Шины Кама Флейм
Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.
Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.
Общие сведения о шинах Кама на Ниву
Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.
Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.
При выборе необходимо обратить внимание на массу факторов и принимать решение, имея в распоряжении всю информацию. Данная статья поможет узнать больше о самых популярных моделях резины для внедорожника ВАЗ Нива, включая Kama Flame или модели И-511 или 218.
Всесезонные шины Кама Flame
Всесезонные шины Кама Flame выпускаются отечественным заводом уже более 15 лет. Высокий спрос на покрышку объясняется универсальными свойствами шины: она подходит как для езды в черте города, так и для штурма бездорожья.
Высокая износоустойчивость, повышенный уровень комфорта и относительно низкая стоимость сделали шину популярной среди владельцев автомобилей класса Нивы. Заводской шиповки нет, но их установка возможна.
Особенности строения
Протектор
Симметричный рисунок с крупными блоками различных форм создан для преодоления бездорожья. Центральное узкое сплошное ребро отвечает за курсовую устойчивость на льду, во время дождя и при прямолинейном движении, а также сокращает тормозной путь и улучшает точность выполнения команд руля.
Три центральных ребра справляются со снегом и грязью, увеличивая тяговые свойства покрышки. Широкая дренажная система эффективно отводит воду и липкую грязь с пятна контакта.
Плечевые остроконечные блоки работают в качестве грунтозацепов, вытаскивая автомобиль при движении по бездорожью. При эксплуатации на твердых грунтах плечевые зоны уменьшают деформацию и придают устойчивости при маневрировании.
Компаунд
Резина Кама Flame получила обновленный состав смеси, задача которого сохранять эластичность и прочность при любых погодных условиях. В результате компаунд средней жесткости успешно адаптируется под изменения погодных условий и сохраняет тягово-сцепные свойства неизменными.
Несмотря на крупные блоки протектора, Кама Флейм показывает плавный и относительно тихий ход при движении в условиях города.
Износоустойчивость протектора высокая. Из недостатков покупатели выделяют относительно слабую боковину, за которой приходится тщательно следить, и возникающие сложности при постоянной эксплуатации на размытых грунтах.
При стирании протектора начинают хуже работать плечевые грунтозацепы, поэтому на среднее бездорожье при прилично стертом рисунке лучше не лезть. В условиях города стирание рисунка даже на 80% не влияет на сцепные характеристики модели.
Заказать всесезонные шины Кама Flame в #VREGION_WHERE# с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.
Описание шин
Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.
Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.
Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.
Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.
Особенности
Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.
Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.
Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.
Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.
Размеры
На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.
Модель | Минимальная стоимость (рублей) |
Флейм | 3700 |
И-511 | 3600 |
232 | 2950 |
Евро-224 | 2800 |
218 | 2750 |
Размерности
Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16
Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.
Плюсы и минусы
Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Уверенное движение по снегу | Забивание протектора при продолжительном движении по грязи |
Хорошее “вгрызание” в неглубокую грязь | Снижение комфорта при движении на скорости |
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шины | Проигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге |
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацепов | Наличие пробуксовок при сильных морозах |
Приемлемая управляемость на практически любом покрытии | Недостаточная управляемость на голом льде |
Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда
ли со статьей или есть что добавить?