Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Авео отзывы владельцев

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Выбираем подержанный Chevrolet Aveo

Подсказываем, на что обратить внимание при выборе некогда довольно популярной в России бюджетной малолитражки В-класса Chevrolet Aveo.

Как и появившиеся в «нулевые» Renault Logan и Sandero, компактные седаны и хэтчбеки Chevrolet Aveo первого поколения можно смело причислить к родоночальникам сегмента бюджетных иномарок в России. Эта модель с «золотой бабочкой» на радиаторной решётке стала преемником «Ланоса», а также современной альтернативой уже не единожды устаревшей морально к тому моменту, но всё ещё продававшейся у нас Daewoo Nexia. Выйдя на российский рынок, малолитражка на долгие годы «прописалась» в шорт-листе самых продаваемых легковушек в нашей стране.

Да и с возрастом за счёт своей простоты, дешевизны и вполне симпатичной внешности Aveo первого поколения всё ещё пользуется спросом.

Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo) — второе поколение одной из самой востребованной модели на рынках СНГ среди представителей B-класса. Большинство бюджетных автомобилей имеют скучный дизайн, поскольку стоимость штамповки деталей кузова и разработка оригинальных элементов оформления требуют дополнительных затрат, на которые согласится не каждый производитель. Исключением стала компания General Motors, которая сделала ставку на внешность авто, создав для второго поколения Шевроле Авео (Т300) стильный дизайн кузова и салона, но при этом сохранил привлекательную стоимость авто. А вот не пострадала ли от этого былая надежность модели, сейчас и попробуем разобраться.

История модели:

Шевроле Авео впервые был представлен компанией GM в 2002 году. Разработкой первого поколения модели занималось популярное Итальянское ателье ItalDesign под руководством легендарного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Изначально автомобиль продавался только на Европейском рынке под маркой «Дэу» (Daewoo Kalos), но после успеха модели было принято решение о поставках и на другие рынки, но под разными марками. В 2003 году на автошоу в Чикаго была представлена версия авто с привычным для нас названием, получившая заводской индекс Т200.

Герой сегодняшнего обзора (Шевроле Авео Т300) дебютировал в рамках Парижского автошоу в 2010 году. Изначально авто было представлено только в кузове хэтчбек, который был разработан на основе Aveo RS Concept. В 2011 году на Детройтском автосалоне был представлен новый Авео в кузове седан. Новинка существенно отличалась от своих предшественников не только спортивным оформлением интерьера и экстерьера, но и расширенным списком доступного оборудования. Кроме того, производитель сделал немалый акцент на устранение недочетов, присущих предыдущему поколению модели.

В 2012 году было объявлено про запуск крупноузловой сборки машин на калининградском «Автоторе», а в 2013-м на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде было запущено производство полного цикла. После ухода GM с российского рынка в 2015 году, локальное производство Авео и других моделей этой компании в России было завершено. В 2016-м был проведен рестайлинг модели, в ходе которого произошли изменения в оформлении экстерьера и интерьера. На данный момент Шевроле Авео Т300 официально можно купить в Корее, Украине, Казахстане и странах Ближнего Востока.

Шевроле Авео Т300

Из истории

Появлению Chevrolet Aveo первого поколения предшествовали два концепта с внешностью от знаменитого Джорджетто Джуджаро из бюро Italdesign. Это были пятидверки Kalos, показанная в 2000 году на мотор-шоу в Париже, и Kalos Dream, представленная в 2001-м во Франкфурте. Обе под маркой Daewoo, поскольку выпущенные в 2002 году по их мотивам маленькие седан и хэчбеки под индексом Т200 были разработаны в этой корейской компании, уже тогда принадлежавшей американскому концерну General Motors.

Глобальная малолитражка вышла под семью брендами на рынки 120 стран от США и Канады до Австралии и Китая. Продававшиеся в России с 2004 года компактные седан и хэтчи Chevrolet Aveo также известны в мире как Chevrolet и Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac G3 и Wave, Suzuki Swift+ и ZAZ Vida. А с 2016 года седан вернулся в Россию с пересмотренной внешностью как Ravon Nexia R3. Кстати, новое имя Ravon (с ударением на «О»), которое переводится с узбекского как «прямая дорога» или «лёгкий путь», было придумано специально для российского рынка взамен ушедшему Chevrolet и непопулярному Daewoo.

После рестайлинга седан и хэтчбек Aveo получили внутренний индекс Т250 и стали отличаться друг от друга по дизайну. Да и обновление у них случилось с разницей в год: в 2006-м у первого и в 2007-м у второго. У машин поменялись бамперы, радиаторные решётки, светотехника, а также салон. А у седана ещё и слегка скорректировали форму кормы и заднего стекла, позволившие уменьшить коэффициент сопротивления машины с 0.348 до 0.326. Также обновленцы получили другие двигатели того же объёма 1.2 и 1.4. А вот коробки передач, подвеска и тормоза каких-то значимых улучшений не получили.

Выберите версию Шевроле Авео


  • Aveo 2017 — 2019

  • Aveo 2011 — 2017

  • Aveo 2006 — 2012

  • Aveo Hatchback 2002 — 2008

  • Aveo Hatchback 3d 2008 — 2012

  • Aveo Hatchback 5d 2011 — 2017

  • Aveo Hatchback 5d 2008 — 2012

Буду первым писать про Авео ДИЗЕЛЬ. Было много автомобилей Субару Импреза 1.6, 2005г.в, Лацетти 1.8 2008г, Кадди дизель 1.9, Пассат Б6 2008 год 1.8 ТСИ, мазда 3 2008г 2.0, Хонда ЦРВ 2.4 2008 год и т.д то есть сравнить есть с чем. Купил это чудо с интереса, давно нравилась мордашка и спидометр о. читать отзыв

Поскольку первая машина сравнивать не с чем. Динамики в городе мне хватает. на трассе конечно после 100 км/ч вообще не едет. попробую как то на бензине, думаю должно ехать ???? стоят диски на 15 с летней резиной. вроде как жестковато. зимние шины на 14 дисках помягче будет. но конечно н. читать отзыв

Покупал из салона после корейской Авео. Надежность была такая же, сначала, но в конце эксплуатации посыпалась. За все время поменял 3 сцепления, рулевую рейку, КПП, ходовую 3 раза, 2 аккумулятора, стартер. Построил на этой машине дом, съездил несколько раз в Крым, эксплуатировал почти как в режиме &. читать отзыв

Шел 2011 год, было 120 тыс. грн. на руках. Смотрели на Kia Rio, Ceed, Sportage в соседнем салоне, текли слюни. Друг, который ездил на Лачетти 1.8 MT строго порекомендовал Авео автомат, ибо «ему надоела гавномешалка», а в городе нужен комфорт. Так как рестайловый хечбек очень даже ничего из. читать отзыв

Класное авто. Второй владелец. Пробег был 90 тыщ. Никаких проблем кроме расходников. Единственный и существенный минут — это кузов. Метал очень тонкий. Машинка резвая, по городу круто на ней ездить, юрка, маневреная. Лопает 92 бензин без проблем. Немного скрипучий пластик в салоне, но это такое, муз. читать отзыв

«Вторичка»

Казалось бы, вариантов с тремя типами кузовов, двумя моторами и парой коробок передач у Chevrolet Aveo предостаточно. Однако основная масса представленных на вторичном рынке машин – это седаны (69%). Что, в общем-то, не удивительно при любви россиян к четырёхдверному кузову даже у компактных моделей. Пятидверных хэтчбеков с пробегом примерно вдвое меньше (27%), а трёхдверки попадаются редко (4%).

А ещё подавляющее большинство Chevrolet Aveo первого поколения, имеющееся сейчас в продаже, оснащены механикой (91%). Найти вариант с автоматом (9%) будет непросто. Предложений по машинам с чуть более мощным мотором 1.4 (51%) почти столько же, сколько и с начальным 1.2 (49%). Разница в 200 «кубиков» и десяток «лошадок» для многих оказалась не принципиальна.

Фильтр воздушный

Стоит признаться, по сравнению с масляными фильтрами выбор воздушных фильтров оказался существенно обширнее. Возможно, наблюдаемый нами дисбаланс рынка пришелся на период, когда поставщики подвели продавцов, или, напротив, торговцы решили опустошить свои запасы. не пополняя склады. В любом случае факт налицо: выбрать и купить воздушный фильтр для Шевроле Авео оказалось проще, чем масляный. По крайней мере, для этого нужно было меньше ходить по магазинам в поисках нужной модели. Порадовало наличие в торговых точках оригинальных расходников, причем по приемлемым ценам. В зависимости от расположения магазина, а точнее, проходимости точки, ценник на продукцию General Motors колебался от 300 до 320 руб. В некоторых магазинах цена доходила и до 350 руб., однако их ценовая политика нас, как и большинство рядовых автовладельцев, не устраивает, поэтому цены данных «лабазов» мы игнорируем. Кстати, если проводить параллели с одноклассниками, для которых мы приводили стоимость аналогичных запчастей, то Aveo по стоимости расходников оказывается в выигрышном положении.

Теперь о том, где можно найти более дешевую альтернативу. Ищите ее в магазинах, которые занимаются продукцией Japan Cars. Нужный фильтр от этого бренда мы нашли по цене всего 145 руб., то есть вполовину дешевле оригинала. Почти по той же цене продают фильтры бренда Osm. Причем, честную разницу в 15 — 20 руб. большинство торговцев предпочитало нивелировать, выставляя на прилавок упомянутые выше автокомпоненты по одной цене. В качестве недорогой альтернативы можно рассматривать и встречающиеся в продаже аналоги от Vika по цене всего 155 руб. Без малого две сотни в национальной валюте придется выложить за продукцию Amd, BIG Filter, Pmc, Kortex, а также автокомпоненты в упаковке с логотипом Daewoo.

В некоторых магазинах две сотни просили и за продукцию Mando. Хотя большая часть торговцев стремилась подтянуть ценник на фильтры указанного выше бренда к 220 рублям. Примерно в ту же сумму, ± 5 руб., оценивались и расходники нужной нам модели от Jakoparts, SCT и Blue Print. В районе 270 «деревянных» можно приобрести изделие Filtron. Если же перейти рубеж в 300 руб., то доступными становятся варианты расходников от Fram и Ufi. И, наконец, по верхнему ценовому диапазону оригинала в 350 руб. в ряде торговых точек были выставлены на прилавки фильтры от Knecht (Mahle Filter) и Mann Filter.

Двигатели

В России седаны и хэтчи Aveo продавались только с двумя рядными атмосферными «четвёрками» 1.2 и 1.4 не сильно отличающимися по мощности. До обновления модели это были моторы B12S1 (72 л.с.) и F14D3 (83 л.с.) с ременным приводом ГРМ. Первый 8-клапанный, а второй – 16-клапанный. А после рестайлинга – B12D1 (84 л.с.) с цепью ГРМ и всё также ременной F14D4 (101 л.с.). Оба 16-клапанные. «Четвёрки» с ремнём ГРМ независимо от рабочего объёма отличаются приличным ресурсом и до капитального ремонта способны отходить больше 200 000 км.

Правда, младший 1.2 на дорестайлинговых машинах с возрастом чувствует себя намного лучше, если масло в нём меняли через 10 000 км, а не через 15 000 км, как предписано производителем. Ремень ГРМ вместе с роликами от 7300 рублей у таких двигателей тоже лучше обновлять чаще: через 60 000 км (как на моторах 1.4), а не раз в 90 000 км. У обновлённых Aveo крупные ремонты «четвёрки» 1.2, несмотря на цепь в приводе газораспределительного механизма стоимостью 2200 рублей, могут потребоваться уже через 100 000 км пробега из-за её обрыва или перескакивания. Из старших силовых агрегатов Chevrolet Aveo более проблемным можно назвать 1.4 на дореформенных машинах (T200).

Он печально известен подвисанием клапанов, сулящих ремонт с их заменой на модифицированные по 400 рублей. Симптомы – плохой запуск, троение двигателя и ошибка 0300 – «пропуск зажигания». У двигателя 1.4 на рестайлинговых машинах (T250) такого дефекта уже не было. Оба старших мотора страдают от нагара из-за клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) за 4500 рублей, не только загрязняющего впускной коллектор, но и порой заклинивающего, уменьшая отдачу мотора. Также все двигатели этой модели время от времени требуют замены протекающих сальников от 1200 рублей и прокладок от 300 рублей.

Остальное

Подвеска Aveo весьма живуча и вряд ли какая-то поломка в ней не позволит автомобилю двигаться дальше. Тем не менее, разные мелкие и не очень комплектующие ходовой придётся менять регулярно. Примерно через 30 000 км могут проситься на замену заскрипевшие втулки и сайлентблоки. Стуки спереди подскажут о скорой кончине стоек стабилизатора по 850 рублей. Амортизаторы по 2500 рублей могут проходить больше 50 000 км. Шаровые опоры по 800 рублей и ступичные подшипники по 2000 рублей служат где-то по 100 000 км.

Постукивающую время от времени рулевую рейку за 24 400 рублей, скорее всего, придётся менять к 150 000 км из-за износа направляющих. На машинах, оснащённых ABS, часто барахлят датчики этой системы по 1500 рублей. Так что при осмотре понравившегося автомобиля выясните есть ли антиблокировочная система в списке его оснащения и проверьте работает ли она. Тормозные колодки на Chevrolet Aveo по 1800 рублей передние и задние ходят примерно по 40 000 км и часто меняются все разом.

Электронных систем в Aveo не много, зато у модели редки проблемы с электрикой. Тем не менее, на машинах в возрасте и с приличным пробегом они всё же возможны из-за износа деталей и комплектующих, а также проблем с проводкой. Например, плохо может срабатывать центральный замок. Да и замок зажигания за 2700 рублей бывает не всегда возвращает ключ в исходное положение после запуска двигателя. А то и вовсе не поворачивается также из-за износа составляющих его элементов. Поэтому при осмотре машины желательно проверить работу всего и вся в ней по максимуму!

Почём?

Подержанный Aveo – недорогой автомобиль. Купить его сегодня можно от 130 000 рублей за самые первые экземпляры 2004 года выпуска с пробегом от 150 000 до 250 000 км. За последние проданные в России машины 2011 года, проехавшие за шесть лет меньше 40 000-50 000 км, их нынешние владельцы просят немногим более 400 000 рублей. Цены на дорестайлинговые и обновлённые автомобили, а также варианты с разными кузовами и двигателями, держатся примерно на одном уровне, несмотря на год выпуска.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий