Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн

Отзыв о Toyota Crown GS136, универсал

Свою машину — Toyota Crown GS136 — мы купили в октябре 2016 года.

Купили случайно. Мы проходили по одному из дворов нашего города и увидели стоящий автомобиль, на заднем стекле которого было вывешено объявление о его продаже. Текст объявления говорил, что машина на механике, с рессорами и высокой грузоподъёмностью.

Toyota Crown GS: вид спереди сбоку

Вид спереди сбоку

Это сыграло для нас решающую роль, и мы решили её приобрести. Цена хозяина была 80 тысяч рублей. Но сразу купить машину не получилось по семейным обстоятельствам. Спустя месяц увидели, что она продаётся на сайте Дром.ру у перекупов за ту же сумму. К этому моменту мы продали предыдущую машину, и поэтому покупка Кроуна на сей раз всё же состоялась.

Причина покупки — нужна была вместительная и неприхотливая машина — «хозяйка» для большой семьи, на которой можно съездить и в магазин за продуктами на месяц, и за водой (мы покупаем питьевую воду за городом), и на дачный участок с полным багажником инструментов.

Toyota Crown GS: вид спереди

Вид спереди

Год выпуска — 1990 г. При покупке на одометре был пробег 130 тысяч км, но мы думаем, что он «скрученный», и на самом деле счётчик крутится уже по второму кругу. Японцы дают гарантию на этот двигатель — 400 тысяч км, при условии должного технического обслуживания машины. Народная молва утверждает, что такой двигатель может легко и 1 миллион км, за что их так и называют — «миллионники».

Toyota Crown GS: вид сзади сбоку

Вид сзади сбоку

Мы владеем машиной 1 год и 5 месяцев. На данный момент нашей Toyota 28 лет, — не за горами юбилей)

На данный момент на одометре 154 тысячи км, — за 2 года мы проездили на машине не так уж и много.

Тойота с кузовом разного типа

Автоконцерн Тойота

Тип кузова автомобиля – это именно то, что определяет его стоимость. Популярный в России японский автомобиль Toyota предлагает несколько вариаций кузова, и все они пользуются у нас в стране большим спросом. Рассмотрим самые известные модели тойотовских машин, узнаем в чем особенности их кузова, и почему автомобилям так к «лицу» тюнинг.

Производство кузовов автоконцерна Toyota

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автоконцерн Тойота добился высокого мирового признания не просто так. Неукоснительное следование принципам производственной системы и строгий контроль качества на каждом этапе изготовления машин – это и есть секрет такой популярности тойотовских моделей во многих странах мира.

Кузов Toyota производится, исходя из нескольких основных правил:

  • Вначале сваривается днище, которое соединяет три части платформы будущей машины. Имеется ввиду задняя часть пола, середина и двигательный отсек;
  • Сваривается сам кузов на полностью автоматизированной линии. На этой стадии производства платформа соединяется с боковинами, устанавливается крыша и т. д.;
  • Соединяются с основой навесные детали, такие как крышка багажника, двери и многое другое.

Кузов уже готов, но он еще не окрашен. Из сварного цеха его прямиком доставляют в покрасочную камеру. Здесь на автомобиль наносится лучший состав, дающий привлекательность будущей машине. ЛКП состав не только отвечает за внешний вид автомашины, но и обеспечивает надежную защиту металлу от воздействия коррозии и влияния окружающей среды. Здесь же в цену разрабатывается ШВИ и гидроизоляция кузова.

Кузовное производство

Поверхность кузова должна быть грамотно подготовлена. Речь идет о тщательной промывке, обезжиривании и покрытии цинком. Затем на кузов наносят грунт, а после отправляют в печь. После того, как кузов остынет, на него наносят герметик, устанавливают шумку, наносят на днище антигравий и т. д.

Примечание. Перед непосредственной покраской кузов обязательно грунтуют. Это делается для обеспечения адгезии – чтобы краска хорошо прилипала к металлической поверхности, а цвет хорошо сформировывался.

Кузов вновь отправляют в печь, а после остывания наносят цветной слой краски. Что касается покраски навесных деталей, то данная процедура осуществляется автоматами.

На кузов наносится лак, затем он вновь отправляется в печь. Наконец металлический остов полируют, проверяют и наносят воск для защиты от воздействия той же ржавчины.

Автомобиль еще полностью не готов, ведь это еще голый его вариант. Установка проводки, ремней и подушек безопасности, монтаж различных систем – все это осуществляется в сборочном цеху.

Комплектация

Стеклоподъёмники механические (ручные).

Машина рессорная, грузоподъёмностью 500 кг.

Нет гидроусилителя руля, но есть возможность его установить.

Технические характеристики Хайлюкс Сурф 130

Модельный год 1989
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1790
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2110
Количество дверей 4
Привод Полный
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 130/4600
Рабочий объем двигателя, см³ 2693
Объем топливного бака, л 87
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автомат
Размер шин 265/70R16

С 1989 года Сурф выпускался в виде 14-ти модификаций. До сих пор тюнинг Сурф – популярное занятие любителей модели.

Фактический расход топлива

Городской цикл — 15 л на 100 км, по трассе замерять пока не приходилось.

Преимущества машины

Неразрезной мост, рессоры, впереди мощные рычаги подвески, механическая коробка передач (объём всего 2 л, дешёвое обслуживание), кожаный салон (практичный и простой в уходе). Вместительный багажник, хорошая грузоподъёмность. Ходовка практически не ломается. Безопасная при ДТП, поскольку у неё железные бампера из очень толстой стали.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий