Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Двигатель Renault 2.0 IDE (F5R)

Сегодня технология прямого впрыска предельно ясна и ее наличие в автомобиле никого не удивляет. Но буквально 25 лет назад ее применение вызывало у людей кучу вопросов, а принцип работы пугал своей сложностью. Мы уже рассказывали о подобных экземплярах, например, двигатель прямого впрыска Тойота или Митсубиси с впрыском GDI. Делали обзор и на немецкий 2.2 Direct от Opel, а также моторы FSI и TFSI. В этом обзоре речь пойдет о редком экземпляре – моторе F5R от Renault с прямым впрыском.

Интересно, что в Европе именно Франция стала первой страной-производителем, которая реализовала в своих автомобилях непосредственный впрыск. При этом были использованы наработки впрыска GDI от Митсубиси. Свою версию впрыска компания Renault обозначила, как IDE.

Базой для разработки стал мотор F5R объемом 2 л. Из принципиальных нововведений была использована модернизированная ГБЦ, а также специально разработанная для двигателя топливная система от Siemens.

Таким образом французам удалось «снять» с двигателя 140 л.с., что при крутящем моменте в 200 Н/м обеспечивает хороший подхват на всем диапазоне работы двигателя. В то же время удалось снизить и расход, который по сравнению с агрегатами с распределенным впрыском, расходовал на 1-2 л топлива меньше.

Данный двигатель производитель использовал 5 лет на таких моделях, как Espace 3, Laguna 2 и Megane Coupe.

Посмотреть видеосюжет о разборке мотора F5R от Renault (Megane 2001 г.в.) можно на нашем Youtube-канале.

Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на сайте нашей разборки в разделе контрактных двигателей.

Тема: По поводу промывки топливной системы.

Каста Регистрация 26.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 5,393

Достоинства и недостатки Рено Лагуна 2 с пробегом

Рено Лагуна 2

Рено Лагуна (Renault Laguna) – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно. Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций. Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara». Второе поколение модели дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании авто, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию. В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года. Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

Рено Лагуна 2

Практичность французского мотора 2.0 IDE

Основной проблемой, с которой столкнулись первые владельцы данного мотора, оказалась нетерпимость мотора к некачественному топливу и не самая лучшая надежность деталей топливной системы. В целом, это проблема всех подобных двигателей того времени. И хоть предыдущие наработки были учтены французским производителем, решить проблему уязвимости не удалось. Самое печальное, что цена на новые и даже восстановленные запчасти для топливной системы довольно высокая.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий