Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

Подмена тормозных колодок Шевроле Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано как шевроле авео т250 замена задних колодок. Сходу после покупки автомобиля, вкупе с расходниками я решил поменять и колодки.

Подмена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.

a1

Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.

Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.

Барабанные тормоза Aveo – проблема на ровном месте. Часть 2

Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить. Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой. Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза. Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину. Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма. Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке. Установите на место механизм регулировки зазора.

У прошлого хозяина при шевроле авео устройство задних тормозов я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме.

Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал. Так же на драйве читал, что шевроле авео устройство задних тормозов Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.

Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.

Проблемы при снятии тормозного барабана

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок

Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем тормозные колодки

3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора

5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

Установите язычок, но пружину установите позже

6.Поставьте скобу.

7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Натяните второй конец пружины

Тормозные колодки установлены

8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

Установите тормозной барабан на место

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Свяжитесь с нами

Я долго мучался как зафиксировать шайбу и придумал как это сделать: Из-за малого места, повернуть плоскогубцы не получится и ты потерпишь полное фиаско. Поэтому левой рукой переминай пальцем, нажимая на него и ослабляя, гвоздик.

Как только он будет в нужном положении ослабляй давление плоскогубцев.

Далее ставим железку 6 и железку 9 в нее. Далее цепляем снизу пружинку 7 и тянем плоскогубцами вверх, фиксируем. И вот настал самый жесткий момент — натяжка пружины 8.

Я мучался около получала, но она никак не поддавалась, даже машина на передаче каталась вперед-назад. Проблема эта решается толстой стяжкой.

Ремонтный комплект

Делаем кольцо, цепляем отверткой и тянем! Спасибо мимо проходящему мужику, который помог — плоскогубцами направил пружину в нужное место. Далее ставим барабан на место, но так как я не укоротил в нужный момент при сборке деталь под номером 2 — пришлось мучаться минусовой отверткой и крутить. Вот и весь фотоотчет. Далее заглянул под капот — тормозухи осталось по черточку «min».

Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины Снимите серьгу регулятора зазора. Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.

Замена тормозных колодок

Тогда каждый действует по своему, но часто помогает банальное высверливание. Проблемы снятия тормозного барабана Когда болты выкручены, а тормозной барабан сниматься не хочет, простучите его с торца деревянной ручкой молотка.

Автоподводка задних тормозных колодок авео

После этого плоской отверткой попробуйте подковырнуть барабан и снять его. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось; Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

Возможно там закис или приржевел сам поршень? Если надовить на первую — вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше.

Доступная замена задних колодок Авео: стоимость обслуживания тормозной системы

При расчете стоимости замены задних колодок Авео необходимо учитывать, что нужно менять обе пары на оси. Также могут потребоваться дополнительные затраты, если есть какие-либо другие неполадки в работе тормозной системы. Для уточнения цены ремонта необходимо обратиться к нашим специалистам, которые проведут диагностику и сделают квалифицированное заключение.

При установке новых колодок зачастую приходится менять и тормозные диски. Исключение может быть сделано лишь в том случае, если недавно уже был проведен подобный ремонт. Все необходимые запасные части и расходные материалы есть в наличии на нашем складе. Мы приобретаем детали только у надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок.

Своевременное обнаружение неисправности и замена задних колодок Авео помогает поддерживать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, а также позволяет сэкономить, не допуская более серьезной поломки. Если вы хотите качественно и недорого заменить задние колодки Шевроле Авео, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис.

Вывод

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476 . Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий