Renault Duster Oroch
Пикап Рено Дастер Ороч 2021 модельного года, цена в базовой комплектации которого составляет $16 000, разработан инженерами компании Renault для фермеров и предпринимателей, а также для молодежи ведущей активный образ жизни. Renault Duster Oroch – это грузовой пикап с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой платформой, несущим кузовом и усиленной задней многорычажной подвеской, в котором удобно перевозить как сено, удобрения, коробки и тару средних размеров, так и велосипеды, мотоциклы, туристическую экипировку и доски для серфинга.
Машина выглядит стройной и подтянутой, которая имеет весьма приличный багажный отсек. Сзади внимание привлекают к себе необычно большие и красивые фонари, а спереди в бампер встроена надпись DUSTER подчеркивающая популярность бренда, под которым собирается пикап OROCH.
У Рено Дастер Ороч повышенная грузоподъемность – 680 кг, вместо 650 кг, как у обычного пассажирского Дастера первого поколения, а длина грузовичка составляет 4,7 метра, из которой 1,35 м приходится на грузовую платформу с откидывающимся вниз задним бортом.
Автомашина имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше и другие «статусные» атрибуты, позволяющие с удобством использовать ее, перевозя различные грузы. Задний багажный отсек у Duster Oroch трансформируемый с перекидывающейся перегородкой на задний борт, что позволяет увеличивать его длину по диагонали на 2 метра, а полезный объем до 300 литров для перевозки более крупных грузов.
Производство Duster Oroch налажено бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу, где дополнительно к пикапу производитель предлагает огромное количество штатных аксессуаров для кузова.
Представители компании Renault считают, что производство Oroch на платформе Renault Duster в Бразилии является первым шагом по завоеванию позиций в популярном сегменте пикапов. На очереди открытие производства пикапа Duster Oroch в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти, являющимся автомобильным подразделением компании Renault, где он будет собираться для жителей Европы.
Внешне Duster Oroch, выпускаемый в Бразилии, мало чем будет отличаться от модели румынской сборки, разве что решеткой радиатора и новыми задними фонарями, устанавливаемыми на Дастер 2 поколения, а также другими незначительными изменениями, которые можно разглядеть ниже на фото.
В России, к сожалению, не планируется налаживание локального производства этой модели Renault из-за низкого уровня спроса на автомобили такого типа, т. к. открытая багажная платформа не всегда совместима с существующими климатическими условиями. Купить Рено Дастер Ороч можно только на вторичном рынке, либо путем заказа пикапа в салоне официального дилера Renault с полной оплатой его доставки из страны-производителя.
Интерьер
Внутри салона Renault Oroch все сделано предельно просто и удобно для того, чтобы пикап смогло приобрести как можно большее количество потребителей. Большинство элементов салона выполнено из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками, подчеркивающими бюджетность автомобиля, но сам салон пикапа заметно отличается от интерьера обычного кроссовера Рено Дастер. Хоть размер кабины визуально небольшой, но на задних сиденьях с удобством могут расположиться три пассажира. На фото внутренний дизайн салона выглядит целостным и цвет материала обивки не контрастирует с общей палитрой интерьера.
Мультимедийная система Renault MediaNav в Duster Oroch с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем имеет навигационную систему, FM приемник, модуль Bluetooth для стриминга аудио и видео с внешних устройств, а также систему для совершения телефонных звонков по технологии HandsFree (свободные руки). С MediaNav можно также управлять двумя видеокамерами с обзором в 360 градусов для лучшего слежения за дорогой.
Панель приборов Duster Oroch контрастная и хорошо читаемая, на которой слева расположен тахометр, справа – бортовой компьютер, а посередине находится спидометр.
В целом, интерьер Бразильского Duster Oroch выглядит более солидным по сравнению с моделями Дастера российского производства. Находясь в салоне пикапа ощущения те же самые, если не считать, что затылки пассажиров сидящих сзади находятся практически рядом с задним стеклом, которым не досталось лишнего пространства, несмотря на увеличение габаритов самой автомашины.
Характеристики «Рено-Дастер»
Кроссовер поставляется в 5 комплектациях:
Базовая версия кроссовера предлагает все необходимые функции для ежедневных поездок и междугородних путешествий. Топовая сборка для покорения бездорожья включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.
Оборудование, доступное опционально
Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.
Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.
Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.
Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.
Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.
За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.
Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.
Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.
Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.
Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Дизайнерские решения
Внешне кроссовер не претерпел серьезных изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрактный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.
Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях. Комфортабельные сиденья выполнены из качественных материалов.
Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией
Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.
В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.
И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.
В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.
Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.
Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:
- более комфортное управление круиз-контролем на руле;
- добавление переднего центрального подлокотника;
- появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
- более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
- менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.
Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.
Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.
Багажное отделение
В силу позиционирования Duster’a как авто для загородных поездок и активного отдыха, багажное отделение бюджетного внедорожника является чуть ли не первым предметом салона, на которое обращает внимание потенциальный потребитель. В зависимости от комплектации и положения сидений багажник имеет следующие размеры:
- ширина и высота заднего хранилища равны соответственно 98 и 75 сантиметрам;
- багажник в 408 литров доступен для полноприводного автомобиля, а для версии 4х2 без внутреннего отсека для запасного колеса предусмотрен чуть больший объём — 475 кубических дециметров (в обоих случаях объём считается как емкость пространства между полом и горизонтальной перегородкой);
- сложенные сидения позволяют достичь объема багажника в 1600 литров и перевозить грузы длиной до 3 метров.
Стоит сказать, что вместимости багажного отделения вполне достаточно для транспортировки велосипеда или иных крупногабаритных грузов. Также некоторые комплектации Дастера включают в себя рейлинги на крышу.
Ходовые качества
Для Renault Duster 2021 предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1,5 до 2,0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода. В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.
Хотите получить более подробную информацию о технических характеристиках и вариантах комплектации? Обратитесь к менеджерам автосалонов «АВАНТАЙМ». Мы являемся официальным дилером Renault, поэтому в наших салонах вы можете приобрести автомобиль в нужной комплектации по доступной стоимости.
Для наших клиентов предусмотрены:
В наших автосалонах в Москве и Сергиевом Посаде вы можете купить Renault Duster или заказать к нему оригинальные запчасти от производителя. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или по указанным телефонам.
Новый Renault DUSTER – это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.
Преимущества и недостатки кроссовера
Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.
При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.
К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:
- надежность;
- хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
- большой выбор модификаций и двигателей;
- приятный внешний дизайн;
- более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.
Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».
Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.
О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.
Из основных недостатков здесь можно выделить:
- Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
- Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
- Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.
В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.
Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.
А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра – подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель – описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин – новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.
Приборная панель
Стандартная приборная панель имеет более 20 основных индикаторов, каждый из которых отвечает за уведомление водителя об определенном событии: обилие LED-указателей обусловлено отсутствием цифровых экранов. Основная панель приборов состоит из:
- тахометра;
- спидометра;
- бортового компьютера (единственного дисплея на приборной панели);
- световых индикаторов, собранных в расположенный по центру консоли блок.
Цвет и интенсивность подсветки информирующих элементов не отвлекают водителя, а все надписи имеют комфортные для глаз размеры. Смена режимов бортового компьютера осуществляется с помощью специальной кнопки, расположенной слева от спидометра. Обозначения информационного хаба будут понятны любому водителю — все значки читаются интуитивно.
Почему выгодно покупатьНовый Renault DUSTER в автосалоне «Авантайм»
Прозрачность сделки
Быстрое оформления
сделки
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Центральная консоль
На центральной консоли расположен рычаг управления коробкой передач, стояночный тормоз, прикуриватель и отделение для хранения всяких мелочей — данный «стандартный набор» дополнен лишь переключателем режимов привода, среди которых:
- 2WD, активирующий передний привод и полностью отключающий задний.
- AUTO — в данном режиме Дастер будет автоматически подключать к переднему приводу задний. Необходимо заметить, что постоянное использование 4WD на автомобиле невозможно, так как в случае перегрева механизмов заднего моста происходит блокировка соответствующей части трансмиссии.
- 4WD LOCK (ручной режим) предназначен для активации «постоянного» полного привода, который автоматически отключается при разгоне машины выше 80 километров в час. Таким образом, использование 4х4 на Renault Duster возможно лишь на средних скоростях и ограниченное время.
В версиях с приводом 4х2 данный переключатель отсутствует, а его место просто оставлено пустым. Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Дилеры Renault – все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер – обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
Мультимедиа
Фирменный блок мультимедиа Renault MediaNav расположен над центральной консолью. 7-дюймовый монитор имеет разрешение 800х480 пикселей, которого вполне достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Среди других возможностей мультимедийной системы:
- воспроизведение радио;
- проигрыванию аудио-файлов со съемного диска или смартфона через проводной канал;
- функция
В более дешевых комплектациях Дастера вместо данной системы устанавливается обычная магнитола.
Стоит сказать, что интерфейс MediaNav полностью адаптирован для сенсорного управления, а подрулевой джойстик и голосовой ассистент позволяют использовать мультимедиа без необходимости отвлекаться от дороги. При желании пользователь может установить на устройство кастомную прошивку, которая расширит функционал стоковой операционной системы.
Цветовая линейка
Салон официально поставляемых в Россию версий Renault Duster доступен лишь в темном цветовом исполнении: владельца ожидают темно-серые тканевые кресла с белыми декоративными швами, глянцевые чёрные консоль и блок мультимедиа. Перечисленные элементы интерьера традиционно для бюджетных автомобилей Renault контрастируют со светло-серой обивкой крыши. Важно, что, хотя убранство Дастера даже самой дорогой комплектации не намекает на роскошь и бизнес-класс, находиться внутри салона приятно.
Если говорить об окраске кузова, то потребитель может выбирать между чёрным, белым, каштановым, серо-синим, хаки и серым цветами. Все оттенки являются глянцевыми, а все декоративные части корпуса имеют хромированное покрытие.
Интеллектуальное управление и интеграция
Расположение управляющих мультимедийной системой элементов максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Все механизмы управления автомобилем имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий, что положительно характеризует Duster с точки зрения комфорта вождения.
Безопасность
В результате независимой экспертизы Euro NCAP Renault Duster получил всего три звезды — данный показатель слишком мал, чтобы назвать данный автомобиль безопасным как для водителя, так и для пассажиров. Стоит отметить, что если общая безопасность взрослых внутри салона оценивается в 6.5 балла, то защищенность детей — в 7.8. Наиболее опасная ситуация — задний наезд на Дастер, так как при данном виде столкновения высока вероятность перелома шейных позвонков.
Низкая оценка безопасности данного авто отчасти объясняется тем, что подушки безопасности предусмотрены лишь в максимальной комплектации ТС, а вся система активной защиты сводится к уведомлениям о непристегнутом ремне. С точки зрения пешеходов, Duster является одним из самых опасных паркетников: Европейская комиссия присудила автомобилю одну звезду за уровень безопасности окружающих лиц.
Комплектация и цены
Возможные комплектации Рено Дастер:
Комплектация | Особенности | Двигатель/привод | Цена (руб.) |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS | Бензин, 1.6, 114 л.с./передний | 689 000 |
Бензин, 1.6, 114 л.с./полный | 810 000 | ||
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок | Бензин, 1.6, 114 л.с./передний | 840 000 |
Бензин, 1.6, 114 л.с./4WD | 897 000 | ||
Бензин, 2.0, 143 л.с./полный | 953 000 (с АКПП — 1 003 000) | ||
Дизель 1.5, 109 л.с./ полный | 987 000 | ||
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений | Бензин, 1.6, 114 л.с./4WD | 963 000 |
Бензин, 2.0, 143 л.с./4WD | 1 003 000 (с АКПП — 1 053 000) | ||
Дизель 1.5, 109 л.с./ полный | 1 037 000 | ||
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники | Бензин, 2.0, 143 л.с./4WD | 1 058 000 (с АКПП — 1 102 000) |
Дизель 1.5, 109 л.с./4WD | 1 092 000 |
Указанные цены актуальны для автомобилей 2017 года выпуска. Интересно, что первые модели Renault Duster стоили в диапазоне 450-700 тысяч рублей.
Главный конкурент
Главным конкурентом Дастера является южнокорейский SsangYong Actyon. Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:
Renault Duster | SsangYong Actyon | |
Двигатель | 2.0, AWD, 143 л.с. | 2.0, AWD, 149 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды | 10 секунд |
Тип топлива | Бензин | Бензин/дизель |
Средний расход топлива на 100 км (по заявлениям производителей) | От 6.8 литров | От 6.5 литров |
Объём топливного бака (литры) | 50 | 57 |
Объём багажника (л) | 408 | 486 |
Клиренс (мм) | 210 | 180 |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 | 4/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 3/5 | 4/5 |
Страна сборки | Россия (Московская область) | Россия (Владивосток) |
Стоимость | От 950 000 рублей | От 1 150 000 рублей |
Хотя при выборе определённых комплектаций и двигателей данных авто указанные цены могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону, SsangYong при любом раскладе будет дороже своего конкурента на 200-250 тысяч рублей. Стоят ли дополнительные комфорт и мощность двигателя такой доплаты — решать потребителю.
ли со статьей или есть что добавить?