Рено Логан автомат отзывы владельцев

Содержание

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Рено Дастре Автомат

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Все секреты Logan 2 на механике в отзыв владельца

Отзыв владельца Рено Логан 2 на механике

Как ни крути, а выпускаемая французской компанией модель Renault Logan – откровенно бюджетный автомобиль, приобретаемый теми, кому нужно недорогое и простое в обслуживании транспортное средство.

Ограниченные в средствах автомобилисты редко задумываются о возможности покупки модификаций, оснащённых автоматическими коробками передач или вариаторами. Отзывы автовладельцев наглядно демонстрируют, что отечественных автолюбителей главным образом интересуют версии с обычной МКПП.

Второе поколение Рено Логан было создано на агрегатной платформе своего предшественника. Внешний вид изменился, но основные узлы и агрегаты остались прежними. Правда, производитель окончательно отказался от установки мотора объёмом 1,4 литра, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

Российским покупателям доступен только силовой агрегат объёмом 1,6 литра. Чтобы понять, насколько целесообразно тратить деньги на покупку такой машины, стоит прислушаться к мнению тех, кто уже имеет опыт эксплуатации компактного французского седана.

Геннадий, Муром, Renault Logan Stepway в комплектации Life, 1.6, 2WD, МКПП

Скажу сразу, что тем, кто привык к качественным отделочным материалам, просторным салонам и высоким динамическим характеристикам в сторону Логана лучше не смотреть. Данная модель изначально задумывалась как утилитарное транспортное средство. И я прекрасно осознавал это, приобретая два года назад приглянувшийся мне автомобиль.

Более дорогими комплектациями не заморачивался. Возможность покупки авто с АКПП или вариаторам не рассматривал, взял модификацию с пятиступенчатой механикой. Единственно что, выбрал движок в 113 л. с., так как хотелось, чтобы машина была порезвее. По истечении двух лет могу поделиться опытом эксплуатации Renault Logan.

АКПП, МКПП, вариатор на Рено Логан: расход топлива, отзывы

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Мощность двигателя, л. с.

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

КПП Рено Логан

Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Модель Год выпуска Тип привода Модификация
Renault Logan 2004 Передний AW55-50SN
Renault Logan 2008 Передний 4HP20
Renault Logan 2011 Передний TF-80SC — 81SC
Renault Logan 2015 Передний JF613E
Рено Логан Степвей Сити 2016 Передний 4HP20
Рено Логан Степвей Сити 2016 Передний JF011E (CVT)

О коробках передач на рестайлинговых Renault Logan 2

korobka-peredach-reno-logan-2-kakaya-stoit-avtomat-mekhanika-robot

Весь трансмиссионный апгрейд рестайлинговых Рено Логан 2, начиная с 2018-го и вплоть до настоящего времени – это полдесятка различных коробок скоростей в виде:

  • фамильной основной или базовой МКПП-5 коробки, которая известна специалистам под маркой JH3;
  • такой же фамильной и пятирежимной механической, но усовершенствованной коробки JR5;
  • пятирежимного робота, известного как Easi`R, который ставился на рестайлинговые Логаны, начиная с дорестайлингового 2015-го и вплоть до 2018-го;
  • гидромеханической четырехступенчатой АКПП под обозначением DP2;
  • и опять же, начиная с 2018-го, помимо Логанов 2, включая в их число и модель Stepwey – бесступенчатой трансмиссии в виде JF015E вариатора.

Кузов

Дизайн автомобиля, что называется, на любителя. Если глянуть снаружи, то не записной красавец, но и не откровенный урод. Несколько хуже обстоят дела в салоне. Тут сплошное царство дешёвого гремучего пластика. Шумоизоляция слабая, а потому все появляющиеся со временем сверчки отчётливо слышны. Это раздражает.

Качество покраски так себе. Нет, на сколах и глубоких царапинах металл не начинает стремительно ржаветь, но вот сами сколы и царапины появляются быстро и с завидной регулярностью. Чуть веточка или камень чиркнут, и готово. Чтобы не рисковать, ещё при покупке сделал хорошую антикоррозийную обработку. В нашем климате она точно не будет лишней.

Посадка высокая, сидишь почти как в кроссовере. Но вот сами сидения могли бы быть и получше. Мне, с моими 187 см, на водительском месте сидеть не слишком удобно. Есть проблемы и с размещением органов управления. Зато багажник – один из самых больших в классе, целых 510 литров. Несмотря на выпирающие колёсные арки влезает в него довольно много.

Расстроил головной свет. С самого начала не слишком яркий, он быстро ухудшился из-за помутнения стёкол фар. Частично решил проблему полировкой и оклеиванием бронирующей плёнки. Тем, кто приобретает новый Renault Logan, рекомендую клеить плёнку сразу.

Какой реальный расход топлива на Рено Логан с различными КПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 1.4 V / 4,8 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор 1.4 V / 4,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Рено Дастер автомат или механика

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

автомат или механика

Фамильные, а именно производства Renault механические трансмиссии JH3 и JR5

Главные отличия этих, основанных на механических принципах работы коробок в том, что старшая, такая как JH3 МКПП обладает классическим или рычажным приводом для переключения скоростей, а младшая или JR5 — оснащена управлением скоростными режимами с помощью тросового механизма.

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

При этом первая коробка получила признание среди некоторой части нашей разночинной потребительской аудитории, благодаря, как они считают, своей надежности еще, пожалуй, с первого поколения Логанов.
Тогда, как значительная часть наших потребителей, которые являются последователями агрессивного дорожного поведения, сетуют, что JH3 обладает:

  • повышенной шумностью работы;
  • нечеткостью переключения скоростей;
  • недостатками в виде вибраций и течи сальников вала привода, что в конечном итоге является причиной поломки всей трансмиссии.

Основные характеристики МКПП5 JH3

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Что касается такой коробки, как JR5, то она по передаточным числам, а именно, начиная с 1-й скорости с передаточным коэффициентом шестерен равным 3,727 и, заканчивая максимальной 5 скоростью с коэффициентом 0.756 полностью идентична с предыдущей коробкой:

Основные характеристики МКПП5 JR5

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Правда, она ставится преимущественно на Логаны 2, либо с 16 клапанными движками (например, на модели, предназначенные для россиян, а именно Renault Stepwey), или с наличием дизельных силовых установок, причем, вторые предназначены в основном для европейской целевой аудитории.
Мы не станем утверждать, что JR5 коробки лишены недостатков, якобы из-за того, что они были устранены в процессе доработок, исходя из опыта долговременной эксплуатации. Как и настаивать на том, что они чересчур уязвимы.

Поломки случаются при больших пробегах в виде разрушений розеток подшипников, расположенных на вторичных валах трансмиссионных агрегатов.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

логан коробка автомат

Двигатель

Шестнадцатиклапанный мотор позволяет уверенно разгоняться с места и ускоряется в движении. С ним машина значительно резвее, чем с восьмиклапанным. Это я понял ещё во время тест-драйва. Правда, максимальная скорость всё равно не превышает 170 км/час. Чтобы движок не доставлял проблем, необходимо:

  • Периодически регулировать клапана. Пишут, это следует делать каждые 80 – 100 тыс. км. пробега, но у меня зашумели уже на 20 тысячах. Может, на заводе плохо отрегулировали?
  • Регулярно менять масло, используя только качественные смазочные материалы. Тут я не скуплюсь и лью Elf Evolution 900 SXR 5W-40, обслуживая машину каждые 10 тыс. км.
  • Время от времени проверять цепь ГРМ. Теоретически считается, что ресурс детали рассчитан на весь срок службы автомобиля, но теория не всегда совпадает с практикой.
  • Почаще, не реже чем раз в 25 тыс. км, менять свечи. Иначе машина начинает плохо заводиться зимой.

Один раз пришлось поменять правую подушку двигателя. На сервисе сказали, что это типичная болезнь Логана с мотором H4K.

Автомат (автоматическая коробка передач)

автомат

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы — робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.

Минусы автоматической коробки

1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика

2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.

3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива

4) Больше масла в строении

5) Зимой заводится сложнее

6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей

6) Стоимость ремонта дороже.

Плюсы автомата

Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.

1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 —ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 — ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.

2) Классический (4 — ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.

3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.

4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Устройство АКПП Renault Sandero

АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

Рено Сандеро с автоматом

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • масляный насос;
  • регулятор давления;
  • гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

Пятирежимный робот в качестве апгрейда для Логан 2

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Данной трансмиссией объект нашего теперешнего внимания оснащался, как уже говорилось выше в течение 2015-го, 2016-го и 2017-го. Причем большинство обладателей Логанов с коробками-роботами не имели проблем с надежностью этих трансмиссий. Разве что раздражали наших братьев-логановодов проблемы со сцеплениями.

Основные характеристики коробки робота Easi`R

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Но опять же агрессивная часть автолюбителей высказывала недовольства с одной стороны медлительностью, а с другой — парадоксальной резкостью переключений передач роботизированной Easi`R, представляющего собой механическую начинку с автоматическими режимами переключений скоростей, такой фамильной коробки, как JHQ с наличием ZF актуатора сцепления.
Что касается ZF актуатора, то это не что иное, как электронный контроль отключения сцепления вне зависимости от степени ее износа с целью предотвращения неконтролируемого переключения передач из-за чего, собственно, и получаются рывки при автоматическом переключении скоростных режимов.

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Коробка передач

Пятиступенчатая МКПП имеет некоторые недостатки. Она не отличается чёткостью переключения, а из-за отсутствия синхронизаторов задней передачи приходится быть аккуратным, собираясь дать задний ход. Зато к надёжности и ресурсу данного агрегата, насколько я могу судить по отзывам других автовладельцев, претензий нет. За два года эксплуатации у меня не возникло никаких проблем.

АКПП Renault Logan

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

Рено Логан

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Фамильная гидромеханическая АКПП4

Этот четырехрежимный автомат, получивший обозначение DP2 является модернизированной версией предыдущей автоматической коробки DP0, которая среди нашего брата обрела, скажем, так плохую репутацию склонности к частым перегревам и весьма ограниченного ресурса работы соленоидов.Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Основные характеристики АКПП4 DP2

Особенно при наличии тяжелых условий российского климата, состояния дорог и с учетом многонациональной стилистики дорожного поведения нашего разночинного авто сообщества.

Про ресурс

Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.

1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

диск сцепления

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.

Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.

Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.

Ходовая

Подвеска Рено Логан простая, надёжная и энергоёмкая. Но, при слишком грубом обращении, она ломается точно так же, как и другие подвески. Поэтому, двигаясь по дорогам с плохим покрытием, не следует игнорировать ямы. Я однажды зазевался и попал на замену шаровой опоры и амортизатора. Одно утешение, что стоят эти детали относительно недорого.

Сегодня у официальных дилеров можно приобрести только модификацию Степвей. Оно и к лучшему. Клиренса в 155 мм для российских условий эксплуатации было явно маловато. А вот дорожный просвет в 195 мм – в самый раз. Да, это прибавило валкости в поворотах, но модель разрабатывалась явно не для гонок, пенять на это не стоит. Любой житель глубинки скажет, что дополнительный запас свободного пространства под днищем не помешает.

Мнения о трансмиссии

Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan.

«Михаил. Опыт владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с АКПП. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить».

Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно!».

Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев. Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно».

Салон Рено Логан 2010

Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Какая стоит коробка с конца 2018-го в качестве апгрейда для всех вышеперечисленных агрегатов – это, конечно же, вариатор. Собственно, это качественное и технологическое улучшение трансмиссии наравне с помолодевшей внешностью стало основой рестайлинга Логан 2.

Основные характеристики

При этом следует иметь в виду, что сам вариатор Jatco JF015E производится сравнительно давно и в свое время опять же, как и четырехрежимный автомат имел существенные репутационные издержки, по причинам:

  • низкой надежности;
  • частых перегревов;
  • неприспособленности к национальным особенностям дорог и климата России.

Какая коробка передач стоит на Рено Логан 2 (рестайлинг)

Однако опыт — сын ошибок трудных указал разработчиком на недостатки бесступенчатой трансмиссии и способствовал устранению большинства из них. А в свою очередь адаптация вариаторов Jatco JF015E с 1,6 литровыми и стосильными моторами ограждает эту трансмиссию от наличия критических нагрузок.

Эксплуатационные расходы

Тут смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь ВАЗ-2105, то они высоковаты. А если с другими иномарками, то в самый раз. При обслуживании у официалов придётся выкладывать около 20 тыс. рублей в год.

Но выбрав хороший сервис на стороне и используя неоригинальные, но качественные запчасти, удастся сократить затраты минимум на треть. Если руки растут не из задницы, многое, вроде замены масла в двигателе или установки новой шаровой опоры, можно сделать самостоятельно. Ведь конструкция у Renault Logan простая.

Финальный вердикт

Рено Логан является отличным и недорогим автомобилем для небольшой семьи и работы. Несмотря на некоторые недочеты, этот седан продолжает набирать популярность. Это не удивительно, ведь такой автомобиль готов предоставить максимум опций и качества за небольшую цену и обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Заключение

Поскольку речь идёт о бюджетном авто, то придраться всегда есть к чему. Но я по натуре человек не привередливый. Единственно о чём сейчас жалею, так это о том, что взял Логан, а не Сандеро. Для моих условий эксплуатации всё-таки лучше бы подошёл хэтчбек. Но это уже другая история.

Share this:

"Расставаться неохота" — отзыв владельца Megane III на механике

Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему

использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

Рено Логан

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Renault Logan: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий