опыт наших мастеров,
  • быстрые сроки ремонта,
  • конкурентно низкие цены,
  • непревзойденное качество работы.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Периодичность замены

Устройство реечного механизма, основанное на 2 составляющих: стойке и шестернях, позволяет продлить срок его службы. Узел способен пройти без поломки более чем 100.000 километров пробега.

Рулевая рейка ауди 80 б4

Меняем резиновое уплотнительное кольцо 3. Одеваем новый пыльник, хомут и стопорное кольцо.

ВИДЕО: Устранение люфта руля ауди 80 1.8 pm

Левый конец пыльника надеваем на стопорное кольцо. Такого гемора я ни разу не встречал при ремонте любой ауди что были у. Чтобы открутить гайку-заглушку с торца, я изрядно помучался. Сначала пробовал шестигранником на шлицы сразу стёрлись.

Потом взял газовый ключ, на него одел ступичный ключ типа трубы в неё вставил монтировку-длина рычага получилась 1 метр. Сегодня размотал и опять в тиски, но у же трубу рычаг получился метра 2, Всё разобрал промыл подложил в некоторые места под резинки ….

Видео — Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.

В основом в этом месте у меня рейка и текла. Заметил, что в мороз руль начинает очень туго крутиться-особенно если едешь по трассе. Решил разобраться с этой проблемой.

Оказалось всё дело в смазке, то есть в её отсутствии. Начнём…Сперва ослабляем хомут пыльника рулевой реки на картинке под номером 1. Снимаем пыльник и выкручиваем руль полностью вправо, видим вышедшей шток рейки на который и наносим смазку я использовал для ШРУСов.

Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) А1

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) А1 по приемлемой цене.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 – 87 – 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания “Автосервис 60/24” 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва “___”________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее – Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Порядок ремонта

В зависимости от вида поломки рулевого механизма Ауди, чаще всего приходится выполнять следующие работы:

  • Проведение комплексной диагностики.
  • Профессиональный ремонт, замена рейки, ее тяг и наконечников.
  • Регулировку и настройку.
  • Реставрацию рулевой колонки.
  • Демонтаж и замену крестовины, шланга высокого давления.
  • Восстановление реечного сайлентблока.
  • Установку новых пыльников.
  • Шлифовку вала на станке.
  • Восстановление поврежденного корпуса.
  • Работы токаря и аргонную сварку.
  • Замену сальников, манжетов, прочих комплектующих.
  • Установку нового червячного механизма (червяка).

В процессе капитального ремонта корпус механизма аккуратно вскрывается, производится замена внутренностей. Затем узел снова заваривается, проверяется, балансируется, а при наличии необходимости, калибруется. Это оптимальный вариант при серьезных поломках, когда альтернатива состоит или в покупке нового оригинала или бывшей в употреблении детали.

Ауди А4 Б8 в сервисе

Ауди А6 в сервисе

ауди а5 в техцентре

рулевая рейка Ауди

передняя подвеска Ку5 снизу

рулевая тяга с пыльником на рейке

рулевая тяга

рулевая рейка на А4

механизм рулевой рейки Ауди

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка Audi 80 III (B3) гидравлическая, без сервотроника

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Audi 80 III (B3) гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка Audi потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Audi 80 III (B3) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий