Сигнализация ягуар ez 8 инструкция по эксплуатации. Инструкция по применению автосигнализации ягуар с автозапуском. Плюсы и минусы

Сравнение «Ягуаров» EZ-Beta и EZ-ONE

Охранная система Jaguar EZ-Beta является доработанной копией сигнализации Starline – а именно, речь идет о модели A9. Следующей сигналкой, относящейся к моделям Starline, стал охранных комплекс B9. И на его основе была разработана следующая сигнализация Jaguar – EZ-ONE. Отличия двух указанных систем, предлагаемых под брендом Jaguar, будут рассмотрены в тексте. Обе новинки сейчас выпускаются в версии Ver 2.

Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Jaguar модели EZ-ONE

Сигнализация Jaguar EZ-ONE — охранная система премиум-класса, оснащенная функцией обратной связи. Функциональность включает более 60 опций и режимов, в том числе возможность определения координат транспортного средства. Управлять противоугонным комплексом можно с помощью мобильного телефона или штатного автомобильного брелока.

Настраиваем охранную систему «EZ-Beta»

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Брелоки, их взаимозаменяемость

Есть отзывы, где сказано, что вместо брелока B9 удалось прописать пульт A9. Речь идет, притом, о пульте с дисплеем. Возможно, эти утверждения имеют основу, но официально брелоки двух указанных систем – несовместимы. Ограничение не относится только к антенным модулям. И значит, модуль из комплекта EZ-Beta подходит к сигналке EZ-ONE, и наоборот.

Сравнение двух комплектов: EZ Beta и EZ ONE

Все, что сказано выше, верно и для систем в обновленной версии – Ver 2.

Многие знают, что сигналки Starline B9 выпускались в двух разных версиях. Так вот, брелоки Jaguar EZ-ONE – это копия пультов B9, выпущенных в первой версии. Главным отличием «старых» брелоков от «новых» является цвет пластика. В свою очередь, автосигнализация Jaguar не будет совместима с «синими» брелоками B9. На дополнительные пульты, кстати, ограничение не действует.

Подытожим все сведения. В каждой строке ниже указаны только совместимые модели:

  1. EZ-Beta, Starline A9;
  2. Основные пульты EZ-ONE и «черные» брелоки B9;
  3. Дополнительные пульты EZ-ONE и брелоки B9 любого цвета;

Модули радио совместимы для всех перечисленных систем. Удачного выбора.

Активация охранного режима с использованием брелока — коммуникатора

Внимание! Установить охранную систему можно собственноручно, перед процедурой следует внимательно изучить инструкцию по монтажу.

Примечание: брелок – коммуникатор системы jaguar ez one использует динамический алгоритм шифрования (при каждом следующем нажатии клавиши брелока, передаваемый код меняется в произвольном порядке) из-за этого иногда возможна рас синхронизация системы. Это не следует считать поломкой, к тому же такая ситуация возникает довольно редко. Приблизьтесь к транспортному средству и быстро нажмите клавишу 2 раза. Система синхронизируется заново (более подробно см. инструкцию по эксплуатации).Активация охранного режима с использованием брелока - коммуникатораАктивация охранного режима с использованием брелока - коммуникатораАктивация охранного режима с использованием брелока - коммуникатора

Включение охранного режима производится однократным нажатием соответствующей клавиши, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено, а все двери, крышка капота и багажное отделение закрыты. Как только автомобиль будет постановлен на охрану, система автоматически запрет все замки (если подключены их приводы) также будут закрыты стекла машины (естественно, в случае наличия приводов и их подключения к системе).ИконкиИконки

Иконки

В подтверждение активации охранного режима однократно мигнут указатели поворотов и послышится предупреждающий звуковой сигнал, а главный светодиод – индикатор начнет медленно мерцать. На жидкокристаллическом экране брелока – передатчика появится индикатор включенной охранной системы, также прозвучит однократный звуковой сигнал.

Важно! Если на вашем транспортном средстве предусмотрена функция отсрочки выключения салонного освещения, нужно, соответственно его времени, отрегулировать задержку, с которой будет активироваться охранный режим. Точно те же действия нужно производить и при наличии датчика объема (доступно в любой ver).

Таблица зон

При этом сигнализация ягуар будет подавать звуковые и визуальные сигналы (короткий гудок и однократная вспышка указателя поворотов), подтверждающие включение охранной системы. Когда период, перед постановкой на охрану пройдет, однократное мигание указателей поворотов подтвердит включение защиты (полный перечень уведомляющих сигналов доступен в инструкции по эксплуатации).

Когда нужно покупать Ягуар

Здесь речь пойдет об одной из моделей сигналок – это Jaguar EZ-Beta V2. У дистрибьютеров такое оборудование доступно по цене ниже 100 USD. Всем начинающим и тем, кто устанавливает сигнализацию сам, оно рекомендуется к приобретению. Но если надо реализовать подключение с автозапуском, убедитесь в том, что в замке зажигания отсутствует контакт «15/2», коммутирующий ток в цепи IGN2. Когда ключ находится в положении START, лампа-пробник на этом контакте не показывает наличие «плюсового» потенциала.

Стандартные обозначения клемм зажигания

Подавно не получится реализовать автозапуск, если используются три цепи зажигания (IGN1-IGN3). К сожалению, сигналки указанной модели не эмулируют контакт «15/2» или «15/3». Что характерно почти для всех сигнализаций Ягуар, если их стоимость не превышает 150 USD. Допустимой будет установка на все отечественные авто, а на иномарках надо смотреть, используется ли цепь IGN2 либо IGN3.

Запись кодов брелока

Допустим, в данный момент автосигнализация реагирует на команды, отправляемые с двух брелоков. А нужно добавить еще один, третий. Тогда «прописывать» в память сигналки придется каждый брелок, от первого до третьего. Это верно и для систем Starline, и для всех сигнализаций Ягуар. В сумме память может хранить информацию о четырех брелоках.

Брелоки Ягуар EZ-Beta

Заметим, что в комплектах «из коробки» все брелоки будут уже прописаны.

Сама процедура записи выглядит просто:

  1. Удостоверьтесь, что автосигнализация не находится в режиме «Охрана» и включите зажигание;
  2. Сервисную кнопку, то есть кнопку Valet нажимают и удерживают, пока не последуют четыре сигнала сирены;
  3. Для записи брелока с дисплеем нажмите и удерживайте клавиши 1-2;
  4. Прозвучит 1 звуковой сигнал;
  5. В течение 5-ти секунд повторите шаг 3 для каждого дополнительного брелока, нажимая кнопки 3 и 4;
  6. Выключите зажигание.

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Постановка на охрану с обходом датчика удара

Помните! Торговая марка Jaguar постоянно модернизирует свои охранные системы, их функционал может немного отличаться. Для отличия между моделями применяется указатель – ver.

Функционал охранной системы поддерживает многократную постановку в охранный режим с позонным отключением датчиков, в том числе датчика удара.

Постановка на охрану

  1. Для отключения охранной зоны два раза на протяжении половины секунды нажмите соответствующую клавишу. В качестве подтверждения команды, дважды мигнут указатели поворотов. В то же время жидкокристаллический экран брелока – коммуникатора отобразит соответствующий индикатор и прозвучит мелодия.
  2. Соответственно, для отключения обхода охранной зоны, повторно дважды на протяжении половины секунды нажмите дважды соответствующую клавишу. В качестве подтверждения выполнения команды трижды вспыхнут указатели поворотов. На жидкокристаллическом экране брелока – передатчика отобразится соответствующий индикатор и будут слышны три звуковых сигнала.
  3. Для отключения сразу двух зон датчика удара, на протяжении полсекунды нажмите соответствующую клавишу дважды. Однократно мигнут указатели поворотов. Экран брелока – коммуникатора с двухсторонней связью отобразит соответствующий индикатор и прозвучит один предупреждающий звуковой сигнал (доступно в любой ver).

Главные технические параметры

  • при срабатывании системы защиты подается сигнал как визуальными, так и звуковыми органами оповещения;
  • уведомления приходят на брелок – коммуникатор;
  • удаленное включение режима «Паника»;
  • иммобилайзер;
  • дистанционно активируемый режим антиограбления;
  • режим антиограбления активируемый клавишей;
  • блокировка силовой установки и ее сохранение даже после демонтажа охранной системы;

Функции

Меню сигнализации включает такие опции и режимы:

  1. Бесшумная защита. Сообщения о попытках воздействия на автомобиль поступают только на брелок. Сирена и световые элементы не срабатывают.
  2. Контроль состояния противоугонной системы. Информация подается на дисплей брелока в виде значков.
  3. Защита от насильственного захвата авто. При нападении на водителя силовое устройство блокируется через минуту. Это не позволяет угонщику покинуть место преступления.
  4. Выбор характера звучания сигналов. Оповещение по желанию пользователя осуществляется с помощью звука или вибрации. Изменяться может и звучание сирены.
  5. Запрос пароля при отключении защитных функций. Сначала нажимается кнопка брелока, после чего с помощью аварийной кнопки вводится код.
  6. Контроль закрытия дверей при включении мотора.
  7. Автозапуск двигателя. По команде пользователя или заданным параметрам система включает прогрев основных элементов мотора.
  8. Сохранение данных о тревожных оповещениях. При внезапном отключении питания настройки системы не сбиваются. При попытке демонтажа сирены или головного блока двигатель блокируется.

Отличная сигнализация Fortress Type 1SH Slave с возможностью программирования

Преимущества и недостатки

Пользователи отмечают такие положительные качества автосигнализации «Ягуар»:

  • обширный набор функций (брелок может использоваться как для управления охранной системой, так и регулировки некоторых частей автомобиля);
  • доступная стоимость.

Jaguar EZ-ONE в упаковке

Основным недостатком рассматриваемого в обзоре противоугонного комплекса считается хрупкость корпуса брелока. Пейджер может выйти из строя после падения. При длительном использовании кнопки могут проваливаться. Первая проблема решается путем приобретения чехла.

Обучение холостым оборотам

Сама автосигнализация контролирует работу мотора одним из трех способов: по сигналу таходатчика, по клемме генератора TACH, по уровню пульсаций в сети. Самым надежным является первый способ. Серо-черный шнур из 18-контактного разъема в этом случае соединяют с клеммой тахометра, а функции 8 из таблицы настроек присваивают значение 3 или 4. Еще одним важным действием будет следующее – систему нужно обучить «холостым оборотам».

Обучение оборотам холостого хода

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции , нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

Допустим, на последнем шаге сирена не срабатывает, а вместо этого пять раз включаются «габариты». Значит, были допущены ошибки. Указанная процедура подходит для одной сигналки – Jaguar EZ Beta. О системе A9 можно сказать одно: в инструкции к ней эту процедуру не приводят. В свою очередь, для сигналок Jaguar EZ ONE «обучение» не имеет смысла – там все настраивается автоматически.

Если автозапуск не используется, контроль работы двигателя реализовать не требуется. «Обучать» автосигнализацию в этом случае не нужно тем более.

Особенности управления без брелока

Казалось бы, обе рассматриваемые сигналки относятся к бренду Jaguar и обе выполняют одинаковые функции – автозапуск и охрану. Но они по-разному программируются, что подтверждено в тексте инструкций: для модели EZ-ONE предусмотрено две таблицы программирования, для системы EZ-Beta – только одна таблица. Снять с охраны без использования брелока проще будет вторую систему:

  1. Открывают дверь;
  2. Включают зажигание без запуска стартера;
  3. За 20 секунд нажимают кнопку Valet четыре раза;
  4. Зажигание выключают;
  5. Рекомендуемый шаг: в течение 2-х секунд включают зажигание повторно и отключают его через 10 секунд.

Шаг 5 нужно проводить, если задействована автоматическая постановка в охрану.

Как видим, ввод секретного ключа пока не выполнялся. С системой EZ-ONE все выглядит так же, если только пароль не задействовать специально.

Основной брелок EZ-ONE, дисплей

Режим использования пароля можно включить или выключить. Когда он включен, горит индикатор PIN CODE. Если режим не активен, охрану отключают так:

  1. Зажигание нужно включить;
  2. Кнопку Valet за 20 секунд нажимают 3 раза;
  3. Выключают зажигание, продолжают вести управление.

Все выглядит даже проще, чем для боле ранней модели.

Две последовательности, которые приведены здесь, взяты из инструкций к системам в версии Ver 2. Такими же эти последовательности были и раньше, когда «второй версии» еще не существовало.

Комплектация охранной системы

Важно! Перед использованием охранной системы, настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автосигнализации.

Комплектация охранной системы

  1. Головной блок сигнализации.
  2. Основной брелок – передатчик с жидкокристаллическим дисплеем.
  3. Вспомогательный передатчик без обратной связи.
  4. Внешний антенный модуль с клавишей уведомления владельца транспортного средства, сенсором температуры и кабелем для подключения.
  5. Тревожный клаксон.
  6. Датчик удара двухуровневого типа и шнур для подключения к охранной системе.
  7. Наружный температурный сенсор.
  8. Главный светодиод – индикатор.
  9. Сервисный выключатель «Valet» с кабелем для подключения.
  10. Концевой переключатель кнопочного вида.
  11. Комплект проводов для подключения головного блока охранной системы с восемнадцати контактным разъемом.
  12. Шестиконтурный разъем с проводкой для присоединения интерфейса управления дверными замками.
  13. Комплект проводов с разъемом на шесть контактов, для реализации функционала удаленного запуска силовой установки.
  14. Батарейка для основного и дополнительного брелоков.
  15. Наклейка на лобовое стекло машины.
  16. Инструкция по эксплуатации.
  17. Инструкция по монтажу.
  18. Памятка потребителя.

Задействуем автозапуск

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Распайка силового разъема Ягуар EZ-Beta

Напряжение на выходе «ACC» пропадает при работе стартера. На такое же «поведение» можно настроить выход цепи зажигания 2 (опция 7). Но по умолчанию этот «выход» дублирует собой желтый шнур, подключаемый к клемме зажигания.

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

Рассмотрим назначение проводов основного разъема. Известно, что автосигнализация
Jaguar EZ Beta управляет «обходчиком», который подключается только к черно красному проводу. Еще, чтобы реализовать автозапуск, обязательно подключают кабель в оранжево-фиолетовой изоляции. Для авто с МКП шнур соединяют с кнопкой «ручника», а для «автоматики» подходит другой вариант – подключаются к концевику педали тормоза:

Подключение контроля тормоза к сигналке

Ну и, конечно, если сигналку устанавливают на машину с «механикой», обязательно разрезают петлю выбора на корпусе.

На авто с МКП в ходе эксплуатации нужно задействовать «программную нейтраль». Не выполнив это действие, использовать автозапуск не получится. О включении «программной нейтрали» рассказывают в штатном руководстве:

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

Как видите, здесь нельзя включать «поддержку зажигания» вручную. Это утверждение верно для модели Jaguar EZ Beta, но не для систем Starline – там есть возможность включить поддержку принудительно, нажав на кнопку брелока после шага 1.

«Подхват зажигания» не может выполняться мгновенно, а для многих машин будет критично любое прерывание тока в цепи. То есть, автосигнализация рассматриваемой модели совместима не с каждой силовой установкой. Хорошо, что к машинам с АКП это ограничение не относится. Там «программная нейтраль» не используется вообще.

Тонкости программирования

Откроем инструкцию и посмотрим, как получить доступ к настройкам. Речь сейчас идет только о системе EZ-Beta:

  1. Включают зажигание;
  2. Нажимают кнопку Valet 6 раз;
  3. Зажигание выключают, звучат 6 гудков сирены;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Число опций будет равно 16-ти, а собраны они в одной таблице:

Все настраиваемые опции системы EZ-Beta

Значение 3 либо 4 задают так: нажимают клавишу брелока, удерживая ее 3 секунды. Как видите, ничего сложного.

Теперь посмотрим, как программируют систему EZ-ONE:

  1. Зажигание выключают;
  2. Кнопку Valet жмут 5 раз, чтобы настраивать опции охраны, а для доступа к параметрам запуска кнопку нажимают 6 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. После гудков сирены выбирают номер опции, нажимая на кнопку Valet.

Таблиц здесь, как читатель понял, будет две. Они обе скопированы из штатной инструкции. Желаем успеха.

Автосинализация Jaguar TEZ-beta программирование кнопок брелка

Меры предосторожности

Будьте внимательны при мойке транспортного средства, попадание воды или моющих средств на корпус сигнализации или под него категорически запрещено и может вывести систему из строя. Так же следует беречь от воды и другие модули, антенна, датчики, тревожный клаксон.

Лучше всего, перед тем как начать мыть автомобиль, защитить все опасные места. Сделать это можно при помощи обычной полиэтиленовой пленки. Также следует избегать попадания вовнутрь головного блока и других элементов охранной системы сторонних предметов. Они могут повредить сигнализацию вплоть до полного ее выхода из строя.

В случае поломки охранной системы категорически запрещено самостоятельно вскрывать ее корпус или поручать это другим лицам, компетенция которых недостаточна для ремонта систем такого уровня. При порче охранной систем нужно обратиться в специальный сервисный центр, перечень которых приведен в инструкции по эксплуатации охранной системы.

Сравнение разных сигналок Jaguar

Технические характеристики

Сигналки Jaguar моделей EZ One, EZ Four, EZ Six, TEZ и другие обладают свойствами:

  • передача пакетных данных между микропроцессорным блоком и пейджером выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон работы коммуникатора в режиме передачи импульсов составляет 600 метров на открытой местности с минимумом помех;
  • радиус действия основного пульта в режиме получения команд составляет 1200 метров;
  • диапазон работы запасного пейджера снижен до пятнадцати метров;
  • для защиты электроцепей противоугонного комплекса при установке надо использовать предохранительные устройства номиналом от 7,5 до 30 ампер в зависимости от участка цепи;
  • величина потребления тока при активированном защитном режиме составляет менее 15 мА;
  • активация защитного режима может производиться с интервалом в пять, тридцать либо сорок пять секунд;
  • для защиты авто используются триггеры дверей, багажника, капота, рычага стояночного тормоза, силовой вход системы зажигания, контроллер удара, вспомогательные контроллеры и предупредительная зона;
  • возможное число передатчиков, которые можно подключить к системе, составляет четыре штуки;
  • питание сигналки должно выполняться от электросети с напряжением в диапазоне от 9 до 18 вольт.

Тест помехозащищенности брелоков Jaguar

Комплектация

В комплектацию Jaguar входит один концевик, остальные выключатели придется покупать отдельно.

Компоненты, которые входят в комплект сигнализации:

  1. Микропроцессорный модуль, является основным девайсом автосигнализации.
  2. Руководство пользователя по управлению, использованию и обслуживанию сигналки. Если внимательно читать сервисный мануал, то можно узнать о дополнительных полезных функциях.
  3. Главный пульт, оборудованный экраном и имеющий функцию двусторонней связи.
  4. Запасной пульт. Имеет меньший радиус действия и дисплеем не оборудуется.
  5. Приемопередатчик, оборудованный клавишей вызова владельца машины. Этот девайс комплектуется встроенным контроллером температуры, позволяющим измерить ее величину в салоне машины. Приемопередатчик поставляется вместе с проводом и разъемом для подключения.
  6. Сирена шеститональная.
  7. Контроллер удара, относится к классу двухуровневых.
  8. Диодная лампочка, выполняющая функцию индикатора состояния.
  9. Один концевой переключатель для монтажа на капот.
  10. Комплект разъемов и проводов для подключения сигналки.
  11. Две батарейки питания для установки в главный и запасной передатчик. Между собой они различаются по типу, поэтому при установке перепутать их не получится.
  12. Две наклейки — одна с логотипом Ягуар, вторая используется для фиксации антенного модуля.
  13. Гарантийный талон.

Основные возможности

Главные функции сигнализаций Ягуар:

  1. Возможность активации режима защиты как со звуковым и световым сопровождением, так и без него.
  2. Возможность оповещения автовладельца о событиях, которые фиксирует охранный комплекс. Брелок с обратной связью выводит на дисплей данные об активированных зонах охраны.
  3. Защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек. Она является интеллектуальной. Суть ее действия заключается в блокировке мотора при принудительном захвате машины. Когда злоумышленники силой выгоняют автовладельца из салона, сигналка может понять об этом, проанализировав работу датчиков, установленных на педали тормоза и рычаге ручного тормоза. После того как машина отъедет на безопасное от автовладельца расстояние, произойдет активация блокировки ДВС.
  4. Потребитель может самостоятельно выбрать сигнал, который воспроизводится при активации тревоги.
  5. Семь независимых зон охраны обеспечивают более надежную защиту.
  6. Отключение режима защиты производится в два этапа.
  7. Возможность предупреждения автовладельца о том, что перед началом движения он забыл запереть двери.
  8. При необходимости к можно подключить рулевой гудок.
  9. Автоматический пуск. Эта опция обеспечит прогрев мотора в холодное время года и будет полезна для тех, кто постоянно опаздывает. Теперь не придется тратить время на прогрев машины.
  10. Память микропроцессорного модуля позволяет записать информацию о произошедших событиях в работе охранного комплекса. Даже после отключения аккумулятора в памяти останется информация об этом.
  11. У потребителя есть возможность дополнительного подключения цифровых реле, использующихся для блокировки силового агрегата.
  12. У потребителя есть возможность дополнительного подключения к сигналке GPS маячка.

Как установить?

В соответствии с инструкцией по применению сигнализации Ягуар с автозапуском монтаж выполняется так:

  1. Отключается аккумулятор. Работы по установке и монтажу надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто.
  2. В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто. Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической поверхности, это может привести к сбоям в его работе. Крепление устройства осуществляется посредством саморезов либо двустороннего скотча.
  3. Под капотом производится монтаж сирены, а на сам капот монтируется концевой переключатель. При установке этих элементов учтите, что их надо ставить в местах, где не собирается влага. Сирену нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, поскольку под воздействием повышенных температур она быстро сломается.
  4. В салоне авто установите приемопередатчик с кнопкой вызова автовладельца. Монтаж этого элемента должен выполняться на лобовом стекле, но рядом с устройством не должно быть металлических поверхностей или проводов. Их наличие приедет к появлению помех при передаче сигналов. Приемопередатчик фиксируется с помощью наклейки либо двустороннего скотча.
  5. Контроллер удара монтируется на перегородке, разделяющей салон и подкапотное пространство. Фиксация устройства осуществляется к металлической поверхности с помощью саморезов или скотча. Датчик удара должен быть расположен так, чтобы при необходимости регулировки у водителя был свободный доступ к устройству.
  6. В один из жгутов со штатной проводкой установите сервисную кнопку. Ее следует разместить под приборной панелью. Можно дополнительно обмотать изолентой.
  7. Укладка проводов осуществляется под облицовкой машины, для этого придется разобрать часть обивки. Укладывать электроцепи рекомендуется подальше от силовых проводов (системы зажигания, высоковольтных кабелей и т. д.), а также электронных приборов. Это может привести к сбоям в работе сигналки из-за помех.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые потребители часто допускают при установке автосигнализаций.

Комплект поставки

  • головное устройство;
  • брелок – коммуникатор с тремя управляющими клавишами и жидкокристаллическим экраном;
  • четырехкнопочный вспомогательный брелок;

Инструкция по эксплуатации

Пользоваться всеми функциями сигнализации Ягуар с автозапуском можно только после привязки пульта.

  1. Отключите режим охраны, сядьте в машину. Вставьте ключ в замок зажигания, но не проворачивайте его. Привязка производится при отключенном зажигании. Кликните по сервисной клавише семь раз.
  2. На протяжении пяти секунд после последнего нажатия проверните ключ замка в положение On, это позволит включить зажигание.
  3. Сирена комплекса воспроизведет семь звуковых сигналов, это говорит о ее готовности к привязке.
  4. На протяжении десяти секунд после последнего сигнала зажмите первую и вторую клавиши пейджера, на них изображены открытый и запертый замки. В подтверждение привязки система издаст один сигнал.
  5. Для программирования второго пейджера выполните аналогичные действия. В подтверждение раздастся два сигнала.

Обозначение кнопок и индикаторов на брелке

Схематическое изображение дисплея

  1. Встроенный аккумулятор коммуникатора. По значку можно определить необходимость замены батарейки.
  2. Вспомогательный второй канал.
  3. Опция старта ДВС по температуре.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Открыта дверь багажного отсека.
  6. Опция оповещения автовладельца посредством вибрации.
  7. Открыты двери машины.
  8. Сервисный режим.
  9. Индикатор автоматического повторного включения защитной функции.
  10. Значок бесшумной охраны.
  11. Индикатор защитного режима со звуковым подтверждением.
  12. Капот машины открыт.
  13. Индикатор контроллера чувствительности, включается при ударе по кузову машины.
  14. Ручной тормоз.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие дверных замков.
  17. Индикатор работы приемника пульта.
  18. Значок подтверждения связи с машиной.
  19. Значок вызова автовладельца.
  20. Индикатор активации режима энергосбережения.
  21. Значок активированного зажигания в машине.
  22. Индикатор включенного будильника.
  23. АМ — первая половина дня.
  24. РМ — послеобеденное время суток.
  25. Индикатор ежедневного старта ДВС.
  26. Символ, сообщающий о температуре в салоне и текущем времени.
  27. Температурная шкала.
  28. Таймер.

Настройка автозапуска

Пуск мотора по команде:

  1. Кликните по кнопке в виде запертого замка и удерживайте ее.
  2. Когда пульт издаст мелодичный сигнал, отпустите клавишу и кликните по третьей кнопке с маркировкой Ch/Prog.
  3. Световые приборы машины моргнут трижды, это говорит об успешном пуске ДВС.
  4. На дисплее пульта появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы.

Алексей Замур в ролике показал, как выполняется удаленный пуск мотора на автомобиле Рено.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий