Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Содержание

Присадочный состав «Ресурс» — особенности использования

Решение поменять в автомобиле движок или отправить агрегат на «капиталку» может стоить очень дорого. С другой стороны, если этого не сделать, то на изношенном моторе долго не проездишь. Не понаслышке знаю, что неисправный движок – это увеличенный расход ГСМ и снижение мощности. Длительный период такой эксплуатации авто приведет к тому, что рано или поздно машина «встанет».

Продлить срок службы движка можно. Я бы посоветовал использовать специальные присадки, но при условии, что вещество подойдет для двигателя, не навредит и действительно даст нужный эффект. Присадка «Ресурс» — это неплохое решение для улучшения работы мотора. Особенности использования продукта и отзывы клиентов будут рассмотрены в представленном обзоре.

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».

Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?

Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.

присадка Ресурс Некст

Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.

Присадка ВМПАВТО Resurs-T – восстановит любую механику

При износе трансмиссии автомобиля существует два варианта: дорогостоящий ремонт или заливка присадки ВМПАВТО Resurs-T, способной вернуть блокам изначальную приемистость и характеристики.

Присадка для МКПП ВМПАвто Resurs-T, 0,05 кг

Свойства, возможности и рекомендации по применению присадок Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Особенности применения присадки Ресурс

Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Присадка Ресурс отзывы

Начнем обзор присадки Ресурс с того, что обещает нам производитель, а именно:

  1. «Ресурс» устраняет дымность мотора (то есть мотор перестает жрать масло)
  2. Уменьшает шум и вибрацию мотора (соответственно присадка уменьшает трение)
  3. Компрессия выравнивается (так же как в «Супротеке» востанавливает изношенные поверхности)
  4. Экономит топливо до 10% (как по мне это просто сказка какая то ????
  5. Снижает угар масла до 5 раз (смотрим на пункт 1 и 4 из раздела сказка)
  6. Увеличивает мощность до 8-10% (ни один квалифицированный специалист не сможет вам так нагло врать)

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

На любых типах автомобилей, создаваемых с 2000 годов, используют сложную конструкцию трансмиссии. С течением времени при регулярной эксплуатации транспортного средства, механизмы этой системы начинают изнашиваться. В результате ухудшается работа МКПП и возникают посторонние звуки.

Присадки в МКПП, фото

Чтобы избавиться от этих неприятностей, рекомендуется использовать специализированные смазочные продукты для МКПП. Но предварительно необходимо проанализировать каждую смазку в отдельности, чтобы понять, какая более оптимальна для применения.

Для чего нужна присадка Ресурс

Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.

Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.

Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs

Описание продукта

Присадка Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.

Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.

Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.

В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм;
2 цилиндр 8,5 атм;
3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10 %
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм;
2 цилиндр 12 атм;
3 цилиндр 11 атм;
4 цилиндр 12 атм.»

Эксплуатация МКПП с использованием присадок

Около 70% автолюбителей сталкивались с проблемой возникновения шумов и стуков, доносящихся из-под капота.

Некоторые владельцы не уделяют внимания этой проблеме и считают, что автомобиль работает исправно. Другая категория водителей пытается решить задачу путем самостоятельного разбора механизма коробки или обращения на СТО с целью ремонта МКПП spb-avtoremont.ru на профессиональном уровне.

Обычно такая проблема возникает у владельцев автомобилей с механической коробкой передач. Также отметим тот факт, что шумы возникают не только в старых авто. От появления шумов не застрахованы и новые, купленные относительно недавно.

Однако технологии прогрессируют и теперь для устранения звуков можно применить автомобильные присадки. Они позволяют устранять источник шума без вмешательства в коробку и продлевать ее эксплуатацию.

Какого эффекта стоит ожидать от применения присадочных составов «Ресурс»?

Заливать присадку требуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра продукта. Если объем мотора больше, то лучше воспользоваться двумя емкостями присадок. Во время работы автомобиля масло начинает циркулировать, в результате чего, присадка попадает на все детали и создает дополнительный мелкозернистый слой из металла.

Такое воздействие позволяет восстановить состояние мотора почти до первоначального. Вторым плюсом использования присадки является купирование лавинообразного износа, который может спровоцировать неравномерное разрушение рабочих поверхностей. Пористая структура новой поверхности становится защитой и исключает трение на сухую. Производители присадок сообщают о следующих эффектах продукта:

  • снижение шумовых и виброэффектов, возникающих в моторе;
  • уменьшение расхода масла в 5 раз, но с учетом степени износа движка;
  • снижение дымности;
  • повышение уровня компрессии в цилиндрах;
  • экономия горючего может составить до 10%;
  • повышение ресурса мотора.

Следует отметить, что защитный слой на деталях формируется не сразу, а лишь после 150-200 км. пробега.

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Флакон присадки resurs

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Применение и дозировка

Присадка для МКПП VMPAUTO предназначена для обслуживания механических коробок передач, мостов, редукторных механизмов и дифференциалов, независимо от конструкции и двигателя, находящегося в спарке. При этом наличие нагнетателей, разновидность потребляемого топлива не имеет принципиального значения.

Для правильного использования присадки ВМПАВТО Resurs-T необходимо следовать инструкции завода.

  1. Рекомендуется сменить масло новым.
  2. Проехать на машине 10-15 минут для разогрева лубриканта.
  3. Сильно встряхнуть баллон с присадкой в течение 2 минут.
  4. Вскрыть флакон, удалив мембрану.
  5. Шприцем залить жидкость через диагностическое отверстие блока.
  6. Поездить на машине в течение 30 минут под нагрузкой, попутно переключая все передачи.

Одна упаковка смеси рассчитана на 1-2 литр масла.

Отзыв владельца о присадке ресурс

resurs

«Как писал в бж ранее, купил присадку Resurs, для профилактики двигателя. Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.

Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал».

Как влияют присадки

Чтобы понять, как именно присадки устраняют стуки и шумы, необходимо проанализировать их воздействие на КПП и автомобиль в целом. После использования смазочного продукта:

  • стабилизируется работа КПП;
  • уменьшается износ и повышается длительность ее использования;
  • коробка передач работает в тихом режиме без посторонних звуков.

Отметим, что после применения смазочных добавок, улучшается работа МКПП. Однако перед тем как использовать присадку для заливки в АКПП, необходимо проконсультироваться с автомеханиками на СТО.

Это обусловлено тем, что в некоторых ситуациях добавки практически бездействуют и не влияют на работу коробки.

Для изношенных механизмов трансмиссионной системы также применяются смазочные вещества. Они позволяют улучшать работу механизмов, продлевать их эксплуатацию и повышать комфортабельность при управлении МКПП.

Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?

Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.

В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

  1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
  2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
  3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
  4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Показания к использованию, инструкция

Причинами для заливки присадки VMPAUTO Resurs-T могут стать первичные показатели износа редуктора:

  • ухудшение разгона;
  • наличие посторонних шумов и стуков во время езды;
  • образование шлама и выгорания лубриканта;
  • запах горелого.

Также допустимо использовать продукцию в качестве профилактики износа.

Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей

Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.

так работает присадка Ресурс

В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.

Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.

Если обобщить, то получается, не стоит заливать:

  • в новые автомобили до обкатки;
  • в авто с не большим пробегом до 50 000 км.

Следует залить:

  • если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
  • перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
  • двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
  • плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
  • падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
  • устранить дымление из выхлопной трубы.

Видео отзыв владельца Субару

Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст

Отзывы, которые я нашел на форумах:

Сергей, лет: 28, Авто: Dodge Avenger SXT
Заливал в надежде убрать стук гидроцилиндров. Не помогло. Компрессия и так была в норме. В моем случае присадка не сработала.

Антон, лет: 32 Авто: Toyota RAV4 2.5
Залил в авто с пробегом 170 000 км. Были не большие шумы. Шум пропал спустя 15 км пробега. Позже заметил уменьшение расхода бензина на 0,5 литра. Присадка работает. Я доволен.

Андрей, лет 45 Авто: MitsubishiLancer 9
Ушел масложор. Двигатель стал работать ровнее. Расход вернулся к номинальному, как был при покупке нового авто. Пробег 150 т.

Технические характеристики

Триботехническая присадка ВМПАВТО Resurs-T имеет показатели, способные выдержать жесткую конкуренцию с аналогами.

Параметр Значение
Производитель Россия
Внешний вид Густая жидкость
Цвет Коричневый
Основа Медь, олово
Форма выпуска Пластиковый флакон
Дозировка 1:30
Артикул 4501

ВМПАВТО Resurs-T, 50 г

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

Ресурс АКПП

Отзывы пользователей

Чтобы читатели получили полное представление о присадках «Ресурс», необходимо ознакомить их с отзывами из интернета.

Константин, 36 лет

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку мотора у меня нет, ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Владимир Петрович, 63 года

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Андрей, 29 лет

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Достоинства и недостатки

Присадка для КПП Resurs-T согласно заявлениям производителя имеет неоспоримые плюсы во время использования.

  1. Полное устранение посторонних шумов, скрипов, вибраций.
  2. Сглаживает поврежденные поверхности зубцов шестерен, синхронизаторов, подшипников.
  3. Благодаря улучшению фрикционных показателей облегчает переключение передач.
  4. Не наносит вреда и нейтрально реагирует при контакте с любыми трансмиссионными маслами, независимо от производителя. Жидкость использует лубриканты как средство передвижения по механизму.
  5. Продлевает срок эксплуатации трансмиссии в 2 раза относительно эталонного значения.
  6. Увеличивает время работы масла в несколько раз.

Из недостатков автомобилисты выделяют большое количество суррогатной продукции.

Купить присадку ВМПАВТО Ресурс Т в 2020 году можно по цене 361 рубль за упаковку 0,05 кг.

Какие смазки не стоит применять для КПП?

Далеко не все смазочные добавки способны устранять шум и продлевать эксплуатацию трансмиссионной системы. По мнению изготовителей, присадки с моющими компонентами и стабилизаторами увеличивают интервал работы механизма до последующей замены масла.

Однако при регулярном использовании присадок начинают изменяться показатели и характеристики жидкости, в результате чего увеличивается износ МКПП. Таким образом, присадку не стоит использовать по достижению 2000 км – независимо от ее типа.

Кроме того, не рекомендуется использовать смазки с высоким содержанием компонентов, увеличивающих эксплуатацию системы МКПП (на 150-200%). Это наглый обман, в результате которого предлагаются смазки на молибденовом дисульфиде.

Повышенный объем этих веществ изменяет состав масла и подвергает износу систему МКПП. Поскольку в масле уже содержатся необходимые составляющие, предохраняющие систему от износа. Совмещение молибденовой смазки с основным автомаслом приведет к деформации полимеров и блоков клапана.

Как отличить подделку

Определить оригинальную присадку VMPAUTO Resurs-T можно по первичным признакам.

  1. Упаковка изготовлена из полиэтилена повышенной плотности методом выдувки. Технология гарантирует полное отсутствие дефектов отливки, спайки флакона. Также недопустимо наличие механических повреждений, сколов и потертостей.
  2. Крышка представляет собой пластиковую мембрану, открываемую при помощи выдергивания за специальное кольцо. После вскрытия, крышку невозможно вернуть на место.
  3. Этикетка печатается на профессиональном типографическом оборудовании. Технология печати исключает образование грамматических ошибок, опечаток, помарок. Также отсутствуют перекосы, наплывы краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, внедренной технологии, данные о поставщике и адрес производственных мощностей.
  5. Дата производства наносится путем лазерной гравировки. Это исключает возможность истирания, без повреждения тела упаковки.

Видео

Присадка ВМПАВТО Ресурс-Т – это эффективный продукт, обеспечивающий длительную работу узлов трансмиссии. Заливка жидкости обеспечивает улучшение ходовых показателей автомобиля и препятствует интенсивному износу блока.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий