Шевроле Спарк подробно о расходе топлива
Большинство автолюбителей при покупке автомобиля в первую очередь интересует расход топлива на Шевроле Спарк. Ведь расход топлива в списке самых важных критериев при покупке транспортного средства в текущее экономическое положение.
Производство Шевроле Спарка берёт начало в 2004 году. С этого момента и до 2015 года автомобили этой модели претерпели множество изменений. На сегодняшний день в России производится в комплектации бензиновый двигатель, объём которого: 1.0 с мощностью в 68 лошадиных сил и 1.2 литровый в 82 л.с.
1.0i (бензин) CVT, 2WD
То, что люди выбирают этот автомобиль – показатель зрелости общества. Неопытный водитель, скорее всего, просто прошел бы мимо такой возможности не только сэкономить массу средств, но и обзавестись действительно универсальным транспортным средством.
“Шевроле Спарк”: технические характеристики. “Шевроле Спарк”: расход топлива, дорожный просвет
Перед тем как рассказывать про технические характеристики “Шевроле Спарк”, хотелось бы рассказать о появлении этой модели. Началась её история десять лет назад, в 2005-м, и производители автомобиля продолжают писать её до сих пор.
Установка газа на Spark Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Chevrolet Spark III
Расход газа трёх комплектаций хэтчбека пять дверей Chevrolet Spark. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Какой расход топлива Шевроле Tahoe: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
Что из себя представляет этот автомобиль
Машина просто создана для городской езды. Универсальность, стиль, манёвренность. Шевроле Спарк представляет собой хэтчбек с 5-ю дверями. Это компактное авто обладает большим количеством полезного функционала для езды в черте города. Салон машины довольно просторен. 1,0 литровый (AT) двигатель функционирует с 4-х ступенчатой автоматикой, а 1,2 литровый (MT) – механика. В своём классе является довольно популярным.
Начало истории
Модель “Шевроле Спарк”, технические характеристики которой вполне удовлетворяют требования людей, которым необходим компактный и шустрый автомобиль для езды по городу и за его пределами – это юркая малютка, созданная специально для мегаполиса. Если переводить название на русский язык, то получается “Шевроле Искра”. Стоит отметить, что эта машина – самая маленькая во всей гамме моделей американского производителя.
Такая машина – симпатичная, привлекательная, укромная. В её пользу частенько делают выбор девушки. Действительно, на самом деле тяжело представить за рулем такой малютки брутального и подтянутого молодого человека, который жаждет скорости и мощности. А вот для представительниц прекрасной половины человечества этот автомобиль – идеальный вариант.
409-сильный «монстр» под капотом
Чуть ли не главная гордость Chevrolet Tahoe – 6.2-литровый мотор V8 c отдачей 409 л.с. Силовой агрегат L86 продолжает славные традиции двигателей «small block engine», ведущих свою историю с 50-х годов прошлого века. От своих предшественников мотор унаследовал базовую архитектуру, которая была дополнена современным оборудованием. Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management.
Расход бензина
Есть множество способов, как сократить расход топлива на Chevrolet Spark:
- Смена стиля езды. Очень важный технический момент – то, как вы водите. Быстро и агрессивно? Значит, будьте готовы к переплате за горючее. Размеренно и обдуманно? Это позволит вам сократить расходы вплоть до 20%.
- Своевременное техобслуживание. К примеру, свечи зажигания в случае неисправности будут «съедать» чуть ли не в полтора раза больше бензина, поэтому их периодически нужно менять. Это скорее не способ сэкономить, а способ избежать лишних затрат на топливо.
- Немалое количество автомобилистов всерьёз уверены в том, что большое влияние на расход топлива оказывает аэродинамика. То есть, если вы едите с открытыми окнами, ваша резина на колёсах довольно габаритна – значит, вы будете переплачивать за бензин, ведь из-за плохой аэродинамики двигатель получает дополнительную нагрузку. Конечно же, в это совсем нельзя верить.
- Также, есть масса приверженцев отказа от всех удобств (музыка, кондиционер и т.д.), якобы всё это влияет на расход бензина, но не стоит вдаваться в такие крайности, ибо это не поможет сэкономить топливо.
Средний расход топлива на Шевроле Спарк в городе зависит ещё и от версии двигателя. На 1,0 АТ он составляет 8,2 л, на 1,0 МТ – 6,6 л, а на 1,2 МТ средний расход составляет 6,6 л. Смешанный цикл – 6,3 л на 100 км.
Нормы расхода топлива у Шевроле Спарк на трассе: версия 1,0 АТ – 5,1 литр; версия 1,0 МТ – 4,2 литра; 1,2 МТ – 4,2 л. Смешанный цикл – 5,1 литр.
Как мы видим, реальный расход топлива у Шевроле Спарк на 100 км оказался довольно скромным. Владельцам этой модели авто нужно будет гораздо реже заправлять полный бак, что сэкономит немало денежек. Данные были получены путём езды на полигоне. Тестовая езда на Шевроле по городской местности не проводилась, так как показатели были бы совершенно разными из-за динамичности смены условий.
Потребление топлива у Chevrolet Spark на 100 км – далеко не единственное преимущество этого авто. Среди прочего, нельзя забывать о практичности Шевроле. Просторный салон, вместительный багажник и количество мест делают эту машину универсальной. Шевроле подойдёт как для работы, так и для большой семьи. Ограничений по эксплуатации нет, всё зависит от вас и вашего воображения. Мы лишь даём возможность воплотить все свои идеи и амбиции. Начинать нужно с малого. Например, с покупки такой экономной машины.
Главные особенности потребления машиной горючего
Все автомобили бюджетного трио Spark Nexia Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади. По габаритам как Спарк, расход тоже примерно такой же я езжу спокойно и аккуратно, поэтому у меня выходит до 7 литров, но у меня такие маршруты, что в пробках я редко стою.
Дизайн
Перед тем как в деталях говорить про технические характеристики “Шевроле Спарк”, хотелось бы рассказать о его дизайне. Над созданием образа машинки трудились талантливые художники небезызвестного ателье, что называется ItalDesign. Автомобиль получился свежим, нетривиальным и привлекательным. Его образ действительно удался. Такая машина тут же располагает к себе. Что можно отметить особым вниманием? Пожалуй, необычные и красивые фары нестандартной формы, свежий дизайн передней части и круглые очаровательные задние фонари. Эта машина так и просится, чтобы её назвали дружелюбной. А интерьер, кстати, такой же. Никаких угловатых линий, резких переходов – все округло и симметрично. Всё это создает очень уютную и комфортную атмосферу в салоне. Из такого автомобиля даже не хочется выходить.
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,0 MT | СНГ | 7,3 | 4,6 | 5,6 | 3 102 руб. | 1 606 руб. | |
1,0 AT | СНГ | 9,0 | 5,6 | 6,9 | 3 854 руб. | 1 980 руб. | |
1,2 MT | СНГ | 7,3 | 4,6 | 5,6 | 2 970 руб. | 1 606 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Спарк. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Chevrolet Spark у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Вопрос экономии
Затраты бензина на Chevrolet Spark – важная характеристика для любого транспортного средства. Это один из самых главных показателей целесообразности покупки того или иного автомобиля. По этому показателю Шевроле обходит большинство своих конкурентов по цеху. За всё время существования на данном сегменте рынка, Шевроле успели занять и укрепить выгодные позиции.
Надеемся, мы ответили на вопрос: «какой расход топлива на Шевроле Спарк?», и помогли разобраться в преимуществах этого автомобиля. Важно помнить, что ни смотря на то, какой у вас доход, нужно уметь экономить. С Шевроле Спарк это становится намного проще. Купив эту модель, вы делаете очень выгодную инвестицию в своё будущее. Забудьте на время про топливный бак и наслаждайтесь комфортной ездой, не переживая о своих средствах. С шевроле – топливо и его расход перестанут вас волновать.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,0 MT | 5 584 руб. | 2 891 руб. | 2 693 руб. | 4 405 руб. | 2 281 руб. | 2 124 руб. |
1,0 AT | 6 937 руб. | 3 564 руб. | 3 373 руб. | 5 473 руб. | 2 812 руб. | 2 661 руб. |
1,2 MT | 5 346 руб. | 2 891 руб. | 2 455 руб. | 4 217 руб. | 2 281 руб. | 1 937 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Chevrolet Spark редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Какие двигатели устанавливались Технические поломки
Шевроле спарк расход топлива Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами. Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. |
Шевроле Спарк 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены и комплектации, характеристики купил шевроле спарк в июне 2011, машинка не разу не подвела, расход летом по трассе 4,5 по городу с кондиционером максимум 6, зимой максимум 7л, лампочка загорается когда в баке остается примерно 5 литров. на вопрос при каком кол-ве бензина загорается лампочка четкого ответа не услышала попросила документальное подтверждение проделанной работы, написали диагностика ЭСУД, бензонасоса, свечей зажигания. |
Удобное оформление
Также, рассказывая про технические характеристики “Шевроле Спарк”, следует поговорить про приборы и органы управления машиной. Все они поделены на две группы. Итак, в одну из них, которая находится прямо перед водителем, включены сигнализаторы, индикаторы и, конечно же, органы управления. А вторую группу разработчики решили разместить в средней части передней панели. Её можно видеть даже с пассажирских мест, с заднего ряда. В неё включены всевозможные приборы: начиная с аналоговых указателей и заканчивая цифровыми дисплеями. Кстати, стоит отметить ещё один интересный момент касательно этой машины. Разработчики проявили творческий подход, и теперь, в зависимости от того, каким цветом отделан салон и кузов (точнее, в пользу какого варианта сделает выбор покупатель), будет оформлен и дисплей. Он может быть оранжевым, синим или зеленым. Так что все очень гармонично. Дизайном занимались настоящие перфекционисты. Такое получилось стильное авто “Шевроле Спарк”.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Спарк, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Шевроле Спарк может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Технические характеристики
Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.
Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.
Заявленные показатели по расходу:
- в городском потоке: 18,4-19 литров;
- трасса: 10,6-11,0 литров;
- смешанный режим: 13,4-14,8 литра.
Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.
Размеры кузова составляют:
- длина – 5183 миллиметров;
- ширина – 2046 миллиметров;
- высота – 1890 миллиметров.
Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
1,0 MT | 35 л. | ||||
1,0 AT | 35 л. | ||||
1,2 MT | 35 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты
Вывод
Шевроле — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Про Шевроле говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Шевроле — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Технические характеристики автомобиля: вкратце об электронике
Кстати, приборная панель идеально гармонирует с интерьером. А все потому, что она – начало центральной консоли. Под щитком, здесь же, находятся дефлекторы вентиляции круглой формы, маленький отсек для небольших вещей и аудиосистема.
Немного ниже находится блок управления кондиционером, а рядом – два подстаканника. Там же, ещё чуть ниже, расположилось второе “углубление” для всяких мелочей. Вообще, следует отметить, что нижняя часть передней панели – сплошная компактная полка. Учитывая то, что в салоне есть ещё вместительный бардачок, кармашки на дверях, сеточки на сиденьях, и всякие ящички – то проблем с размещением мелких вещей не возникнет вообще никогда.
Комплектации и цены
Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:
Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.
При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.
Шевроле Тахо 5,7
В первом поколении автомобиль комплектовали силовыми агрегатами, мощность которых была 203, 254, 258 лошадиных сил при рабочем объёме 5700 см3. Моторы работали совместно с акпп, привод может быть полным или только на задние колёса. Некоторое время выпускалась модель с тремя дверьми, но из-за низкого спроса на неё производство такой модификации было прекращено. На Шевроле Тахо топливо расходуется в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения, других факторов.
Производители авто обещают среднее потребление бензина в условиях города 16,8 л на сотню, на трассе расход топлива будет 13,8 л/100.
Отзывы о 5,7
- Николай, г. Уфа. Эксплуатирую авто 1997 года выпуска. Американское «автомобильное чудо» замечательно подходит для наших дорог и условий содержания. Клиренс позволяет легко проходить трудные участки дорог, двигатель мощный и надёжный. В бак заливаю 92 бензин, его средний расход топлива — 20 л/100 км пробега.
- Анатолий, Ленинградская область. Владею автомобилем 1999 года выпуска, приобретал в автосалоне. «Махина» с мощным движком предназначена для тяжёлых условий эксплуатации. Комфорт отличный, дорогу держит великолепно. По окончании гарантии обслуживанием занимаюсь самостоятельно. Среднее потребление топлива 20 л/100 км пробега в моих условиях считаю нормальным.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Важная информация о “Шевроле Спарк”
Технические характеристики, дорожный просвет, расход топлива, мощность двигателей – это всё, безусловно, очень важно. Но не менее серьезной является тема безопасности. И её следует обсудить. В основе пассивной безопасности этой машины лежит крепкий каркас, который призван защищать пассажирский салон. В случае ДТП данный автомобиль, конечно, повредится снаружи, однако люди внутри останутся целыми. Разработчики тщательно продумали способ поглощения энергии удара и её перераспределения. Причем со всех сторон: и сзади, и сбоку, и спереди. Также в машине имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс ко всему – крепкие ремни с трехточечным креплением. И, конечно же, подголовники. Во всех версиях “Спарк” имеется большой перечень дополнительного оборудования. Это гидроусилитель руля, система ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, аудиосистема, иммобилайзер и т.д.
В общем, машина хорошая, компактная и надежная – действительно отличный вариант для мегаполисов.
Обзор Выбор фильтра
С недавнего времени началась такая проблема когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением. При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и барабанами перед зад с антиблокировочной системой.
Простор и комфорт © Выбор фильтра
Слабые стороны и недочеты Chevrolet Spark 3 | Поломки авто На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат. |
сергей 01.02.2014 at 10:40 пп
мой спарк 2008года очень жоская передняя подвеска зато по дону 130 идет легко правда ремонт только в крутых центрах в остальном все отлично машина с мужским характером
Irlandez 13.07.2014 at 8:55 пп
Машина хоть и узкая, но внутри неожиданно много места, -33 подставки и выемки, куда можно по мелочи сложить пол квартиры. ))
Вот приборная очень порадовала, -хоть и всё тот же пластик (а здесь тк вообще местами полированный, царапину оставить, как нефиг делать), -но выглядит достойно. Немного куцо, -но зато нестандартно.
Для трассы -наказание, резко поддать газа, когда уже едешь 100, -например, для обгона, -не получится, приходится планировать манёвры заранее. Зато в городе, с места до 40-60 очень даже резво набирает. Как и тормозит, -тормоза идеальные, реагируют моментально.
Расход тоже хороший, -больше 8-9 при максимальной нагрузке не ест.
А минусы, -очень маленькие колёса. -Цепляешь обвесами все бордюры и сугробы. И очень маленький багажник.
Хотя умудрились съездить на природу в пятером с тремя палатками в багажнике и кучей шмоток и еды ))
Как эконом вариант,и чисто для ежедневных поездок по городу, -отличная машина
rinuso92 22.10.2014 at 1:26 дп
машинка — просто класс. Езжу с 2011 года Пока никаких проблем не было (Слава Богу!) Заливаю бензин А-91. Но не могу рассчитать расход бензина в городе Багажник , конечно небольшой, но в меру вместилен.(сделать базар вполне хватает) Езжу по дорогам Ташкента ( в основном дороги отличные)
сергей 04.11.2017 at 7:18 пп
нормальная удачная машина во всех отношениях очень доволен шесть раз ездил в горы машина хорошо входит в поворот и держит дорогу и разгоняется она нормально и обгон проходит хорошо просто ей попадаются отдельные «хорошие» водители научитесь сначала ездить а потом уже хайте
2 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 ”. Технические поломки
И это не удивительно, так как этот автомобиль стоит относительно недорого, при этом, обладает неплохой и другими, приятными для владельца, характеристиками. У каждого, кто собирается собственноручно провести смену трансмиссионного масла, возникает закономерный вопрос какая жидкость подходит конкретно его автомобилю.
Второе поколение на 1.2 литража – Выбор масла
Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже. Процедура это очень важная и к ней следует относиться с определенной долей ответственности, потому что металлическая стружка и остатки герметика могут попасть в систему коробки передач и повредить ее. |
Отзывы владельцев Chevrolet Spark (все достоинства и недостатки) При примерке новых колесных дисков обнаружил, что тормозной барабан к суппорту прикручен одним болтом, а второй просто отсутствовал Что еще вылезет , пока не знаю. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет функции фрикционной смазки, антикоррозионного средства, охладителя и участвует в процессе передачи крутящего момента в гидротрансформаторе. |
- Надежная машинка. Я ужа накатала около 30 тысяч километров и ничего не ломалось. Только ездила к дилеру на ТО и все. Очень рада, что так все складывается.
- За плечами два года эксплуатации и 56 тысяч пробега. Ничего серьезного с машиной не происходило за все это время. Менял масло, колодки, фильтры. Лишнего рубля не потратил.
2013 Chevrolet Spark III (рестайлинг 2013) 1.0 (68 Hp)
От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.
Когда выйдет в России Chevrolet Spark?
На 115тыс зимой отпали накладки от задних колодок родных с одной стороны, по любому из-за того, что жена резвилась по замершему пруду, ручником блокируя колеса на скорости. на зиму купил шипованную резину 165 70 r13, поставил на штатные диски, все подошло отлично, резина кама, покупал в магазине по 1290 рублей за баллон не жалуюсь.
ли со статьей или есть что добавить?