Отзыв о Toyota Crown GS136, универсал
Свою машину — Toyota Crown GS136 — мы купили в октябре 2016 года.
Купили случайно. Мы проходили по одному из дворов нашего города и увидели стоящий автомобиль, на заднем стекле которого было вывешено объявление о его продаже. Текст объявления говорил, что машина на механике, с рессорами и высокой грузоподъёмностью.
Вид спереди сбоку
Это сыграло для нас решающую роль, и мы решили её приобрести. Цена хозяина была 80 тысяч рублей. Но сразу купить машину не получилось по семейным обстоятельствам. Спустя месяц увидели, что она продаётся на сайте Дром.ру у перекупов за ту же сумму. К этому моменту мы продали предыдущую машину, и поэтому покупка Кроуна на сей раз всё же состоялась.
Причина покупки — нужна была вместительная и неприхотливая машина — «хозяйка» для большой семьи, на которой можно съездить и в магазин за продуктами на месяц, и за водой (мы покупаем питьевую воду за городом), и на дачный участок с полным багажником инструментов.
Вид спереди
Год выпуска — 1990 г. При покупке на одометре был пробег 130 тысяч км, но мы думаем, что он «скрученный», и на самом деле счётчик крутится уже по второму кругу. Японцы дают гарантию на этот двигатель — 400 тысяч км, при условии должного технического обслуживания машины. Народная молва утверждает, что такой двигатель может легко и 1 миллион км, за что их так и называют — «миллионники».
Вид сзади сбоку
Мы владеем машиной 1 год и 5 месяцев. На данный момент нашей Toyota 28 лет, — не за горами юбилей)
На данный момент на одометре 154 тысячи км, — за 2 года мы проездили на машине не так уж и много.
Тойота с кузовом разного типа
Тип кузова автомобиля – это именно то, что определяет его стоимость. Популярный в России японский автомобиль Toyota предлагает несколько вариаций кузова, и все они пользуются у нас в стране большим спросом. Рассмотрим самые известные модели тойотовских машин, узнаем в чем особенности их кузова, и почему автомобилям так к «лицу» тюнинг.
Производство кузовов автоконцерна Toyota
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автоконцерн Тойота добился высокого мирового признания не просто так. Неукоснительное следование принципам производственной системы и строгий контроль качества на каждом этапе изготовления машин – это и есть секрет такой популярности тойотовских моделей во многих странах мира.
Кузов Toyota производится, исходя из нескольких основных правил:
- Вначале сваривается днище, которое соединяет три части платформы будущей машины. Имеется ввиду задняя часть пола, середина и двигательный отсек;
- Сваривается сам кузов на полностью автоматизированной линии. На этой стадии производства платформа соединяется с боковинами, устанавливается крыша и т. д.;
- Соединяются с основой навесные детали, такие как крышка багажника, двери и многое другое.
Кузов уже готов, но он еще не окрашен. Из сварного цеха его прямиком доставляют в покрасочную камеру. Здесь на автомобиль наносится лучший состав, дающий привлекательность будущей машине. ЛКП состав не только отвечает за внешний вид автомашины, но и обеспечивает надежную защиту металлу от воздействия коррозии и влияния окружающей среды. Здесь же в цену разрабатывается ШВИ и гидроизоляция кузова.
Поверхность кузова должна быть грамотно подготовлена. Речь идет о тщательной промывке, обезжиривании и покрытии цинком. Затем на кузов наносят грунт, а после отправляют в печь. После того, как кузов остынет, на него наносят герметик, устанавливают шумку, наносят на днище антигравий и т. д.
Примечание. Перед непосредственной покраской кузов обязательно грунтуют. Это делается для обеспечения адгезии – чтобы краска хорошо прилипала к металлической поверхности, а цвет хорошо сформировывался.
Кузов вновь отправляют в печь, а после остывания наносят цветной слой краски. Что касается покраски навесных деталей, то данная процедура осуществляется автоматами.
На кузов наносится лак, затем он вновь отправляется в печь. Наконец металлический остов полируют, проверяют и наносят воск для защиты от воздействия той же ржавчины.
Автомобиль еще полностью не готов, ведь это еще голый его вариант. Установка проводки, ремней и подушек безопасности, монтаж различных систем – все это осуществляется в сборочном цеху.
Комплектация
Стеклоподъёмники механические (ручные).
Машина рессорная, грузоподъёмностью 500 кг.
Нет гидроусилителя руля, но есть возможность его установить.
Технические характеристики Хайлюкс Сурф 130
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1790 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2110 |
Количество дверей | 4 |
Привод | Полный |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 130/4600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2693 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автомат |
Размер шин | 265/70R16 |
С 1989 года Сурф выпускался в виде 14-ти модификаций. До сих пор тюнинг Сурф – популярное занятие любителей модели.
Фактический расход топлива
Городской цикл — 15 л на 100 км, по трассе замерять пока не приходилось.
Преимущества машины
Неразрезной мост, рессоры, впереди мощные рычаги подвески, механическая коробка передач (объём всего 2 л, дешёвое обслуживание), кожаный салон (практичный и простой в уходе). Вместительный багажник, хорошая грузоподъёмность. Ходовка практически не ломается. Безопасная при ДТП, поскольку у неё железные бампера из очень толстой стали.
ли со статьей или есть что добавить?